Файл: Понятие форс – мажорных издержек.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 127

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Складской комплекс класса А

Складской комплекс класса А — это современное одноэтажное складское здание из легких металлоконструкций и сэндвич-панелей, предпочтительно прямоугольной формы без колонн или с шагом колонн не менее 12 метров и с расстоянием между пролетами не менее 24 метров.

Данное здание обычно оснащено высокими потолками не менее 10 м, которые позволяют установку в здании многоуровневого стеллажного оборудования (6-7 ярусов). Складской комплекс класса А имеет ровный пол с антипылевым покрытием с максимальной нагрузкой 5-7 тонн/кв. м. При конструкции комплекса в несколько этажей строения должно быть обязательное наличие достаточного количества грузовых лифтов/подъемников с грузоподъемностью обычно не менее 3 тонн. Также складской комплекс класса А обычно имеет автоматические ворота с гидравлическим пандусом, регулируемым по высоте.

Подобное складское здание обладает полностью регулируемым температурным режимом и режимом влажности. Складской комплекс класса А обычно оснащен системой центрального кондиционирования и/или системой приточно-вытяжной вентиляции. В таком здании присутствуют тепловые завесы на воротах, автономная электроподстанция и тепловой узел.

Обязательна система пожарной сигнализации и автоматическая система пожаротушения. Наличие на территории комплекса пожарных резервуаров.

Наличие систем охранной сигнализации и видеонаблюдения, системы учета и контроля доступа сотрудников. Периметр коробки складского комплекса и прилегающая территория освещаются в темное время суток.

Кроме того, складской комплекс класса А характеризуется наличием офисных площадей, современных и достаточных линий связи.

При складе предусмотрены вспомогательные помещения для персонала (туалеты, душевые, подсобные помещения, раздевалки и комнаты отдыха).

Территория складского комплекса класса А должна быть достаточна и удобна для стоянки, отстоя и маневрирования большегрузных автомобилей (контейнеровозы, фуры), включительно для обеспечения кросс-докинговых операций (например, перегрузка и перетарка контейнеров и фур). Также должно иметься место для т.н. «гостевой автостоянки».

Для складского комплекса класса А обязательно расположение вблизи центральных автомагистралей, обеспечивающее удобный и бесперебойный подъезд к комплексу. Желательно наличие железнодорожной ветки.

Весь комплекс указанных характеристик позволяет складскому оператору предлагать и оказывать складские услуги качественно и на самом высоком организационном и профессиональном уровне. Одновременно с этим, наличие данных выше характеристик складского комплекса класса А дает возможность компании-оператору предложить Клиенту и другие современные и востребованные рынком и практикой логистические услуги.


Логистический оператор 3PL - услуг

В современной логистике, услуги 3PL становятся все более востребование. Этот вид услуг в Росси появился относительно недавно.

3PL-логистика — это комплексная логистика третьего поколения, в переводе с английского «Third Party Logistics» — это «логистика третьей стороны».

Под «третьей стороной» подразумевают специальный логистический аутсорсинг, с помощью которого осуществляется ряд логических мероприятий.

3PL услуги можно свести в одну понятную схему:

Основной оператор. Первая сторона, заказчик, он же прямой пользователь услуг 3PL-компании. В этом случае, все силы и средства направляются на решение основных, магистральных вопросов, выясняются отношения с конечным потребителем, а также налаживаются собственные связи.

Сторонний логистический оператор. Это третья сторона, которая является исполнителем услуг 3PL или же группа 3PL-логистических операторов. Получив задание, на линии движения или обработки груза и товара применяют ряд мероприятий складской и транспортной логистики (сюда относятся: перетарка и перегрузка контейнеров, фур и другие кросс-докинг, ответственное хранение товара и груза на складе, добавочная маркировка, комплектация заказа и т.д.).

Конечный заказчик груза и товара. При этой ситуации вторая сторона принимает собственный заказ (товар или груз) согласно условиям своего контракта и доверенности с генеральным оператором.

