Файл: Специфика маркетинговых исследований на рынке труда, ( на примере реально проведенного маркетингового исследования).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 55

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

по полу и проживания. безработных по МОТ доля в октябре г. составила доля жителей безработных 65,3%. городского и населения превышением безработицы сельских по сравнению с безработицы городских . В октябре г. это превышение 1,6 раза.

уровня в России по и месту в 2016 , % - Диаграмма:

состав . Средний безработных в 2016г. 35,1 года, в том безработных - 35,4 года, женщин - 34,9 . Молодежь до 25 лет среди 27,5%, в том в возрасте лет - 5,6%, 20-24 - 21,9%. уровень отмечается в группе лет (28,6%) и года

В среднем молодежи в 15-24 уровень в октябре г. составил (в сентябре - 17,6%), в том среди населения - среди населения - Коэффициент уровня среди в среднем по группе года по с уровнем взрослого в возрасте лет составляет 2,8 , в том числе городского - 2,9 раза, населения - 2,5 . Продолжительность работы.

безработных составляют , срок которых в поиска (безработицы) не 3-х месяцев. год и более работу безработных ( безработица). сельских доля безработицы выше, чем городских, и в 2016г. , соответственно, и 28,5%.

опыта . В численности 24,3% лица, не опыта деятельности. В 2016 их составила 1,4 . Данная безработных преимущественно из молодежи - за счет до 20 лет, 53% - от 20 до 24 лет, 14% - 25-29 ).

В октябре среди доля лиц, прежнее работы в с высвобождением или численности , составила а доля лиц, прежнее работы в с увольнением по желанию -

Безработица по Российской . Самый уровень , соответствующей МОТ, по данным населения по занятости, в Центральном округе, высокий - в федеральном .

ГЛАВА 3 МАРКЕТИНГОМ СИЛЫ

3.1 регулирование рабочей

Государственное маркетингом силы быть на обеспечение занятости и безработицы.[8]

механизм сам, образом, воспроизводить структуру , а значит и . Но если только из процесса, то к структуре населения прийти с большими через лет. В этом противоречие , с одной , формированием структуры и занятости, а с - экономическим рыночной . Вмешательство в экономику с разрешения противоречия, необходимо.

В любое государства в жизни, по дела, , то или иное государства на и структуру и предложения. из этого, выделить основные воздействия:

1. на формирование на рабочую : сохранение мест; новых мест; оплачиваемых работ; рабочих для лиц с ограниченной использования потенциала.

2. на формирование рабочей : обучение и работников; самозанятости; рабочего ; регулирование потоков.


3. воздействие на и предложение силы.

каждого воздействия и требует механизма маркетингом силы на уровне.

маркетингом силы на государства быть на федеральную занятости, при должна создана структура, маркетинговые :

- изучение и конъюнктуры труда;

- формирования потенциала, рабочих и потребностей в них категорий , а также и структуры населения, его ;

-планирование и использования силы в хозяйстве в с размещением и производительных сил;

- формирования, и перераспределения ресурсов;

- в динамике изменения и цены силы;

- системой занятости;

- информационной маркетинга силы на уровне с информационных региональных ;

- исследование и международного труда и предложений по .

Осуществление функций обеспечить на федеральном основных по регулированию труда с программами и экономического . Это позволит:[9]

1) и осуществлять политику населения во с инвестиционной, и финансово-кредитной ;

2) учреждениям образования эффективность образовательных ;

3) создать и социальные для усиления и стимулов труда: регулирование и индивидуальных оплаты работников;

4) законодательную в сфере и занятости;

5) социальное государства с и другими организациями (наемных ), предпринимателями () в решении труда и его , введения генерального и тарифных и коллективных .

6) обеспечивать защиту на основе гарантий и другим уязвимым лиц, правильное и установление потребительского , прожиточного .

3.2 Процедура исследований

Для чтобы обоснованные на рынке , необходимо достоверной, и своевременной .

Систематический , отражение и данных о , связанных с рынка , составляют маркетинговых . Чтобы эффективными, эти , во-первых, носить характер (по проблемам рабочей – в форме ); во-вторых, на специально информацию; , осуществлять процедуры , обобщения, и анализа ; в-четвертых, специально для целей инструменты.

образом, деятельность на основе рыночных и сборе для их проведения .

Потоки информации определенными процедурами и Осуществление на рынке последовательное ряда , составляющих его процедур. пунктом выступает его цели – предмета исследования (, оценка , почему рост кадров на предприятиях или престиж профессий, чем обострение спроса на виды и др.). Без четкого проблемы в ходе его можно ненужную и информацию. качественное этой ориентирует на и анализ информации, для принятия решения на труда.


В одного из обоснования маркетингового можно так называемый "анализа вопроса". Его позволяет достаточно механизм исследовательской в виде предложений и по направлениям маркетинга.

указанного состоит в том, системно основные , определяющие маркетинговых , с выдвижением их разрешения и необходимой для анализа по ним. работы по состояния такова. Для целей и объектов рынка формируются и взаимообусловленные : вопрос (); гипотеза ( решения); (необходимая ), с помощью цель поставленной представляется в серии (обычно в их значимости).

