Файл: Понятие антикризисного управления: сущность, методы.pdf
Добавлен: 17.06.2023
Просмотров: 81
Скачиваний: 3
1.3. Мотивация персонала на сервисном предприятии
Одной из самых ключевых моментов для борьбы с кризисом в компании играет роль HR персонала в компании. Ведь чтобы предугадать критический момент в компании достаточно начать с подбора персонала, провести тренинг внутри компании, затем настроить диалог с каждым успешным претендентом. И здесь должен быть в первую очередь опытный и иметь навыки психологического понимания людей рекрутёр.[2]
В любой организации сферы сервиса представлены все типы людей, и применение той или иной концепции мотивации определяется с каким работником и с каким конкретным типом личности предстоит работать в конкретном отделе предприятия. Под типом личности я рассматриваю сотрудника на том этапе, на котором он пришел в компанию. Это скорее, что движет этим человеком, это может быть определенная мотивация (с какой целью он пришел в организацию). Все это дает понять с чем или с какими особенностями развития, в работе данного человека, придется работать.
На основе выбранной концепции мотивации, при детальном изучение и соблюдение всех параметров опроса и анализа работников предприятия, сотрудники администрации и кадровой службы выстраивают свою системы мотивации труда. К которой они смогут прийти или внести коррективы для улучшения концепции в работе.
Всем нам известно, что для каждого времени развития теории мотивации, для нас как пример с личным опытом и своим взглядом, вступает, тот или иной популярный мыслитель или философ своего времени. Чьи доводы или научные работы были у нас на слуху. Например, Абрахам Маслоу, с его уже всем известной теорией “Пирамида Маслоу” о потребностях человека или, к примеру Фредерик Герцберг с его двухфакторной теорией. Две абсолютно разные гипотезы, но сколько схожего можно увидеть, так, например, А. Маслоу считал, что потребность в самовыражении, должно быть последней ступенью, к которой человек может обратиться, тогда как Ф. Герцберг считает иначе, а точнее наоборот.
С каждым из этих вариантов можно поспорить, но лично я, склоняюсь и хотела бы, чтобы все руководители и службы кадров, присмотрелись к теории Ф. Герцберга. Ведь каждый согласится, как порой нам не хватает признания и одобрения от руководства по результатам работы, чтобы у нас спросили наше мнение, поинтересовались как у нас дела, все это убирает барьер в понимание между руководством и подчиненными. Все эти моменты в работе в нашем мире, а конкретнее в Москве, не учитываются руководством или даже не берется во внимание, а зря! Ведь не соблюдая внимания к подчиненным, все начинает складываться плачевно на организации у коллектива, а далее влияет и на процесс работы, что приводит к застою в плане продаж. Нужно понять, что все нюансы, которые могут показаться только нюансами, на самом деле играют важную роль во взаимосвязи работы в целом, это нужно учитывать.
Чтобы избежать негативных последствий и сокращению текучести кадров, мы можем перенять некоторые методы работы у Ф. Герцберга. Некоторые представители организации могут усомниться, как так по теории Герцберга, заработная плата, не является мотивирующим фактором, и отчасти я соглашусь. Потому что зарплата, первое время может мотивировать, но это также первые 2 недели, а что потом? А потом новые более эффективные мотивации, но зарплату уже ведь увеличили и как быть? Лучше для начала учесть все возможные факторы для усердной работы сотрудников, и уже потом на основании проделанной работы или добавления дополнительных обязанностей поднять зарплату.
Но давайте подумаем иначе, мы же не собираемся все перенимать у Ф. Герцберга, а лишь то, что может пригодиться в работе с сотрудниками организации.
Давайте размышлять с чего нужно начать в становлении нашей мотивации, как для отдела кадров и администрации персонала. Во- первых, провести опрос среди респондентов, наших с вами коллег. Мы должны учитывать, что опрос должен быть не анонимным и предельно честным со стороны сотрудников, так как этот опрос в его интересах (руководитель должен это пояснить сотруднику лично). Во- вторых, на основе опроса или анкетирования, мы делаем выводы, что конкретному человеку в данный момент нужно и к чему он стремится.
