ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.04.2024
Просмотров: 151
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Стратегическое планирование: сущность и функции. 4
Глава 1. Стратегическое планирование: сущность и функции.
1.2. Виды стратегического планирования
Глава 3. Организация процесса стратегического планирования на оао «лента».
3.1 Организационная характеристика оао « Лента »
3.2 Процесс стратегического планирования на оао «лента»
Список использованной литературы:
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы, М.: «Финансы и статистика», 1997 .
2. Банникова Н.В. Стратегическое планирование и стратегии развития российских предприятий //АПК: Экономика, управление. – 2005. - №2.
3. Иванов В.В., Хан О.К. Управлнческий учет для эффективного менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 208с.
4. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с англ. – М: Юнити, 2006. – 106 с.
5. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. – М.: Гардарики, 1998. – 252 с.
6. Воробьёв А.Д. Методология стратегического менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - №6. - С. 127 -130.
7. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Омега-Л, 2004.
8. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 1994.
9. Каменипера С.Е., Русинова Ф.М. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: учебник для вузов. - М.: Высшая школа, 2006. - 336 с.
10. Клеймор Г. Механизмы принятия стратегических решений и стратегическое планирование на предприятиях. // Вопросы экономики. – 1998. – №9. – С. 46 – 66.
11. Коробейников О.П., Колосов В. Ю., Трифилова А.А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. – №3. – С. 88 – 129.
12. Кузнецов В.С. О стратегической альтернативности. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. – № 2. – С. 34 – 40.
13. Общий и специальный менеджмент: Учебник / Под ред. Гапоненко А.Л., Панкрухина А.П. – М.: РАГС, 2006.
14. Паркинсон, С. Нортког, Рустомжи М.К. Искусство управления. С-Пбг.: Лениздат, 1992.
15. Салун В. Стратегическое планирование – цель или средство. // Маркетинг. – 1999. - №1. – С. 42 – 47.
16. Шеховцева Л.С. О некоторых понятиях стратегического управления. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. – №6. - С. 34 – 40.
17. Яковлева Н.В. Стратегические перспективы и реалии российских предприятий // Экономика и математические методы. – 2006. - № 4
18. http://www.rao-ees.ru