Файл: Валютная система, понятие, категории, элементы.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.06.2023

Просмотров: 63

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Увеличение потенциала предприятия за счет блока управления составило: 139,1 – 125,9 = 13,2 %.

Увеличение потенциала предприятия за счет блока инструментов составило: 79,0 – 76,6 = 2,4 %.

Изменений в блоке ресурсов не наблюдается (99,9 %).

Вывод. Плановое значение потенциала предприятия составило 318 % из 500 % возможных. Суммарное увеличение значения потенциала ООО «Образ» в плановом периоде составило 15,6 %. Таким образом, предложенные мероприятия позволили повысить потенциал исследуемого предприятия.

Заключение

Потенциал – это способность хозяйствующего субъекта эффективно использовать имеющиеся ресурсы в достижении поставленных целей; а также альтернативные возможности сохранения своего положения и дальнейшего развития в будущем, связанные со способностью менеджеров контролировать и анализировать ситуацию, адаптироваться к изменяющимся условиям внешней среды. Анализ потенциала предприятия носит комплексный характер, поскольку потенциал создается благодаря сочетанию нескольких факторов (ресурсы, резервы, результаты, предпринимательские способности), которые и выступают объектами анализа потенциала. Комплексный анализ позволит дать обобщающую оценку  эффективности использования потенциала, наличие и рост которого определяет конкурентоспособность предприятия, служит гарантом эффективной реализации управленческих решений.

ООО «Образ» – сеть парикмахерских. К основным видам оказываемых услуг ООО «Образ» относятся: 1) парикмахерские услуги; 2) услуги по маникюру; 3) услуги по педикюру.

Проведенный анализ потенциала ООО «Образ» показал, что за период 2013-2015 гг. сложилась неблагоприятная экономическая ситуация, которая характеризуется отрицательными финансовыми результатами. Необходимо провести мероприятия, направленные на снижение себестоимости оказываемых парикмахерских услуг и на увеличение их объема (экономия будет достигнута за счет эффекта масштаба и экономии на условно-постоянных затратах). Это приведет к получению предприятием прибыли и увеличению уровня рентабельности и, как следствие, позволит ООО «Образ» выстоять в конкурентной борьбе на рынке бытовых услуг.

С целью повышения эффективности и устойчивости деятельности предприятия, а также развития его потенциала были предложены мероприятия: смена поставщика; заключение соглашения по совместной закупке партии материалов; мероприятие по обучению парикмахеров модельным стрижкам текущего сезона на курсах.


Плановое значение потенциала предприятия составило 318 % из 500 % возможных. Суммарное увеличение значения потенциала ООО «Образ» в плановом периоде составило 15,6 %. Таким образом, предложенные мероприятия позволили повысить потенциал исследуемого предприятия.

Список литературы

  1. Банчева А. Рыночный потенциал организации в системе стратегического управления Банчева // Маркетинг. – 2009. – № 2. – С. 95-102.
  2. Безручко О. А. Диагностика экономического потенциала предприятия в условиях цикличности деятельности предприятия // Вестник Барановичского государственного университета. Серия: Исторические науки и археология, Экономические науки, Юридические науки. 2013. № 1. С. 57-66.
  3. Бондаренко А. И. Системное управление предприятием как реальный потенциал его конкурентоспособности // В сборнике: Экономика, социология, философия, политика, право: направления развития, совершенствования, созидания материалы международной научно-практической конференции: в 3-х частях. Саратовский государственный социально-экономический университет. 2013. С. 135-138.
  4. Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование : учебник. – М. : ИНФРА-М, 2012. – С. 112.
  5. Волков, В. П. Экономика предприятия : учебное пособие / В. П. Волков, А. И. Ильин ; [под ред. А. И. Ильина]. – М. : Инфра-М, 2013. – С. 81.
  6. Зайцев Н. Л. Экономика, организация и управление предприятием : учеб. пособие для вузов по спец. «Менеджмент организации». – М. : ИНФРА-М, 2011. – С. 113.
  7. Волков, В. П. Экономика предприятия : учебное пособие / В. П. Волков, А. И. Ильин ; [под ред. А. И. Ильина]. – М. : Инфра-М, 2013. – С. 81.
  8. Желободько С. А. Роль анализа производственного потенциала в управлении предприятием // В сборнике: НАУКА. ТЕХНОЛОГИИ. ИННОВАЦИИ Сборник научных трудов: в 9 частях. 2015. С. 162-164.
  9. Москалюк, К. А., Люфт Н. П. Потенциал предприятия как инструмент оценки предприятия // Вестник ИрГСХА. 2013. Т. 3. № 57. С. 138-142.

