Файл: Сравнительный анализ теорий конкуренции.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 41

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В литературе по производителей рынке взаимодействия выделяют рынков: конкуренции, , монополистической конкуренции . Чистая характеризует конкуренции, все относятся несовершенной.

каждому типу :

конкуренция – рынка, количеством потребителей похожих свойствам товара, каждый занимает часть .

Монополистическая конкуренция – , какое- число , разнородную продукцию цену ими .

– рыночная структура, взаимодействует количество -либо товара.

- право производство, , чего-либо, производителю.

таблице 1 характеристика рыночных .

1. Рыночные

Совершенная

конкуренция

Чистая

конкуренция

Монополия

Множество мелких

много фирм

средних и

Одна

Условие отрасль и нее

, затруднения

легкое, присутствуют

Наличие препятствий

препятствий, полная

продукции

Разнородная

однородная

Уникальная, заменителей

над

Контроль в

Ограниченный ( взаимной ) значительный (при )

Значительный полный

Ценовая

Ценовая. : , торговые , торговые , продукта

Ценовая. : сговор, в , накидка, реклама

: с организациями

Равный доступ видам

Сравнительно

Существенные ограничения

ограничений полной

В каждом , , как в есть проблемные . ними общаться, отношения, трудно – слово, люди. никогда не руководителю, бы делал. Трудный коллективе, головная начальников.­ Каждый своим пытается . Работа с , сложное, заступая должность, человек готов подобным .
:
Молодая и М. собеседовании , желающей научиться , к достижениям. процессе работы , метод высот немного своеобразный: себя руководству недовольство всем, . Те , которые компании, не на с , обсуждались в всеми негативными . М. вполне к людей « характером» – с ужиться, работать, исключительно о не чужого .
с работником, ужиться коллективе, из ниоткуда. по причинам: профессиональные навыки , что закрыл его поведение; в не в процессе работу.
о «»­ , следует сделать то, «трудность» в особенностях , не трудном жизни. Отслеживать и их – забота HR-. под характером и склонность . Но, всего, в большей от характеристик , должен его . «», не коррекции в коллективе, :
работника, принимающего зрения (на не воздействовать );
работника, излишне своими проблемами, избыточное внимание персоне ( сам, , легко переключается вопросы, могут все окружающие);
, это (он в коллективе итоге для , на свои , так коллектив подобных коллег).

компетентный узкой специалист, бывший .В.,­  крайне «» : для него «подминать» себя , подчиняться себе . влияло качество , как мнения команды принимались расчет. Однако, получше, коллеги, тесно с , научились его – -то отпором, - юмором. итоге , А.В. таких и ними срабатывается.

, с подчиненными характеристик и своих , знание правил общения. классифицируются по , так можно типы трудных . , в -то работу руководителю. , начальник знать, типу отнести и , как ним отношения.
подчиненных быть :
подчиненные, которые состоянии на . Такой трудный тянуть последнего , проблема сама - образом рассосется -то другой них решение.
, которые постоянно цепляются, подшучивать и страшно , на не . Обычно это , абсолютно всех – они считают. сотрудников, том начальника, для интересно.
нытики. есть, на , чем постоянно .­ Сами себя слабохарактерными, нытики предпринимают, чтобы и ищут , ее невозможно .
, всегда «да». им не , какие замечания , они со соглашаются, оптимизм к выполнению . Только этом заканчивается, обещаний выполняют вообще нельзя ни положиться.
, которые начинаниях видят сторону всегда , у них получится. трудный любой возможности «», а и «», то после переживает иногда себя до .
Замкнутые , спокойно воспринимающие любое . человек коллег , потому что знают, от .
Конечно, это полный , возможно, и с  подчиненных, и которых создают взаимоотношениях начальник.
:
лжецы. Редко , но приносящий . Они постоянно, тянет за , в начальник, и сам могут правды . Понятно, что таким очень , иногда и .
Трудные , которым и сейчас. не , они себя и коллектив.
с « пазухой». Исполнительные , они возражений поручение и . Но считают, был не чем- их , долгое время обиду, себя . Опасность таких том, их «выстрелить» в , и совсем . В такой может незащищенным, не ожидает .
Список расширять , каждый руководитель работы подчиненными его все . Классификацию необходимо, возможность лучше в . Но пол дела, обязан, научится, себя каждым подчиненных.

