Файл: «Бренд как конкурентное преимущество компании.»(Теоретическая характеристика бренда компании).pdf
Добавлен: 17.06.2023
Просмотров: 57
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретическая характеристика бренда компании
1.1. Понятие бренда как конкурентного преимущества
1.2. Управление брендом компании
2. Анализ стратегии формирования и развития бренда компании: практические аспекты
2.1. Факторы, влияющие на стратегию формирования и развития бренда компании
2.2. Причины, влияющие на неудачи в разработке стратегий для продвижения бренда
Список использованных источников
Нормативные правовые акты
- Федеральный закон РФ № 3520-I от 23.09.1992 г. «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» // Российская газета. - № 228. - 17.10.1992.
Монографии и периодические издания
- Азарова С.П. Использование инструментов продвижения бренда на отраслевой выставке // Маркетинг и логистика. - 2017. - № 2 (10). - С. 6-14.
- Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф. - М.: Экономика, 2009. - 31 с.
- Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга, М.: «Финансы и статистика», 2011. - 302 с.
- Имшинецкая И.А. Креатив в рекламе / Имшинецкая И.А. - М.: РИП-холдинг, 2014. - 172 с.
- Каплан Р. Награда за блестящую реализацию стратегии. Связь стратегии и операционной деятельности - гарантия конкурентного преимущества / Р. Каплан, Д. Нортон. - М.: ЗАО «Олимп - Бизнес», 2016. - 368 с.
- Карпова С.В. Современный брендинг / С.В. Карпова. - М.: Палеотип, 2014. – 188 с.
- Комаров П.И., Слободич А.Н., Лобанова В.В. Применение методов создания и управления брендом // Маркетинг и логистика. - 2016. - № 6 (8). - С. 47-59.
- Комаров П.И., Слободич А.Н., Шарай В.В. Реинжиниринг маркетинговых бизнес-процессов. // Современные концепции научных исследований. - 2015. - № 4. – С. 37-41.
- Королева Л.А. Актуальность использования интернет-технологий в разработке малобюджетных стратегий продвижения бренда // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2016. - № 11-6. - С. 1149-1153.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., 2015. – 496 с.
- Кудикова Е.С., Земляк С.В. Разработка плана мероприятий улучшения бренда потребителями и сотрудниками // Маркетинг и логистика. - 2015. - №1 (1). - С. 21-32.
- Лукичева Л.И. Управленческие решения в сфере стратегического управления / Под ред. Ю.П. Анискина. - М.: Омега-Л, 2011. - 201 с.
- Маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / под общ. ред. О. Н. Романенковой. - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 456 с.
- Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Брендинг / И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин - М.: Юрайт, 2013. - 336 с.
- Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. Л.П. Дашкова. - 5-е изд. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 324 с.
- Скоробогатых И. И., Чиняева Д. А. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки. //Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. - № 4. - С. 15-35.
- Томас Гэд. 4D Брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. - СПб: Издательство: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2014. - 228 с.
- Хайн Т. Все об упаковке. – М.: Азбука-Терра, 2007. – 288 с.
- Шеромова И.А., Янченко А.В. Причинно-следственный анализ эффективности разработки и реализации стратегии развития бренда // Фундаментальные исследования. - 2017. - № 8-2. - С. 464-469.
- Dictionary of marketing // A. Ivanovic, P.H. Collin. - Third edition. - London: Bloomsbury, 2015. – 680 p.
Интернет-ресурсы
- Имшинецкая И.А. Кризис традиционных рекламных коммуникаций и его причины [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://iyapro.ru/krizis-tradicionnyx-reklamnyx-kommunikacij-i-ego-prichiny/ Заглавие с экрана. - (Дата обращения: 01.12.2017).
- Фасхиев А.А. Судьба стратегического менеджмента и риск-менеджмента [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.dis.ru/library/560/27284/ (дата обращения: 01.12.2017).
- Хорин А.Н. Анализ сильных и слабых сторон компании с помощью диаграммы «Ишикава» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2012/05/29/analiz_diagramma_ishikava.html (дата обращения: 01.12.2017).
