Добавлен: 18.06.2023
Просмотров: 92
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 Теоретические основы конфликтов в организации
1.1 Сущность и причины возникновения конфликта
1.2 Причинно-следственные условия возникновения конфликтов в организации
1.3 Технологии управления конфликтами в опыте отечественных и зарубежных организаций
Глава 2 Анализ конфликтов персонала ООО «РАДОП»
2.1 Организационные вопросы предприятия ООО «РАДОП»
2.2 Анализ причин последствий ООО «РАДОП»
Глава 3 Особенности конфликтов ООО «РАДОП»
с уставом «» основным управления исполнительный орган, .. директор.
органы собой те Общества, образуются волеизъявлению участников . учреждения органов законодательно не .
ООО «» дополнительным является совет . текущей предприятия единоличным органом – . исполнительный (директор) директоров Общества.
в с определяет:
- дату, место собрания;
- собрания;
- порядок ;
- внесение и Устав;
- выбор ;
- о Общества;
- ликвидации Общества, комиссии, также балансов и .
Исполнительный в подотчетен совету .
предприятия деятельность единоначалия и функции:
- от без доверенности со учреждениями, , ;
-принимает работников работу;
- право бухгалтерских, правовых ;
-утверждает расписание ;
- распоряжения и , всеми предприятия ;
-обеспечивает ведение бухгалтерского , организует материального имущества ;
- в уставом предприятия;
-обеспечивает договорам ;
-обеспечивает труда персонала.
по и следующую работу:
- перспективных, годовых субподрядных и ;
-доводит исполнителей ;
-организует учет выполнению составляет отчет;
-проводит осуществления -хозяйственной ;
- по выполнению работы и ..
Проектный отдел функции:
- технико- ;
-подбор оборудования;
- документации др.
несет ответственность технической в . механик контролирует эксплуатацию и машин, оборудования ; контролирует ремонтно- . Главный энергетик организует связи хозяйства.
Отдел разрабатывает перспективных годовых планов ; подготавливает контролирует расходу фонда и производительности ; внедряет научную и .д.
2.2 Анализ причин последствий ООО «РАДОП»
проанализировать причины на предприятии ООО «РАДОП»:
Рассмотрим ситуацию : цель работы – организация ведение , цель работы - организация системы с использованием скидок. отдела с сотрудниками организовал проект: скидок на и ее в практику. , оказалось разработанная на продукцию действующей системе . конфликт интересов – отрицательно о ним действиях продаж, как системы скидок к санкциям контролирующих органов. конфликта – работников процессе разработки , согласование действий.
видно, что могут реальной ситуаций на РФ.
предприятия решение о , имеющего образовательный , специализация которого занимаемой . В действий у сложились отношения , так как в поставить конкретные цели . Результат – эффективности подразделения предприятия.
незаслуженно потенциальные сотрудников, которые предприятии срок. вакантных руководящих соответствующих предпочтение извне специалистам, уровень пригодности соответствует занимаемой . этого достаточно пока новый в дела свой обязанности. нарушается карьерного организации.
Директор «» не хорошо конфликтности некоторых предприятия, чего всегда были возникновением ситуаций . Неумение общаться членами коллектива, отсутствие лояльности мнению сотрудников коммуникационный процесс, принимаемых снизилась.
конфликта – необходимо причины отдельных ( необходимо направить энергию необходимое ) принять решение переводе другие . вышеуказанные меры , то необходимо предприятия.
Руководство наметило карьерного отдельных сотрудников , этом сотрудники перспектив своего служебной . Отсутствие роста приводит , что некоторых падает заинтересованность результатах деятельности, .. теряется стимул эффективному . Бытующее некоторых отделах- напрягаться, повышение , мне за платят.
закон – потребности безграничны, ограниченны. поэтому всегда будет неудовлетворенность труда развитостью материально- . На предприятий четко осознан . Кроме руководитель отчет, что каждого должна его деятельности. была прогрессивная труда без границы . Это условия не материальной труда , и для рода .
Таким , конфликтных ситуаций, ограниченностью на частично решена. развития -технической рабочих местах требуют вложений .
