Файл: Интернет-маркетинговые решения для салона красоты (Особенности моделирования бизнес – процессов салона красоты).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 135

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рассмотрим процесс функционального моделирования бизнес - процессов салона красоты и эстетической медицины «Модерн». В соответствии с нотацией IDEF0 модель будет представлена совокупностью диаграмм, иерархически построенных по принципу декомпозиции. В качестве инструментального средства моделирования использовалась программа Ramus Educational.

Вершиной данной модели выступает контекстная диаграмма (рисунок 1 приложение 2)[17].

Для осуществления салоном красоты своей деятельности необходимы ресурсы в виде материалов и оборудования. Для управления процессом – нормативы и регламенты. В качестве выполняющего механизма выступают исполнители процессов (мастера, администраторы, управляющие), профессиональное оборудование и информационная система для обработки данных. Выходом будут являться клиенты, получившие услуги, отчетная документация и финансовый результат.

Далее в соответствии со стандартом IDEF0 осуществляется декомпозиция модели. В деятельности салона «Модерн» огромное число бизнес - процессов можно объединить в следующие группы: основные, обеспечивающие, вспомогательные и процессы развития.

Основные бизнес - процессы участвуют в создании добавленной стоимости, создают ценность для потребителя. К ним относятся: оказание услуг по косметологии и эстетике тела, услуги ногтевого сервиса, парикмахерские услуги и профессиональное обучение по наращиванию ресниц, ногтей, маникюру и педикюру, нейл - дизайну.

Декомпозиция бизнес - процессов верхнего уровня функциональной модели представлена на рисунке 2 приложение 2[18].

Результатом обеспечивающих бизнес - процессов является своевременное поступление различных ресурсов, необходимых для своевременного и качественного осуществления основных бизнес - процессов. К ним относят закупку оборудования и материалов, техобслуживание оборудования, уборка помещения, рекламную деятельность, подбор и обучение персонала салона, осуществление бухгалтерского сопровождения, юридической поддержки и так далее.

Управляющие бизнес - процессы и бизнес - процессы развития осуществляются в основном руководящим составом предприятия. Они направлены на выявление новых прогрессивных путей повышения эффективности и включают процессы связанные управлением продажами и персоналом, финансовыми потоками, маркетинговые исследования, контроль качества и т.п.

Дальнейшая декомпозиция осуществляется до достаточного для анализа уровня.


Процесс моделирования бизнес - процессов является важнейшим этапом среди работ по улучшению деятельности компании. Ведь только качественные бизнес - модели позволят проанализировать слабые и сильные стороны, возможные пути повышения эффективности, выбрать лучший из них.

2.3 Способы привлечения подписчиков в Facebook, Vkontakte, instagram и рекомендации по развитию аккаунта салона красоты

Салон «Модный город» развивается в разных социальных сетях, сеть Instagaram насчитывает 900 подписчиков.

Существуют определенные способы развития аккаунтов в социальной сети Инстаграм:

1.Накрутка ботов или офферов.

2.Массфоловинг и масслайкинг.

3.Спам комментариями.

4. Покупка рекламы в популярных сообществах Instagram.Накрутка

Салон красоты будет развивать свои странички в таких социальных сетях, как Facebook и Vkontakte. На этих страницах будет размещаться лишь основная информация о данной организации, услугах и акциях. Страница Vkontakte представляет собой открытую группу, куда может вступить любой желающий. В группе представляется ежедневно много интересной и полезной информации на тему здоровья и красоты.

Помимо этого там будут публиковаться новости салона, интересные видео, музыка, факты. На страничке в Facebook кроме новостей салона будет размещаться информация о новинках косметологии и средств ухода, которые можно использовать в условиях салона, а так же домашних условиях. Все материалы, которые размещены в группе, проиллюстрированы, потому что это наибольший эффект для привлечения внимания клиента, чем публикация большого текста, который пользователи читать не станут.

Накрутка ботов или офферов.

