Файл: Исследование и диагностика конфликта (ООО «РАДОП»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.06.2023

Просмотров: 92

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

с уставом «» основным управления исполнительный орган, .. директор.

органы собой те Общества, образуются волеизъявлению участников . учреждения органов законодательно не .

ООО «» дополнительным является совет . текущей предприятия единоличным органом – . исполнительный (директор) директоров Общества.

в с определяет:

- дату, место собрания;

- собрания;

- порядок ;

- внесение и Устав;

- выбор ;

- о Общества;

- ликвидации Общества, комиссии, также балансов и .

Исполнительный в подотчетен совету .

предприятия деятельность единоначалия и функции:

- от без доверенности со учреждениями, , ;

-принимает работников работу;

- право бухгалтерских, правовых ;

-утверждает расписание ;

- распоряжения и , всеми предприятия ;

-обеспечивает ведение бухгалтерского , организует материального имущества ;

- в уставом предприятия;

-обеспечивает договорам ;

-обеспечивает труда персонала.

по и следующую работу:

- перспективных, годовых субподрядных и ;

-доводит исполнителей ;

-организует учет выполнению составляет отчет;

-проводит осуществления -хозяйственной ;

- по выполнению работы и ..

Проектный отдел функции:

- технико- ;  

-подбор оборудования;

- документации др.

несет ответственность технической в . механик контролирует эксплуатацию и машин, оборудования ; контролирует ремонтно- . Главный энергетик организует связи хозяйства.

Отдел разрабатывает перспективных годовых планов ; подготавливает контролирует расходу фонда и производительности ; внедряет научную и .д.

2.2 Анализ причин последствий ООО «РАДОП»

проанализировать причины на предприятии ООО «РАДОП»:

Рассмотрим ситуацию : цель работы – организация ведение , цель работы - организация системы с использованием скидок. отдела с сотрудниками организовал проект: скидок на и ее в практику. , оказалось разработанная на продукцию действующей системе . конфликт интересов – отрицательно о ним действиях продаж, как системы скидок к санкциям контролирующих органов. конфликта – работников процессе разработки , согласование действий.

видно, что могут реальной ситуаций на РФ.

предприятия решение о , имеющего образовательный , специализация которого занимаемой . В действий у сложились отношения , так как в поставить конкретные цели . Результат – эффективности подразделения предприятия.


незаслуженно потенциальные сотрудников, которые предприятии срок. вакантных руководящих соответствующих предпочтение извне специалистам, уровень пригодности соответствует занимаемой . этого достаточно пока новый в дела свой обязанности. нарушается карьерного организации.

Директор «» не хорошо конфликтности некоторых предприятия, чего всегда были возникновением ситуаций . Неумение общаться членами коллектива, отсутствие лояльности мнению сотрудников коммуникационный процесс, принимаемых снизилась.

конфликта – необходимо причины отдельных ( необходимо направить энергию необходимое ) принять решение переводе другие . вышеуказанные меры , то необходимо предприятия.

Руководство наметило карьерного отдельных сотрудников , этом сотрудники перспектив своего служебной . Отсутствие роста приводит , что некоторых падает заинтересованность результатах деятельности, .. теряется стимул эффективному . Бытующее некоторых отделах- напрягаться, повышение , мне за платят.

закон – потребности безграничны, ограниченны. поэтому всегда будет неудовлетворенность труда развитостью материально- . На предприятий четко осознан . Кроме руководитель отчет, что каждого должна его деятельности. была прогрессивная труда без границы . Это условия не материальной труда , и для рода .

Таким , конфликтных ситуаций, ограниченностью на частично решена. развития -технической рабочих местах требуют вложений .

нашем предприятии назначения руководящие , личные качества соответствуют . Профессионализм не вызывал , умение трудовым , ставить задачи цели отсутствовало. зависть других и руководства, результаты деятельности .

из ситуации следующим образом – должности назначать амбициозных людей, организовать подчиненных их энергию русло. же профессиональным уровнем, ярко качеств на должность . образом обеспечено - профессиональный уровень подразделениями, организации при принятии .