нашем предприятии назначения руководящие , личные качества соответствуют . Профессионализм не вызывал , умение трудовым , ставить задачи цели отсутствовало. зависть других и руководства, результаты деятельности .
из ситуации следующим образом – должности назначать амбициозных людей, организовать подчиненных их энергию русло. же профессиональным уровнем, ярко качеств на должность . образом обеспечено - профессиональный уровень подразделениями, организации при принятии .
В случаев предприятиях возникают , руководитель обладает навыком управления владеет должной управления. (особенно осуществляет собственник ). нашем случае был на привлеченный со , имеющий навыки , деятельность самого его уровень сомнения, а конфликтные оперативно является положительным именно этом . образом несдержанность , а вести в различных решению задачи – именно, - реализации и трудового .
образом, на конфликты неотъемлемой жизни. Однако конфликтные приводит , что негативнее () конфликтов , а принимаются в . Другими из извлекаются полезные , в используются для достижения и эффективности.
ООО "" в на продаже () обслуживании . Это , ежедневно почти фирмы тем образом встречаться, , вопросы большим - это и , клиенты центра, , и, наконец, .
человек , у проблемы, переживания, свой . Чтобы конфликтных ситуаций, находить к . Это далеко и у .
В данной , уже определено , работников - это , которые недавно профессиональную деятельность товаров услуг. приходится решать , и, , возникают : взгляды и ту иную , интересов и .
В "РАДОП" конфликты с . всего происходит чрезмерной придирчивости , их отношении .
Конфликты с могут по «» работников, покупателей сервисного на .
Разногласия между его могут нескольким причинам:
- приходит на уважительных причин;
- к и к советам ;
- из- плохого срывает зло , незаслуженно , делает и т. .
директор бывает или просто рабочем , поэтому принимает участие конфликтов, также предотвращении. Конфликтные пытается старший , ему это удается.
разрешении руководитель чаще к методам, лишает премии, от (оказания ) урезает заработную лица, если найдено, то конфликтующие .
Такой решению проблем негативную и работников, порождает , вследствие коллектив дружным, разлаженным.
идти крайние ( премии, увольнение) можно разрешить "" , а лучше возникновение .
Глава 3 Особенности конфликтов ООО «РАДОП»
3.1 Основные особенности ООО «РАДОП»
Все особенностей межличноᶫстных трудоᶫвых поᶫзвоᶫляет взаимные симпатии, антипатии.
Фоᶫрд (1863-1947), , автоᶫр книги ᶫ оᶫрганизации "Моᶫя , доᶫстижения", заметил: " некий " успеха", ᶫ заключается в , ᶫ челоᶫвек принять другоᶫгоᶫ и поᶫд углоᶫм же хоᶫроᶫшоᶫ, своᶫим ".
В доᶫвоᶫльноᶫ частоᶫ поᶫ или . Любоᶫй соᶫтрудник в , коᶫгда и поᶫскандалить. ᶫ ведут все ᶫ-. Ктоᶫ-тоᶫ оᶫрать ᶫ поᶫтери , ктоᶫ-тоᶫ решить проᶫблемы, к моᶫщи ᶫ и кулака.
ᶫ "РАДОᶫП" - люди ᶫ и ᶫ соᶫциальноᶫгоᶫ . ᶫ, несмоᶫтря на ᶫ, в накоᶫпившихся , а ктоᶫ-ᶫ ради адреналина, (ᶫ соᶫбственноᶫй воᶫле ) коᶫнфликтоᶫвать.
выявления личноᶫстей в тест " ли ? "
В результате ᶫ чрезвычайноᶫ личноᶫстей ᶫ. Воᶫ время соᶫтрудники боᶫлее терпеливы, внимательноᶫ , не . С ᶫ приятноᶫ оᶫбщаться.
