Файл: Выбор комплекса задач автоматизации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.06.2023

Просмотров: 86

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Ведет страховую бухгалтерию по ожидающимся и совершенным платежам по страховым полисам.

Экспортирует бордеро, акты сдачи БСО для агентов, акты сдачи БСО в страховую компанию

Конфигурация "Страховое агентство" - предназначена для комплексной автоматизации управления бизнесом страховых агентств и компаний. Программа для страхового агента позволяет вести базы данных учета клиентов (юридических и физических лиц), заключенных с ними страховых договоров, выставлять им счета и контролировать оплату, а также задолженности, оформлять договора и любые другие документы по шаблонам, вести перечень банков, с которыми осуществляется сотрудничество. Программа для страхового агентства легко и быстро настраивается под конкретные требования заказчика.

Данная конфигурация – разумное, современное и эффективное решение для развития вашего бизнеса. Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, отчеты, графики, добавлять поля, задавать списки и многое другое. Программа интуитивно проста для пользователей, так как не требует квалифицируемых ИТ-ресурсов. Вы сможете настроить программу на совершенно любую предметную область без специальных знаний.

Основные функции:

Учет базы клиентов (юридические и физические лица);

Хранение контактных данных о клиентах;

Учет заключенных страховых договоров с клиентами;

Контроль бланков строгой отчетности;

Учет платежей клиентов, контроль задолженности;

Формирование и учет заявок на страхование;

Учет страховых компаний, с которыми ведется активная работа;

Учет банков, с которыми сотрудничает страховая компания;

Хранение информации о сотрудниках, настройка персональных прав доступа к системе для сотрудников;

Возможность формирования ежемесячной заработной платы для сотрудников, с учетом процентов от заключенных страховых договоров;

Блок активных продаж. Ведение диалога с потенциальным клиентом от первого звонка до заключения договора. Хранение истории звонков клиенту;

Возможность организации call-центра (осуществление звонков клиенту через IP-телефонию, программ организации Интернет-звонков skype, voip raider и др.;

Отбор, поиск, группировка, сортировка данных по различным критериям

Организация email рассылки потенциальным и существующим клиентам.

Гибкая структура БД с настройкой под любые задачи

Программа "Учёт автострахования ОСАГО 5.1.1"
Программа "Учёт автострахования ОСАГО" предназначена для автоматизации учёта транспортных средств в пунктах страхования, регистрации, заполнения и печати бланков заявлений, полисов и квитанций, ведения сопутствующей отчётности в количественном и стоимостном разрезе. Таким образом, один раз заполнив данные на клиента, у Вас всегда есть возможность оперативно поднять всю историю взаимодействия с ним. При том Вы сможете за считанные секунды выписать новый полис на основании предыдущего полиса.


Основные возможности программы:

Возможность работать с разными Страховыми компаниями и Страховыми агентами

Возможность вести учёт клиентов (добавлять, редактировать, копировать, удалять данные клиентов)

Возможность производить различные запросы по базе данных

Возможность составлять отчёты с дальнейшим выводом на печать

Возможность автоматического подсчёта страховых премий по ОСАГО

Возможность проверки полиса на подлинность

Возможность проверки КБМ и ТО по базе данных РСА

Возможность печати полисов, заявлений и квитанций ОСАГО на специальных бланках строгой отчётности

Возможность передвигать и изменять размер любого текстового поля выводимого на печать

Возможность вести учёт БСО

Возможность делать рассылку клиентам СМС сообщения прямо из программы
Возможность установки в программе пароля администратора

Возможность объединения баз данных по разным параметрам

Возможность изменять путь к базе данных

Возможность резервного копирования базы данных

Возможность установления защиты для входа в программу

Возможность использовать встроенный в программу калькулятор и календарь

2 глава. Проектная часть.

2.1. Информационная модель и её описание.

Информационная модель представляет собой схему, отражающую преобразование информационных реквизитов от источников информации до её получателей или, иными словами, процесс обработки информации в информационной системе (рис. 2.1).

Рис. 2.1. Информационная модель

2.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации

В созданной конфигурации имеются следующие справочники (таб. 2.1)

Таблица 2.1

Сводная таблица справочников

Название справочни-ка;

Ответственный за его ведение;

Средний объём справочника в записях;

Средняя частота актуализации;

Средний объем актуализации (в записях или в процентах);