Определив подчиненного, должен себя линию  .
ведет грубо . Причина может : возможно, чересчур , может и , уверен своей , ведет себя агрессивно, скрыть .  этого типа , самое – подрыв . должен подойти сотруднику и конфликта. Если принципиальный, будет на уступки , это подчиненного. это, не , когда идти , то выберите . Дайте подчиненному , , не оспаривая , спокойно свою . Старайтесь быть , отвечайте агрессию , дайте подчиненному « », после спокойно доведите­ свою .
Подчиненный скрытую , к интригам , постоянно к , выискивая у . Такой в от недостатка . поведения трудным строиться на . надо с интриги или , « носом» в , открыто спросить, это . Доказательства неопровержимые, тогда будет на , есть шанс мотивы поведения.
всему относится постоянно . Такие двух типов: реалистичные. , это , создают трудности воображении, вторые реальные трудности. и подобное необходимостью. Руководитель понимать, если трудный подчиненный жаловаться какое- лицо, то не и . Если начальник этому , что прав, подчиненный , что необоснованно . если руководитель­  жалобы, у повод для , его хотят .
общем, у правильный , выслушать , зависимости, прав нет. пойти жертву и подчиненного услышанным. , вы дадите свою . Ведь этих жалоб чувстве бессилия .
Выслушав жалобу, сочувствие понимание этого перевести нужное . Если лично начальника, узнать, он . Если какой- темы, спросить, собирается предпринять ситуации. вовсе всегда признавать, справедливая. жалоба , то лучше нейтральной и в сторону . С людьми тяжело, они по и , и если не настойчивости сути и принять решение, прекратить эту .
и подчиненные. способ конфликт, раскрыться. В тактика руководителя строиться на . вы знаете замкнутости, то не .Для необходимо подготовит , которые подчиненный ответить формально, «» или «».Конечно, человека очень , это силу психологам, но , главное, терпения . надо очень , максимум , и искреннее желание . Следует вопросы , « вы думаете?» « вы ?». Если говорить, слушайте , возникнет , не ее заполнить. , пусть напряжение . внезапно он разговор, надо подталкивать его . Лучше за назначить следующую . люди терпят , если они говорить, значит « ». Немного­терпения и добиться .
Сотрудники, всем соглашаются. взгляд приятные , не доходит дел. тип и оказывается . Основа руководителя ситуации должна том, добиться правдивого ответа.
, руководитель построить образом, чтобы , что к строиться на и . Важно несколько раз, руководителя сможет конкретными делами, обещаниями.
2.2. установления, восстановления контакта сотрудниками
с , необходимо задать логичные : «Что ?» или «Что ?». Если ситуации стратегии поведения, насыщенно эмоциональными  спонтанным характером. скандалы ссоры , могут пагубным на процессе.
основных стилей трудными :
1. Соперничество.­  открыто и , скрывая намерений.
2. . способ для , желает хорошие коллегой. Главное – , не , время соглашаться с и приправлять .
3. Уклонение. Стратегия сотрудников, обязанности пересекаются.
4. Компромисс.  подходит, сотрудник отношения. В уступки стороны , получит уступки «» сотрудника. результате потребности обеих отчасти .
 5. Сотрудничество.  и сложный, этом действенный общий язык «» коллегой. взаимному обе стороны продуктивные решения . В процессе качественные отношения. , компромисс и друг друга , временное прекращение полноценный .
Вышеперечисленные – универсальные методы общения с «» , не с . стратегии зависит , какой нужен. можно сочетать , например, и .
собственных целей к соперничества. хороших дружественных подойдет приспособления. уместно в , менеджер собирается , поскольку не , знаний, или ее преодоления. место временного , если в свои , ожидаются от другой , этом частично и стремления . всех , самой , сомнения, выступает . Она поиск альтернатив в ситуаций. проблемы решить свои сохранить отношения .
Стратегии являются в и различными категориями . помнить, в присутствовать взаимопонимание. допускать­моббинга коллективе, стараться разрядить .  способом проблемы нескольких моделей , достижения результата.
с трудными иметь степень . поможет не ситуацию, и отношение к .
способы успешного сотрудниками:
Изменить мыслей видение . , от перемены на ситуацию, ее сущность;
своих . Взять себя и эффективные решить ;
Не откладывать . Чем , менеджер ситуацию, тем ее . Важно сути и активным ;
Не поведение. Не проблемы не себя в . На эти драгоценное время, было потратить своих обязанностей;
понятным. свои . Если руководителя - не в или сотрудника, об этом ;
на , а действиях. Держать идеальный результата, достичь. А , выбрать его ;
не поддаются . помнить, изменить невозможно, можно свое к проблеме.
Таким , знать, работа – профессиональной реализации , не боя. следует тратить на конфликты отношений. Если нормальному рабочего – нужно устранить, акцентировать этом .
2.3. Психологические аспекты сотрудника
является непопулярной, хотя случаях единственной, . того как прибегнуть, и разобраться в исправить . 
В , специалист по пригласить для , дать ему – компании обратная . время беседы , именно характере , мнению­ руководства, противоречие общепринятыми коллективе. Выслушать сотрудника, , что проявляться таким . трудности какой- ситуацией, то стадии можно проблемы.
Второй – мотиваторов , которые, , нужно включить ключевые эффективности.
работнику неформальную коллективом, определенные , : все, что тут течение - времени, мы , разминкой, « от », т.д. психологическую – «что что не » этом . Проявление к его снять барьеры, - которых «трудный » проявляется.
шаг – непосредственным начальником, зависимости типа . И в «» можно одному «» наставничество надо «».
Пример
и М. на вдумчивой, желающей , стремящейся профессиональным . в процессе , что достижения нее немного : вокруг оппозицию нагнетать недовольство , угодно. недостатки, в компании, открыто разговор , а обсуждались со вытекающими . Девушку М. отнести категории «трудным характером» – нелегко , нелегко , думают исключительно и уважают .
Ее непосредственный девушку разговор «отлучением от » – взял очередную , просто обезоружило . время руководитель задание, которое удаленно. есть остались, не внерабочих с . того, руководитель о недовольстве «» деятельностью и будущем с к нему вышестоящему . Такая хорошо сработала­  благополучно текущий .
нужно вносить регламенты, нивелировать «трудного» работника, материальными на . Это его , , он от . Но оставлять проявления характера, с корпоративной , – .
Трудный одного может сослужить всему : например, противоречия и дать для -службе, которая, очередь, выслушать , принять ко разрешения , предложить , которые понравятся (конкурсы, по , обучения). Единая система за возможные конфликты почве. сотрудников корпоративной культуры проявить каждому, числе и . В процессе увидеть первопричину такого и борьбы с проявлениями.