Таблица 1 - Уроᶫвень коᶫнфликтноᶫсти соᶫтрудникоᶫв фирмы
ФИОᶫ соᶫтрудника, егоᶫ доᶫлжноᶫсть |
Коᶫличествоᶫ набранных баллоᶫв (максимальноᶫе значение - 44 балла) |
Петякин Сергей Виктоᶫроᶫвич - генеральный директоᶫр |
34 |
Черникоᶫв Анатоᶫлий Васильевич - главный бухгалтер |
32 |
Ставицкая Оᶫльга Никоᶫлаевна - менеджер поᶫ рабоᶫте с клиентами |
38 |
Ребрикоᶫва Юлия Александроᶫвна - менеджер поᶫ рабоᶫте с клиентами |
28 |
Воᶫлжанкин Александр Виктоᶫроᶫвич - старший инженер |
34 |
Гроᶫмоᶫв Сергей Анатоᶫльевич - инженер |
36 |
Эмих Боᶫрис Эдуардоᶫвич - кладоᶫвщик |
28 |
Яркоᶫв Алексей Сергеевич - системный администратоᶫр |
30 |
ᶫ, оᶫдноᶫй из коᶫнфликтоᶫв коᶫмпаниях ᶫ соᶫтрудникоᶫв своᶫим , не доᶫлжным субоᶫрдинациоᶫнные оᶫтноᶫшения. проᶫблема в , ᶫ оᶫни, являясь , не среди . такоᶫй непоᶫпулярноᶫсти ревноᶫстноᶫм к , коᶫгда на коᶫллективе не воᶫоᶫбще. Поᶫэтоᶫму ᶫ взаимоᶫдействия персоᶫналоᶫм ᶫ поᶫнимать, как поᶫдчиненным. этоᶫгоᶫ метоᶫдика, коᶫтоᶫрая характер служащих начальнику.
Соᶫтрудникам ᶫ "" былоᶫ ᶫ оᶫценить ᶫ - генеральноᶫгоᶫ директоᶫра Виктоᶫроᶫвича - поᶫмоᶫщью ᶫ "Рукоᶫвоᶫдитель глазами ". с у и у их зрения оᶫчень благоᶫприятноᶫ, ᶫ указывают оᶫценки, в проᶫцессе ( поᶫказатель 6 ).
Средний (10,3 балла) указывает ᶫ, чтоᶫ не автоᶫритетоᶫм у .
Также ᶫ заметить, ᶫ всегоᶫ поᶫказатель , егоᶫ проᶫявлять доᶫброᶫту, внимание - средний соᶫставляет 2,9, егоᶫ требоᶫвательноᶫсть, умение с - балл 3,1. В с данноᶫй , чтоᶫ рукоᶫвоᶫдитель ᶫ интересуется физическим соᶫстоᶫянием, их , разгоᶫваривая ними, ᶫ ᶫ бывает нетерпелив, ᶫ на с .
Gallup оᶫпубликоᶫвала , в коᶫтоᶫроᶫгоᶫ 29 гоᶫсударств оᶫценили, к оᶫтноᶫсятся .
целоᶫм, партнерская бизнес- боᶫлее с боᶫлее доᶫхоᶫда. Роᶫссии, , , Моᶫлдоᶫве, Эстоᶫнии, , , Слоᶫвении Поᶫльше ᶫ являются автоᶫритарными .
поᶫказалоᶫ, ᶫ равноᶫправные менеджерами и поᶫмоᶫгают делу. коᶫллективах своᶫю 87 % оᶫпроᶫшенных (, где ᶫ ᶫ, этоᶫт поᶫказатель 69 %).
коᶫллективах равноᶫправием 78 % прилагать все доᶫстижения - в тоᶫлькоᶫ 59 %.
В 64 % соᶫтрудникоᶫв поᶫвышать , в автоᶫритарных - 40 %. , существуют оᶫтноᶫшения, 92 % в тоᶫм, ᶫ ᶫ прислушивается их - в автоᶫритарных считают 62 % .
соᶫциоᶫлоᶫгических поᶫзвоᶫляет рукоᶫвоᶫдителю ᶫ-психоᶫлоᶫгический , поᶫддерживать уроᶫвне коᶫрпоᶫративную . этоᶫгоᶫ ᶫ периоᶫдически исследоᶫвания
3.2 Анализ по конфликтам
Проᶫанализироᶫвав микроᶫклимат , устаноᶫвленоᶫ, ᶫ оᶫсноᶫвные между генеральным поᶫдчиненными, коᶫтоᶫрых оᶫтноᶫшение рукоᶫвоᶫдителя , нежелание неумение ᶫ своᶫими соᶫтрудниками.
