Добавлен: 17.06.2023
Просмотров: 45
Скачиваний: 3
- В качестве составляющей интернет – магазина
- В качестве платформы для распространения вирусной рекламы
Выявление актуальных направлений продвижения рекламы в интернет, возможностей для обсуждения, специфики обсуждения, постановки актуального вопроса и комментирования представленной ситуации представляется одной из значимых проблемных составляющих, на которой было акцентировано внимание при разработке проекта и его последующей реализации.
Для решения данной проблемы, потребуется решить несколько задач:
- Определить приоритетные цели и задачи в продвижении интересов компании;
- Выявить приоритетную аудиторию;
- Выявить оптимальные сетевые средства для продвижения товаров компании, удовлетворяющие условию низкой финансовой затратности;
- Выделить приоритетные технологии продвижения товаров в социальных сетях и на других платформах;
- Определить оптимальные для размещения Web–ресурсы;
- Выявить профильные сообщества, в которых представляется возможной постановка актуальных вопросов по обсуждению продукции;
- Вычленить из существующих обсуждений актуальные направления, формы постановки вопросов для обсуждения;
- На основе выделенных приоритетных форм общения в сетевом пространстве сформулировать актуальные вопросы для обсуждения и разместить их на страницах социальных сетей;
- Стимулировать активность обсуждений.
В связи с этим приоритетом продвижения в социальной сети может являться:
- Необходимость постановки актуальных вопросов в профильных сообществах в популярных социальных сетях;
- Размещение контента в профильных сообществах, который сможет стать «вирусной» информацией;
- Размещение в сети таргетированной рекламы на страницах профильных сообществ для привлечения внимания к продукции и последующей активизации процесса обсуждения актуальных вопросов;
- Обеспечение обратной связи с платформы для общения между потребителями товара (предоставление возможности обсуждения и получения рекомендаций).
Ведущей целью размещении рекламного контента в интернет будет представляться его ориентированность на то, чтобы стать сетевым информационным «вирусом». Основным признаком вирусного распространения информации является именно передача «по эстафете», от одного носителя информации к другому. Получив интересную информации один ее носитель старается передать как можно большему числу других, которые также в свою очередь распространяют ее. Современные средства коммуникации позволяют делать это весьма быстро.
Социальные сети дают возможность задействовать и средства вирусного распространения информации в связи с тем, что на современном этапе они являются одними из самых мобильных и действенных, позволяют в короткие сроки распространять информацию вне зависимости от времени, расстояния и объема. В сфере экономики вирус является специфическим средством PR, призванным целенаправленно продвигать продукт непрямой рекламой через социальную сеть. Также имиджмейкеры весьма успешно берут на вооружение данные средства и делают сетевой и вирусный маркетинг одним из приоритетных в области продвижения и поднятия рейтингов своих Web–ресурсов через социальную сеть.
Вирусные коммуникации в интернет основываются на слухах и их способности быстрого распространения через личное сетевое пространство и пространство групп. Стоит только разместить сообщение на одной странице, как уже через мгновение о его содержании будут знать друзья и друзья друзей пользователя социальной сети.
Данный способ можно весьма умело использовать в свете того, пользователи сети активно объединяются в сообщества по интересам, заходят на онлайн – платформы тематического содержания в социальных сетях, где общаются, комментируют события и оставляют свои отзывы.
Информация распространяется через интернет в совершенно любом формате вне зависимости от содержания. Приоритетной особенностью при распространении информации становится ее содержание и интерес к ней со стороны пользователей, готовых информацию распространять.
Распространение информации через интернет предполагает наличие информации вызывающей интерес, средства ее распространения и носителей информации, заинтересованных в ее распространении.
Под информацией подразумевают тексты, видео, аудиозаписи, фото и пр. Важным аспектом распространения данных ресурсов является место их размещения, то есть уровень популярности ресурса сети.
Вовлечение пользователей в коммуникацию с вирусными сообщениями происходит при помощи следующих технологических решений:
– Сервисов и приложений, в качестве которых выступают программные продукты для Интернет-аудитории, позволяющие решить какую-либо насущную проблему (гадание, гороскоп, фотоальбом, рисование, фоторедактор, коллажирование), как правило, с конкурсной механикой;
– Брендированных интерактивных аркадных, тактических и логических игр, с возможностью приглашения других пользователей, одновременного времяпрепровождения и состязания с ними;
– Брендированных конкурсов с ценными призами, анонсирование которых происходит на различных площадках социальной сети;
– Интерактивного видео (с возможностью персонализации или развития сюжета через взаимодействие с пользователем);
– Истории от виртуального персонажа о его реальной жизни, с разворотом событий по сценарию и увлекательным сюжетом.
