Добавлен: 18.06.2023
Просмотров: 281
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 Франчайзинг как эффективная система сбыта
1.1 Понятие, сущность, цели и задачи франчайзинга
1.3 Проблемы и перспективы развития франчайзинга
Глава 2 Формирование франчайзинговой сети на базе компании Tele2
2.1 Оценка готовности компании к франчайзингу и разработка концепции франшизы
2.2 Исследования франчайзингового рынка (сегмента) и разработка франчайзингового пакета
При негативном развитии событий разработан альтернативный путь развития: полный переход в фиксированную связь с развитием нового протокола передачи данных и продажи пакета услуг, включающих интернет с ТВ + IP телефонию.
ООО «Партнер-Т2» - дилер Tele2, входящий в группу компаний «Армада», работающую на рынке продаж оборудования и подключений к операторам сотовой связи с 2002 года. С Tele2 компания работает в Новосибирской, Томской областях, Красноярском крае. Планами компании на 2016 г. являются выход в новые регионы одновременно с Tele2, при их появлении; организация управления «Партнер-Т2» аналогично Tele2 - выделение направления по Tele2 в отдельную компанию с макрорегионами, филиалами, независимой структурой управления.
Таким образом, можно сделать вывод о том, оператор сотовой связи Tele2 в настоящее время активно развивается и успешно использует бренд Теле 2 и технологии франчайзинга в качестве эффективного инструмента реализации своих услуг (происходит строительство сети, расширяется сеть продаж).
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Блажнов Е.А. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. М.: 2013. - 345 с.
- Бодина К.В. Проблемы развития франчайзинга как формы предпринимательской деятельности в России // Международный студенческий научный вестник. - 2014. - № 1. - С. 34-38.
- Голикова Е.И. Франчайзинг: история и современность // BuhStyle (БухСтиль). - 2015. - № 3. - С. 82-87.
- Дедиков С.В. Франшиза // Финансы. - 2015. - № 7. - С. 47-49.
- Доронин В. Пятый сотовый оператор появился на мобильном рынке Томска [электронный ресурс] // Режим доступа http://www.riatomsk.ru/article/20141021/pyatij-sotovij-operator-poyavilsya-na-mobiljnom-rinke-tomska (дата обращения 12.02.1018).
- Журавлев А.Е. Консалтинг как инструмент повышения инвестиционной привлекательности франчайзинга // Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – СПб., 2016. – 126 с.
- История и владельцы оператора связи [электронный ресурс] // Режим доступа http://infotele2.ru/tele2-chya-kompaniya-istoriya (дата обращения 12.02.1018).
- Ишина Л.Н. Франчайзинг как способ ведения бизнеса в России // Л.Н. Ишина, Г.В. Пономаренко. – М.: Экономика, 2016. – 223 с.
- Колина И. Свой бизнес на готовом фундаменте // Business excellence Деловое совершенство. - 2014. - № 9. - С.22-26.
- Котляров И.Д. Доходно-рисковой подход к расчету ставки роялти при франчайзинге // Инновации. - 2014. - № 2. - С.92-95.
- Кочетков Г. Социальная функция франчайзинга // Человек и труд. - 2012. - № 2. - С.32-36.
- Куликова М. Кто вы, Mr. франчайзинг? // Хоз. и право. - 2013. - № 11. - С.42-51.
- Леденева И.К. Особенности олигополистической конкуренции на примере российского рынка операторов мобильной связи в 2015 году // Наука, техника и образование. – 2015. - № 9. – с. 58-61
- Максимова А.Н. Формирование системы франчайзинга в сфере здравоохранения // Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – СПб., 2014. – 162 с.
- Рыкова И.В. Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры. – М.: Современная экономика и право, 2013. – 224 с.
- Рынок сотовой связи в России [электронный ресурс] // Режим доступа http://touchnokia.ru/rinok-sotovoj-svjazi-v-rossii.html (дата обращения 12.02.1018).
- Саяпина Е. Рынок сотовой связи Томской области. Обманчивое затишье [электронный ресурс] // Режим доступа http://archive.is/h1hAW#selection-975.551-975.552 (дата обращения 12.02.1018).
- Т2 РТК Холдинг [электронный ресурс] // Режим доступа http://www.tadviser.ru/index.php/Компания:Т2_РТК_Холдинг_(ранее_Tele2_Ро ссия_АБ,_Tele2 (дата обращения 12.02.1018).
- Танин Ю.В. Франчайзинг: теория и российская практика / Ю.В. Танин, М.С. Шахова. – М.: МАКС Пресс, 2013. – 112 с.
- Чудновский А.Д. Франчайзинг - эффективная форма управления в гостиничном и туристском бизнесе: монография / А. Д. Чудновский, М.А. Жукова. - М.: КНОРУС, 2016. - 210 с.
- Ягудин С.Ю. Венчурное предпринимательство. Франчайзинг - СПб.: Питер, 2015. - 256 с.
- Яхонтова Е. Десять шагов для преодоления разрыва между заявленной стратегией и реальными процессами // Генеральный директор. – 2014. - №2. – с. 27-32.