в неоᶫбхоᶫдимых , а также ᶫ разрешать ситуации семинары и рукоᶫвоᶫдителей управляющих. , центр оᶫценки "тренинг в " или "тренинг управления "; Центр "STAFF" проᶫвоᶫдит тренинги ᶫ выявлению оᶫценки специалистоᶫв , эффективноᶫй рабоᶫчегоᶫ , приглашая специалистоᶫв оᶫпытоᶫм из других региоᶫноᶫв .
как оᶫрганизации ᶫ коᶫнфликты, тоᶫ имеет ᶫ поᶫвышенная . нервоᶫзноᶫсть, несоᶫмненноᶫ, на рабоᶫты целоᶫм. К , сузиться клиентоᶫв , чегоᶫ упадет . Чтоᶫбы проᶫблем ᶫ неоᶫбхоᶫдимоᶫ предпринять поᶫ психоᶫлоᶫгическоᶫгоᶫ .
Для эффективноᶫгоᶫ поᶫ разгрузке ᶫ иметь психоᶫлоᶫга. ᶫ ᶫ причине ᶫ, чтоᶫ ᶫ "" является оᶫчень с доᶫхоᶫдами, поᶫстоᶫянноᶫ не . В случае ᶫ направить соᶫтрудникоᶫв тренинги, различными . своᶫевременноᶫгоᶫ предоᶫтвращения ᶫ четкоᶫ соᶫстоᶫяние , психоᶫлоᶫгический фоᶫн психоᶫлоᶫгическую каждоᶫгоᶫ .
Для наибоᶫльшегоᶫ с , лучшегоᶫ друга, неоᶫбхоᶫдимоᶫ соᶫвместные с членоᶫв коᶫллектива.
ᶫ (ᶫ) проᶫвоᶫдить . В ᶫ у соᶫтрудникоᶫв или воᶫпроᶫсы, , лучший споᶫсоᶫб - этоᶫ ᶫ их соᶫвместноᶫ нахоᶫдить . На внутренних также давать ᶫ соᶫтруднику своᶫю , выступить с . , люди не ᶫ , ноᶫ и поᶫнимать друга.
всем коᶫллективоᶫм , так значимые . К таким заключение сделки, фирмы за . этоᶫм, поᶫздравлять ᶫ-тоᶫ в , всех , поᶫдчеркивая, ᶫ ᶫ благоᶫдаря стараниям чегоᶫ-ᶫ доᶫстичь. коᶫнце девятнадцатоᶫгоᶫ развивающихся заметили, ᶫ труда выше ᶫ коᶫллектива, соᶫвместноᶫ , связанные как гуляниями, и ᶫ коᶫмпанией, в рабоᶫтают.
ᶫ так людей как соᶫвместноᶫе проᶫвоᶫждение . Моᶫжноᶫ, к , какие-ᶫ споᶫртивные ( либоᶫ бильярд), ᶫ проᶫстоᶫ схоᶫдить , кафе либоᶫ . теплоᶫе гоᶫда ᶫ выезд на .
оᶫбразоᶫм, нефоᶫрмальноᶫй раскрепоᶫстятся и сил дальнейшей . При этоᶫм взаимоᶫпоᶫнимания соᶫтрудниками. ᶫ, такими праздниками , как этоᶫм станет проᶫстоᶫ .
Коᶫнфликт - ᶫ стоᶫлкноᶫвение ᶫ целей, интересоᶫв, , и двух людей. Разрешение ᶫ мноᶫгоᶫм оᶫт коᶫмпетенции рукоᶫвоᶫдителя, ᶫ взаимоᶫдействоᶫвать рабоᶫтниками, ᶫ в поᶫследнюю егоᶫ культуроᶫй.
хоᶫроᶫших взаимоᶫоᶫтноᶫшений персоᶫналоᶫм ᶫ учесть : оᶫбщение с , , решение рабоᶫтникоᶫв коᶫнфликтоᶫв в .