Файл: «Теория отраслевых рынков»(Сетевая структура как новейшая форма организации компани).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.06.2023

Просмотров: 83

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

При анализировани и россии внутренней среды ассортиментными сетевой организации следующая есть необходимость свежие учитывать, что совершенствование сами организации кластеров представляют собой курсовой системы, созданные учебник людьми, и овощи в следствии организация существующая внутренняя расходам среда в сгруппированная организации внутренняя являются среда в группа основном является товарного результатом управленческих лебедева решений. Основные группа требования внутренней модернизации среды сетевой основное организации, которые экономика требуют внимания преобладают руководства, – это ставцев цели, структура, технология, финансы, управление, персонал, коммуникация.

Внутренняя среда сетевой организации пронизывается сетевые полностью всеми факторами, и сети они должны подвергаться ситуации серьезному изучению.

Не имеется товарного аспектов, которые водкой более или сетевых менее важных персонала для организации. Организация молочные только с катькало грамотной поставленной потребители целью имеет координации место для расходам существования, с внутренняя выстроенной четко годы структурой и группы финансированием, но внутренней также для потребители этого ей булочные нужен еще дафт и преданный котором персонал, а сами также хорошо структур сформированный процесс ассортиментными коммуникации.

В заключительном совершенствование разделе теоретическая сгруппированная часть курсовой работы являются в была месте продолжена анализом годы внешних и внутренних таблице факторов бизнес-среды сетевой организации «Глобус».

С помощью SWOT/SNW анализа была произведен дана общая булочные оценка влияния глобальных мильнер факторов внешней и внутреннейогожин среды.

Курсовая работа выполнена в соответствии с планом в полном объеме.

Список использованных источников

  1. Альтшулер И. Стратегическое латфуллин управление на дафт основе маркетингового смирнов анализа. Инструменты, проблемы, ситуации - М.: Вершина, 2014.
  2. Александров С.Ю., Синцова Е.А. Экономика отраслевых рынков
  3. СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2016. — 124 с.
  4. Бест Р. Маркетинг потребителя. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.-116 с.
  5. Березин И., Пратусевич В., Птуха А. Маркетинг в России 2014. ООО «Чебоксарская типография № 1», 2014. -211 с.
  6. Весна Е.Б., Гусева А.И. МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИ СЕТЕВОЙ ФОРМЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ // Современные проблемы науки и образования. – 2013. –165 с.
  7. Горфинкель, В.Я. Экономика предприятия / В.Я. Горфинкель. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 663 с.
  8. Ежова В.А. Теория отраслевых рынковУчебное пособие. — СПб: СПбГТУРП, 2015. — 40 с.
  9. Закшевский, В. Мониторинг условия механизма кредитования реймер сельского хозяйства [Текст] / В. Закшевский, А. Чередникова, Т. Долгачёва // АПК: экономика панова и управление. – 2014. – №3. – 96 с.
  10. Кочеткова, И. И. Совершенствование коммерческой деятельности предприятий на основе организации сетевой торговли / И. И. Кочеткова // Вестник Российского университета кооперации. 2014. - №1(15). -56 с..
  11. Ларионов В.Г.,Борисова В.В.,Мазурин Э.Б.; Теория организации:Учебник под ред. С.Г.: ФалькоДашков и К-2014 г.,-308 с
  12. Латфуллин Г.Р., Райченко экономика А.В. Теория совершенствование организации: Учебник россии для ВУЗов. - СПб.: Питер, 2013.
  13. Лебедева А. Д. Оценка ставцев финансового состояния смирнов предприятия и кластеров разработка мер смирнов для повышения дафт его эффективности [Текст] / А. Д. Лебедева, А.С. Рачковская // Экономика ставцев и предпринимательство. — 2015. — №1. — С. 885-895.
  14. Мильнер Б. З. Теория реймер организации: учебник / Б. З. Мильнер. 4-еизд. перераб. идоп. М.: ИНФРА-М, 2012.
  15. Маслова, В. Совершенствование оценка механизма кредитования тишина на со-временном россии этапе [Текст] / В. Маслова // АПК: экономика повышения и управление. – 2014. – №2. – С. 51 – 59.
  16. Микитаева, И.Р. Варианты сердюк развития инновационной россии активности в лафта АПК [Текст] / И.Р. Микитаева, М.Т. Текуева, А.Ю. Сантикова, М.Э. Мешева // Аграрный тишина вестник Урала. — 2015. — №1 (131). — С. 98-100.
  17. Оз Шай. Организация отраслевых рынков. Теория и ее применениеУчебник. Пер. с англ. Н. В. Шиловой; под науч. ред. М. И. Левина. — М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2014. — 503 с.
  18. Полухин, А. Оценка мониторинг доступности кредитных экономика ресурсов для экономика техниче-ской модернизации оценка сельского хозяйства [Текст] / А. Полухин, А. Ставцев // АПК: экономика оценка и управление. – 2014. – №7. – С. 49 – 55.
  19. Панова Е.Н. Модели деловых управления предприятием катькало сетевого ритейла//Аудит шимко и финансовый экономика анализ. – 2014. - №5. – С. 44-46
  20. Улезько, А.В. Условия экономика формирования инновационной дафт модели развития латфуллин социально-экономических систем [Текст] / А.В. Улезько, В.В. Реймер // Вестник условия Воронежского аграрного кластеров университета. — 2015. — №2. — С. 84-91.
  21. Федорова А.Ю. Экономика отраслевых рынков. Учебное пособие, 2-е издание, измененное и дополненное. – СПб: Университет ИТМО, 2016. – 89 с.
  22. Шевелева Е.А. Роль учетной политики в процессе организации бухгалтерского учета на предприятии // Вестн. Южно-Уральского гос. ун-та. Сер. : Экономика и менеджмент. – 2015. – Т. 9, № 3. –102 с.
  23. Экономика и управление организацией (предприятием): учебное пособие / И.П. Воробьев, Е.И. Сидорова, А.Т. Глаз. – Минск:Квилория В.Т.,2014-371 с.
  24. Экономика предприятия: учебник / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов. – Москва: КУРС: Инфарма-М, 2015.-445 с.
  25. Источник: http://womanadvice.ru/setevoy-biznes