стабильной экономически развитом за дальнейшее между государствами того региона.

обстановки вовсе государстве за ухудшение отношений одного того . Нарушение стабильной экономически государстве собой дальнейшее между одного же региона. обстановки экономически влечет за ухудшение между и того . Нарушение обстановки развитом государстве собой ухудшение государствами одного же . Нарушение вовсе экономически влечет собой отношений между и же . стабильной обстановки развитом влечет дальнейшее ухудшение государствами и региона. Нарушение вовсе развитом за собой отношений государствами того же . стабильной вовсе государстве влечет дальнейшее отношений одного и региона. стабильной экономически развитом за дальнейшее между государствами того региона. обстановки вовсе государстве за ухудшение отношений одного того . Нарушение стабильной экономически государстве собой дальнейшее между одного же региона. обстановки экономически влечет за ухудшение между и того . Нарушение обстановки развитом государстве собой ухудшение государствами одного же . Нарушение вовсе экономически влечет собой отношений между и же . стабильной обстановки развитом влечет дальнейшее ухудшение государствами и региона. Нарушение вовсе развитом за собой отношений государствами того же . стабильной вовсе государстве влечет дальнейшее отношений одного и региона. стабильной экономически развитом за дальнейшее между государствами того региона. обстановки вовсе государстве за ухудшение отношений одного того . Нарушение стабильной экономически государстве собой дальнейшее между одного же региона. обстановки экономически влечет за ухудшение между и того . Нарушение обстановки развитом государстве собой ухудшение государствами одного же . Нарушение вовсе экономически влечет собой отношений между и же . стабильной обстановки развитом влечет дальнейшее ухудшение государствами и региона. Нарушение вовсе развитом за собой отношений государствами того же . стабильной вовсе государстве влечет дальнейшее отношений одного и региона. стабильной экономически развитом за дальнейшее между государствами того региона.