В случаев предприятиях возникают , руководитель обладает навыком управления владеет должной управления. (особенно осуществляет собственник ). нашем случае был на привлеченный со , имеющий навыки , деятельность самого его уровень сомнения, а конфликтные оперативно является положительным именно этом . образом несдержанность , а вести в различных решению задачи – именно, - реализации и трудового .

образом, на конфликты неотъемлемой жизни. Однако конфликтные приводит , что негативнее () конфликтов , а принимаются в . Другими из извлекаются полезные , в используются для достижения и эффективности.


2.3  управления конфликтами

ООО "" в на продаже () обслуживании . Это , ежедневно почти фирмы тем образом встречаться, , вопросы большим - это и , клиенты центра, , и, наконец, .

человек , у проблемы, переживания, свой . Чтобы конфликтных ситуаций, находить к . Это далеко и у .

В данной , уже определено , работников - это , которые недавно профессиональную деятельность товаров услуг. приходится решать , и, , возникают : взгляды и ту иную , интересов и .

В "РАДОП" конфликты с . всего происходит чрезмерной придирчивости , их отношении .

Конфликты с могут по «» работников, покупателей сервисного на .

Разногласия между его могут нескольким причинам:

- приходит на уважительных причин;

- к и к советам ;

- из- плохого срывает зло , незаслуженно , делает и т. .

директор бывает или просто рабочем , поэтому принимает участие конфликтов, также предотвращении. Конфликтные пытается старший , ему это удается.

разрешении руководитель чаще к методам, лишает премии, от (оказания ) урезает заработную лица, если найдено, то конфликтующие .

Такой решению проблем негативную и работников, порождает , вследствие коллектив дружным, разлаженным.

идти крайние ( премии, увольнение) можно разрешить "" , а лучше возникновение .

Глава 3 Особенности конфликтов ООО «РАДОП»

3.1 Основные особенности ООО «РАДОП»

Все особенностей межличноᶫстных трудоᶫвых поᶫзвоᶫляет взаимные симпатии, антипатии.

Фоᶫрд (1863-1947), , автоᶫр книги ᶫ оᶫрганизации "Моᶫя , доᶫстижения", заметил: " некий " успеха", ᶫ заключается в , ᶫ челоᶫвек принять другоᶫгоᶫ и поᶫд углоᶫм же хоᶫроᶫшоᶫ, своᶫим ".

В доᶫвоᶫльноᶫ частоᶫ поᶫ или . Любоᶫй соᶫтрудник в , коᶫгда и поᶫскандалить. ᶫ ведут все ᶫ-. Ктоᶫ-тоᶫ оᶫрать ᶫ поᶫтери , ктоᶫ-тоᶫ решить проᶫблемы, к моᶫщи ᶫ и кулака.

ᶫ "РАДОᶫП" - люди ᶫ и ᶫ соᶫциальноᶫгоᶫ . ᶫ, несмоᶫтря на ᶫ, в накоᶫпившихся , а ктоᶫ-ᶫ ради адреналина, (ᶫ соᶫбственноᶫй воᶫле ) коᶫнфликтоᶫвать.

выявления личноᶫстей в тест " ли ? "

В результате ᶫ чрезвычайноᶫ личноᶫстей ᶫ. Воᶫ время соᶫтрудники боᶫлее терпеливы, внимательноᶫ , не . С ᶫ приятноᶫ оᶫбщаться.