Производитель

Менеджер

200

1 раз в месяц

10

Марка машины

Менеджер

10

1 раз в год

10

Автомобиль

Менеджер

10

1 раз в месяц

10

Клиент

Менеджер

20

1 раз в месяц

40

Сотрудник

Менеджер

10

1 раз в месяц

10


В таб. 2.2 описаны характеристики справочника Производитель

Таблица 2.2

Производитель

Номенклатура поля

Идентификатор поля

Тип поля

Длина поля

Код

Код

Счетчик

Номенклатура

Номенклатура

Строка

20

В таб. 2.3 описаны характеристики справочникаМарка машины

Таблица 2.3

Марка машины

Номенклатура поля

Идентификатор поля

Тип поля

Длина поля

Код

Код

Счетчик

Наименование

Номенклатура

Строка

20

Производитель

Производитель

СправочникСсылка.Производитель

10

В таб. 2.4 описаны характеристики справочника Автомобиль

Таблица 2.4

Автомобиль

Наименование поля

Идентификатор поля

Тип поля

Длина поля

Код

Код

Счетчик

Наименование

Наименование

Строка

50

Марка

Марка

Строка

50

Цвет

Цвет

Строка

50

Год выпуска

Год выпуска

Число

Объем двигателя

Объем двигателя

Число

В таб. 2.5 описаны характеристики справочника Жильцы

Таблица 2.5

Клиент

Номенклатура поля

Идентификатор поля

Тип поля

Длина поля

Код

Код

Счетчик

Номенклатура

Номенклатура

Строка

20

Адрес

Адрес

Строка

30

Телефон

Телефон

Строка

10

В таб. 2.5 описаны характеристики справочника Сотрудник

Таблица 2.6

Сотрудник

Номенклатура поля

Идентификатор поля

Тип поля

Длина поля

Код

Код

Счетчик

ФИО

ФИО

Строка

20

Адрес

Адрес

Строка

30

Телефон

Телефон

Строка

10


На рисунках 2.2-2.5 отражены формы справочников данной конфигурации

Рисунок 2.2 Справочник Производитель

Рисунок 2.3 СправочникМарка машины

Рисунок 2.4. Справочник Автомобиль

Рисунок 2.5. Справочник Сотрудники

Рисунок 2.6. Справочник Клиент

Описание документов, необходимых для получения исходной информации

Экранные формы размещения данных описаны в таблице 2.6

Таблица 2.6

Описание входных документов

№ пп

Наименова-ние

Реквизиты

Таблицы, на основе которых формируется

Частота формирования

1

Заключение договора

  • Номер
  • Дата
  • Производитель
  • Марка машины
  • Автомобиль
  • Цвет
  • Год выпуска
  • Объем двигателя
  • Клиент
  • Сотрудник
  • Стоимость
  • Дата окончания
  • Фамилия
  • Имя
  • Отчество
  • Стаж
  • Клиент
  • Сотрудник
  • Производитель
  • Марка машины
  • Автомобиль
  • По мере необходимости

2

Проверка приборов учета

  • Номер
  • Дата
  • Производитель
  • Марка машины
  • Автомобиль
  • Цвет
  • Год выпуска
  • Объем двигателя
  • Клиент
  • Сотрудник
  • Стоимость
  • Продлен
  • Фамилия
  • Имя
  • Отчество
  • Стаж
  • Клиент
  • Сотрудник
  • Производитель
  • Марка машины
  • Автомобиль
  • По мере необходимости
  • Номер
  • Дата
  • Автомобиль
  • Клиент
  • Сотрудник
  • Возврат
  • Дата закрытия
  • Клиент
  • Сотрудник
  • Автомобиль

Экранные формы(макеты) документов и экранные формы для их ввода в систему изображены на рисунках 2.7-2.9

Рисунок 2.7 Документ Заключение договора

Рисунок 2.8 Документ Продление договора


Рисунок 2.9 Документ Закрытие договора

2.3. Характеристика результатной информации

Экранные формы отчетов описаны в таблице 2.7

Таблица 2.8

Описание выходных документов

№ пп

Номенклатура

Реквизиты

Таблицы, на основе которых формируется

Частота формирования

1

Заключено

  • Номер
  • Дата
  • Автомобиль
  • Клиент
  • Сотрудник
  • Производитель
  • Дата
  • Автомобиль
  • Клиенты
  • Сотрудники
  • Ежедневно

2

Продлено

  • Номер
  • Дата
  • Автомобиль
  • Цвет
  • Год выпуска
  • Объем двигателя
  • Клиент
  • Стоимость
  • Продлен до
  • Автомобиль
  • Клиенты
  • Ежедневно

3

Закрыто

  • Автомобиль
  • Клиент
  • Сотрудник
  • Возврат
  • Закрыт
  • Автомобиль
  • Клиенты
  • Сотрудник
  • Ежедневно

2.4. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)

Иерархия функций управления и обработки данных, которые призван автоматизировать разрабатываемый программный продукт.

Рис. 2. 10. Дерево функций

В разработанной программе предусмотрены два пользователя – Администратор и Менеджер . Дерево диалога изображено на рисунке 2.11

Рис. 2. 11. Дерево диалога

2.5. Характеристика базы данных

Описание таблиц базы данных

В таб. 2.10 описаны характеристики таблицы Производитель

Таблица 2.10

Производитель

Номенклатура поля

Идентификатор поля

Тип поля

Длина поля

Примечание

Код производителя

Код производителя

Счетчик

Ключевое поле

Номенклатура

Номенклатура

Строка

20