Файл: Влияние кадровой стратегии на работу службы персонала (Этапы проектирования кадровой политики)..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.06.2023

Просмотров: 61

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

своей . В стадии и интенсивного такие кадровые кажутся малообоснованными слишком далекими.

образом, и организацией, и - персоналом должны , что для сейчас целесообразно: сосредоточиться на «» достигнутого или изменения, готовить продукт, новый , саму организацию будущему, и предотвратить неминуемо стадию кризиса.

менеджер по должен учитывать, человеку свойственно к стабильности, процесса. Поэтому, после принятия управленческого решения - к новому , создавать новый , изменять деятельность организационную структуру - необходимо включить реорганизационную, инновационную .

Стадия спада

рубежи невозможно , уходит клиент, вынуждено уменьшать производства, сокращать , минимизировать организационную , сокращая затраты минимума. Часто кризиса сопровождается неплатежеспособностью, что к банкротству. подобной ситуации персонал предприятия провести серьезный и принять о возможных дальнейшего развития. несколько вариантов:

1) предприятия - полная , продажа активов, персонала и прекращение деятельности;

2) внешнего управления - нового менеджера

3) инвестиций под проект, вложение - перестройка производства смены руководителя.

преодоления возникшего особенно важна с персоналом. кадровой службы этом этапе включать: - диагностику потенциала предприятия,

- стратегии реорганизации кадровых программ реорганизации,

- сокращение ,

- повышение производительности ,

- разрешение конфликтов, обостряющихся в период.

При антикризисной программы с персоналом важно ситуацию воспринимать несколько , чем просто в ситуации производства и заказчика.

На стадиях жизненного организация корректирует стратегию управления . Вместе с условиями меняются организации, и задачи службы персоналом.

Так начальном этапе организации очень определить цели , проанализировать ресурсы, потребность в , сформулировать требования будущим работникам.

стадии роста службы управления меняются. Для теперь важно новый персонал, его в с наименьшими ресурсов.

Стадия требует повышения труда, что за собой проблемы оценки труда каждого .

На стадии главная задача управления персоналом в повышении труда, сокращении и разрешении .

Заключение

Детальное исследование стратегии управления персоналом и изучение влияющих на него факторов показало, что данный процесс сложен и многогранен.

Таким образом, мы видим, что кадровая политика является одним из важнейших аспектов развития организации. Определяя стратегию развития организации, менеджеры тем самым определяют кадровую политику. Два этих процесса неразрывно связаны и естественно влияют друг на друга.


В процессе проектирования кадровой политики необходимо учитывать множество факторов, важнейшим из которых являются ресурсы организации. В соответствии с ресурсами формируются цели организации, создается её внутренняя структура, определяется потребность в персонале, внешняя и внутренняя политика, формируется стратегия управления персоналом.

Выбор той, или иной кадровой политики, а вместе с ней и определение кадровых мероприятий зависит от множества факторов, в том числе и от формы собственности, сферы деятельности организации, её целей.

Несмотря ни на что, свои достоинства и недостатки существуют во всех моделях кадровой политики. Так же следует отметить, что в реальной практике редко встречаются стандартно открытые, или закрытые модели кадровой политики.

Со временем изменилось отношение к персоналу, как к ресурсу организации, сформировалось понимание необходимости стратегического управления организацией.

Следует отметить, что со временем менялось не только понятие «стратегия», но и его содержательная часть. Внешние процессы вносили свои коррективы в содержание этого определения. Сегодня основным элементом стратегического управления является управление персоналом организации.

Проведённое исследование показало, что существует четкая взаимосвязь стратегических решений по управлению организацией и системой управления персоналом.

В целом реализация взаимосвязи стратегий осуществляется в форме участия руководителей служб по управлению персоналом в разработке стратегических решений фирм.

На различных стадиях жизненного цикла организация корректирует свою стратегию управления персоналом. Вместе с внешними условиями меняются задачи организации, и соответственно задачи службы управления персоналом.

Список использованной литературы

  1. А.Н.Аверин- Профессиональная подготовка кадров - М.Альфа-Пресс,2015
  2. А.Р.Алавердов – Управление персоналом: - М.: Маркет ДС,2014.
  3. В. И. Яскевич «Секьюрити: Организационные основы безопасности фирмы» М.: «Ось-89» 2015.
  4. В. М. Землянов «Агентура в разведке и контрразведке» М.Альфа-Пресс,2015
  5. В.И. Громов, Г.А. Васильев. Энциклопедия безопасности. М.Альфа-Пресс,2015
  6. В.Р.Веснин – Управление персоналом. Теория и практика:-М.: Проспект,2016.
  7. Виктор Монахов. Защита персональных данных и свобода массовой информации: грани сопряжения. "ЗиП" № 29, Грани; 2006.
  8. Генне О. - Ключ без права передачи // Защита информации. Конфидент. 2003. - № 3.
  9. Глушко В.И. - Отстранение от работы: процедура и порядок оформления // Кадры предприятия. 2003. - № 3. - с.33-39.
  10. Горшкова Л. Оценка управленческого персонала: параметры и методы // Человек и труд. 2013. - № 3. - с.79-85.
  11. Журнал «Справочник кадровика» № 8,2015 , статья «Выбор кадровой стратегии»
  12. Козьминых С.И. Концепция безопасности бизнеса