3PL логистика — это экономия времени и ресурсов. Частью задач занимается третья сторона, поэтому у компании есть время на производство, на маркетинговую политику и прочее. Наша компания «РЛК» не только предоставляет данный вид услуг, но и перевозку грузов, аренду складских помещений , а также консалтинговые услуги.

Логистический оператор России следует по тому же пути, в каком движется и вся Европа, но немного со своими особенностями!

6 Все виды погрузо-разгрузочных работ

Документация

Список обязательных документов для заключения договора:

Учредительные документы предприятия (Копии заверенные руководителем предприятия):

- Устав предприятия

- Свидетельство о постановке на учет в регистрационной палате

- Свидетельство о постановке в налоговых органах

- Выписка из ЕГРЮЛ

- Лицензия ( если вид деятельности лицензируется)


Учетная карточка предприятия с указанием (Заверенная руководителем предприятия):

- Ф.И.О., должность, телефон/факс руководителя предприятия

- Ф.И.О., телефон/факс главного бухгалтера предприятия

- Ф.И.О., должность, телефон/факс контактного (доверенного) лица

- Юридический адрес

- Фактический адрес

- Почтовый адрес

- Электронный адрес

- Банковские реквизиты

Приказ (протокол собрания) о назначении директора

Доверенность (Заверенная руководителем предприятия):

- Доверенность на лицо, имеющее право подписи на договоре.

Логистический оператор

Логистический оператор — активное действующее лицо в любом современном процессе или схеме движения грузов и товаров, а также и, если требуется, их обработки на пути к конечному пользователю. Можно сказать, что положение в сегодняшней логистике парадоксальное: с одной стороны, очевиден огромный накопленный практикой производственный и технический опыт логистических операций, с другой - все большее ускорение рыночных процессов в России, все большая требовательность к оперативности и качественным условиям товаропотоков (грузопотоков), все большая вариативность логистических построений (схем, цепочек, рабочих концепций).

Логистические операторы как раз и призваны профессионально, качественно и адекватно «разрулить» потоки перемещения грузов и товаров, разобраться в конкретных целях и задачах и предложить возможные места (площадки) для кросс-докинга (например, перегрузки, перетарки контейнеров и фур), склады хранения (ответственного хранения) товаров и грузов и т.д. Самостоятельно, без помощи специализирующихся и уже опытных в тех или иных операциях транспортной или складской логистики логистических операторов, компании, занимающиеся поставкой грузов (товаров), часто решают данные производственные проблемы с большим трудом и завышенными финансовыми затратами.

Логистический оператор (исполнитель услуги 3PL) возьмет на себя в соответствии со своей специализацией качественное планирование и обеспечение того или иного логистического процесса или звена (операции) логистической цепочки.

Всегда — результат привлечения 3pl услуги, которую предоставляет современный специализированный логистический оператор — значительная и существенная экономия времени и финансов, затрачиваемых на движение и обработку товаров и грузов.


Копакинг и предпродажная подготовка товаров

Копакинг (англ. сo-packing: англ. «complect» — объединять, + англ. «packing» — упаковка) — довольно новое понятие, которое только начало входить в словарь российских деловых терминов.

Копакинг представляет собой создание и упаковку товаров в комплекты. Грамотно проведенная организация подготовки товаров к продаже - является залогом успешной продажи товаров. В связи с чем наша компания, реализующая данную услугу, предоставляет ряд дополнительных услуг, включая как копакинг, так и подготовку товара к отгрузке. Для осуществления копакинга используется склад ответственного хранения.

Преимущества проведения копакинга:

подготовка товара осуществляется согласно требованиям успешно проведенного копакинга. При этом упаковка и хранение товаров реализуется оперативно и успешно;

компания имеет необходимые помещения для осуществления копакинга, а также оборудование и материалы, а работа по подготовке товаров осуществляется без привлечения сторонних организаций;

программное обеспечение полностью подходит для реализации копакинга.

Услуги, осуществляемые по копакингу:

комиссионирование определенного числа единиц для копакинга;

применение скотча или специальной пленки для скрепления упаковки;

использование дополнительной информации и стикеров на упаковке, а также специального бар-кода, включающего информацию о товаре;

кроме того, есть возможность осуществления доставки до мест продаж упакованных товаров, по договоренности.