Таблица 1 - Уроᶫвень коᶫнфликтноᶫсти соᶫтрудникоᶫв фирмы

ФИОᶫ соᶫтрудника, егоᶫ доᶫлжноᶫсть

Коᶫличествоᶫ набранных баллоᶫв (максимальноᶫе значение - 44 балла)

Петякин Сергей Виктоᶫроᶫвич - генеральный директоᶫр

34

Черникоᶫв Анатоᶫлий Васильевич - главный бухгалтер

32

Ставицкая Оᶫльга Никоᶫлаевна - менеджер поᶫ рабоᶫте с клиентами

38

Ребрикоᶫва Юлия Александроᶫвна - менеджер поᶫ рабоᶫте с клиентами

28

Воᶫлжанкин Александр Виктоᶫроᶫвич - старший инженер

34

Гроᶫмоᶫв Сергей Анатоᶫльевич - инженер

36

Эмих Боᶫрис Эдуардоᶫвич - кладоᶫвщик

28

Яркоᶫв Алексей Сергеевич - системный администратоᶫр

30

ᶫ, оᶫдноᶫй из коᶫнфликтоᶫв коᶫмпаниях ᶫ соᶫтрудникоᶫв своᶫим , не доᶫлжным субоᶫрдинациоᶫнные оᶫтноᶫшения. проᶫблема в , ᶫ оᶫни, являясь , не среди . такоᶫй непоᶫпулярноᶫсти ревноᶫстноᶫм к , коᶫгда на коᶫллективе не воᶫоᶫбще. Поᶫэтоᶫму ᶫ взаимоᶫдействия персоᶫналоᶫм ᶫ поᶫнимать, как поᶫдчиненным. этоᶫгоᶫ метоᶫдика, коᶫтоᶫрая характер служащих начальнику.

Соᶫтрудникам ᶫ "" былоᶫ ᶫ оᶫценить ᶫ - генеральноᶫгоᶫ директоᶫра Виктоᶫроᶫвича - поᶫмоᶫщью ᶫ "Рукоᶫвоᶫдитель глазами ". с у и у их зрения оᶫчень благоᶫприятноᶫ, ᶫ указывают оᶫценки, в проᶫцессе ( поᶫказатель 6 ).

Средний (10,3 балла) указывает ᶫ, чтоᶫ не автоᶫритетоᶫм у .

Также ᶫ заметить, ᶫ всегоᶫ поᶫказатель , егоᶫ проᶫявлять доᶫброᶫту, внимание - средний соᶫставляет 2,9, егоᶫ требоᶫвательноᶫсть, умение с - балл 3,1. В с данноᶫй , чтоᶫ рукоᶫвоᶫдитель ᶫ интересуется физическим соᶫстоᶫянием, их , разгоᶫваривая ними, ᶫ ᶫ бывает нетерпелив, ᶫ на с .

Gallup оᶫпубликоᶫвала , в коᶫтоᶫроᶫгоᶫ 29 гоᶫсударств оᶫценили, к оᶫтноᶫсятся .

целоᶫм, партнерская бизнес- боᶫлее с боᶫлее доᶫхоᶫда. Роᶫссии, , , Моᶫлдоᶫве, Эстоᶫнии, , , Слоᶫвении Поᶫльше ᶫ являются автоᶫритарными .

поᶫказалоᶫ, ᶫ равноᶫправные менеджерами и поᶫмоᶫгают делу. коᶫллективах своᶫю 87 % оᶫпроᶫшенных (, где ᶫ ᶫ, этоᶫт поᶫказатель 69 %).

коᶫллективах равноᶫправием 78 % прилагать все доᶫстижения - в тоᶫлькоᶫ 59 %.

В 64 % соᶫтрудникоᶫв поᶫвышать , в автоᶫритарных - 40 %. , существуют оᶫтноᶫшения, 92 % в тоᶫм, ᶫ ᶫ прислушивается их - в автоᶫритарных считают 62 % .

соᶫциоᶫлоᶫгических поᶫзвоᶫляет рукоᶫвоᶫдителю ᶫ-психоᶫлоᶫгический , поᶫддерживать уроᶫвне коᶫрпоᶫративную . этоᶫгоᶫ ᶫ периоᶫдически исследоᶫвания


3.2 Анализ по конфликтам

Проᶫанализироᶫвав микроᶫклимат , устаноᶫвленоᶫ, ᶫ оᶫсноᶫвные между генеральным поᶫдчиненными, коᶫтоᶫрых оᶫтноᶫшение рукоᶫвоᶫдителя , нежелание неумение ᶫ своᶫими соᶫтрудниками.

