Файл: Преимущества и недостатки инструментов интегрированных коммуникаций( Инструменты маркетинговых коммуникаций).pdf
Добавлен: 18.06.2023
Просмотров: 96
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 Теоретические аспекты применения инструментов маркетинговых коммуникаций
1.1 Инструменты маркетинговых коммуникаций
1.2. Основные виды интегрированных коммуникаций
1.3.Новые виды интегрированных коммуникаций и тенденции их развития в РФ
2.1 Краткая характеристика организации
2.2 Создание положительного имиджа комбината «Дэмка» как инструмент PR.
2.3 Промо - акции как инструмент стимулирования продаж
2.4 Участие в выставках и ярмарках как элемент коммуникационной политики комбината
3. Расчет эффективности интегрированных коммуникаций для «Дэмки»
Алешина И.В. Поведение потребителей- М.: Экономистъ, 2012. — 525 с.
Баркан Д.И.Управление продажами. - СПб.: СПбГУ, 2014. — 908 с.
Каждая фирма выбирает для себя тот вид или виды маркетинговых коммуникаций, применение которых для нее наиболее эффективно.
Список литературы
- Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. – Мн: Интерпрессервис; Мисанта, 2013. – 397с.
Алешина И.В. Поведение потребителей- М.: Экономистъ, 2012. — 525 с.
Анн Х., Багиев Г.Л., Гарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд./ Под общ. ред. Багиева. – Спб.: Питер, 2015. – 736с.
- Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 2014. – 832с.
Баркан Д.И.Управление продажами. - СПб.: СПбГУ, 2014. — 908 с.
- Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей., 10-е изд. - СПб.: Питер, 2014. — 944 с.
- Голубкова Е.Н.Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.Издательство «Финпресс», 2013. –304с.
- Даченков И. Как оценить эффективность PR-компании // Рекламные технологии. – 2013. - №3. – с. 6-9
- Даченков И. «Просящие и дающие» (спонсоринг и фандрайзинг) // Рекламные технологии. – 2012. – №12. – с.12-17
Дейнекин Г.В. Формы коммуникаций между покупателями и продавцами в Интернет - среде // Маркетинг в России и зарубежом. -2012.-№6 (32). – с.103-107
- Казуров А.В. Контроль за ходом рекламной кампании и оценка ее экономического (торгового) эффекта // Маркетинг в России и зарубежом. – №2 (34), 2013. – с.68-79
- Макиенко И.Методы определения рекламного бюджета компании // Маркетинг в России и зарубежом. – №2 (34), 2013. – с.56-57
- Маркетинг: Учебник/ Коллектив авторов; Под ред. проф. Н.П.Ващекина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2013. –312с.
Оганесян А.С., Оганесян И.А. Анализ и управление эффективностью рекламы // Маркетинг в России и зарубежом. - № 3(35), 2013. – с.79-89
- Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Омега – Л, 2013. – 656с.
- www.agronews.ru
- www.btl-magazine.ru
- www.demka.ru
- www. yarmarka.ru
Приложения
Частота применения отдельных методов стимулирования потребителей
Основные методы стимулирования а)торговых посредников; б)продавцов.
а)
Торговые посредники
Проведение совместной рекламы
Организация выставок
Проведение торговых конкурсов
Скидки для постоянных закупщиков товара
Премия при покупке товара
Бесплатная выдача товара после определенного числа покупок
б)
Продавец
Проведение конкурсов
Организация лотерей
Организация конференций
Проведение экскурсий
Выдача премий
Предоставление дополнительного отпуска
-
Неретина, Е. А. Особенности продвижения образовательной услуги как доверительного товара / Е. А. Неретина, А. Б. Макарец // Интеграция образования. - 2009. - № 3 (56). - С. 1521. ↑
-
Холм Олоф Интегрированные маркетинговые коммуникации: от тактики к стратегии / Холм Олоф // Маркетинговые коммуникации. - 2009. - № 6 (36). - С. 376-384. ↑
-
Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. – Мн: Интерпрессервис; Мисанта, 2013. – с.268-271 ↑
-
Маркетинг: Учебник/ Коллектив авторов; Под ред. проф. Н.П.Ващекина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2013. – с.690 ↑
-
Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. – Мн: Интерпрессервис; Мисанта, 2013. – с.274-275 ↑
-
Голубкова Е.Н.Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.Издательство «Финпресс», 2013. – с.143-144 ↑
-
Анн Х., Багиев Г.Л., Гарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд./ Под общ. ред. Багиева. – Спб.: Питер, 2015. –с.555 ↑
-
Казуров А.В. Контроль за ходом рекламной кампании и оценка ее экономического (торгового) эффекта // Маркетинг в России и зарубежом. – №2 (34), 2013. – с.68-73 ↑
-
Оганесян А.С., Оганесян И.А. Анализ и управление эффективностью рекламы // Маркетинг в России и зарубежом. - № 3(35), 2013. – с.79-80 ↑
-
Анн Х., Багиев Г.Л., Гарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд./ Под общ. ред. Багиева. – Спб.: Питер, 2015. –с567-568 ↑
-
Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. – Мн: Интерпрессервис; Мисанта, 2013. – с272 ↑
-
Анн Х., Багиев Г.Л., Гарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд./ Под общ. ред. Багиева. – Спб.: Питер, 2015. –с.520-521 ↑
-
Даченков И. «Просящие и дающие» (спонсоринг и фандрайзинг) // Рекламные технологии. – 2012. – №12. – с.12 ↑
-
Анн Х., Багиев Г.Л., Гарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд./ Под общ. ред. Багиева. – Спб.: Питер, 2015. –с.531-534 ↑
-
www.business-mag.nn.ru ↑
-
www.agronews.ru ↑
-
www.demka.ru ↑
-
www.agronews.ru ↑
-
www.business-mag.nn.ru ↑
-
www.agronews.ru ↑
-
www.yarmarka.net ↑