Файл: Реклама как сигнал и как информация (Реклама как рыночный сигнал).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 113

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Евгения Ряжская: Да, он, как и всё, развивается. То, что рекламисты предлагают потребителю, соответствует его кругозору, тому, чего потребитель желает и то, что он готов воспринимать.

Какие коммуникационные барьеры наиболее часто встречаются в деятельности рекламиста, и какие оказывают наибольшее влияние?

Евгения Ряжская: Отсутствие чувство юмора у заказчика, кроме всего, что было выделено в теоретической части работы. Каждый тип оказывает влияние. Чаще всего и сильнее всего – семантические барьеры.

Какие механизмы преодоления воздействия коммуникационных барьеров Вы можете перечислить?

Евгения Ряжская: Креатив, желательно в группе. Работая в этом формате, рекламный продукт потенциально гораздо более жизнеспособен против барьеров. Сразу видны слабые стороны, несоответствия. Существует огромное количество методик для такой работы. Даже всем известный пресловутые мозговой штурм всегда в разы более продуктивен, чем одиночная работа.

  1. Коноваленко М. Ю., Коноваленко В.А. Теория коммуникации: Учебник для бакалавров // М.: Издательство Юрайт, 2014. С. 89.

  2. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации: Учебное пособие // СПб.: Питер, 2015. С 138.

  3. Девятко И.Ф. Методы социологического исследования // Екатеринбург: Урал, 2009. С. 114.

  4. Ядов В.А. Социологическое исследование // М.: Юрайт, 2010. С. 169-170.

  5. Там же.

  6. Девятко И.Ф. Методы социологического исследования // Екатеринбург: Урал, 2009. С. 122.

  7. Квале С. Исследовательское интервью. // М.: Смысл, 2003. С. 218.

  8. Исследование: отношение россиян к рекламе // Report.ru: сообщество профессионалов в области маркетинговых коммуникаций. М., 2012. URL: http://re-port.ru/articles/36835/ (дата обращения: 02.03.2017).

  9. Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник // М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2009. С. 57.

  10. Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник // М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2009. С. 57.

  11. Там же.

  12. Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник // М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2009. С. 57.

  13. Там же.

  14. Там же.

  15. Назайкин А.Н. Этапы тестирования рекламы // Узнай о рекламе больше. М., 2017. URL: http://www.nazaykin.ru/index.htm (дата обращения 4.04.2017).

  16. Назайкин А.Н. Этапы тестирования рекламы // Узнай о рекламе больше. М., 2017. URL: http://www.nazaykin.ru/index.htm (дата обращения 4.04.2017).

  17. Этапы тестирования // Рекламные идеи. М., 2015. URL: http://wm-help.net/lib/b/book/2801809792/33 (дата обращения 04.04.2017).

  18. Назайкин А.Н. Этапы тестирования рекламы // Узнай о рекламе больше. М., 2017. URL: http://www.nazaykin.ru/index.htm (дата обращения 4.04.2017).

  19. Основные методы тестирования рекламы // Энциклопедия маркетинга. М., 2011. URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/dnp_baar.htm (дата обращения 4.04.2017).

  20. Там же.

  21. Назайкин А.Н. Этапы тестирования рекламы // Узнай о рекламе больше. М., 2017. URL: http://www.nazaykin.ru/index.htm (дата обращения 4.04.2017).

  22. Назайкин А.Н. Этапы тестирования рекламы // Узнай о рекламе больше. М., 2017. URL: http://www.nazaykin.ru/index.htm (дата обращения: 4.04.2017).

  23. Там же.

  24. Японская система принятия решений // Финансово-экономическая online-библиотека. М., 2011. URL: http://finances.social/menedjment_695/yaponskaya-sistema-prinyatiya-41850.html (дата обращения: 5.04.2017).

  25. Шесть шляп де Боно // Управление и оптимизация производственного предприятия. М., 2008. URL: http://producm.ru/methods-of-searching-for-new-ideas/psychological-methods-of-activation-of-thinking/the-method-of-six-thinking-hats/ (дата обращения: 7.04.2017).

  26. Техники стимулирования идей Лео Бернетта // Тренинги и консалтинг. М., 2009. URL: http://www.elenasamsonova.com/info/popurri/popurri038/ (дата обращения: 7.04.2017).

  27. Методы принятия решений // Студопедия: энциклопедия. М., 2010. URL: http://studopedia.ru/3_26431_metodi-prinyatiya-resheniy.html (дата обращения: 07.04.2017).