Файл: «Теория отраслевых рынков»(Сетевая структура как новейшая форма организации компани).pdf
Добавлен: 18.06.2023
Просмотров: 83
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. СЕТЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕСА КАК СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.2 Сетевой маркетинг как одна их форм организации бизнеса
ГЛАВА 2. ФАКТОРЫ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
2.1. Внешняя среда сетевых организаций
2.2. Внутренняя среда сетевых организаций
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ РЫНОЧНОГО ОКРУЖЕНИЯ СЕТИ «ГЛОБУС»
3.1. Анализ факторов внешней среды сети ЗАО Торговый Дом «Глобус»[20]
При анализировани и россии внутренней среды ассортиментными сетевой организации следующая есть необходимость свежие учитывать, что совершенствование сами организации кластеров представляют собой курсовой системы, созданные учебник людьми, и овощи в следствии организация существующая внутренняя расходам среда в сгруппированная организации внутренняя являются среда в группа основном является товарного результатом управленческих лебедева решений. Основные группа требования внутренней модернизации среды сетевой основное организации, которые экономика требуют внимания преобладают руководства, – это ставцев цели, структура, технология, финансы, управление, персонал, коммуникация.
Внутренняя среда сетевой организации пронизывается сетевые полностью всеми факторами, и сети они должны подвергаться ситуации серьезному изучению.
Не имеется товарного аспектов, которые водкой более или сетевых менее важных персонала для организации. Организация молочные только с катькало грамотной поставленной потребители целью имеет координации место для расходам существования, с внутренняя выстроенной четко годы структурой и группы финансированием, но внутренней также для потребители этого ей булочные нужен еще дафт и преданный котором персонал, а сами также хорошо структур сформированный процесс ассортиментными коммуникации.
В заключительном совершенствование разделе теоретическая сгруппированная часть курсовой работы являются в была месте продолжена анализом годы внешних и внутренних таблице факторов бизнес-среды сетевой организации «Глобус».
С помощью SWOT/SNW анализа была произведен дана общая булочные оценка влияния глобальных мильнер факторов внешней и внутреннейогожин среды.
Курсовая работа выполнена в соответствии с планом в полном объеме.
Список использованных источников
- Альтшулер И. Стратегическое латфуллин управление на дафт основе маркетингового смирнов анализа. Инструменты, проблемы, ситуации - М.: Вершина, 2014.
- Александров С.Ю., Синцова Е.А. Экономика отраслевых рынков
- СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2016. — 124 с.
- Бест Р. Маркетинг потребителя. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.-116 с.
- Березин И., Пратусевич В., Птуха А. Маркетинг в России 2014. ООО «Чебоксарская типография № 1», 2014. -211 с.
- Весна Е.Б., Гусева А.И. МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИ СЕТЕВОЙ ФОРМЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ // Современные проблемы науки и образования. – 2013. –165 с.
- Горфинкель, В.Я. Экономика предприятия / В.Я. Горфинкель. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 663 с.
- Ежова В.А. Теория отраслевых рынковУчебное пособие. — СПб: СПбГТУРП, 2015. — 40 с.
- Закшевский, В. Мониторинг условия механизма кредитования реймер сельского хозяйства [Текст] / В. Закшевский, А. Чередникова, Т. Долгачёва // АПК: экономика панова и управление. – 2014. – №3. – 96 с.
- Кочеткова, И. И. Совершенствование коммерческой деятельности предприятий на основе организации сетевой торговли / И. И. Кочеткова // Вестник Российского университета кооперации. 2014. - №1(15). -56 с..
- Ларионов В.Г.,Борисова В.В.,Мазурин Э.Б.; Теория организации:Учебник под ред. С.Г.: ФалькоДашков и К-2014 г.,-308 с
- Латфуллин Г.Р., Райченко экономика А.В. Теория совершенствование организации: Учебник россии для ВУЗов. - СПб.: Питер, 2013.
- Лебедева А. Д. Оценка ставцев финансового состояния смирнов предприятия и кластеров разработка мер смирнов для повышения дафт его эффективности [Текст] / А. Д. Лебедева, А.С. Рачковская // Экономика ставцев и предпринимательство. — 2015. — №1. — С. 885-895.
- Мильнер Б. З. Теория реймер организации: учебник / Б. З. Мильнер. 4-еизд. перераб. идоп. М.: ИНФРА-М, 2012.
- Маслова, В. Совершенствование оценка механизма кредитования тишина на со-временном россии этапе [Текст] / В. Маслова // АПК: экономика повышения и управление. – 2014. – №2. – С. 51 – 59.
- Микитаева, И.Р. Варианты сердюк развития инновационной россии активности в лафта АПК [Текст] / И.Р. Микитаева, М.Т. Текуева, А.Ю. Сантикова, М.Э. Мешева // Аграрный тишина вестник Урала. — 2015. — №1 (131). — С. 98-100.
- Оз Шай. Организация отраслевых рынков. Теория и ее применениеУчебник. Пер. с англ. Н. В. Шиловой; под науч. ред. М. И. Левина. — М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2014. — 503 с.
- Полухин, А. Оценка мониторинг доступности кредитных экономика ресурсов для экономика техниче-ской модернизации оценка сельского хозяйства [Текст] / А. Полухин, А. Ставцев // АПК: экономика оценка и управление. – 2014. – №7. – С. 49 – 55.
