Файл: РЕКЛАМА КАК СИГНАЛ.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.06.2023

Просмотров: 80

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе исследования была достигнута цель курсовой работы, которая заключается в подробном изучении понятия рекламы как сигнала и как информацию

Реклама представляет собой платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующие в пользу какого-либо товара, марки, фирмы (какого-то дела, кандидата, правительства), и это - мощное средство стимулирования.

Цели и задачи рекламы определяются функционированием социокультурной среды. На современной стадии перехода к информационному обществу соответствующая этому функция рекламы перерастает в коммуникативную, т.е. реклама становится связующим звеном в двусторонней связи между производителями и потребителями, между промышленными предприятиями, общественными и государственными организациями.

Исходя из выводов после каждой главы, можно сделать один общий, итак, реклама прочно вошла в жизнь современного общества. Ее проникновение в различные сферы деятельности человека становится все более очевидным. Прежде всего, реклама служит средством коммуникации между товаропроизводителем и потребителем. Из нее потенциальный покупатель может узнать о наличии нового или необходимого ему товара, а также о месте, где его можно приобрести, и о фирме-производителе.

Реклама выполняет не только информационную, но и функцию популяризатора новинки, стимулирует спрос на модернизированные, усовершенствованные товары. Она способствует созданию положительного имиджа предприятия, предлагающего потребителю свои товары или услуги.

В заключении хотела бы отметить, что сфера деятельности рекламы включает в себя изучение потребителей, товара или услуги, которые предстоит рекламировать; стратегическое планирование в смысле постановки целей, определение границ рынка, обеспечения ассигнований и разработки творческого подхода и планов использования средств рекламы; принятие тактических решений по смете расходов при выборе средств рекламы, разработке графиков публикаций и трансляции объявлений; составление объявлений, включая написание текста, подготовку макета, художественного оформления, и их производство.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Бреус С. Б., Ларченко Е. П. Понятие рекламы как объекта информационного права, ее виды и модели // Царскосельские чтения. – 2010. – С. 39-46.
  2. Мельникова Т. Ф., Кащенко Е. Г., Лужнова Н. В., Михайлова О. П. Эффективность социальной культуры // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2010. - №13 (119). – С. 61-67.
  3. Минбалеев А. В. Понятие и признаки рекламы как особого вида информации и объекта информационных правоотношений // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Право. – 2008. - №18. – С. 85-88.
  4. Мэнкью Н.Г. Принципы экономикс / Н. Г. Мэнкью. - Под редакцией профессора В. М. — СПб: Питер Ком, 1999. — 784 c.
  5. Уралева Е. Е. Реклама как социальный институт // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. – 2012. - №28. – С. 588-593.