Затем руководителю отдела нужно лично разговаривать с каждым сотрудником, который участвовал в опросе и обсудить все моменты разногласия в работе. Например, если сотрудник хочет карьерного роста, хорошо, для этого руководителю отдела нужно объяснить данному сотруднику, что будет поставлен план продаж на 3 месяца, помимо плана будет оцениваться сам процесс работы в виде таблицы с баллами за проделанную работу, сюда включается предоставление сервиса, клиент ориентированность, атмосфера в коллективе. И уже по итогам данного конкурса будет решаться вопрос о повышение сотрудников в отделе.
При таком раскладе срабатывает мотивирующие факторы: степень ответственности за личный вклад в работу предприятия, возможность личного и профессионального роста и плюс происходит оценивающий фактор и внимание со стороны руководства. Весь этот объемный процесс окажет большой вклад в развитие отдела, а в дальнейшем и на предприятие.
Внедрение данной методики мотивации на предприятии является сильным мотивирующим фактором, поскольку она позволит каждому сотруднику определить свои возможности, понять требования, предъявляемые руководством фирмы, и сконцентрироваться на их достижении.
Вывод 1 главе
В первой главе «Теоретические и методологические основы антикризисного управления организацией» изложены теоретические аспекты антикризисного управления, его сущность и формы. Рассмотрены сильные стороны новейших методов антикризисного управления предприятий - средств размещения в туризме и определена возможность их применения в процессе совершенствования инструментария антикризисного управления гостиничным предприятием. Затем ввод в курс понимания, зарождения антикризисного управления 20-х -21-х годов на примере российской практики основа которой строится на зарубежном опыте. И в заключение данной главы мы раскрыли одну из ключевых и важных тем в антикризисном управление на предприятии HR управление: основа, выбор, действия, результат.
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ RADISSON BLU & CONGRESS CENTRE, SOCHI
2.1. Организационное устройство и условия ведения бизнеса ООО «Отель Строй» Radisson Blu Resort & Congress Centre, Sochi
«Radisson Blu Resort & Congress Сentre», расположен на второй береговой линии состоит из 402 номеров разных категорий и обещает покорить сердца каждого, кто решить познать внутреннюю культуру и сервис одного из самого интересного объекта региона.
Этот первоклассный отель удобно расположен на черноморском побережье в Адлерском районе курорта Сочи, рядом с новыми спортивными объектами. Добраться до отеля можно любым видом транспорта: рядом находятся аэропорт, железнодорожный и автовокзал.
В каждом из 402 удобных номеров гостям предлагают фирменные для бренда Radisson Blu услуги, как, например, бесплатный высокоскоростной доступ в интернет и косметические наборы от AnneSеmonin.
В инфраструктуру отеля «Radisson Blu Resort & Congress», Sochi входят:
3 ресторана, 2 бара и ночной клуб, которые превращают отель в идеальное место, где можно насладиться превосходными блюдами и напитками в современной и уютной атмосфере;
оздоровительный центр, в котором есть закрытый и 2 открытых бассейна, теннисный корт и фитнес зал;
просторные и современные конференц-залы позволяют легко организовать бизнес-встречи или мероприятия.
Услуги
Гостям отеля «Рэдиссон Блю» в Сочи предоставляются лучшие из возможного спектра услуг. Фитнесс центр PACE, закрытый плавательный бассейн, 2 открытых бассейна, в том числе детский бассейн, а также СПА-центр, бильярдная комната и детская площадка - эти и другие возможности инфраструктуры гостиницы предоставлены к услугам гостей.
Детский клуб
Маленькие гости могут провести время в детской комнате, на игровой площадке, поплавать в бассейне или поиграть в шахматы на улице.
Теннисный Корт
Вблизи побережья на территории «РэдиссонБлу» расположен открытый теннисный корт, а также доступен прокат спортивного снаряжения для игры в теннис.
Бильярдная комната
Для игры в пул к услугам гостей отеля 2 бильярдных стола.
Оздоровительный &Spa комплекс
«RadissonBluResort&CongressHotel», Сочи предлагают своим гостям возможность отдохнуть в прекрасной атмосфере и в то же время побаловать себя в оздоровительном и спа-центре. Клуб Здоровья ПАСЕ занимает 1280 квадратных метров и расположен на двух этажах отеля предлагает много природных дневного света и прекрасным видом на побережье Черного моря.