Москалюк К. А., Люфт Н. П. Производственный потенциал предприятия как составляющая оценки предприятия // В сборнике: Молодые ученые - агропромышленному комплексу Дальнего Востока Материалы межвузовской научно-практической конференции аспирантов, молодых ученых и специалистов. Приморская государственная сельскохозяйственная академия. 2012. С. 158-165.

  1. Федорищева О. В., Воронина В. М. Оценка конкурентного потенциала предприятия в рамках превентивной антикризисной диагностики промышленного предприятия // В сборнике: Формирование рыночного хозяйства: теория и практика Сборник научных статей. Оренбург, 2014. С. 149-157.
  2. Хусаинов Р. Р., Назмутдинова С. С. Экономический потенциал как инструмент проектного управления предприятием // Экономика и предпринимательство. 2013. № 12-2 (41-2). С. 648-651.
  3. Шаповалова Ю. П. Особенности системы управления производственным потенциалом на предприятиях // Организатор производства. 2013. № 3 (58). С. 53-55.

  1. Шаповалова Ю. П. Особенности системы управления производственным потенциалом на предприятиях // Организатор производства. 2013. № 3 (58). С. 53-55.

  2. Москалюк, К. А., Люфт Н. П. Потенциал предприятия как инструмент оценки предприятия // Вестник ИрГСХА. 2013. Т. 3. № 57. С. 138-142.

  3. Безручко О. А. Диагностика экономического потенциала предприятия в условиях цикличности деятельности предприятия // Вестник Барановичского государственного университета. Серия: Исторические науки и археология, Экономические науки, Юридические науки. 2013. № 1. С. 57-66.

  4. Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование : учебник. – М. : ИНФРА-М, 2012. – С. 112.

  5. Москалюк, К. А., Люфт Н. П. Потенциал предприятия как инструмент оценки предприятия // Вестник ИрГСХА. 2013. Т. 3. № 57. С. 138-142.

  6. Желободько С. А. Роль анализа производственного потенциала в управлении предприятием // В сборнике: НАУКА. ТЕХНОЛОГИИ. ИННОВАЦИИ Сборник научных трудов: в 9 частях. 2015. С. 162-164.

  7. Безручко О. А. Диагностика экономического потенциала предприятия в условиях цикличности деятельности предприятия // Вестник Барановичского государственного университета. Серия: Исторические науки и археология, Экономические науки, Юридические науки. 2013. № 1. С. 57-66.

  8. Шаповалова Ю. П. Особенности системы управления производственным потенциалом на предприятиях // Организатор производства. 2013. № 3 (58). С. 53-55.

  9. Желободько С. А. Роль анализа производственного потенциала в управлении предприятием // В сборнике: НАУКА. ТЕХНОЛОГИИ. ИННОВАЦИИ Сборник научных трудов: в 9 частях. 2015. С. 162-164.

  10. Федорищева О. В., Воронина В. М. Оценка конкурентного потенциала предприятия в рамках превентивной антикризисной диагностики промышленного предприятия // В сборнике: Формирование рыночного хозяйства: теория и практика Сборник научных статей. Оренбург, 2014. С. 149-157.

  11. Федорищева О. В., Воронина В. М. Оценка конкурентного потенциала предприятия в рамках превентивной антикризисной диагностики промышленного предприятия // В сборнике: Формирование рыночного хозяйства: теория и практика Сборник научных статей. Оренбург, 2014. С. 149-157.

  12. Москалюк, К. А., Люфт Н. П. Потенциал предприятия как инструмент оценки предприятия // Вестник ИрГСХА. 2013. Т. 3. № 57. С. 138-142.

  13. Желободько С. А. Роль анализа производственного потенциала в управлении предприятием // В сборнике: НАУКА. ТЕХНОЛОГИИ. ИННОВАЦИИ Сборник научных трудов: в 9 частях. 2015. С. 162-164.

