Файл: Реклама как сигнал и как информация (Реклама как рыночный сигнал).pdf
Добавлен: 25.06.2023
Просмотров: 113
Скачиваний: 3
Евгения Ряжская: Да, он, как и всё, развивается. То, что рекламисты предлагают потребителю, соответствует его кругозору, тому, чего потребитель желает и то, что он готов воспринимать.
Какие коммуникационные барьеры наиболее часто встречаются в деятельности рекламиста, и какие оказывают наибольшее влияние?
Евгения Ряжская: Отсутствие чувство юмора у заказчика, кроме всего, что было выделено в теоретической части работы. Каждый тип оказывает влияние. Чаще всего и сильнее всего – семантические барьеры.
Какие механизмы преодоления воздействия коммуникационных барьеров Вы можете перечислить?
Евгения Ряжская: Креатив, желательно в группе. Работая в этом формате, рекламный продукт потенциально гораздо более жизнеспособен против барьеров. Сразу видны слабые стороны, несоответствия. Существует огромное количество методик для такой работы. Даже всем известный пресловутые мозговой штурм всегда в разы более продуктивен, чем одиночная работа.
-
Коноваленко М. Ю., Коноваленко В.А. Теория коммуникации: Учебник для бакалавров // М.: Издательство Юрайт, 2014. С. 89. ↑
-
Гавра Д.П. Основы теории коммуникации: Учебное пособие // СПб.: Питер, 2015. С 138. ↑
-
Девятко И.Ф. Методы социологического исследования // Екатеринбург: Урал, 2009. С. 114. ↑
-
Ядов В.А. Социологическое исследование // М.: Юрайт, 2010. С. 169-170. ↑
-
Там же. ↑
-
Девятко И.Ф. Методы социологического исследования // Екатеринбург: Урал, 2009. С. 122. ↑
-
Квале С. Исследовательское интервью. // М.: Смысл, 2003. С. 218. ↑
-
Исследование: отношение россиян к рекламе // Report.ru: сообщество профессионалов в области маркетинговых коммуникаций. М., 2012. URL: http://re-port.ru/articles/36835/ (дата обращения: 02.03.2017). ↑
-
Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник // М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2009. С. 57. ↑
-
Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник // М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2009. С. 57. ↑
-
Там же. ↑
-
Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник // М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2009. С. 57. ↑
-
Там же. ↑
-
Там же. ↑
-
Назайкин А.Н. Этапы тестирования рекламы // Узнай о рекламе больше. М., 2017. URL: http://www.nazaykin.ru/index.htm (дата обращения 4.04.2017). ↑
-
Назайкин А.Н. Этапы тестирования рекламы // Узнай о рекламе больше. М., 2017. URL: http://www.nazaykin.ru/index.htm (дата обращения 4.04.2017). ↑
-
Этапы тестирования // Рекламные идеи. М., 2015. URL: http://wm-help.net/lib/b/book/2801809792/33 (дата обращения 04.04.2017). ↑
-
Назайкин А.Н. Этапы тестирования рекламы // Узнай о рекламе больше. М., 2017. URL: http://www.nazaykin.ru/index.htm (дата обращения 4.04.2017). ↑
-
Основные методы тестирования рекламы // Энциклопедия маркетинга. М., 2011. URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/dnp_baar.htm (дата обращения 4.04.2017). ↑
-
Там же. ↑
-
Назайкин А.Н. Этапы тестирования рекламы // Узнай о рекламе больше. М., 2017. URL: http://www.nazaykin.ru/index.htm (дата обращения 4.04.2017). ↑
-
Назайкин А.Н. Этапы тестирования рекламы // Узнай о рекламе больше. М., 2017. URL: http://www.nazaykin.ru/index.htm (дата обращения: 4.04.2017). ↑
-
Там же. ↑
-
Японская система принятия решений // Финансово-экономическая online-библиотека. М., 2011. URL: http://finances.social/menedjment_695/yaponskaya-sistema-prinyatiya-41850.html (дата обращения: 5.04.2017). ↑
-
Шесть шляп де Боно // Управление и оптимизация производственного предприятия. М., 2008. URL: http://producm.ru/methods-of-searching-for-new-ideas/psychological-methods-of-activation-of-thinking/the-method-of-six-thinking-hats/ (дата обращения: 7.04.2017). ↑
-
Техники стимулирования идей Лео Бернетта // Тренинги и консалтинг. М., 2009. URL: http://www.elenasamsonova.com/info/popurri/popurri038/ (дата обращения: 7.04.2017). ↑
-
Методы принятия решений // Студопедия: энциклопедия. М., 2010. URL: http://studopedia.ru/3_26431_metodi-prinyatiya-resheniy.html (дата обращения: 07.04.2017). ↑