Файл: Управление организационными изменениями и инновациями (Понятие организационных изменений. Виды организационных изменений).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.06.2023

Просмотров: 61

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Учитывая вышеперечисленное, можно сказать, что процесс видоизменения штатной структуры на предприятии изучил более менее успешно, но не следует стопориться на достигнутом. В связи с этим можно дать надлежащие рекомендации по продолжению процессов видоизменений.

1. Для увеличения доли базара, и роста продаж знакомится часть долгов менеджеров по продажам переложить на других сотрудников, в частности на менеджеров по покупкам и маркетингу.

2. Перевести всех рабочих отдела маркетинга и продана на сдельную уплату труда. Либо ввести систему поощрений и штрафов за выполнение и невыполнения плана продаж надлежащего.

В данном случае управлять внедрение видоизменений, решения о которых были приняты на более высоком уровне правления, было поручено представителям чужих организаций. Но руководитель сам назначил, что видоизменение необходимо. Для эффективного руководства видоизменением от него понадобилось присутствия широкого диапазона управленческих навыков и компетенции. Эффективное правление и правление видоизменением, по сути, являются синонимами.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Аккофф Р.Планирование будущего корпорации. – М.: Прогресс, 2010. – 246 с.
  2. Акмаева Р. Менеджмент организации на основе принятия новой управленческой парадигмы // Проблемы теории и практики управления. – 2011. – № 11. – C. 98 – 107.
  3. Алексеев Н.А. Эволюция систем управления предприятием // Проблемы теории и практики управления. – 2009. – № 2. – С. 32 – 39.
  4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2009. – 438 с.
  5. Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. c англ. – М.: Экономика, 2009. – 536 с.
  6. Астахов А.С., Головко И.К. Технология прорыва и школа В. Эрхарда. – М.: Дело, 2010. – 268 c.
  7. Баринов В.А. Организационное проектирование: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 472 с.
  8. Богданов А.А. Тектология. Всеобщая организационная наука: В 2-х т. – М.: Экономика, 2010.
  9. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент. Теория и практика. – СПб.: Питер, 2011. – 463 с.
  10. Боумен К. Основы стратегического менеджмента: Пер. c англ. – М.: Юнити, 2010. – 486 c.
  11. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие для учащихся специальных учебных заведений экономического профиля. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 256 с.
  12. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. – М.: Триада ЛТД, 2011. – 384 с.
  13. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Изд-во МГУ, 2014. – 512 с.
  14. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 5-е изд. – М.: Гардарика, 2011. – 528 с.
  15. Водачек Л., Водочкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии. – М.: Дело, 2014. – 432 c.
  16. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. – М.: Инфра-М, 200*. – 189 с.
  17. Герасимов Б.Н. Представления системы управления организацией на основе функционального подхода // Вестн. Самарского гос. аэрокосмического ун-та им. академика С.П. Королева. – 2009. – № 1. – С. 50 – 54.
  18. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для студентов вузов. – 2-е изд. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. – 480 с.
  19. Гукасьян Н.А. Совершенствование менеджмента децентрализованных компаний. – СПб.: Питер, 2011. – 76 с.
  20. Дафт Р.Л. Теория организации: Учебник для студентов вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 625 с.
  21. Друкер П. Новые реальности. – М: ИНФРА-М, 2010. – 329 с.
  22. Друкер П. Управление, нацеленное на результаты: Пер. с англ. – М.: Технологическая школа бизнеса, 2011. – 368 с.
  23. Дункан У.Дж. Основополагающие идеи в менеджменте: Пер. с англ. – М.: Дело, 2010. – 272 с.
  24. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. – 6-е изд. – Н. Новгород: НИМБ, 2009. – 720 с.
  25. Занковский А.Н. Организационная психология: Уч. пос. для вузов по специальности "Организационная психология". – 2-е изд. – М.: Флинта: МПСИ, 2010. – 372 с.
  26. Зотов В.В., Ленский Е.В. Задачи и организационные основы менеджмента. – М.: ТОО "Корона принт", 2009. – 456 с.
  27. Иванова Т.Ю. Методология организационных изменений: синергетический подход. – Ульяновск, 2009. – 195 с.
  28. Коваль Ю.К. Мотивация и стимулирование персонала: основы построения системы стимулирования // Кадры предприятия. – 2010. – № 7. – С. 23 – 28.
  29. Кравченко А.И. История менеджмента: Уч. пос. для вузов. – М.: Академический Проект; Фонд "Мир", 2011. – 528 с.
  30. Кравченко А.И. Прикладная социология и менеджмент: Уч. пос. – М.: Изд-во МГУ, 2010. – 200 с.
  31. Лапин А.Е. Проблема и задачи мотивации персонала // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – № 4. – С. 61 – 71.
  32. Лиманов А. Мотивация персонала в инновационном бизнесе // Кадры, персонал. – 2011. – № 4. – С. 11 – 15.
  33. Сацков Н.Я. Практический менеджмент. Методы и приемы деятельности руководителя. – Донецк: Сталкер, 2010. – 448 с.
  34. Сбродов В.Ж. Совершенствование системы управления организацией в современных условиях. – Пенза: Приволжский Дом знаний, 2010. – 146 с.
  35. Соломанидина Т.О., Волгина О.Н. Организационная культура в схемах и таблицах. – М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2012. – 358 с.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Схема – Инновационная стратегия предприятия

  1. Аккофф Р.Планирование будущего корпорации. – М.: Прогресс, 2010. – 246 с.

