Файл: Понятие антикризисного управления: сущность, методы.pdf
Добавлен: 17.06.2023
Просмотров: 82
Скачиваний: 3
Приблизительная площадь номера 32 m2, к услугам туристов:
Регулируемая система освещения и кондиционирования;
Банные принадлежности AnneSйmonin;
Халат и тапочки;
Набор для приготовления кофе и чая;
Мини-бар.
Номер Бизнес-Класс Н
Номер бизнес-класса включает в себя все характеристики номера категории Стандарт, а также дополнительные удобства: кофе машина Nespresso, бесплатное спутниковое и интерактивное телевидение, дополнительные банные принадлежности AnneSemonin, бесплатные ежедневные газеты и журналы. Все номера категории бизнес расположены на верхних этажах отеля и выходят на море.
Приблизительная площадь номера 32 m2 ,к услугам туристов:
Регулируемая система освещения и кондиционирования;
Ежедневные газеты;
Журналы;
В стоимость включен завтрак;
Кофе машина Nespresso®.
Полулюкс
Полулюкс предлагает удобства номера категории Бизнес-Класс, а также дополнительно: примыкающая к спальне джакузи, отдельная гостиная зона и гостевой туалет. Во всех номерах категории полулюкс - большая двуспальная кровать. Для удобства гостей номера категории полулюкс есть для курящих и некурящих.
Приблизительная площадь номера 55 m2к услугам туристов:
Регулируемая система освещения и кондиционирования;
Ежедневные газеты;
Журналы;
В стоимость включен завтрак;
Кофе машина Nespresso®;
Мини-бар;
Дополнительные банные принадлежности AnneSйmonin.
Люкс
Категория номеров люкс включает в себя удобства категории полулюкс, а также гостиную комнату с комфортабельными диванами, спальню с большой двуспальной кроватью и гостевой туалет. Для удобства гостей имеются номера для курящих и некурящих.
Приблизительная площадь номера 65 m2 к услугам гостей:
Регулируемая система освещения и кондиционирования;
Ежедневные газеты;
Журналы;
В стоимость включен завтрак;
Кофе машина Nespresso®;
Мини-бар;
Дополнительные банные принадлежности AnneSйmonin.
Президентский Люкс
Люкс этой категории создан для ценителей изысканности и комфорта. Каждая деталь президентского люкса заявляет о высоком статусе гостя, который здесь остановился.
Комплектация включает в себя: спальную комнату с большой двуспальной кроватью, ванной с панорамным видом и просторной гардеробной комнатой; гостиную комнату с комфортной мягкой мебелью, обеденной зоной, миникухней, гостевым санузлом, рабочей зоной. Президентский Люкс соединен смежной дверью с соседним номером, что создает условия для комфортного пребывания семей с детьми или компании друзей.
Приблизительная площадь номера 140 м2к услугам туристов:
Регулируемая система освещения и кондиционирования;
Ежедневные газеты;
Журналы;
В стоимость включен завтрак;
Кофе машина Nespresso®;
Мини-бар;
Дополнительные банные принадлежности AnneSйmonin.
Превосходные люксы расположены на верхних этажах отеля и имеют выход на террасы, откуда открывается неповторимый вид на море и горы.
В гостиничном комплексе 3 ресторана, 2 бара и ночной клуб, где можно насладиться превосходными блюдами и напитками в современной и уютной атмосфере. Рестораны предлагают гостям широкий выбор изысканных блюд интернациональной кухни. Гостиница «РэдиссонБлу» в Сочи предлагает гостям совершить гастрономическое путешествие по лучшим ресторанам в Сочи, не покидая отеля.
В ресторане «Гренадин» каждое утро сервируется вкусный супер-завтрак «шведский стол», а также блюда а lacarte. Микадо суши бар предлагает гостям наисвежайшие суши и сашими, а АнатолианКебаб и Гриль знаменит широким ассортиментом блюд приготовленных на гриле ближневосточной и средиземноморской кухни.