2

3

детям дошкольного Фонологическое Важнейший основных принципах . первый в . Дети могут сознание способами. , и распознавание , знания, , письмо. , и игры, прослушивания, - несколько , учителями в . эти помогают и чтении . дошкольных Чтение должны научиться писать выжить обществе.

Было методов, для , преподавать фонематическую . Фоминское - это различать, идентифицировать определенными . Примером ребенок, объединяющий звуки слове . люди считают, и осознание - то же. менее, сознание , слова исходят , в очередь, . Фоника знает, состоят букв, стиль письма.

ребенка осведомленности , учитель должен , которую мозг, печатные данные. три , которые . Во-первых, информации, должно с отрогами . Во-, формулировка - то, где предшествующие , чтобы значение; и моделирует устанавливает бывшей Информацией. происходит лобной .

Когда этот место, приводит и знанию , видел читал . обработка - это слушать понимать , также печатные . , он сказать, распознает звук, буквой. наш обрабатывает вербальное . ребенок фонемы , чтение включает знание в написанных слов и, свою , произносимых слов.

должен сознательным, чтению. Учитель ребенка фонологических , чтобы ребенок обработку. множество , которые учитель для фонологического . из методов объединение и совокупности для слов. слова глупыми или . методика использование , что было , Коэном Дианом 2003 .

Наличие ребенка , а разделение - еще одна фонологического . Это им распознать . Примерами выше то, что первый в «», а затем , каждая звучит . будет состоять , чтобы , что «в», а им, поставить «» и произнести . Эти могут с использованием , таких мел, маркеры. Помните, очень .

Чем они используют, они информацию. собой звуковое 3- словных . Рисунок 1 не видят как обучения. менее, во дети на этапе развития, российского . Поскольку разные ситуации, повседневную и смысл. За люди предметы в разные .

, ребенок стать , ребенок, и бумаги быть блокнот для в . Благодаря языку детей и знаниями, лексикой, которые словесное посредством (Kenosha и, 2009). и также средством обучения . Детские могут инструмент для .

Такие действия, ребенку, в рифмуются какие не рифмуются, осведомленность. может слово и , какое рифмуется (Phillips, Clancy-, , 2008). Некоторые могут : старик, колени и ног, два скрепляет и -Болтай. , составляют фонологическую , должны из . можно изобрести деятельности. этих быть поездки магазин салон .

могут спросить, в начинаются и того звука какие ногтей имеют одинаковые . Если отвечает или на ответ, правильный ответ сообщите, они . Учитель мог через процесс. объясняет шаги . Рисунок 2 (, Clancy-, , 2008). Это отличный использования классе - того, что читать, шаблоны.

связывает слова букв соединяет , называется паттерном. реплицировать, и детьми при образов, определить в этой . могут разделение , комбинации и данных шаблонах. ключевым в . Дети возраста охват внимания; , деятельность интересной , чтобы облегчить среду.

у одинаковый уровень предрасположенность; происходят условий и . Следовательно, должны стилю обучения каждого ребенка. обучения всегда . Технология - часть жизни. У компьютеры, «, iPod ». Поскольку технология двадцать часа , дней в , , чтобы воспользовались мудро использовали .

много -игр, помочь детям фонологическое . Веб-, могут использовать , :. com, . com, . , learninggamesforkids. com, . и . ком. сайты предоставляют для дошкольного . них есть , таких математика, наука. Также его алфавита, , и смешивания. особенно для , которые являются слуховыми .

Figurer. , которые ежедневно сети образовательных . указано выше, различных , которые использовать для . Другие , такие чтение, беглость прыгающая , также инструментами в . Дети и взрослых. Поэтому , чтобы говорил в соответствующей . Они хранить использовать ее других , которые .

ребенок дошкольного знает, читать, ассоциации со . , чтение день тридцати минут словарь . Книги, магнитофонные записи -диски, являются для словарных , и слов. дни родители об своих . тратят 50 и на вместо поддержки. Им , что программы, и Head , ребенку лежать в обществе.

взаимодействие жизненно для дошкольного , образования имеет . Учителя проходят занятия, обеспечить высокие стандарты. источников, могут и учителя. , интернированные , книги, , и движение, действия, учителем , - все это фонологической . Родители должны помнить, ребенок от своим мышлением информации.


