Файл: Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере ООО «Спортмастер».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.06.2023

Просмотров: 661

Скачиваний: 8

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1. торговая площадь от 2500 квадратных метров до 10000квадратных метров.

2.обслуживание- самообслуживание , обязательные консультации в зонах «Инвентаря», «Тренажеры» , но по запросу Клиента - в любой зоне.

3.целевой клиент- ориентация на невысокую цену и быстрое обслуживание.

4.технологии- отсутствие товара на складе

5. мотивация сотрудников- от оборота магазина (бригадная)

6. презентация- специализированное ТО.

Основной формат «ДИСКОНТ»

характеристика формата:

1.торговая площадь от 1000квадратных метров до 4000 квадратных метров

2.обслуживание- самообслуживание

3.целевой клиент- ориентация на скидки и акции

4. технологии- отсутствие товара на складе

5.мотивация сотрудников

6.презентация- специализированное ТО.

Дополнительный формат «ГИПЕР ПРО»

характеристика формата:

1. торговая площадь от 6000квадратных метров до 10000 квадратных метров

2.обслуживание- самообслуживание, обязательные консультации по товаром «ПРО», в зонах «Инвентарь», «Тренажеры», по запросу клиента в любой зоне

3.целевой клиент- ориентация на профессиональный товар и обслуживание

4.технологии- отсутствие товара на складе

5.мотивация сотрудников- от оборота магазина ( бригадная), у ПРО- экспертов — от личных продаж

6.презентация- специализированное на ТО

Дополнительный формат «CONCEPT COLUMBIA»

характеристики формата:

1.торговая площадь от 100 квадратных метров до 500 квадратных метров

2.обслуживание- консультационное

3.целевой клиент- ориентация на бренд и обслуживание

4. технологии- наличие товара на складе

5. мотивация сотрудника- от личных продаж

6. презентация- специализированное ТО

Выбор формата для магазина зависит от :площади помещения, конкурентного окружения, транспортных развязок, наличия других магазинов «Спортмастер», от уровня дохода клиентов в данном регионе.

Принципы размещения магазинов в городе: Охват всего города средними зонами, не пересечения ближайших зон магазинов, востребованная доля рынка в городе ( районе).

2.Товарное наполнения

обхватывает все ценовые категории.

3.ценовая политика

выгодные закупки, постоянные поставщики, большие объемы закупок, оптимальный ассортимент.

4.порядок расположения зон товара в зависимости от формата магазина и сезона

5.мерчендайзинг — правила презентации товара в торговом зале

6.качество обслуживания , квалифицированный менеджмент

Персонал. Его наличие, обученность, профессионализм.


7.технология работы

8.клубная программа

В компании спортмастер, точнее в ее клубной программе есть три вида бонусных карт это:

1.синяя клубная карта-что бы получить синюю карту нужно купить товар на 1 рубль.

2.серебряная клубная карта – что бы получить серебряную нужно купить на 15 000 тысяч товара.

3.золотая клубная карта-что бы получить золотую карту нужно купить на 150 000 тысяч .

С каждой полной тысячи идут регулярные накопления с синей карты по 50 бонусов, с серебряной по 70 бонусов, а с золотой по 100 бонусов.1 бонус равен , 1 рублю

9.дополнительные услуги

Наличие в каждом магазине специализированного сервисного центра. Где оказывается самый широкий спектр всевозможных услуг по гарантийному и пост гарантийному обслуживанию тренажеров и инвентаря.

10. Интернет магазин Спортмастер. Интерактивные продажи любого товара, с доставкой как на дом клиенту, так и в любой, удобный для клиента магазин.

Анализ.

ООО «Спортмастер» пользуется большой популярностью у людей. Потому, что эта сеть магазинов создана для активного отдыха и спорта, товар обхватывает все ценовые категории , множество известных брендов, единые стандарты обслуживания и презентации, единые технологии работы.

У Спортмастера есть Клубная программа с начислением бонусов, практически каждый месяц проводятся акции. Скидки на ассортимент.

Я рассматривала магазин Спортмастер на Народного Ополчения, дом 28. Что представляет собой этот магазин? Магазин на Народного ополчения относиться к основном формату « СУПЕР» магазин состоит из двух этажей, на первом этаже:

1.детская одежда

2. инвентарь

3.обувь

4.тренажеры

А на втором этаже находится:

1. мужская одежда

2. одежда для женщин.

Я задавалась этим вопросом: «Почему же он пользуется такой большой популярностью у людей?» Первое впечатление, заходя в магазин Спортмастер, как и в любой другой магазин Спортмастер, сразу появляется ощущения семьи, все так тепло и уютно.

Продавцы, продавцы-эксперты, администраторы, кассиры готовы помочь тебе. Магазин Спортмастер на Народного Ополчения, один из тех в который хочется возвращаться снова и снова.

Конечно надо отдать должное Директору магазина, ведь без него наверное и не было бы слаженности коллектива.

Заключение

Спортмастер один из крупнейших спортивных магазинов. Для практической чаcти в данной курcовой работе был взят спортивный магазин ООО «СПОРТМАСТЕР». Сфера деятельности магазина - оказание продаж спортивного товара, которых предлагается большой спектр. Деятельность магазина направлена на выживание и процветание при конкурентной борьбе. В результате проведённого исследования, основанного на ряде общепринятых моделей, выявлены конкурентные преимущества рассматриваемой организации.


А так же в этой курсовой работе я рассматривала понятие Коммерческой деятельности, вывод таков, что без коммерческой деятельности бизнес развиваться бы не смог. Коммерческая деятельность, это широкий набор факторов и технологий, включающая вопросы стратегий, планирования, маркетинговые мероприятия, человеческие и технические ресурсы.

Список литературы:

  1. Коммерческая деятельность: учебник Панкратов Ф. Г., Солдатова Н. Ф.,2017
  2. Основы коммерческой деятельности: учебник Памбухчиянц О. В.,2017
  3. Организация и управление коммерческой деятельностью: учебник Дашков Л. П., Памбухчиянц О. В.,2015
  4. Панкратов Ф.Г. «Коммерческая деятельность» 2015.
  5. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность: оганизация и управление: учебник., 2016
  6. Организация коммерческой деятельности: учебно-практическое пособие Беляевский И. К.,2014
  7. Памбухчиянц, О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник / О. В. Памбухчиянц. – Москва: Дашков , 2012.
  8. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / С.Н. Виноградов.,2015
  9. Коммерческая деятельность предприятия. Стратегия, организация и управление: учеб. пособие / В.Н. Козлова. - СПб.: Политехника, 2016
  10. Основы коммерческой деятельности: учебник / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ, 2017
  11. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. - М: Маркетинг. 2014
  12. Коммерческая деятельность Панкратов Ф.Г., Серегин Т.К,2015
  13. Чечевицына, Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник / Л.Н. Чечевицына. - Рн/Д: Феникс, 2013.
  14. Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник для вузов / И.Н. Чуев. - М.: Дашков и К, 2013.
  15. Чуева, Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник / Л.Н. Чуева. - М.: Дашков и К, 2013.
  16. Экономика торгового предприятия под общ. Ред. Проф. А.И. Гребнева.- М.: Экономика, 2015.
  17. Организация и управление торговым предприятием: Учебник/под ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько.-М.: Инфра-М, 2015.
  18. Организация торговли / Г.Н. Чернухина. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Университет», 2016
  19. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. - Москва: Высшая школа, 2015.
  20. www.sportmaster.ru
  1. Памбухчиянц О.В. «Организация и технология коммерческой деятельности»2015.

  2. Панкратов Ф.Г. «Коммерческая деятельность» 2015.