Файл: Государственные и муниципальные финансы (Бюджетное устройство, принципы построения бюджетной системы Российской Федерации).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 113

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

- консолидированный бюджет, сети, штаты и контингенты учреждений субъектов Российской Федерации;

- формы Минфина России по субвенциям и субсидиям;

- отчетность по форме 14 о расходах и численности работников государственных органов и органов местного самоуправления;

- мониторинг местных бюджетов;

- отчетность по приказу 86н (сбор, контроль и размещение на официальном сайте);

- отчетность об исполнении бюджетов ЗАТО;

- реестр расходных обязательств;

- отчеты Федерального Казначейства (Отчет по поступлениям и выбытиям (ф. 0503151), консолидированный отчет по поступлениям и выбытиям (ф. 0503152);

- формы государственного задания и плана ФХД;

- статистические формы отчетности Госкомстата;

- специальные ведомственные формы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

При написании курсовой работы, проведя оценку доходов местного бюджета, изучив нормативно-правовую базу Чичковского сельского поселения, рассмотрев ситуацию экономики страны в целом, можно сделать вывод о том, что нужно поддерживать развитие сельской местности на уровне государства, а не на местном уровне.

Сельские территории обладают обширным природным, демографическим, экономическим и историко-культурным потенциалом, рациональное использование которого может обеспечить устойчивое развитие, достойный уровень и качество жизни сельского населения.

Благополучие деревень важно не только для сельской местности, но и для района, для области и страны в целом. Развитие сельского хозяйства важно для населения, так как это является главным источником получения качественных продуктов питания для всей страны. Также с развитием сельского хозяйства будут появляться новые рабочие места, снизится отток молодых специалистов из села, увеличатся поступления налоговых доходов в местный бюджет от местных налогов.

Для развития сельской местности оптимизировать поступление в местный бюджет собственных доходов, для этого следует применить меры, рассмотренные в работе в главе 2. Необходимо продолжать финансирование в местный бюджет, потому что в настоящее время местный бюджет не может существовать без поддержки бюджетов вышестоящего уровня.

Доля сельского населения страны составляет 26,3% из них 2314 тысяч человек в возрасте от 15-29 – это вооруженные силы страны, кадры, ученые, деятели культуры. Поэтому нужно поддерживать не только городскую молодежь, но и молодежь деревенскую, ведь достаточно большое количество людей, которые также могут принести пользу государству.


В случае необходимости поддержки бюджетов более низких уровней для обеспечения реализации стоящих перед ними задач из бюджетов вышестоящих уровней, могут передаваться им дополнительные доходные ресурсы. Действующая финансовая помощь, которая может быть осуществлена в следующих формах: дотации, субвенции, субсидии, направлена на то, чтобы за счет средств обеспеченных регионов (районов) оказывать помощь нуждающимся регионам, для сбалансирования.

Систему бюджетных отношений необходимо выстраивать таким образом, чтобы она реально позволяла четко разграничить сферы деятельности федерального центра, регионов и муниципальных образований, наделив каждый из уровней управления не только полномочиями, но и адекватными этим полномочиям финансовыми ресурсами.

В процессе межбюджетных отношений основное внимание уделяется механизмам перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы и между регионами. Существует задача разграничения бюджетных обязательств и ответственности за их исполнение между органами власти разных уровней. Основное направления по совершенствованию бюджетных и межбюджетных отношений это эффективное внутреннее законодательство, которое создаст механизм, обеспечивающий стабильную работу в финансовой сфере между звеньями бюджетной системы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативно-правовые акты

  1. Конституция Российской Федерации
  2. Бюджетный кодекс РФ (БК РФ) от 31.07.1998 г. № 145 – ФЗ с изм. от 30.03.2016
  3. Налоговый кодекс Российской Федерации (редакция от 05.04.2016г.)
  4. Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (в ред. от 30.03.2016 г.)
  5. Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации» (ред. От 15.02.2016)
  6. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 6 декабря 2011 года N 402-ФЗ 9 (в редакции от 04.11.2014 г.)
  7. Приказ Минфина России N 86н, МНС России N БГ-3-04/430 от 13.08.2002 «Об утверждении Порядка учета доходов и расходов и хозяйственных операций для индивидуальных предпринимателей» (с изм. от 17.05.2012)
  8. Приказ Министерства Финансов Российской Федерации № 157-Н от 01.02.2010 г. «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных организаций), организаций местного самоуправления, организаций управления государственными межбюджетными фондами, государственных академий наук, государственных муниципальных учреждений и инструкции по ее применению» (ред. От 01.03.2016)
  9. Приказ Министерства Финансов России № 191-Н от 28.12.2010 № 191-Н «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (ред. от 31.12.2015)
  10. Приказ Минфина России от 25.03.2011 N 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений» (ред. от 17.12.2015)
  11. Приказ № 65-Н от 01.07.2013 (в ред. от 16.02.2016) «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации от 01.07.2013 г. (в ред. от 16.02.2016 г.)
  12. Устав Чичковского муниципального образования
  13. Решение Думы «О бюджетном процессе Чичковского сельского поселения» от 30.05.2014г. № 11/2-ДП
  14. Решение Думы Чичковского сельского поселения от 30.03.2016 № 1/1-ДП «Отчет об исполнении бюджета Чичковского сельского поселения за 2015 год»
  15. Постановление от 13.11.2015 г. № 9 « Об утверждении основных направлений налоговой политики Чичковского сельского поселения на 2016-2018 годы»
  16. Постановление от 13.11.2015 г. № 10 «Об утверждении основных направлений бюджетной политики Чичковского сельского поселения на 2016-2018 годы»
  17. Постановление от 01.12.2015 г. № 11 «О прогнозе социально-экономического развития Чичковского сельского поселения Усть-Удинского района на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов»
  18. Постановление от 01.12.2015 № 12 «О предварительных итогах социально-экономического развития Чичковского сельского поселения за 10 месяцев 2015 г. и ожидаемые итоги социально-экономического развития Чичковского сельского поселения на 2015 год»
  19. Распоряжение от 31 декабря 2014 г. № 26 «Об утверждении положения об учетной политики на 2015 год».