Спа
Лечение AnneSemonin является эффективным методом лечения, который использует натуральные ингредиенты и phitoextracts. Специалисты отеля подберут процедуры, основанные потребностях кожи человека.
Бассейны
Крытый и два открытых бассейнов позволяют гостям восстановить силы, в удовольствие поплавать или просто расслабиться после напряженного дня. Для обеспечения приятного впечатления для всех гостей, оздоровительный центр имеет и детский бассейн.
Фитнес-центр
Гостям предоставляется бесплатный доступ в фитнес-центр отеля. Фитнес-центр оснащен оборудованием TechnoGym, предлагая также тренажеры для людей с сердечно-сосудистыми заболеваниями и ограниченными возможностями.
Сауны
«RadissonBluResort&CongressHotel», предлагает своим гостям несколько спапроцедур и средства для ухода за кожей на выбор. Имеет русская баня, хамам, две сауны и массажные комнаты.
Мероприятия. Конгресс центр отеля «РэдиссонБлу», Сочи является крупнейшим на юге России. Отель с обширными конференц-возможностями подходит для проведения любых мероприятий.
Конгресс центр. Залы Конгресс центра имеют высокотехнологичное оборудование, как экраны, бесплатный высокоскоростной интернет, столы со встроенными источниками электропитания, эргономичными стульями и т.д. Видео система обеспечивает независимый выход видео, который отображается на трех проекционных экранах, ЖК-мониторах в президиуме и контрольной панели оператора.
Адрес отеля - Улица Голубая 1а, Адлерский район, Имеретинская низменность, Сочи, E-mail:info.congress.sochi@radissonblu.com.
Отель удобно расположен к близлежащим достопримечательностям, в Имеретинской низменности Адлерского района курортного города Сочи, непосредственно находясь на территории Олимпийского парка и на первой береговой линии Черноморского побережья.
В шаговой доступности от гостиницы находятся современные спортивные объекты, стадионы и прогулочная набережная.
Гостям отеля предоставляется обширный выбор любого вида транспорта: рядом находятся аэропорт, железнодорожный вокзал, а также автобусные остановки.
Общественный транспорт:
Автобусная обстановка - 500 м.
Международный аэропорт «Сочи» - 4 км.
Ж/Д станция «Адлер» - 5 км.
Гостиница «RadissonBlu» принимает к оплате основные кредитные карточки (AmericanExpress, DinersClub, JCB, MasterCard, Visa) и российские рубли. Все цены указаны в рублях. Расчетный час в отеле - 12 часов дня, за поздний выезд взимается дополнительная плата.
Централизованной системой управления гостиницей «RadissonBlu» является система OPERA, которая поддерживает все этапы работы отеля: от компьютерного резервирования номеров, регистрации, размещения и выписки гостей до управления номерным фондом, ведения бухгалтерии и финансов. Система исключительно проста в обращении, не требует каких-либо особых персональных компьютеров.
Система OPERA полностью русифицирована и адаптирована для «RadissonBlu» совместно с популярным расчетно-кассовым комплексом для ресторанов Micros.
Отель предлагает к размещению разнообразные комфортабельные номера. В «РэдиссонБлу» в Сочи гостям предоставляется прекрасный выбор удобных номеров, идеально подходящих для путешественников, цель визита которых и бизнес и отдых. Расположенный в непосредственной близости от объектов Игр 2014 и других достопримечательностей, отель гарантирует гостям комфортный отдых после напряженного дня деловых встреч или экскурсий.
Отель оформлен в нейтральных бежевых и зеленых тонах в современном стиле, в каждом номере открывается потрясающий вид на кавказские горы и Черное Море. Для комфортного пребывания гостей в отеле предусмотрены современные удобства, как бесплатный высокоскоростной беспроводной интернет (Wi-Fi) и спутниковое телевидение. Номера для людей с ограниченными возможностями здоровья доступны по запросу.
Стандартный номер
В номерах категории стандарт: большая двуспальная или две односпальные кровати, ванная комната с душем, две спальные тумбочки, один торшер, стенной встроенный шкаф, стол с эргономичным стулом, большое настенное зеркало, картины и т.д. В номерах есть халаты и банные тапочки, а также банные принадлежности AnneSemonin.