Данный способ рискован, потому что аккаунт при неправильной накрутке может быть заблокирован. Случаи блокировки очень редки, а при грамотной накрутке ни списываний подписчиков, ни блокировок быть не может.

Этот метод использовать можно только на начальной стадии развития аккаунта, для увеличения доверия в глазах подписчиков.

Для чего используют накрутку ботов и офферов?

1. Это дает сразу несколько тысяч подписчиков и вызывает доверие в глазах тех, кто подписан на используемый аккаунт.

2. «Раскрутчики инстаграма» предлагают увеличить число «живых» подписчиков по цене за 500р 1000 подписчиков. Большинство из этих подписчиков будут неактивны в дальнейшем.


В инстаграме есть допустимое количество выполнений действий в 1 час. Количество оставленных комментарий, подписок, отписок, лайков.

Лимиты всегда меняются. В общей сложности не желательно превышать 1000 действий, отдельно по лайкам, подпискам и отпискам. Привышая эти лимиты, вы рискуете удалением вашего аккаунта. Данный способ не является целевым для аккаунта салона Тут Стригут.

В правилах Instagram очень мало сказано о массфоловинге и масслайкинге, но удаляют аккаунты они не за сам массфоловинг или масслайкинг, а за использование сторонних программ и сервисов.

Боты - аккаунты которые были зарегистрированы автоматически (мертвые аккаунты) от них нет активности, только увеличение числа подписчиков.

Офферы - люди, которые подписываются на вас, получая за это деньги. Обычно это копейки, но при больших объемах - получают заработок. Активность ничтожно мала.

Ограничения и лимиты подписок и лайков:

Привлечение внимания своей целевой аудитории, при помощи подписок и лайков. Это самый эффективный способ привлечения подписчиков, поэтому данный способ мы будем использовать для развития аккаунта Тут Стригут.

Играет большое значение, как оформлен аккаунт, как подали свой продукт и вызвали доверие, владельцы магазина.

Как заняться массфоловингом и масслайкингом?

Существует 2 варианта.

- вручную

- автоматически

Вручную - переходите по тематическим тэгам своего города и лайкаете\подписываетесь на разные аккаунты.

Автоматически - существует множество сервисов и программ, в которые вы загружаете свой аккаунт и он начинает сам подписываться и ставить лайки другим пользователям.

Тут уже появляется возможность выбирать огромное количество критерий:

Выбрать город, пол человека, обозначить - что вам интересны люди только с аватарками и которые подписаны на определенные аккаунты.

Для салона мы использовали автоматический сервис, который подписывался каждые два дня на 50 новых людей и лайкал их фото. Кроме самой подписки, мы использовали тематические хэштэги со словами: стрижки, маникюр, укладки, haircut, nails. Данные хэштэги так же стали приводить на страницу в Instagram новых заинтересованных людей.

Санкции в Instagram:

Если фильтры инстаграма заметят, что вы часто лайкаете и подписываетесь, вам могут заморозить эту возможность на день, неделю, месяц.

Сколько можно получать подписчиков?

При правильном отборе целевой аудитории и соблюдении лимитов инстаграма, вы можете в день подписаться на 1000 человек и поставить 1000 лайков, а в ответ получить до 500 подписчиков. Естественно все зависит от вашей тематики, качества контента и аккаунта в целом.


При неправильном отборе целевой аудитории и фильтров вы можете получить 5 – 10 подписчиков (все из которых будут магазинами).

Автоматический метод масслайкинга и массфоловинга. Какие фильтры использовать?

Под каждую тематику и аккаунт нужно подбирать свои фильтры и свою аудиторию.

Если вы продаете рюкзаки, искать аудиторию нужно в аккаунтах путешествий, активного отдыха и спорта.

Базовые фильтры, которые дадут вам понять суть сбора аудитории:

- Наличие аватарки увеличивает вероятность того, что человек не бот.

