Файл: Интернет-маркетинговые решения для салона красоты.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 46

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Так как организационная структура салона красоты «Анель» линейная, (рис. 2.1).

Такая структура управления представляет организацию как совокупность взаимосвязанным элементов. Каждый элемент имеет свои цели и задачи. Директор управляет администратором, имея при этом представление о действиях нижестоящих подчиненных.

Во главе салона красоты «Анель» стоит директор.

ДИРЕКТОР

АДМИНИСТРАТОР

ПАРИКМАХЕРЫ – 4 чел.

КОСМЕТОЛОГ

МАСТЕР МАНИКЮРА И ПЕДИКЮРА – 2 чел.

Рисунок 2.1 - Структура управления салона красоты «Анель»

Результаты финансово-хозяйственной деятельности ООО «Анель» представлены в таблице 2.1.

Таблица 2.1- Результаты финансово-хозяйственной деятельности ООО «Анель» за 2009-2011 гг.

Показатель

2015 г.

2016 г.

2017 г.

Абс. откл.

(+ ; -)

(2016 /2015)

Темп роста, %

2016/ 2015)

Абс. откл.

(+ ; -)

2017/ 2016)

Темп роста, %

2017/ 2016

Выручка, тыс.руб.

10653

22998

23712

12345

215,9

714

103,1

Валовая прибыль, тыс.руб.

2419

5801

-213

3382

239,8

-6014

-3,7

Чистая прибыль (непокрытый убыток) тыс.руб.

9937

4953

-908

-4984

49,8

-5861

-

Рентабельность собственного капитала, %

99,30

38,88

-

-60,42

39,2

-

-

Рентабельность активов, %

79,76

28,38

-

-51,38

35,6

-

-

Рентабельность продукции (продаж), %

93,28

21,54

-

-71,74

23,1

-

-

Оборачиваемость капитала, кол-во оборотов

0,86

1,32

0,54

0,46

154,1

-0,78

40,9

Оборачиваемость оборотных активов, кол-во оборотов

1,30

1,67

0,97

0,38

129,2

-0,71

57,7


Рост объема продаж в 2016 году увеличивается по сравнению с 2015 годом в 2,2 раза и составил 123345 тыс. руб., однако в 2017 году выручка от продаж увеличилась лишь на 3,1 % по сравнению с 2016 годом и равняется 23712тыс. руб., это связано с тем, что в 2015 году предприятие вышло на рынок и активно стало завоевывать потребителей, увеличив к 2016 году свои продажи в 2,2 раза, в 2017 году продажи услуг сократились, произошел рост себестоимости услуг в связи с ростом цен на бензин и горюче-смазочные материалы и в 2017 году ООО «Анель» сработало с убытком, который составил 908 тыс.руб.

Рентабельность собственного капитала в 2016 году снижается на 60,42%, это связано со снижением чистой прибыли ООО «Анель», несмотря на то, что собственный капитал компании растет. Снижение рентабельности активов в анализируемом году также связано со снижением чистой прибыли.

В 2017 году отмечается снижение оборачиваемости капитала более чем в 2 раза и составляет 0,54 оборота, что говорит, что средства. Отрицательная динамика оборачиваемости оборотных активов, говорит о снижении платежеспособности организации.

Финансовое положение ООО «Анель» ухудшается и предприятие в 2017 году несет убытки. На конец года у организации недостаточно выручки для возмещения постоянных расходов.

2.2 Поисковое продвижение сайта салона красоты

На сайте салона красоты самую важную роль играют сразу три вещи:

- фотографии улыбающихся лиц клиентов с удачными стрижками и отзывы под ними;

полный перечень услуг с ценами;

- подробная страница с контактами.

 Типы поисковых запросов, которые следует использовать при продвижении:

- тип услуг;

- решение проблемы или задачи;

- география местонахождения;

- бренды материалов;

- бренды оборудования.

Также рекомендуем при раскрутке салона красоты применять контент-марктеинг: продвижение полезных статей по информационным запросам. Какие это могут быть статьи?

- какие технологии укладки / стрижки современные;

- как сделать стрижку / прическу для ___ ;

- какая стрижка / прическа подойдет тому или иному типу лица;

- способы окрашивания;

- техники маникюра;

- и т.д.  

Пользователи получают качественные советы, понимают, что компания профессионал, и обратятся за услугой.

Остановимся на группе или аккаунте в социальных сетях. Для данной ниши отлично подходят группы в Вконтакте, Инстаграмме и Одноклассниках. Для еще большего трафика необходимо сделать сайт.


Тут все достаточно просто. Вам нужно выполнить несколько задач для начала:

- Оформить группу (аватарка, посты, обсуждения (стоимость, отзывы, как записаться), портфолио)

- Нагнать в группы хотя бы 300-400 человек (ботов), чтобы они пустыми не были.

