Файл: Франчайзинг как эффективная система сбыта.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.06.2023

Просмотров: 205

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

При негативном развитии событий разработан альтернативный путь развития: полный переход в фиксированную связь с развитием нового протокола передачи данных и продажи пакета услуг, включающих интернет с ТВ + IP телефонию.

ООО «Партнер-Т2» - дилер Tele2, входящий в группу компаний «Армада», работающую на рынке продаж оборудования и подключений к операторам сотовой связи с 2002 года. С Tele2 компания работает в Новосибирской, Томской областях, Красноярском крае. Планами компании на 2016 г. являются выход в новые регионы одновременно с Tele2, при их появлении; организация управления «Партнер-Т2» аналогично Tele2 - выделение направления по Tele2 в отдельную компанию с макрорегионами, филиалами, независимой структурой управления.

Таким образом, можно сделать вывод о том, оператор сотовой связи Tele2 в настоящее время активно развивается и успешно использует бренд Теле 2 и технологии франчайзинга в качестве эффективного инструмента реализации своих услуг (происходит строительство сети, расширяется сеть продаж).

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Блажнов Е.А. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. М.: 2013. - 345 с.
  2. Бодина К.В. Проблемы развития франчайзинга как формы предпринимательской деятельности в России // Международный студенческий научный вестник. - 2014. - № 1. - С. 34-38.
  3. Голикова Е.И. Франчайзинг: история и современность // BuhStyle (БухСтиль). - 2015. - № 3. - С. 82-87.
  4. Дедиков С.В. Франшиза // Финансы. - 2015. - № 7. - С. 47-49.
  5. Доронин В. Пятый сотовый оператор появился на мобильном рынке Томска [электронный ресурс] // Режим доступа http://www.riatomsk.ru/article/20141021/pyatij-sotovij-operator-poyavilsya-na-mobiljnom-rinke-tomska (дата обращения 12.02.1018).
  6. Журавлев А.Е. Консалтинг как инструмент повышения инвестиционной привлекательности франчайзинга // Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – СПб., 2016. – 126 с.
  7. История и владельцы оператора связи [электронный ресурс] // Режим доступа http://infotele2.ru/tele2-chya-kompaniya-istoriya (дата обращения 12.02.1018).
  8. Ишина Л.Н. Франчайзинг как способ ведения бизнеса в России // Л.Н. Ишина, Г.В. Пономаренко. – М.: Экономика, 2016. – 223 с.
  9. Колина И. Свой бизнес на готовом фундаменте // Business excellence Деловое совершенство. - 2014. - № 9. - С.22-26.
  10. Котляров И.Д. Доходно-рисковой подход к расчету ставки роялти при франчайзинге // Инновации. - 2014. - № 2. - С.92-95.
  11. Кочетков Г. Социальная функция франчайзинга // Человек и труд. - 2012. - № 2. - С.32-36.
  12. Куликова М. Кто вы, Mr. франчайзинг? // Хоз. и право. - 2013. - № 11. - С.42-51.
  13. Леденева И.К. Особенности олигополистической конкуренции на примере российского рынка операторов мобильной связи в 2015 году // Наука, техника и образование. – 2015. - № 9. – с. 58-61
  14. Максимова А.Н. Формирование системы франчайзинга в сфере здравоохранения // Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – СПб., 2014. – 162 с.
  15. Рыкова И.В. Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры. – М.: Современная экономика и право, 2013. – 224 с.
  16. Рынок сотовой связи в России [электронный ресурс] // Режим доступа http://touchnokia.ru/rinok-sotovoj-svjazi-v-rossii.html (дата обращения 12.02.1018).
  17. Саяпина Е. Рынок сотовой связи Томской области. Обманчивое затишье [электронный ресурс] // Режим доступа http://archive.is/h1hAW#selection-975.551-975.552 (дата обращения 12.02.1018).
  18. Т2 РТК Холдинг [электронный ресурс] // Режим доступа http://www.tadviser.ru/index.php/Компания:Т2_РТК_Холдинг_(ранее_Tele2_Ро ссия_АБ,_Tele2 (дата обращения 12.02.1018).
  19. Танин Ю.В. Франчайзинг: теория и российская практика / Ю.В. Танин, М.С. Шахова. – М.: МАКС Пресс, 2013. – 112 с.
  20. Чудновский А.Д. Франчайзинг - эффективная форма управления в гостиничном и туристском бизнесе: монография / А. Д. Чудновский, М.А. Жукова. - М.: КНОРУС, 2016. - 210 с.
  21. Ягудин С.Ю. Венчурное предпринимательство. Франчайзинг - СПб.: Питер, 2015. - 256 с.
  22. Яхонтова Е. Десять шагов для преодоления разрыва между заявленной стратегией и реальными процессами // Генеральный директор. – 2014. - №2. – с. 27-32.