- Панова Е.Н. Модели деловых управления предприятием катькало сетевого ритейла//Аудит шимко и финансовый экономика анализ. – 2014. - №5. – С. 44-46
- Улезько, А.В. Условия экономика формирования инновационной дафт модели развития латфуллин социально-экономических систем [Текст] / А.В. Улезько, В.В. Реймер // Вестник условия Воронежского аграрного кластеров университета. — 2015. — №2. — С. 84-91.
- Федорова А.Ю. Экономика отраслевых рынков. Учебное пособие, 2-е издание, измененное и дополненное. – СПб: Университет ИТМО, 2016. – 89 с.
- Шевелева Е.А. Роль учетной политики в процессе организации бухгалтерского учета на предприятии // Вестн. Южно-Уральского гос. ун-та. Сер. : Экономика и менеджмент. – 2015. – Т. 9, № 3. –102 с.
- Экономика и управление организацией (предприятием): учебное пособие / И.П. Воробьев, Е.И. Сидорова, А.Т. Глаз. – Минск:Квилория В.Т.,2014-371 с.
- Экономика предприятия: учебник / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов. – Москва: КУРС: Инфарма-М, 2015.-445 с.
- Источник: http://womanadvice.ru/setevoy-biznes
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
SNW-пoдxoд
Стратегические позиции и характеристики |
S |
N |
W |
||
Общая (корпоративная) стратегия |
+ |
||||
Бизнес-стратегии по конкретным бизнесам |
+ |
||||
Организационная структура |
+ |
||||
Финансы как общее финансовое положение |
+ |
||||
Продукт как конкурентоспособность |
+ |
||||
Структура затрат |
+ |
||||
Дистрибуция как система реализации продукта |
+ |
+ |
|||
Информационная технология |
|||||
|
+ |
||||
Способность к лидерству |
+ |
||||
Уровень производства |
+ |
||||
Уровень маркетинга |
+ |
||||
Уровень менеджмента |
+ |
||||
Качество персонала |
+ |
||||
Репутация на рынке |
+ |
||||
Отношения с органами власти |
+ |
||||
Отношение с профсоюзом |
+ |
||||
Инновации и исследования |
+ |
||||
Послепродажное обслуживание |
+ |
||||
|
+ |
||||
Корпоративная культура |
+ |
-
Оз Шай. Организация отраслевых рынков. Теория и ее применениеУчебник. Пер. с англ. Н. В. Шиловой; под науч. ред. М. И. Левина. — М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2014. — 503 с. ↑
-
Экономика и управление организацией (предприятием): учебное пособие / И.П. Воробьев, Е.И. Сидорова, А.Т. Глаз. – Минск:Квилория В.Т.,2014-371 с. ↑
-
Экономика предприятия: учебник / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов. – Москва: КУРС: Инфарма-М, 2015.-445 с. ↑
-
Шевелева Е.А. Роль учетной политики в процессе организации бухгалтерского учета на предприятии // Вестн. Южно-Уральского гос. ун-та. Сер. : Экономика и менеджмент. – 2015. – Т. 9, № 3. –102 ↑
-
? http://womanadvice.ru/setevoy-biznes ↑
-
Александров С.Ю., Синцова Е.А. Экономика отраслевых рынков
СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2016. — 124 с. ↑
-
Весна е.б., гусева а.и. Модели взаимодействия организаций при сетевой форме реализации образовательных программ // современные проблемы науки и образования. – 2013. –165 с. ↑
-
Горфинкель, В.Я. Экономика предприятия / В.Я. Горфинкель. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 663 с.
-
Березин И., Пратусевич В., Птуха А. Маркетинг в России 2014. ООО «Чебоксарская типография № 1», 2014. -211 с. ↑
-
Бест Р. Маркетинг потребителя. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.-116 с. ↑
-
Ларионов В.Г.,Борисова В.В.,Мазурин Э.Б.; Теория организации:Учебник под ред. С.Г.: ФалькоДашков и К-2014 г.,-308 с ↑
-
Кочеткова, И. И. Совершенствование коммерческой деятельности предприятий на основе организации сетевой торговли / И. И. Кочеткова // Вестник Российского университета кооперации. 2014. - №1(15). -56 с.. ↑
-
Панова Е.Н. Модели сетевого ритейла//Аудит финансовый нализ. – 2014. - №5. – С. 44-46
-
Улезько, А.В. Условия ормирования инновационной модели развития социально-экономических систем [Текст] / А.В. Улезько, В.В. Реймер // Вестник Воронежского аграрного университета. — 2015. — №2. — С. 84-91. ↑
-
Микитаева, И.Р. Варианты азвития инновационной ктивности в АПК [Текст] / И.Р. Микитаева, М.Т. Текуева, А.Ю. Сантикова, М.Э. Мешева // Аграрный Урала. — 2015. — №1 (131). — С. 98-100. ↑
-
Альтшулер И. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации - М.: Вершина, 2014. ↑
-
Маслова, В. Совершенствование механизма кредитования а современном этапе/ В. Маслова // АПК: экономика управление. – 2014. – №2. – С. 51 – 59. ↑
-
Маслова, В. Совершенствование механизма кредитования а современном этапе/ В. Маслова // АПК: экономика управление. – 2014. – №2. – С. 51 – 59. ↑
-
Латфуллин Г.Р., Райченко В.Теория организации: Учебник для ВУЗов. - СПб.: Питер, 2013. ↑
-
http://womanadvice.ru/setevoy-biznes ↑
-
http://womanadvice.ru/setevoy-biznes ↑