с существует еще конкуренции. конкуренция – признаку соблюдения деловых неограниченные субъектов, направленные выгоды сфере , антимонопольное законодательство.

2. Типы конкуренции

2.1. Ценовая и неценовая

В экономике по ее ценовую неценовую.

механизма конкуренции имеет идентификация , счет которых конкурентов. практике качестве таких выделять и , а также виды .

Ценовая собой форму , на низкой () предлагаемой продукции . На она компаниями, ориентированными спрос, , у достаточных сил в неценовой , также в на с , при укреплении случае обострения . При прямой фирмы оповещают цен на имеющиеся рынке . скрытой ценовой рынок новый существенно улучшенными , цена этом . Крайней формой являются «» - вытеснение счет последовательного в на конкурентов, предлагающих , себестоимость выше.[9]

имеет широкое , где роль продукции, ее , , упаковка, стиль, , внерыночные методы потребителя, .е. , связанные или зависящие цены. 80-90- годы на в неценовых пониженное энергопотребление металлоемкость, отсутствие загрязнение окружающей , сданного в взноса за , , высокий гарантийного обслуживания, уровень .

Компания на массового сбыта на рынке проблемой в конкуренции. заключалась , что по правилам на , в России, возвратить технику пяти попыток . Российские торговли, , потребителю возвратить же, только . Этим правилам торговые на . Для того наращивать продаж, только привела в с , но и срок по товарам. В усилила позиции неценовой сфере .[10]

К методам относится промышленный ; специалистов, производственными ; поддельных товаров.

недобросовестную можно одному из конкуренции, как преимущества в за акций, обычаям в торговых . В ст. 1 Обис « по промышленной » ним относятся , способные бы было образом в предприятия, , или торговой ; ложные при деятельности, способные , товары, или конкурента; указания , использование при деятельности может в относительно способа изготовления, , к или . При этом , и подобные являются оправдывающими . «Закон конкуренции. ..» недобросовестную конкуренцию.

мощной конкуренции высоким уровнем отношений. большинстве экономически развитых конкуренция наиболее конкурентной борьбы. , рынок характеризуются ценовой конкуренции. потребителей возможность за счет цен.[11]


2.2. Концепции в различных теорий

рамках концепции обычно определяют , некое положительное , которого осуществляется , ее всегда . , в рамках бизнеса конкуренции как об функционирования развития , которого обусловливает в , социальное , чужого труда агрессивные в предпринимателями.

В конкуренция субъектами , в среде , и противоречивое , как фактор каждого субъектов . [12]

роль конкуренции была последовательно английским экономистом в 18 века. анализ природы , и человека был положен формулировки «Homo »- « человек». Он , основным экономической является частный . свой человек путем взаимообмена людьми частной . Преследуя частные , объективно потребности . Процветание общества на индивидуального . , стремясь к капитала, думает интересах «в он рукой цели, которая не в . Преследуя свои , он более служит интересам , тогда, сознательно делать это».

учения . Смита свободой конкуренции. , что при капитала, товаров, , ресурсы могут оптимально.

Политика , по . Смиту, элементы:

- свободное силы;

- торговля ;

- правительственной регламентации и торговли;

- торговля.[13]

История , в , экономическая, история конкурентной , изменения форм, , в соответствии условиями развитии . , как и экономическая , имеет формы. Эти имеют характеристики.

() конкуренция, возникла рыночной , когда хозяйств предъявлялись в количестве и им покупатели. называлась , что, с , осуществлялась свободными, -под крепостной бизнеса, с , она велась отсутствии -либо , и административных поведения.

условиях субъекты бизнеса , , и из на рынке . Все обладают входа на выхода него. субъект бизнеса доминирующим , тем , является монополистом продавать () продукцию на рынке зависящей него .[14]

характерным для состоянием является полиполия. Полиполия - рынка, противоположное . условиях полиполии из бизнеса возможности навязывать другим бизнеса.

конкретном рынке ( , рынок металлов, и т..) большое покупателей , ни один может спрос, - предложение такого , которого бы заметного влияния цену. большого и продавцов навязывание бизнеса и финансовых другу. может , продавец продать (услуги) при .

Но если продукции их способны как- и общий товара, то быть к . При появлении предпринимательских , пытающихся , происходит навязывание условий этой субъектам бизнеса, стремление экономической . с этого подрыв конкуренции явления в от к .


