Файл: Роль рекламы в современном маркетинге (Роль рекламы в маркетинге в сети салонов красоты «Стиль»).pdf
Добавлен: 19.06.2023
Просмотров: 43
Скачиваний: 3
- Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.12.2017) «О рекламе» // КонсультантПлюс
- Васильев Г. А. Основы рекламы / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 719 с.
- Герасимова О.Е., Чумарина Г.Р. Об экономическом содержании рекламной деятельности на стадиях воспроизводственного процесса: теоретико-методологический аспект // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2015. – №2. – С. 342-348.
- Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд. / Пер. с англ. под науч. ред. С.Г. Жильцова. – СПб.: Питер, 2014. – 480 с.
- Никифорова С. В., Совершаева С. В. Эффективность маркетинговых коммуникаций в диджитал-среде // Проблемы современной экономики. – 2013. – №2. – С. 175-178.
- Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы. – М.: Дашков и К, 2015. – 240 с.
- Ромат Е.В., Сендеров Д.В. Реклама: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2016. – 512 с.
- Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью: учебник / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, Д. А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2016. – 552 с.
- Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2013. – 384 с.
- Шарохина С.В., Братухина Е.А. Рекламная деятельность как система // Интернет-журнал Науковедение. – 2016. – №2 . – С. 87-90.
-
Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд. / Пер. с англ. под науч. ред. С.Г. Жильцова. – СПб.: Питер, 2014. – С. 389. ↑
-
Ромат Е.В., Сендеров Д.В. Реклама: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2016. – С. 343. ↑
-
Шарохина С.В., Братухина Е.А. Рекламная деятельность как система // Интернет-журнал Науковедение. – 2016. – №2 . – С.87. ↑
-
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.12.2017) «О рекламе» // КонсультантПлюс ↑
-
Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы. – М.: Дашков и К, 2015. – С. 48. ↑
-
Васильев Г. А. Основы рекламы / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М.: Юнити-Дана, 2015. – С. 15. ↑
-
Герасимова О.Е., Чумарина Г.Р. Об экономическом содержании рекламной деятельности на стадиях воспроизводственного процесса: теоретико-методологический аспект // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2015. – №2. – С. 342-348. ↑
-
Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью: учебник / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, Д. А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2016. – С. 17. ↑
-
Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью: учебник / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, Д. А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2016. – С. 31. ↑
-
Никифорова С. В., Совершаева С. В. Эффективность маркетинговых коммуникаций в диджитал-среде // Проблемы современной экономики. – 2013. – №2. – С. 175. ↑