  2. Акмаева Р. Менеджмент организации на основе принятия новой управленческой парадигмы // Проблемы теории и практики управления. – 2011. – № 11. – C. 98 – 107

  3. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. – М.: Инфра-М, 200*. – 189 с.

  4. Кравченко А.И. Прикладная социология и менеджмент: Уч. пос. – М.: Изд-во МГУ, 2010. – 200 с.

  5. Соломанидина Т.О., Волгина О.Н. Организационная культура в схемах и таблицах. – М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2012. – 358 с

  6. Лапин А.Е. Проблема и задачи мотивации персонала // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – № 4. – С. 61 – 71

  7. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. – 6-е изд. – Н. Новгород: НИМБ, 2009. – 720 с.

  8. Дункан У.Дж. Основополагающие идеи в менеджменте: Пер. с англ. – М.: Дело, 2010. – 272 с.

  9. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. – 6-е изд. – Н. Новгород: НИМБ, 2009. – 720 с.

  10. Сацков Н.Я. Практический менеджмент. Методы и приемы деятельности руководителя. – Донецк: Сталкер, 2010. – 448 с.

  11. Астахов А.С., Головко И.К. Технология прорыва и школа В. Эрхарда. – М.: Дело, 2010. – 268 c.

  12. Иванова Т.Ю. Методология организационных изменений: синергетический подход. – Ульяновск, 2009. – 195 с.

  13. Соломанидина Т.О., Волгина О.Н. Организационная культура в схемах и таблицах. – М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2012. – 358 с.

  14. Занковский А.Н. Организационная психология: Уч. пос. для вузов по специальности "Организационная психология". – 2-е изд. – М.: Флинта: МПСИ, 2010. – 372 с.

  15. Лиманов А. Мотивация персонала в инновационном бизнесе // Кадры, персонал. – 2011. – № 4. – С. 11 – 15.

  16. Дафт Р.Л. Теория организации: Учебник для студентов вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 625 с.

  17. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 5-е изд. – М.: Гардарика, 2011. – 528 с

  18. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. – 6-е изд. – Н. Новгород: НИМБ, 2009. – 720 с.

  19. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2009. – 438 с.

  20. Сацков Н.Я. Практический менеджмент. Методы и приемы деятельности руководителя. – Донецк: Сталкер, 2010. – 448 с.

  21. Сацков Н.Я. Практический менеджмент. Методы и приемы деятельности руководителя. – Донецк: Сталкер, 2010. – 448 с.

  22. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. – М.: Триада ЛТД, 2011. – 384 с.

  23. Герасимов Б.Н. Представления системы управления организацией на основе функционального подхода // Вестн. Самарского гос. аэрокосмического ун-та им. академика С.П. Королева. – 2009. – № 1. – С. 50 – 54.

  24. Зотов В.В., Ленский Е.В. Задачи и организационные основы менеджмента. – М.: ТОО "Корона принт", 2009. – 456 с.

  25. Гукасьян Н.А. Совершенствование менеджмента децентрализованных компаний. – СПб.: Питер, 2011. – 76 с.

  26. Алексеев Н.А. Эволюция систем управления предприятием // Проблемы теории и практики управления. – 2009. – № 2. – С. 32 – 39.

  27. Кравченко А.И. Прикладная социология и менеджмент: Уч. пос. – М.: Изд-во МГУ, 2010. – 200 с.

  28. Коваль Ю.К. Мотивация и стимулирование персонала: основы построения системы стимулирования // Кадры предприятия. – 2010. – № 7. – С. 23 – 28.

  29. Занковский А.Н. Организационная психология: Уч. пос. для вузов по специальности "Организационная психология". – 2-е изд. – М.: Флинта: МПСИ, 2010. – 372 с.

  30. Зотов В.В., Ленский Е.В. Задачи и организационные основы менеджмента. – М.: ТОО "Корона принт", 2009. – 456 с.

  31. Дафт Р.Л. Теория организации: Учебник для студентов вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 625 с.

  32. Иванова Т.Ю. Методология организационных изменений: синергетический подход. – Ульяновск, 2009. – 195 с.

  33. Лапин А.Е. Проблема и задачи мотивации персонала // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – № 4. – С. 61 – 71.

  34. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для студентов вузов. – 2-е изд. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. – 480 с.

  35. Кравченко А.И. Прикладная социология и менеджмент: Уч. пос. – М.: Изд-во МГУ, 2010. – 200 с

  36. Гукасьян Н.А. Совершенствование менеджмента децентрализованных компаний. – СПб.: Питер, 2011. – 76 с.

  37. Герасимов Б.Н. Представления системы управления организацией на основе функционального подхода // Вестн. Самарского гос. аэрокосмического ун-та им. академика С.П. Королева. – 2009. – № 1. – С. 50 – 54.

  38. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие для учащихся специальных учебных заведений экономического профиля. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 256 с.