- до 200 подписчиков - говорит о том, что аккаунт не сильно популярен, ведь при большом росте подписчиков, наша подписка может быть не заметна, а значит мы точно не получим взаимную.

- До 70 подписок. Если у человека много подписок, то к чему он нам? Наши фотографии будут теряться у него в ленте и он не будет посещать нашу страничку.

Еще, большое количество подписок может сказать о том, что этот аккаунт тоже использует метод массфоловинга, а значит он тоже нам не интересен.

- Человек подписан на: (зависит исключительно от тематики и вашего города).

Наш опыт показал, что простые лайки (150 лайков) привели к нам за неделю 28 человек на страницу салона «Модный город» . В то время, как массфоловинг (150 подписок) привели к нам 63 человека.

Отписки в инстаграм:

Этот способ тоже очень эффективен и работает он так же, как и массподписка и масслайк, но риск блокировки очень велик. Ведь в отличии от подписки или лайка, на комментарий можно пожаловаться и пользователи очень часто это делают. Мы не используем этот метод продвижения.

Спам комментариями:

Используя массфоловинг, вы рано или поздно подпишитесь на 7500 аккаунтов, а это лимит, который не позволяет вам подписываться дальше.

А значит, вам нужно отписаться от них, чтобы продолжить набирать подписчиков дальше.

В итоге за неделю мы получили 107 подписчиков, из которых 28 человек к нам привел масслайкинг, 63 человека к массфоловинг, а 16 человек находили нас по хэштэгам или рекомендациям и оповещениям в самом салоне. Наибольшее количество лайков собирали семейные фотографии людей, которые приходили к нам парами или с родителями, мейкапов в стиле «до» и «после», а так же фотографии маникюров и необычных укладок с локонами. Проведенная нами работа в Instagram показала наиболее эффективные пути развития аккаунта для нашей сферы деятельности, которые салон будет использовать в дальнейшем[19].


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак, в работе мы выяснили, что интернет-маркетинговые решения имеют огромное значение для продвижения салонов красоты.

Продвижение в социальных сетях — это комплекс мер, направленных на привлечение целевой аудитории из социальных медиа: блогов, форумов, социальных сетей. В связи с тем, что данное явление встреча-ется в сфере связей с общественностью очень часто, возникла необхо-димость в ведении нового понятия, которое бы отражало всю сущность данного продвижения. Этим понятием стал «Social media marketing» (SMM) — маркетинг в социальных сетях, продвижение или PR чего-либо в социальных медиа. Профессия SMM-специалиста стала одной из наиболее востребованных и актуальных в настоящее время.

Сегодня потребители и клиенты приучены к тому, чтобы любая компания ли бренд, независимо от популярности, размеров, должна иметь собственный веб-сайт. Аналогичные ожидания формируются и в отношении социальных медиа. В условиях стремительного включения social media в корпоративные и персональные контексты, PR-специалисты не вправе игнорировать возможности, предоставляемые социальными сетями, блогами и форумами.

Время и темпы развития киберпространства не прощают неумение привлекать инструменты социальных медиа к достижению корпоративных целей. Сегодня общественность смещает интересы с веб-сайтов в пользу более интерактивных и доступных форм взаимодействия с компаниями, таких как блоги и социальные сети. Свобода самовыражения в социальных медиа неограничена. Это увеличивает массив и сложность работы специалистов, ответственных за публичный облик организации в виртуальной среде.

Итак, при продвижении бренда в интернете, стоит учитывать некоторые особенности российского рынка. Во-первых, несмотря на то, что многие российские пользователи зарегистрированы сразу в нескольких социальных сетях, они отдают предпочтение какой-либо одной платформе. Во-вторых, при построении коммуникации с уже выбранным сегментом аудитории в социальных сетях стоит учитывать разницу в материальном положении людей. И наконец, наши пользователи благоприятно воспринимают персонализированную коммуникацию, создавая отклик в размере 10% от общего числа собранной аудитории, что является хорошим показателем для стратегии продвижения с минимальными затратами.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