  14. Шаповалова Ю. П. Особенности системы управления производственным потенциалом на предприятиях // Организатор производства. 2013. № 3 (58). С. 53-55.

  15. Москалюк, К. А., Люфт Н. П. Потенциал предприятия как инструмент оценки предприятия // Вестник ИрГСХА. 2013. Т. 3. № 57. С. 138-142.

  16. Безручко О. А. Диагностика экономического потенциала предприятия в условиях цикличности деятельности предприятия // Вестник Барановичского государственного университета. Серия: Исторические науки и археология, Экономические науки, Юридические науки. 2013. № 1. С. 57-66.

  17. Хусаинов Р. Р., Назмутдинова С. С. Экономический потенциал как инструмент проектного управления предприятием // Экономика и предпринимательство. 2013. № 12-2 (41-2). С. 648-651.

  18. Безручко О. А. Диагностика экономического потенциала предприятия в условиях цикличности деятельности предприятия // Вестник Барановичского государственного университета. Серия: Исторические науки и археология, Экономические науки, Юридические науки. 2013. № 1. С. 57-66.

  19. Шаповалова Ю. П. Особенности системы управления производственным потенциалом на предприятиях // Организатор производства. 2013. № 3 (58). С. 53-55.

  20. Хусаинов Р. Р., Назмутдинова С. С. Экономический потенциал как инструмент проектного управления предприятием // Экономика и предпринимательство. 2013. № 12-2 (41-2). С. 648-651.

  21. Зайцев Н. Л. Экономика, организация и управление предприятием : учеб. пособие для вузов по спец. «Менеджмент организации». – М. : ИНФРА-М, 2011. – С. 113.

  22. Москалюк, К. А., Люфт Н. П. Потенциал предприятия как инструмент оценки предприятия // Вестник ИрГСХА. 2013. Т. 3. № 57. С. 138-142.

  23. Волков, В. П. Экономика предприятия : учебное пособие / В. П. Волков, А. И. Ильин ; [под ред. А. И. Ильина]. – М. : Инфра-М, 2013. – С. 81.

  24. Бондаренко А. И. Системное управление предприятием как реальный потенциал его конкурентоспособности // В сборнике: Экономика, социология, философия, политика, право: направления развития, совершенствования, созидания материалы международной научно-практической конференции: в 3-х частях. Саратовский государственный социально-экономический университет. 2013. С. 135-138.

  25. Бондаренко А. И. Системное управление предприятием как реальный потенциал его конкурентоспособности // В сборнике: Экономика, социология, философия, политика, право: направления развития, совершенствования, созидания материалы международной научно-практической конференции: в 3-х частях. Саратовский государственный социально-экономический университет. 2013. С. 135-138.

  26. Банчева А. Рыночный потенциал организации в системе стратегического управления Банчева // Маркетинг. – 2009. – № 2. – С. 95-102.

  27. Москалюк К. А., Люфт Н. П. Производственный потенциал предприятия как составляющая оценки предприятия // В сборнике: Молодые ученые - агропромышленному комплексу Дальнего Востока Материалы межвузовской научно-практической конференции аспирантов, молодых ученых и специалистов. Приморская государственная сельскохозяйственная академия. 2012. С. 158-165.

  28. Москалюк К. А., Люфт Н. П. Производственный потенциал предприятия как составляющая оценки предприятия // В сборнике: Молодые ученые - агропромышленному комплексу Дальнего Востока Материалы межвузовской научно-практической конференции аспирантов, молодых ученых и специалистов. Приморская государственная сельскохозяйственная академия. 2012. С. 158-165.

  29. Москалюк К. А., Люфт Н. П. Производственный потенциал предприятия как составляющая оценки предприятия // В сборнике: Молодые ученые - агропромышленному комплексу Дальнего Востока Материалы межвузовской научно-практической конференции аспирантов, молодых ученых и специалистов. Приморская государственная сельскохозяйственная академия. 2012. С. 158-165.

  30. Москалюк К. А., Люфт Н. П. Производственный потенциал предприятия как составляющая оценки предприятия // В сборнике: Молодые ученые - агропромышленному комплексу Дальнего Востока Материалы межвузовской научно-практической конференции аспирантов, молодых ученых и специалистов. Приморская государственная сельскохозяйственная академия. 2012. С. 158-165.