- Учитывайте тот факт, что в данном случае ваша ЦА – это девушки. А, как известно, девушки крайне тщательно все выбирают, основываются на мнении остальных пользователей. Поэтому у вас обязательно должны быть отзывы и красивое портфолио. Чем больше «ванильности», тем круче эффект.

После того как оформили группу, можно переходить к ее продвижению.

Продвигаться можно следующими вариантами:

Размещать информацию у себя на стене – это могут быть не только ссылки на группу, но и репосты постов из группы. Таким образом, ваши друзья будут видеть информацию и их ваше предложение может заинтересовать.

Активное приглашение друзей в группу. Можете делать рассылку приглашений, а также через личные сообщения просить вступить в группу

Выйти на первые позиции во внутреннем поиске – для этого, скорее всего, придется нагнать ботов, так как обычно на первых местах находятся группы с большим количеством подписчиков. Но будьте аккуранты, так как могут заблокировать группу. Нахождение вашей группы на первых местах будет давать бесплатный трафик.

В Инстаграмме используйте массфоловинг и масслайкинг по гео. Делайте подписки и ставьте лайки всем девушкам вашего города. Если у вас качественное выполнение работы, то клиентки обязательно будут к вам обращаться. В Инстаграмме накрутка подписчиков в плане ранжировки при поиске ничего не дает. Поэтому крайне важно не ботов в Инстаграмме накручивать, а именно живых пользователей и желательно целевых. В таком случае они будут проявлять большую активность, что в итоге скажется на вашем продвижении. Более подробно написано в статье про продвижение в Инстаграмме.

Реклама в городских сообществах – как правило, в каждом городе есть 4-5 основных городских сообщества. Вот в них и покупайте рекламу. Если не знаете, как закупать посевы в сообществах, то у нас есть статья про это. Почитайте обязательно.

Таргетированная реклама – весьма эффективный способ продвижения маникюра, салонов красоты. Но это при условии, что есть опыт в таргетинге. Лучше всего лично у меня заходили тизеры с большой картинкой. Пишите цепляющий заголовок и ставите яркую картинку – если аудитория выбрана правильно, то трафик будет дешевым и качественным.


По сути это все, что нужно использовать для продвижения в социальных сетях услуг по маникюру, парикмахерских и салонов красоты.

И не забывайте, что в социальных сетях очень важен контент. Ни в коем случае не делайте репосты из других групп. Размещайте всегда посты от имени своей группы. Слишком часто постить тоже не надо. Обязательно проводите конкурсы, акции – это хорошо сказывается на общей активности сообществ.

Если вы занимаетесь только маникюром в одном лице, то соц сетей вам будет предостаточно. Сайт нужен, если вы работаете вне дома и у вас есть помощники, то есть чтобы вы могли обрабатывать большое количество и трафика, и клиентов. Потому что на общение с клиентами в данных нишах уходит порой очень много времени, так как девушки любят побеседовать, расспросить обо всем и ни о чем. Поэтому нужно быть готовым к обработке большого количества трафика.

Если у вас есть сайт

Если же вы решили сделать сайт, то он должен быть простым и понятным. Обязательно делайте мобильную версию сайта, так как основная часть девушек серфит по интернету со смартфонов. И если сайт не удобен, то они его моментально закрывают.

Не делайте огромные сайты. Не перегружайте. Достаточно 2-3 разворота, если это лендинг. Размещаете главный экран, портфолио, контакты, отзывы.

Что касаемо продвижения сайта, то запускайте контекстную рекламу в Яндекс Директе и Google AdWords. И сперва запускайте рекламу по «горячим запросам» типа «маникюр недорого», «маникюр цена», «салон красоты цены» и т.д. И само собой только по своему городу! Если через 2-3 недели этого трафика будет мало, то расширяйте семантику за счет «теплых» и «холодных» ключевых фраз.

Дополнительно можно заняться SEO продвижением сайта, если вы этим бизнесом будете заниматься не 5-6 месяцев, а минимум несколько лет. Потому что SEO не быстрый и достаточно затратный процесс.

По бюджету могу сказать, что на социальные сети у вас будет уходить 5-10 тысяч рублей в месяц. И примерно столько же на Яндекс Директ и Google AdWords.

То есть с минимальным бюджетом в данной нише можно начать.

Разумеется, если у вас бюджеты хотя бы 50-60 тысяч в месяц, то, скорее всего, вы будете впереди всех своих конкурентов. Но помните, что если качество услуг будет не на высоком уровне, то закрепиться будет тяжело. В данных нишах хорошо то, что такой показатель, как LTV (период сотрудничества клиента с вами) может достигать от нескольких месяцев до нескольких лет.

То есть к примеру, потратили вы один раз 500 рублей на привлечение клиента, а он вам в кассу за все время принес 50 000 рублей. Поэтому предоставляйте услуги качественно и тогда на вас будет еще работать «сарафанное радио».


