Файл: Влияние кадровой стратегии на работу службы персонала (Этапы проектирования кадровой политики)..pdf
Добавлен: 18.06.2023
Просмотров: 57
Скачиваний: 4
своей . В стадии и интенсивного такие кадровые кажутся малообоснованными слишком далекими.
образом, и организацией, и - персоналом должны , что для сейчас целесообразно: сосредоточиться на «» достигнутого или изменения, готовить продукт, новый , саму организацию будущему, и предотвратить неминуемо стадию кризиса.
менеджер по должен учитывать, человеку свойственно к стабильности, процесса. Поэтому, после принятия управленческого решения - к новому , создавать новый , изменять деятельность организационную структуру - необходимо включить реорганизационную, инновационную .
Стадия спада
рубежи невозможно , уходит клиент, вынуждено уменьшать производства, сокращать , минимизировать организационную , сокращая затраты минимума. Часто кризиса сопровождается неплатежеспособностью, что к банкротству. подобной ситуации персонал предприятия провести серьезный и принять о возможных дальнейшего развития. несколько вариантов:
1) предприятия - полная , продажа активов, персонала и прекращение деятельности;
2) внешнего управления - нового менеджера
3) инвестиций под проект, вложение - перестройка производства смены руководителя.
преодоления возникшего особенно важна с персоналом. кадровой службы этом этапе включать: - диагностику потенциала предприятия,
- стратегии реорганизации кадровых программ реорганизации,
- сокращение ,
- повышение производительности ,
- разрешение конфликтов, обостряющихся в период.
При антикризисной программы с персоналом важно ситуацию воспринимать несколько , чем просто в ситуации производства и заказчика.
На стадиях жизненного организация корректирует стратегию управления . Вместе с условиями меняются организации, и задачи службы персоналом.
Так начальном этапе организации очень определить цели , проанализировать ресурсы, потребность в , сформулировать требования будущим работникам.
стадии роста службы управления меняются. Для теперь важно новый персонал, его в с наименьшими ресурсов.
Стадия требует повышения труда, что за собой проблемы оценки труда каждого .
На стадии главная задача управления персоналом в повышении труда, сокращении и разрешении .
Заключение
Детальное исследование стратегии управления персоналом и изучение влияющих на него факторов показало, что данный процесс сложен и многогранен.
Таким образом, мы видим, что кадровая политика является одним из важнейших аспектов развития организации. Определяя стратегию развития организации, менеджеры тем самым определяют кадровую политику. Два этих процесса неразрывно связаны и естественно влияют друг на друга.
В процессе проектирования кадровой политики необходимо учитывать множество факторов, важнейшим из которых являются ресурсы организации. В соответствии с ресурсами формируются цели организации, создается её внутренняя структура, определяется потребность в персонале, внешняя и внутренняя политика, формируется стратегия управления персоналом.
Выбор той, или иной кадровой политики, а вместе с ней и определение кадровых мероприятий зависит от множества факторов, в том числе и от формы собственности, сферы деятельности организации, её целей.
Несмотря ни на что, свои достоинства и недостатки существуют во всех моделях кадровой политики. Так же следует отметить, что в реальной практике редко встречаются стандартно открытые, или закрытые модели кадровой политики.
Со временем изменилось отношение к персоналу, как к ресурсу организации, сформировалось понимание необходимости стратегического управления организацией.
Следует отметить, что со временем менялось не только понятие «стратегия», но и его содержательная часть. Внешние процессы вносили свои коррективы в содержание этого определения. Сегодня основным элементом стратегического управления является управление персоналом организации.
Проведённое исследование показало, что существует четкая взаимосвязь стратегических решений по управлению организацией и системой управления персоналом.
В целом реализация взаимосвязи стратегий осуществляется в форме участия руководителей служб по управлению персоналом в разработке стратегических решений фирм.
На различных стадиях жизненного цикла организация корректирует свою стратегию управления персоналом. Вместе с внешними условиями меняются задачи организации, и соответственно задачи службы управления персоналом.
Список использованной литературы
- А.Н.Аверин- Профессиональная подготовка кадров - М.Альфа-Пресс,2015
- А.Р.Алавердов – Управление персоналом: - М.: Маркет ДС,2014.
- В. И. Яскевич «Секьюрити: Организационные основы безопасности фирмы» М.: «Ось-89» 2015.
- В. М. Землянов «Агентура в разведке и контрразведке» М.Альфа-Пресс,2015
- В.И. Громов, Г.А. Васильев. Энциклопедия безопасности. М.Альфа-Пресс,2015
- В.Р.Веснин – Управление персоналом. Теория и практика:-М.: Проспект,2016.
- Виктор Монахов. Защита персональных данных и свобода массовой информации: грани сопряжения. "ЗиП" № 29, Грани; 2006.
- Генне О. - Ключ без права передачи // Защита информации. Конфидент. 2003. - № 3.
- Глушко В.И. - Отстранение от работы: процедура и порядок оформления // Кадры предприятия. 2003. - № 3. - с.33-39.
- Горшкова Л. Оценка управленческого персонала: параметры и методы // Человек и труд. 2013. - № 3. - с.79-85.
- Журнал «Справочник кадровика» № 8,2015 , статья «Выбор кадровой стратегии»
- Козьминых С.И. Концепция безопасности бизнеса