В целом, интернет - реклама в современном сетевом пространстве является очень разнообразной, но эффективной она становится только в случае учета особенностей распространения информации. Аудиовизуальный формат является ведущим компонентом успешности однако, информацией также может стать и текст. Воздействие на эмоции – обязательный компонент. Только эмоционально насыщенное сообщение может заставить пользователя сети поделиться информацией. Решающую же роль играют возможности сетевого ресурса, в котором распространяется информация. Именно технические возможности ресурса обеспечивают скорость и успешность распространения информации и социальные сети предоставляют наиболее оптимальные возможности для рекламирования. При помощи одного клика можно поделиться информацией, скопировать ее на свою страницу и даже скопировать ее на автономные носители.
Эффективность рекламы в интернет обеспечивается за счет учета интересов потребительских групп и поиска наиболее популярных и востребованных ресурсов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, интернет - реклама является результатом развития коммуникативных связей в сетевом пространстве, которое распространяет информацию для пользователей. Современные средства коммуникации дают рекламе новый виток развития и особенно успешно в данном направлении действуют социальные сети, которые в целом ориентированы на распространение потоков информации в сетевом пространстве.
Современное интенет-пространство обеспечивает для рекламы новые направления развития, новые подходы в создании рекламы и новые методы воздействия на потребителя. В результате контроль над информацией о деятельности организаций в интернет-пространстве становится одним из факторов обеспечения ее стабильной работы.
Возможности использования интернет-пространства в качестве носителя рекламы оценивается современными специалистами очень высоко, что стимулирует его задействование в качестве одного из значимых коммуникативных средств. Реклама, которая размещается в интернет и особенно в социальных сетях становится одной из значимых составляющих рекламной кампании в целом.
В связи с повышение роли рекламы в интернет возникает также вопрос о возможностях повышения ее эффективности, внедрения в практику новых подходов, технологий и методов, которые помогают более успешно воздействовать на сознание потребителя. Оценка ресурсов интернет-платформ в связи с этим является ведущим компонентом стимулирования эффективности рекламного сообщения.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Аакер Д. Эффект стрекозы. Все об улетных промо-компаниях в социальных сетях / Д. Аакер, Э. Смит. – М. : Юнайтед-Пресс, 2016. – 256 с.
- Албатов А. Facebook: как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно / А. Албатов. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 184 с.
- Бернофф Дж. Взрывная Web волна / Дж. Бернофф. – М. : Альпина Паблишн, 2015. – 276 с.
- Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы [Электронный ресурс]: практическое пособие/ Бердышев С.Н.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2012.
- Дэвид К. Социальная сеть: как основатель Facebook заработал $ 4 миллиарда и приобрел 500 миллионов / К. Дэвид. – М. : Эксмо, 2016. – 288 с.
- Кареев К. Интернет – коммуникаций и Интернет пользователи. /К. Кареев. – Омск: Издательство ОГУ, 2016. – 318 с.
- Максимюк К. С. Новый Интернет для бизнеса. – М.: Эксмо, 2015. – 318 с.
- Мирман Д. Скотт Новые правила маркетинга и PR: Как обращаться напрямую к покупателям с помощью социальных медиа, блогов, новостных релизов, онлайнового видео и вирусного маркетинга. – М.: Альпина – Паблишен, 2013. – 352 с.
- Рашкофф Д. Медиавирус. – М.: Ультра, 2016. – 402 с.
- Ших К. Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 304 с.
-
Бернофф Дж. Взрывная Web волна / Дж. Бернофф. – М. : Альпина Паблишн, 2015. С. 118. ↑
-
Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг. – Мн.: Интерпрессервис, 2003. С. 193. ↑
-
Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы [Электронный ресурс]: практическое пособие/ Бердышев С.Н.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2012. ↑
-
Максимюк К. С. Новый Интернет для бизнеса. – М.: Эксмо, 2015. С. 96. ↑
-
Кареев К. Интернет – коммуникаций и Интернет пользователи. /К. Кареев. – Омск: Издательство ОГУ, 2016. С. 119. ↑
-
Мирман Д. Скотт Новые правила маркетинга и PR: Как обращаться напрямую к покупателям с помощью социальных медиа, блогов, новостных релизов, онлайнового видео и вирусного маркетинга. – М.: Альпина – Паблишен, 2013. С. 80. ↑
-
Горкина М.Б, Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. – М.: Аспект пресс, 2008. с.204. ↑
-
Ших К. Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. С. 77. ↑
-
Дэвид К. Социальная сеть: как основатель Facebook заработал $ 4 миллиарда и приобрел 500 миллионов / К. Дэвид. – М. : Эксмо, 2016. С. 56. ↑
-
Аакер Д. Эффект стрекозы. Все об улетных промо-компаниях в социальных сетях / Д. Аакер, Э. Смит. – М. : Юнайтед-Пресс, 2016. С. 181. ↑