Приложение 1
Рис. 1. Жизненный цикл бренда
-
Комаров П.И., Слободич А.Н., Лобанова В.В. Применение методов создания и управления брендом // Маркетинг и логистика. - 2016. - № 6 (8). - С. 47. ↑
-
Там же. С. 47. ↑
-
Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. Л.П. Дашкова. - 5-е изд. - М.: Дашков и Ко, 2014. С. 125. ↑
-
Карпова С.В. Современный брендинг / С.В. Карпова. - М.: Палеотип, 2014. С. 18. ↑
-
Федеральный закон РФ № 3520-I от 23.09.1992 г. «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» // Российская газета. - № 228. - 17.10.1992. ↑
-
Комаров П.И., Слободич А.Н., Лобанова В.В. Применение методов создания и управления брендом // Маркетинг и логистика. - 2016. - № 6 (8). - С. 48. ↑
-
Там же. С. 49. ↑
-
Dictionary of marketing // A. Ivanovic, P.H. Collin. - Third edition. - London: Bloomsbury, 2015. P. 87. ↑
-
Комаров П.И., Слободич А.Н., Лобанова В.В. Применение методов создания и управления брендом // Маркетинг и логистика. - 2016. - № 6 (8). - С. 50. ↑
-
Скоробогатых И. И., Чиняева Д. А. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки. //Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. - № 4. - С. 15 ↑
-
Комаров П.И., Слободич А.Н., Лобанова В.В. Применение методов создания и управления брендом // Маркетинг и логистика. - 2016. - № 6 (8). - С. 51. ↑
-
Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Брендинг / И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин - М.: Юрайт, 2013. С. 23. ↑
-
Комаров П.И., Слободич А.Н., Лобанова В.В. Применение методов создания и управления брендом // Маркетинг и логистика. - 2016. - № 6 (8). - С. 52. ↑
-
Там же. С. 52-53. ↑
-
Комаров П.И., Слободич А.Н., Лобанова В.В. Применение методов создания и управления брендом // Маркетинг и логистика. - 2016. - № 6 (8). - С. 53. ↑
-
Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Брендинг / И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин - М.: Юрайт, 2013. С. 49. ↑
-
Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Брендинг / И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин - М.: Юрайт, 2013. С. 50. ↑
-
Томас Гэд. 4D Брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. - СПб: Издательство: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2014. С. 127. ↑
-
Там же. С. 129. ↑
-
Томас Гэд. 4D Брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. - СПб: Издательство: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2014. С. 129-130. ↑
-
Комаров П.И., Слободич А.Н., Лобанова В.В. Применение методов создания и управления брендом // Маркетинг и логистика. - 2016. - № 6 (8). - С. 54-55. ↑
-
Карпова С.В. Современный брендинг / С.В. Карпова. - М.: Палеотип, 2014. С. 117. ↑
-
Там же. С. 118. ↑
-
Кудикова Е.С., Земляк С.В. Разработка плана мероприятий улучшения бренда потребителями и сотрудниками // Маркетинг и логистика. - 2015. - №1 (1). - С. 21-32. ↑
-
Карпова С.В. Современный брендинг / С.В. Карпова. - М.: Палеотип, 2014. С. 119. ↑
-
Комаров П.И., Слободич А.Н., Лобанова В.В. Применение методов создания и управления брендом // Маркетинг и логистика. - 2016. - № 6 (8). - С. 58. ↑
-
Комаров П.И., Слободич А.Н., Шарай В.В. Реинжиниринг маркетинговых бизнес-процессов. // Современные концепции научных исследований. - 2015. - № 4. – С. 37. ↑
-
Комаров П.И., Слободич А.Н., Лобанова В.В. Применение методов создания и управления брендом // Маркетинг и логистика. - 2016. - № 6 (8). - С. 58-59. ↑
-
Королева Л.А. Актуальность использования интернет-технологий в разработке малобюджетных стратегий продвижения бренда // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2016. - № 11-6. - С. 1149. ↑
-
Лукичева Л.И. Управленческие решения в сфере стратегического управления / Под ред. Ю.П. Анискина. - М.: Омега-Л, 2011. С. 117. ↑
-
Каплан Р. Награда за блестящую реализацию стратегии. Связь стратегии и операционной деятельности - гарантия конкурентного преимущества / Р. Каплан, Д. Нортон. - М.: ЗАО «Олимп - Бизнес», 2016. С. 39-42. ↑
-
Шеромова И.А., Янченко А.В. Причинно-следственный анализ эффективности разработки и реализации стратегии развития бренда // Фундаментальные исследования. - 2017. - № 8-2. - С. 465. ↑
-
Фасхиев А.А. Судьба стратегического менеджмента и риск-менеджмента [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.dis.ru/library/560/27284/ (дата обращения: 01.12.2017). ↑
-
Хорин А.Н. Анализ сильных и слабых сторон компании с помощью диаграммы «Ишикава» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2012/05/29/analiz_diagramma_ishikava.html (дата обращения: 01.12.2017). ↑
-
Там же. ↑
-
Фасхиев А.А. Судьба стратегического менеджмента и риск-менеджмента [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.dis.ru/library/560/27284/ (дата обращения: 01.12.2017). ↑
-
Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф. - М.: Экономика, 2009. С. 7. ↑
-
Шеромова И.А., Янченко А.В. Причинно-следственный анализ эффективности разработки и реализации стратегии развития бренда // Фундаментальные исследования. - 2017. - № 8-2. - С. 466. ↑
-
Шеромова И.А., Янченко А.В. Причинно-следственный анализ эффективности разработки и реализации стратегии развития бренда // Фундаментальные исследования. - 2017. - № 8-2. - С. 467. ↑
-
Хорин А.Н. Анализ сильных и слабых сторон компании с помощью диаграммы «Ишикава» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2012/05/29/analiz_diagramma_ishikava.html (дата обращения: 01.12.2017). ↑
-
Шеромова И.А., Янченко А.В. Причинно-следственный анализ эффективности разработки и реализации стратегии развития бренда // Фундаментальные исследования. - 2017. - № 8-2. - С. 467-468. ↑
-
Шеромова И.А., Янченко А.В. Причинно-следственный анализ эффективности разработки и реализации стратегии развития бренда // Фундаментальные исследования. - 2017. - № 8-2. - С. 468. ↑