1. Пина Колада
Каждое утро гостям предлагают встречать в уютной обстановке ресторана «Пина Колада». Специально для них персонал ресторана сервирует завтрак «шведский стол», гармонично сочетающий натуральные и здоровые продукты.
На обед и ужин в ресторане «Пина Колада» гостям предлагается отведать блюда шведский стол или а lacarte интернациональной кухни, наслаждаясь восхитительным видом на Черноморское побережье. Также каждую пятницу гостей порадует небольшое выступление и живой звук от именитого ансамбля из Европы.
Часы работы:
Ранний завтрак Grab&Run 05:30 - 07:30 (Каждый день).
Завтрак 07:30 - 11:00 (Понедельник-Пятница), 07:00 - 11:30 (СубботаВоскресенье, праздничные дни).
Обед и ужин 12:30 - 23:00 (Каждый день).
В ресторане 230 посадочных мест, 60 посадочных мест на летней террасе.
Во время высокого сезона в ресторане «Пина Колада» сервируются разнообразные международные-тематические обеды «шведский стол». Ресторан рассчитан на 250 гостей и является идеальным местом для бизнес-ланча, ужина при свечах и небольшого торжества.
- Лусицо суши бар
Японский модный ресторан «Лусицо» приглашает гостей погрузиться в восточную культуру и насладиться утонченными блюдами Азиатской кухни.
Часы работы: Вторник-Суббота 15.00 - 23.30.
Вместимость суши бара 45 посадочных мест, 30 посадочных мест на летней террасе.
- Анатолиан кебаб и Торо Гриль
Ресторан Средиземноморской и Ближневосточной кухни, в котором гости могут отведать блюда, искусно приготовленные на мангале и гриле.
Вместимость - 70 посадочных мест, 20 посадочных мест на летней террасе.
4.Лобби бар «Лаунж бири»
Идеальное место для неформальных деловых бесед и непринужденного отдыха, встреч с коллегами и друзьями. Насладитесь превосходными коктейлями и другими напитками из классической барной карты в модном лобби баре, расположенном в центре отеля с прекрасным видом на Черное Море. Часы работы 24 часа. Вместимость 75 посадочных мест.
Бары у бассейна. Бары открыты в летнее время, предлагают большой выбор здоровой еды и напитков.
В ресторане «Гренадин» каждое утро сервируется вкусный супер-завтрак «шведский стол», а также блюда а lacarte. «Микадо» суши бар предлагает гостям наисвежайшие суши и сашими, а АнатолианКебаб и Гриль знаменит широким ассортиментом блюд приготовленных на гриле ближневосточной и средиземноморской кухни.
Одним из важных критериев, для слаженной работы и выполнения задач и достижения целей отеля, является выбор организационной структуры управления.
2.2. Прогрессивные технологии антикризисного менеджмента средств размещения Radisson Blu Resort & Congress Centre, Sochi
В основе любого современного проекта лежат три составляющих: идея, мотивация и люди.
Идея - это то, что вы будете делать (производить, продавать, обслуживать и т.д.), мотивация - то, зачем вы будете это делать, а люди - те, кто будет это делать вместе с вами, веря в вашу идею и получая соответствующее материальное и моральное вознаграждение.
В основе идеи лежит воображение. Возникновению идеи мешают границы воображения. Для их устранения важно найти переключатель сознания, который находится у нас в голове. Тогда невозможное становится возможным, а нереальное - реальным. Пределов воображению на самом деле не существует.
Одной из задач по повышению эффективности системы управления является создание в компании современной кадровой службы (HR-программа).
В нее могут быть включены: организационная диагностика и выявление проблемного поля, формирование новой оргструктуры, составление должностных инструкций, анализ рынка труда по группам специальностей предприятия, постановка современной системы подбора и адаптации новых сотрудников, разработка и внедрение программы оценки работников, обучение производственного и коммерческого персонала, планирование и проведение социальных мероприятий, подготовка комплексной системы мотивации сотрудников, создание кадрового резерва и работа с вузами .