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

SNW-пoдxoд

Стратегические позиции и характеристики

S

N

W

Общая (корпоративная) стратегия

+

Бизнес-стратегии по конкретным бизнесам

+

Организационная структура

+

Финансы как общее финансовое положение

+

Продукт как конкурентоспособность

+

Структура затрат

+

Дистрибуция как система реализации продукта

+

+

Информационная технология

Способность к реализации на рынке новых продуктов

+

Способность к лидерству

+

Уровень производства

+

Уровень маркетинга

+

Уровень менеджмента

+

Качество персонала

+

Репутация на рынке

+

Отношения с органами власти

+

Отношение с профсоюзом

+

Инновации и исследования

+

Послепродажное обслуживание

+

Способность к реализации на рынке новых продуктов

+

Корпоративная культура

+

  1. Оз Шай. Организация отраслевых рынков. Теория и ее применениеУчебник. Пер. с англ. Н. В. Шиловой; под науч. ред. М. И. Левина. — М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2014. — 503 с.

  2. Экономика и управление организацией (предприятием): учебное пособие / И.П. Воробьев, Е.И. Сидорова, А.Т. Глаз. – Минск:Квилория В.Т.,2014-371 с.

  3. Экономика предприятия: учебник / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов. – Москва: КУРС: Инфарма-М, 2015.-445 с.

  4. Шевелева Е.А. Роль учетной политики в процессе организации бухгалтерского учета на предприятии // Вестн. Южно-Уральского гос. ун-та. Сер. : Экономика и менеджмент. – 2015. – Т. 9, № 3. –102

  5. ? http://womanadvice.ru/setevoy-biznes

  6. Александров С.Ю., Синцова Е.А. Экономика отраслевых рынков

    СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2016. — 124 с.

  7. Весна е.б., гусева а.и. Модели взаимодействия организаций при сетевой форме реализации образовательных программ // современные проблемы науки и образования. – 2013. –165 с.

  8. Горфинкель, В.Я. Экономика предприятия / В.Я. Горфинкель. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 663 с.

  9. Березин И., Пратусевич В., Птуха А. Маркетинг в России 2014. ООО «Чебоксарская типография № 1», 2014. -211 с.

  10. Бест Р. Маркетинг потребителя. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.-116 с.

  11. Ларионов В.Г.,Борисова В.В.,Мазурин Э.Б.; Теория организации:Учебник под ред. С.Г.: ФалькоДашков и К-2014 г.,-308 с

  12. Кочеткова, И. И. Совершенствование коммерческой деятельности предприятий на основе организации сетевой торговли / И. И. Кочеткова // Вестник Российского университета кооперации. 2014. - №1(15). -56 с..

  13. Панова Е.Н. Модели сетевого ритейла//Аудит финансовый нализ. – 2014. - №5. – С. 44-46

  14. Улезько, А.В. Условия ормирования инновационной модели развития социально-экономических систем [Текст] / А.В. Улезько, В.В. Реймер // Вестник Воронежского аграрного университета. — 2015. — №2. — С. 84-91.

  15. Микитаева, И.Р. Варианты азвития инновационной ктивности в АПК [Текст] / И.Р. Микитаева, М.Т. Текуева, А.Ю. Сантикова, М.Э. Мешева // Аграрный Урала. — 2015. — №1 (131). — С. 98-100.

  16. Альтшулер И. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации - М.: Вершина, 2014.

  17. Маслова, В. Совершенствование механизма кредитования а современном этапе/ В. Маслова // АПК: экономика управление. – 2014. – №2. – С. 51 – 59.

  18. Маслова, В. Совершенствование механизма кредитования а современном этапе/ В. Маслова // АПК: экономика управление. – 2014. – №2. – С. 51 – 59.

  19. Латфуллин Г.Р., Райченко В.Теория организации: Учебник для ВУЗов. - СПб.: Питер, 2013.

  20. http://womanadvice.ru/setevoy-biznes

  21. http://womanadvice.ru/setevoy-biznes