Файл: Сетевая форма организации бизнеса (История развития сетевой структуры фирм).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 45

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2.2 Основные признаки сетевых организаций. их отличие от финансовых пирамид

Основные признаки легальной и надежной сетевой компании:

Регистрация компании – компания предоставит документ о регистрации. Она платит налоги.

Информация – партнеры компании (проекта) ответят на все вопросы.

Продукт – Продвижение актуальных продуктов (услуг) высокого качества.

Доход – полностью зависит от эффективности работы каждого партнера. Если компания с возможностью пассивного заработка, то доходность не превышает 30%/мес.

Заработок партнеры получают за счет товарооборота компании (проекта) либо действующего бизнеса.

Ввод/вывод средств – компания (проект) работает с картами Visa или Master Card. Выплаты осуществляются в регламентные сроки.

Риски – денежные риски отсутствуют, так как вы приобретаете реальный товар (услугу) и используете его в своих интересах.

Обучение – возможность обучаться у лидеров, имеющих успешный опыт в МЛМ индустрии. Наличие тренингов, вебинаров и прочих обучающих мероприятий.

Признаки легальной и надежной инвестиционной компании такие же как и у сетевой, только реферальный процент, как правило, меньше и не требует активного продвижения товаров (услуг).

Способы проверки сетевой компании:

– в некоторых компаниях (проектах) если оплачивать регистрацию картой Visa или Master Card, можно получить гарантию возврата используя функцию chargeback действующую на протяжении 180 дней. Этого срока вполне достаточно что бы окупить свою инвестицию без всяких рисков для себя;

– необходимо через определенный период времени (месяц, год) активировать (проплачивать аренду) свой аккаунт на сайте компании (проекта) либо продлевать срок депозита;

– официальные представительства и офисы могут открываться во всех странах мира.

– большинство сетевых компаний входят во всемирную ассоциацию прямых продаж.

– о компании (проекте) часто пишут в журнале Форбс или другой бизнес литературе.

Основные признаки финансовой пирамиды (хайпа):

Регистрация компании (проекта) – нет никаких документов о регистрации либо зарегистрирована в офшорной зоне (не платит налоги).

Информация – партнеры уходят от прямых ответов касающихся компании (проекта).

Продукт – отсутствие продукта либо продукт не актуален и не соответствует своей цене, качеству, не имеет эксклюзивности.

Доход – возможность отбить вложение сразу (через несколько дней), сверх высокие доходы (обычно выше 30% в месяц).


Ввод/вывод средств – компания (проект) как правило не работает с картами Visa или Master Card. Часто идут задержки с выплатами.

Риски – очень высокие. Не гарантируют возврата капитала.

Обучение – отсутствует либо основано на системе НЛП.

Способы проверки финансовой пирамиды:

– тех. поддержка редко отвечает на вопросы или вообще не дает обратную связь;

– нет выездных мероприятий на которых рассказывают новости о компании (проекте).

– в странах, где жесткие требования к легальности компаний (США, Европа, ОАЭ) нет официальных представительств или офисов компании.

Заключение

Сетевые организации сегодня являются прекрасным направлением для развития и поддерживания бизнеса в целом. Сеть обладает рядом перспектив, и положительными факторами, которые помогают небольшим организациям экономить драгоценные ресурсы, конкурировать на рынке. Именно поэтому все больше крупных компаний предлагают такой вид сотрудничества, обмениваются опытом, предоставляют современное оборудование и помогают достичь новые цели уже в сетевой форме.

Сетевым структурам присущи гибкость (адаптивность), широта охвата тем и проблем, способность преодолевать границы социальных сфер и юрисдикций, упорство в решении определённого набора задач и т. д. Однако эти преимущества существуют ситуационно — в определённых ситуациях иерархии оказываются лучше сетей. Например, сеть уступает иерархии в темпе работы, если речь идёт о рутинных, решаемых по «накатанному» плану задачах.

Самый идеальный способ проверить компанию на легальность – знать лично основателя компании (проекта); побывать в центральном офисе; изучить все юридические документы; посмотреть финансовые отчеты и налоговые декларации; побывать на заводе, где производятся товары или услуги компании; познакомиться с людьми, которые уже окупили свои вложения и вывели деньги.

Ну и этого не достаточно, т.к. даже выполнив все вышеперечисленное нет никаких гарантий, что компания через месяц не закроется.

Основной показатель, который играет ключевую роль в надежности – это то, сколько лет компания позиционирует себя на рынке.

Если этот показатель больше 10-ти лет, то это однозначно надежная компания, если конечно у нее есть еще один немаловажный фактор – это способность адаптироваться в агрессивных условиях ведения бизнеса (кризис, конкуренция).

