Файл: Франчайзинг как особый вид вертикальных ограничений (История развития франчайзинга).pdf
Добавлен: 19.06.2023
Просмотров: 68
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 История развития франчайзинга
1.2 Сущность и разновидности франчайзинга
1.3 Преимущества и недостатки франчайзинга
Глава 2 Вертикальные ограничения: определение и разновидности
2.1 Анализ вертикальных ограничивающих контрактов в экономической теории
Отсутствие своих денег, удерживало и будет ограничивать удачное формирование франшизных компаний, однако имеются причины считать, то что вследствие особым отличительным чертам франчайзинга рынок другого финансирования в данный период с целью их более благоприятен. К сожалению, в помощь со стороны франчайзеров российским бизнесменам сейчас рассчитывать не приходится. Такая точка зрения базируется в непостоянности отечественного вкладывательного торга ииностранные франчайзеры боятся искушать судьбу, никак не обладая достоверных гарантий.
Тем не менее, невзирая в присутствие единичных запрещающих условий, предоставление в Российской федерации ранее благополучно развивается. Все без исключения более предпринимательских кругов обращается к применению даннойуспешной фигуры ведения бизнеса. Но значимость его с целью российский экономики пересмотреть трудно: с целью франчайзера - это единственный с наиболее стремительных и результативных методов формирования новейших самостоятельных предприятий, связанных в общую концепцию, с целью франчайзи - совершенствовать собственный личный бизнес в основе опробованной бизнес-модели, а с целью страны - в таком случае продуктивный инструмент помощи не большого и личного предпринимательства, а таким образом, и формирования целой российский экономики. Формирование франчайзинга в Российской федерации станет протекать все без исключения крупными темпами, по этой причине никак необходимо выпускать возможность обогнать собственных соперников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВААНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 11.02.2013) // «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994
- Арбузова И. Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М.: Альфа_М, 2011, 561 с.
- Артеменков И. Стоит начать с франчайзинга // Экономика и жизнь. - 2010. - 15мая.
- Ахматова Г. Франчайзинг как метод маркетинга товаров и услуг.//Право и предпринимательство – 2005.
- Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание: Киев: ВИРА_Р, 2012. С. 76.
- Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Мн.: Новое знание, 2011, 543 с.
- Бондаренко Ю.А. Франчайзинг и перспективы его развития в России // Финансы. - М., 2011. - N 12. - с20
- Кочетков Г.Б. Франчайзинг: Организация малого бизнеса. - США, Канада:экономика,политика,культура.-2012.-№4.-с.102-118
- Мендельсон М. Руководство по франчайзингу/ Пер. с англ. - М.: Соваминко, 2012 г.
- Мэтьюсон Г. Ф., Уинтер Р. А. Экономическая теория вертикальных ограничений // Вехи экономической мысли. Т. 5. С. 404 - 428.
- Практикум по франчайзингу для российских предпринимателей. / Под ред. Силинга С.А. -Спб. 2010
- Предпринимательство: Учебник под ред. М.Г Лапусты. - 4-е изд., испр. И доп. - М.: ИНФРА - М, 2007. - 667с. - (Высшее образование)
- Панина М. Фаза активного развития франчайзинга на российском рынке // Деньги 02/2010 г. с 9
- Розанова Н.М. Теория отраслевых рынков: Учебник.- М.: Юрайт, 2013.-800 с.
- Телсер Л. Г. Зачем производителям справедливая торговля? // Вехи экономической мысли. Т. 5. СПб.: Экономическая школа, 2013. С. 247-279.
- Salinger M. A. Vertical Mergers and Market Foreclosure // Quarterly Journal of Economics. 1988. Vol. 103, No 2. P. 345-356.
- Spengler J. Vertical Integration and Antitrust Policy // Journal of Political Economy. 1950. Vol. 58, No 4. P. 347-352.
- Экономика: учебник / под ред. А.И. Булатова. М.: БЕК, 2011. 720 с.
Приложение А
Рис.1 Развивающийся франчайзинг
-
Артеменков И. Стоит начать с франчайзинга // Экономика и жизнь. - 2010. - 15мая. ↑
-
Бондаренко Ю.А. Франчайзинг и перспективы его развития в России // Финансы. - М., 2011. - N 12. - с20-2 ↑
-
Мендельсон М. Руководство по франчайзингу/ Пер. с англ. - М.: Соваминко, 2012 г. ↑
-
Кочетков Г.Б. Франчайзинг: Организация малого бизнеса. - США, Канада:экономика,политика,культура.-2012.-№4.-с.102-118. ↑
-
Арбузова И. Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М.: Альфа_М, 2011, 561 с. ↑
-
Ахматова Г. Франчайзинг как метод маркетинга товаров и услуг.//Право и предпринимательство – 2005. ↑
-
Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание: Киев: ВИРА_Р, 2012. С. 76. ↑
-
Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Мн.: Новое знание, 2011, 543 с. ↑
-
Предпринимательство: Учебник под ред. М.Г Лапусты. - 4-е изд., испр. И доп. - М.: ИНФРА - М, 2007. - 667с. - (Высшее образование) ↑
-
Spengler J. Vertical Integration and Antitrust Policy // Journal of Political Economy. 1950. Vol. 58, No 4. P. 347-352. ↑
-
Телсер Л. Г. Зачем производителям справедливая торговля? // Вехи экономической мысли. Т. 5. СПб.: Экономическая школа, 2013. С. 247-279. ↑
-
Мэтьюсон Г. Ф., Уинтер Р. А. Экономическая теория вертикальных ограничений // Вехи экономической мысли. Т. 5. С. 404 - 428. ↑
-
Salinger M. A. Vertical Mergers and Market Foreclosure // Quarterly Journal of Economics. 1988. Vol. 103, No 2. P. 345-356. ↑
-
Панина М. Фаза активного развития франчайзинга на российском рынке // Деньги 02/2010 г. с 9 ↑
-
Пахомова Н.В., Рихтер К.К. Экономика отраслевых рынков и политика государства: Учебник.- Спб.: Экономика, 2013.-816 с. ↑
-
Практикум по франчайзингу для российских предпринимателей. / Под ред. Силинга С.А. -Спб. 2010. ↑
-
Рогов В. Франчайзинг - эффективная форма сотрудничества // Экономика и жизнь. №11 2012 г. с20-21. ↑
-
Розанова Н.М. Теория отраслевых рынков: Учебник.- М.: Юрайт, 2013.-800 с. ↑