Заключение

Таким образом, можно сделать вывод, что маркетинговые исследования являются составной частью управленческого процесса. Информация как результат деятельности маркетинговых исследований оказывает влияние на принятие управленческих решений. Экономическая эффективность отражает, насколько выгодно проведение исследований, а показатели эффективности дают количественную оценку и интерпретируют итоги маркетинговой деятельности.

При проведении маркетинговых исследований в Глобальной сети необходимо помнить о высокой вероятности ошибки репрезентативности в количественных исследованных и предотвращении неэффективного сбора и анализа полученной информации; о дополнительных и расширенных при помощи современных IT-технологий возможностях качественных исследований, а также о проблемах кабинетных исследований, связанных со сбором данных из открытых источников Сети. При совершенствовании маркетинговой деятельности предприятия следует учитывать преимущества использования мобильных приложений для лучшего удовлетворения потребностей клиентов и максимального использования ресурсов Всемирной сети.

Продвижение салона красоты: прибыль растет пропорционально с аудиторией сайта

В рамках курсовой работы были рассмотрены особенности продвижение салона красоты в оффлайне, поговорили только про интернет.

Список литературы

  1. Атаева Т.А. Интернет-анкетирование как метод проведения маркетинговых исследований // Вопросы структуризации экономики. – 2012. – № 1. – С. 152–153.
  2. Бакалева В.В. Инновационные маркетинговые исследования в сети интернет // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. - 2016. - № 3. - С. 190-194.
  3. Березин И.С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2015. – С. 32-35.
  4. Большунова А.В., Фангманн Г.О. Инструментарий маркетинговых исследований в сети интернет // В сборнике: Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине. Сборник научных трудов III Международной научной конференции. - 2016. - С. 396-398.
  5. Ванчикова Е.Н., Н.А. Золотарева и др. Маркетинговые исследования: курс лекций. Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2015. 194 с.
  6. Галимов Р.Р. Эффективные способы решения маркетинговых задач при проведении исследований в социальных сетях интернет // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. - 2015. - № 12-2. - С. 240-246.
  7. Краснов А.С. Особенности проведения маркетинговых исследований в сети интернет // Информационные технологии и системы: управление, экономика, транспорт, право. - 2015.- № 2 (16). - С. 172-174.
  8. Курашвили Л.К. Актуальность организации маркетинговых исследований в сети интернет и оценка ее эффективности // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. - 2016. - № 27. - С. 58-63.
  9. Лебедева О.А., Скворцова Н.А., Чулаков Д.А. Использование в маркетинговых исследованиях Интернет возможностей [Текст] / О.А. Лебедева, Н.А. Скворцова, Д.А. Чулаков // Известия 194 Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. 2013. №1. С. 131-138.
  10. Мартынова О.В., Новикова Е.Н. Интернет-технологии как инструмент маркетинговых исследований // Казанский экономический вестник. - 2017. - № 3 (29). - С. 117-122.
  11. Медведева О.С. Интерактивные маркетинговые исследования в современной России // Калужский экономический вестник. - 2017. - № 1. - С. 51-54.
  12. Мисько М.М. Роль сети интернет в маркетинговых исследованиях // В сборнике: Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования Электронный сборник статей по материалам ХII студенческой международной научно-практической конференции. - 2017. - С. 360-364.
  13. Михайлова Т.А. Интернет как инструмент маркетинговых исследований // Достижения вузовской науки. – 2014. – С. 205–208.
  14. Нужина Е.А. Особенности маркетинговых исследований в интернете // В сборнике: Конкурентоспособность территорий Материалы XX Всероссийского экономического форума молодых ученых и студентов. В 8-ми частях. Ответственные за выпуск Я.П. Силин, Е.Б. Дворядкина. - 2017. - С. 35-38.
  15. Печорин И.Э. Перспективные интернет-технологии обеспечения маркетинговых исследований// Национальная Ассоциация Ученых. 2015. - № 6-1 (11). - С. 146-148.
  16. Русинович О. В. Инновационные методы в маркетинговых исследованиях // Экономическая наука и практика: материалы III междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). - Чита: Издательство Молодой ученый, 2014. - С. 98-100. 6
  17. Тимина Л.А. Сравнительный анализ серви- сов для проведения опросов в сети Интернет // Маркетинг и общество: сборник статей. – 2016. – С. 225–229.
  18. Уварова Е.А. Базовый инструментарий марке- тинговых исследований в сети Интернет // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. – 2013. – № 6. – С. 74–77.\Хруцкий В. Е. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие для вузов 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 560 с.
  19. Шеломенцев В.В. Интернет-маркетинг и современные информационные технологии в маркетинговых исследованиях // Агропродовольственная политика России. - 2015. - № 7 (43). - С. 46-50.