Ответственность и возможности при реализации копакинга:

обеспечивается полное соответствие требованиям Клиента и несется 100% -ответственность;

выполнение процедуры копакинга целиком и полностью самостоятельно, не привлекая рабочую силу Клиента;

доставка осуществляется Клиенту в течение суток.

Как реализуется копакинг?

Для реализации копакинга применяется способ так называемого мобильного конвейера. Этот метод позволяет оперативно и достаточно точно подбирать необходимые единицы товара и упаковывать их, благодаря пыту и знаниям проофессионалов своего дела в области копакинга. Кроме того, можно выделить основные положительные моменты, которые возникают при подготовке товара:


осуществление комплексного подхода к решению задач клиента, включая работу на одной площади с хранением документов, круглосуточный режим и другое;

ограничения на хранение и упаковку товаров не лимитированы ни по размерам, ни по количеству продуктов;

100 % ответственность за качество копакинга;

приемлемое место расположения помещений для копакинга, а также стоимость услуг.

Заключение

Логистика является сравнительно молодой наукой, поэтому многие вопросы, относящиеся к понятийному и терминологии, с развитием рыночных отношений постоянно уточняются и изменяются, наполняясь новым содержанием. Так, например, на сегодняшний день в отечественной литературе насчитывается свыше трех десятков различных определений логистики.

Однако в своей основе логистика не является феноменом совершенно новым и не известным на практике. Проблема рационализации всегда была предметом пристального внимания. Новизна логистики состоит, во-первых, в смене приоритетов в хозяйственной практике предприятий. Во-вторых, новизна заключается во всестороннем комплексном подходе к вопросам движения материальных ценностей в процессе воспроизводства.

Логистика предполагает согласование процессов, связанных с материальными и информационными потоками, производством, менеджментом и маркетингом, а также предполагается использование компромиссов в хозяйственной практике.

В результате при движении потоков нередко достигаются прямо противоположные цели участников логистической цепочки, что свидетельствует о выполнении логистикой функции сбалансирования, оптимизации и координации различного рода отношений. Это позволяет отходить от обособленного управления различными функциями товародвижения и осуществлять их интеграцию. Это приводит к получению общего результата деятельности, который во много раз превосходит сумму отдельных эффектов.

Список использованной литературы

  1. «Интегрированная логистика накопительно-распределительных комплексов (склады, транспортные узлы, терминалы)»: Учебник для транспортных вузов. / Под общ. ред. Л.Б. Миротина. - М: Издательство «Экзамен», 2013. —448 с.,
  2. Миротин Л.Б. и др. «Эффективность логистического управления» Учебник для вузов / Под общ. ред. д. т. н., проф. Л.Б. Миротина. — М.: Издательство «Экзамен», 2014. — 448 с. (Серия «Учебник для вуза»).,
  3. Миротин Л.Б., Чубуков А.Б., Ташбаев Ы.Э. «Логистическое администрирование», Учебное пособие, - Mосква, издательство «Экзамен», 2013
  4. В.И. Степанов, «Основы логистики», Учебное пособие, 2012
  5. Транспортная логистика: Учебник для транспортных вузов. / Под общей редакцией Л.Б. Миротина. - М.: Издательство «Экзамен», 2013. - 512 стр.,
  6. Эффективная логистика. / Л.Б. Миротин, Ы.Э. Ташбаев, О.Г. Порошина - М.: Издательство «Экзамен», 2013. - 160 с
  7. Неруш Ю.М.: Логистика. - М: Проспект, 2011
  8. Николайчук В.Е.: Логистический менеджмент. - М.: Дашков и К, 2011
  9. Николайчук В.Е.: Транспортно-складская логистика. - М.: Дашков и К, 2011
  10. Сидоренко Е.Е.: Логистика. - Белгород: НИУ БелГУ, 2011
  11. Щербанин, Ю. А. Основы логистики: учебное пособие для высших учебных заведений / Ю. А. Щербанин. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.