Подводя итог, мы можем констатировать, что сетевые предприятия способны обеспечить более эффективное использование ресурсов по сравнению как с традиционными предприятиями (благодаря их большей гибкости, более высокому уровню специализации подразделений и снижению управленческих затрат), так и с чисто рыночными механизмами регулирования (благодаря устранению избыточной конкуренции, упрощению доступа к ресурсам и наличию координации деятельности). Благодаря этому сетевые предприятия будут получать все более широкое распространение, и фирмы, построенные по иерархической модели, будут все активнее внедрять элементы сетевого управления в свою деятельность.


В данной работе мы изучили сетевую форму организации.

Также мы дали краткую характеристику сетевым организациям и рассмотрели значение сетевых организаций в современности.

Цели работы достигнуты, задачи выполнены.

Список литературы

  1. Ерзнкян, Б. А. Сетевая природа кластерной системы и основные направления формирования кластерной стратегии мезоэкономического развития России / Б. А. Ерзнкян, В. А. Агафонов // Экон. наука соврем. России. 2016. № 1. С. 39–48.

2.Кантемирова, М. А. Особенности интегрированных межтерриториальных сетевых структур /М. А. Кантемирова // Фундамент. исслед. 2013. № 10. С. 825–830.

3. Кантемирова, М. А. Развитие интегрированных межтерриториальных сетевых структур в экономике России / М. А. Кантемирова // Фундамент. исслед. 2013. № 10. С. 831–836.

4. Коблова, Ю. А. Развитие сетевого подхода: анализ структуры сетевых взаимодействий / Ю. А. Коблова// Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и о-ве. 2013. № 4 (8). С. 262–267.

5. Маковеева, В. В. Сетевое взаимодействие — ключевой фактор развития интеграции образования, науки и бизнеса / В. В. Маковеева // Вестн. Томс. гос. ун-та. 2012. № 354. С. 163–166.

6. Метелева, Е. Р. Разработка теоретико-методологических положений сетевого подхода / Е. Р. Метелева // Изв. Иркут. гос. экон. академии. 2016. № 3. С. 69–72.

7. Мичурина, О. Ю. Эволюция сетевых организаций: библиографический аспект / О. Ю. Мичурина //Актуал. вопр. соврем. науки. 2014. № 9. С. 197–204.

8. Носова, Т. Ю. Проблемы исследования институциональной конкурентоспособности иерархических и сетевых структур / Т. Ю. Носова // Научные труды Донецкого национального технического университета. Сер. экон. 2014. № 2 (37). С. 60–64.

9. Пожидаев, Р. Г. Формирование структуры сетевой организации: роль координационных механизмов / Р. Г. Пожидаев // Актуал. вопр. экон. наук. 2015. № 12. С. 8–12.

10. Тютюшев, А. П. Кластеры как инновационные экономические структуры сетевого типа / А. П. Тютюшев, М. А. Гасанов, Д. Ю. Васечко // Вестн. Томс. гос. пед. ун-та. 2016. № 12. С. 121–127.

11. Шерешева, М. Ю. Формы сетевого взаимодействия компаний / М. Ю. Шерешева. М. : Издат. дом ГУ — ВШЭ, 2015. 339 с.

  1. Кантемирова, М. А. Особенности интегрированных межтерриториальных сетевых структур /М. А. Кантемирова // Фундамент. исслед. 2013. № 10. С. 825–830

  2. Кантемирова, М. А. Развитие интегрированных межтерриториальных сетевых структур в экономике России / М. А. Кантемирова // Фундамент. исслед. 2013. № 10. С. 831–836

  3. Коблова, Ю. А. Развитие сетевого подхода: анализ структуры сетевых взаимодействий / Ю. А. Коблова// Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и о-ве. 2013. № 4 (8). С. 262–267.

  4. Маковеева, В. В. Сетевое взаимодействие — ключевой фактор развития интеграции образования, науки и бизнеса / В. В. Маковеева // Вестн. Томс. гос. ун-та. 2012. № 354. С. 163–166.

  5. Метелева, Е. Р. Разработка теоретико-методологических положений сетевого подхода / Е. Р. Метелева // Изв. Иркут. гос. экон. академии. 2008. № 3. С. 69–72

  6. Мичурина, О. Ю. Эволюция сетевых организаций: библиографический аспект / О. Ю. Мичурина //Актуал. вопр. соврем. науки. 2014. № 9. С. 197–204.

  7. Носова, Т. Ю. Проблемы исследования институциональной конкурентоспособности иерархических и сетевых структур / Т. Ю. Носова // Научные труды Донецкого национального технического университета. Сер. экон. 2014. № 2 (37). С. 60–64.