. 2.1. Движение от монополии

конкуренция - субъектов бизнеса успешной отдельными монополизации, раздела и олигополий. в первой века антипод .

Данный тип для организации , при котором быть

- монополия - (продавец) одноименных услуг ( истории ни разу случаев монополии, в чистом );

- - наличие рынке двух поставщиков () товаров услуг, рынок на ;

- олигополия - на числа поставщиков () и , являющихся субъектами бизнеса виде деятельности.[15]

конкуренция, и являются только , отдельные их и . Так, конкуренции могут развитии отраслей , в течение могут рыночные субъектов бизнеса. , к , произошло становления Интернет-, в специфики действий субъектов практически полном мегауровня экономики. -либо международных , к Интернет-, и настоящее .

конкуренцию можно таком явлении, монополии. В мира естественными гигантские производственные , , как , с услуг и разнообразным бизнеса (, , железные дороги) базирующиеся государственной .

, во Франции «» владеет железных . США компания « » является поставщиком , фирма «American » всеми исключения на железных . России естественным «Газпром», РАО « сети» («»), железнодорожный , связь. Строго , , почему могут , практически не , поскольку из «», кроме российских, жесткого государственного области цен, , финансовых работы. регулирования «естественная », правило, приобретает доминировать на . , смысл термина констатации факта деятельности « монополий» границах той страны ( система , один газопровод, .).[16]

естественных , выделяют , локальные и . Искусственные - это фирмы, которые особыми , эксклюзивными выполнению определенного , причем компании, этой же , оказываются подчиненном положении по искусственному .

Разновидностью является государственная . создается, правило, обеспечения решающего на той области предпринимательской (, государственная на сбыт вооружений, внешней ).

Под понимается такое среды на , котором какая- из фирм положение исключительно рынке.

монополия- состояние экономической , которое действием , как правило, -мажорный .

Эффективная - соперничество субъектов условиях включения власти и экономику качестве , обеспечивающего каждому бизнеса полноценного , также гарантии деловых на организации экономической .[17]

Эффективная начала второй половине и настоящее повсеместное распространение . Она от конкуренции тем, государства развитии включает меры деловых .


Смысл деловых отношений том, реализация из стратегий - стратегии , ни , ни стратегии , - смогла к ни на рынка, как бы обеспечить - из предпринимательского положения. Переход конкуренции эффективной , в конце двадцатого , был к этому субъектов устойчивой совместном противостоянии рынков стороны , удачливых компаний, последними положения или иных .

монополий производственном - в финансовом к подрыву и, как , краху отношений, экономике. Циклические кризисы, разрушительным была «великая » 1929-1933 , убедительно всему ни совершенной , несовершенной обеспечить необходимые гарантии монопольного им интересов.[18]

Именно было приобретение власти и отдельных с роли «антимонопольного » отношений экономической , подходы к начали складываться предшествующего столетия.

2.3. Отношения и конкуренции на рынках России

является критерием отечественных предприятий, рыночные предопределяются и последовательно политикой.

целями фирмы являются:

  • ;
  • увеличение ;
  • приумножение , на котором ;
  • снижение на маркетинг;
  • совершенствование ;
  • риска.[19]

основных политики осуществляется решениям следующих и продвижения : инновации, , дифференциации, , и выбора , упаковки, и и т..

к товарной : поиск новых , новых , ввод на рынок, товаров, качества , за поведением на и .. Первые три решаются введении на рынок, прочих происходит всей жизни .

условиях современной конкурентной борьбы актуальность, связано различных факторов, следует выделить: информационных и , позволяющих иметь большом количестве ; глобализацию экономики, поставку относительно из регионов, торговли. Указанные увеличение и конкурирующих видов одних тех , а также ослабление местных , соперничать на с транснациональных крупнейших производителей. , развитие можно на будущее, вопрос том, может противопоставить производитель, он в сложившейся .

на и вопросы актуализируют различных конкуренции, того, как иная стратегия на благополучии развитии . Особенностью рынков является , уровень потенциальных достаточно низок, в активно западного образа , стандарты и .

Поэтому на развития одним становится вопрос различных аналогичной продукции.

Как , конкуренция предложение высокого качества, соответствующего или его. К неценовых относят методы управления . соответствии этапами решения о или товара следующие виды :