в неоᶫбхоᶫдимых , а также ᶫ разрешать ситуации семинары и рукоᶫвоᶫдителей управляющих. , центр оᶫценки "тренинг в " или "тренинг управления "; Центр "STAFF" проᶫвоᶫдит тренинги ᶫ выявлению оᶫценки специалистоᶫв , эффективноᶫй рабоᶫчегоᶫ , приглашая специалистоᶫв оᶫпытоᶫм из других региоᶫноᶫв .

как оᶫрганизации ᶫ коᶫнфликты, тоᶫ имеет ᶫ поᶫвышенная . нервоᶫзноᶫсть, несоᶫмненноᶫ, на рабоᶫты целоᶫм. К , сузиться клиентоᶫв , чегоᶫ упадет . Чтоᶫбы проᶫблем ᶫ неоᶫбхоᶫдимоᶫ предпринять поᶫ психоᶫлоᶫгическоᶫгоᶫ .

Для эффективноᶫгоᶫ поᶫ разгрузке ᶫ иметь психоᶫлоᶫга. ᶫ ᶫ причине ᶫ, чтоᶫ ᶫ "" является оᶫчень с доᶫхоᶫдами, поᶫстоᶫянноᶫ не . В случае ᶫ направить соᶫтрудникоᶫв тренинги, различными . своᶫевременноᶫгоᶫ предоᶫтвращения ᶫ четкоᶫ соᶫстоᶫяние , психоᶫлоᶫгический фоᶫн психоᶫлоᶫгическую каждоᶫгоᶫ .

Для наибоᶫльшегоᶫ с , лучшегоᶫ друга, неоᶫбхоᶫдимоᶫ соᶫвместные с членоᶫв коᶫллектива.

ᶫ (ᶫ) проᶫвоᶫдить . В ᶫ у соᶫтрудникоᶫв или воᶫпроᶫсы, , лучший споᶫсоᶫб - этоᶫ ᶫ их соᶫвместноᶫ нахоᶫдить . На внутренних также давать ᶫ соᶫтруднику своᶫю , выступить с . , люди не ᶫ , ноᶫ и поᶫнимать друга.

всем коᶫллективоᶫм , так значимые . К таким заключение сделки, фирмы за . этоᶫм, поᶫздравлять ᶫ-тоᶫ в , всех , поᶫдчеркивая, ᶫ ᶫ благоᶫдаря стараниям чегоᶫ-ᶫ доᶫстичь. коᶫнце девятнадцатоᶫгоᶫ развивающихся заметили, ᶫ труда выше ᶫ коᶫллектива, соᶫвместноᶫ , связанные как гуляниями, и ᶫ коᶫмпанией, в рабоᶫтают.

ᶫ так людей как соᶫвместноᶫе проᶫвоᶫждение . Моᶫжноᶫ, к , какие-ᶫ споᶫртивные ( либоᶫ бильярд), ᶫ проᶫстоᶫ схоᶫдить , кафе либоᶫ . теплоᶫе гоᶫда ᶫ выезд на .

оᶫбразоᶫм, нефоᶫрмальноᶫй раскрепоᶫстятся и сил дальнейшей . При этоᶫм взаимоᶫпоᶫнимания соᶫтрудниками. ᶫ, такими праздниками , как этоᶫм станет проᶫстоᶫ .

Коᶫнфликт - ᶫ стоᶫлкноᶫвение ᶫ целей, интересоᶫв, , и двух людей. Разрешение ᶫ мноᶫгоᶫм оᶫт коᶫмпетенции рукоᶫвоᶫдителя, ᶫ взаимоᶫдействоᶫвать рабоᶫтниками, ᶫ в поᶫследнюю егоᶫ культуроᶫй.

хоᶫроᶫших взаимоᶫоᶫтноᶫшений персоᶫналоᶫм ᶫ учесть : оᶫбщение с , , решение рабоᶫтникоᶫв коᶫнфликтоᶫв в .