вопросов центральной этого . Каждый вопрос для детального может на более подвопросы. В складывается структура , которые охватить все в рамках направлений . При этот вопросов доводить до завершения, если это обдумывания , лежащих за рассматриваемой .

Как свидетельствует работы по методике, правильно вопросы расценивать как важную в достижении " видения" , независимо от , может ли полностью на них ответы в проводимого маркетинга или нет.

гипотез понимание , что сознание движется от определения к обдумыванию ее решений. значение придать , что ключевой анализа вопроса "выуживание" на отдельные . Например, этого не допускается переход от к "анализу" и , этот всегда через на вопрос. По реализации маркетингового следует , что выдвинутые или первоначальные будут под сомнение в над формированием блока. Он ответить на , что необходимо , чтобы , может ли гипотеза ( решение) ответом на вопрос.

образом выявиться в знаниях, тип данных, необходимо и характер работы, надо для достижения цели. На стадии возникает о достаточности или информации, что решать проблемы обеспечения . Пример метода " состояния " для диагностики и регионального труда.

завершение " состояния " позволяет в соответствие элементы исследований и основание , что возможно от идеи, изложена в форме, к проведению процедур.

Тем не только исходные точки для задач, но и необходимые распределяются работ, сроки их и формы .

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В работе я дать как научно-теоретического, так и аспекта такого элемента экономики, как труда. Я , что из-за обширности темы подробно в одной все стороны проблемы. , исходя из вышесказанного, сделать выводы, анализ из рассмотренных .

Итак, можно уже с говорить о том, что труда это не отношения наемными как субъектами труда и как субъектами , возникающие по купли-продажи труда.

рынок испытывает влияние со различных трудовых : это и профсоюзы, интересы работников в пункте 2.1 , и государство, интересы, как , так и работодателей специализированных и законодательного трудовых , и предпринимательские , создающиеся в профсоюзам.


нельзя на каком-либо сегменте труда, ситуацию на нем для рынка в целом. политика на рынке в целом тогда быть , когда она дифференцированно для из его сегментов.

может необходимость преобразования системы и переподготовки , которая, по , входит в потенциального труда. государственное в этой в совокупности с мерами на сегментах быть эффективной.

В был также вопрос о степени государства в экономику, и в сферу отношений. к странам с рыночной ориентированной этот актуален в тот момент, начинается капитала за , обусловленный налоговым на предпринимателей ( источник социальных и т.п.). И тут уже ставится о предоставлении рыночным процессам для экономического .

Также в работе я выяснить, различные и системы платы и используются в рынка . Далее, я вопрос о том, как та или ставка платы на процесс , а если точнее, то, как спрос и рабочей на рынке . В результате получилось, что повременной и заработной в сочетании с рабочих в предприятий, а , с учётом налогов и цен, является фактором, определяет прибавочной и уровень производства.

В же экономике с ей крупным сектором и вмешательством в процессы о построении социальной рано. способствует и правовой , и налогового , и коррупция в составе, и «теневой» . Словом, начать решать на рынке , нужно реформировать все экономической, и социальной общества.

Список литературы 

1. М. Маркетинг: и практика . -М:

Финстатинформ, 2014 г с 258

2. И.А., Багиев Е.Г. и маркетинговые . СПб.: Изд-во , 2015 с 196

3. Г.Л. Методы и обработки информации. СПб.: СПбУЭФ, . с 368

4. Болт Г. руководство по сбытом. -М: , 2011 с 26

5. Л.А. Рынок услуг: пособие. М.: , 2014. с 200

6. Е.П. Маркетинговые : теория, и методология. М.: , 2013. с 128

7. Е.П. Основы : Учебник. М.: , 2014.с 356

8. Е.П. и др. Маркетинг: лучшего . -М: Экономика, с 312

9. Горфинкель В. Я. т др. предприятий. и биржи, с 147

10. Гольдштейн Г.Я. менеджмент. : Из-во , 2013. с 314

11. Г. Я. Основы . Таганрог: , 2014. с 210

12. Г.Я. Стратегический . Таганрог: ТР с 479

13. Друккер П.Ф. : Задачи, , Методы / пер. с . С.В. Савиновой. – Спб.: , 2014. – С.

14. Завьялов П.С., В.Е. Формула : маркетинг. - М.: отношения, . с 147

15. Котлер Ф. маркетинга. – М.: , 2013. – С. 189.

16. Ф. и др. Основы . – М.: Вильямс, . – С. 42.

17. Концепция Федерации на до указ РФ 9 окт 2016

18. регулирования в Федерации. РФ от 01.03.2003

19. : Учеб. / , , А.Г.Вишневский и др.; Под ред. . . - 3-е изд., доп. и . - М.: Финансы и , .161

20. Население демографический / отв. ред. А. Г. ; Гос. - Высшая . - М. : Изд. дом Гос. - Высшей , . - с.240-246