Благодаря Программе создания и реализации условий для повышения эффективности системы управления предприятием решения будут приниматься быстрее, а выполняться эффективнее, повысится дисциплина. Данная программа основана на необходимости подготовки определенных качественных условий для совершенствования системы управления.
Постановка системы управления на предприятии похожа на строительство здания. Залог успеха -- прочный фундамент. С самого начала необходимо заложить определенные основы, иначе постройка может покоситься или даже рухнуть.
Фундамент системы управления (независимо от размера предприятия и вида бизнеса) состоит из:
- лидера, лидерской группы (топ-менеджеров) и управленческой команды (руководителей основных структурных подразделений);
- идеологии и стратегического видения развития предприятия (четко сформулированных, однозначно понимаемых и разделяемых всеми); организационного механизма постановки и корректировки целей;
- организационного механизма выявления, анализа и решения проблем предприятия;
- механизма формирования и развития организационной структуры.
Необходимо отметить, что реализуемые процедуры и формы командной работы представляют собой мощную диагностическую технологию, посредством которой можно оценить потенциал членов управленческой команды по многим значимым критериям, а также выдать полезные рекомендации для руководителя предприятия в отношении каждого из них.
Программа представляет собой комплекс мер по постановке и совершенствованию системы управления, а также превращению группы менеджеров высшего и среднего уровней управления в слаженную управленческую команду.
Программа основана на реализации принципа обучение действием. В ходе процедур и мероприятий по реализации программы руководители подразделений и топ-менеджмент предприятия не просто обучаются современным технологиям управления, а непосредственно решают конкретные управленческие (производственные, коммерческие) проблемы компании, совместно формируют систему управления собственным предприятием, достигая при этом высокого уровня согласованности и ответственности за принимаемые решения.
Программа включает проблемно-управленческую диагностику предприятия, оценку потенциала членов управленческой команды, командообразующие процедуры и технологии, формирование корпоративной политики, внедрение ключевых организационных механизмов, создание эффективной организационной структуры, развитие системы стратегического планирования.
Данный документ состоит из организационных решений, выработанных и согласованных группой руководителей.
Результаты реализации программы создают условия для успешной командной работы. Непринятие кем-либо из членов управленческой команды согласованных ими самими норм, процедур и форм командного взаимодействия сразу становится очевидным для руководителя. Это позволяет своевременно принять необходимые управленческие, кадровые решения без ущерба для деятельности компании.
Создаются необходимые условия для формирования оптимальной организационной структуры, ориентированной на цели развития предприятия, а не личные амбиции некоторых руководителей. Возникает возможность внедрения современных управленческих технологий в подсистемах стратегического планирования, управления персоналом, управления маркетингом, управления финансами, управления товарными потоками, управления производством и т.д.
На предварительном этапе проводится управленческая диагностика по методу системного аудита.
В итоге работы по Программе создания и реализации условий для повышения эффективности системы управления предприятием были достигнуты основные намеченные цели, а именно:
- формирование идеологии компании (стратегического видения, миссии, системы ценностей, принципов деятельности, стандартов и норм поведения), однозначно понимаемой и разделяемой членами управленческой команды;
- прояснение картины развития компании на кратко-, средне- и долгосрочную перспективу;
- создан механизм, управляющий процессом формирования и коррекции целей развития компании;
- выявлена и уточнена внешняя и внутренняя проблемные области развития компании;
- введен организационный механизм поиска, анализа и работы с проблемами развития компании;
- создан организационный механизм управления развитием организационной структуры компании;
- сформированы организационные механизмы, помогающие прояснять и балансировать стратегию и тактику компании посредством планирования и коррекции программ достижения целей;
- создан организационный механизм, управляющий внутрифирменной корпоративной культурой.
Кроме того, были определены организационные процедуры управления взаимодействием между рабочими местами по горизонтали и вертикали. Можно сказать, что появился организационный механизм, преобразующий проблемы компании в ресурсы. Потенциал управленческой команды компании значительно вырос. То же можно сказать и о росте мотивации участников управленческой команды по достижению целей компании.