Файл: Интернет-маркетинговые решения для салона красоты (Особенности моделирования бизнес – процессов салона красоты).pdf
Добавлен: 25.06.2023
Просмотров: 139
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА ДЛЯ САЛОНА КРАСОТЫ
Роль маркетинга в бизнесе салонов красоты
ГЛАВА 2. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ САЛОНОВ КРАСОТЫ
2.1Салон красоты «Модный город»
2.2 Особенности моделирования бизнес - процессов салона красоты
- Андреева М.И. Механизмы восприятия и создания брендинга на рынке гостиничных услуг / М.И. Андреева, Е.Ю. Никольская. – Российский экономический интернет-журнал. – 2016. – № 2. – С. 2.
- Андреев С.Н., Рыкалина О.В. Общность содержания и функций логистической и маркетинговой деятельности// Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2013. - № 5. - С. 346-355.
- Анализ рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг http://marketing.rbc.ru/research/562949984288200.shtml Дата просмотра 20.10.2015
- Багрин ю. Интернет как новый маркетинговый канал // Маркетинг и реклаа, 2019.- 112 с.
- Басова С.Н. Маркетинг услуг: учебное пособие / С.Н. Басова. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2008. – С. 51.
- Булато А.В. Реализация концепции маркетинга отношений на предприятиях индустрии гостеприимства / А.В. Булатов, Е.Ю. Никольская // Научный альманах. – 2016. – № 1-1 (15). – С. 54-58.
- Голубкова, Е. Н. Сидорчук Р. Р. Маркетинговое управление товаром,– М.: Вершина, 2008. – 136 с.
- Ковалева Е. Управление потребительским поведением клиентов / Е. Ковалева, Е.Ю. Никольская. – Инноваци-онная наука. – 2016. – № 3-1. – С. 182-186.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. Профессиональное издание, 12-е изд.: Пер с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг. – М.: ООО «ИД Вильямс», 2009. – С. 46.
- Котляров И.Д. Комплекс интернет-маркетинга / И.Д. Котляров // Интернет-маркетинг. – 2012. – №5. – С. 288–294.
- Котляров И.Д. Комплекс интернет-маркетинга: новый подход / И.Д. Котляров // Интернет-маркетинг. – 2015. – № 06(90). – С. 338-343.
- Лашина М.В., Лазарева А.С. Процесс разработки рекламной кампании гостиницы (на примере гостиницы «Меридиан» ООО «Форум С») // Nauka-rastudent.ru. – 2017. – No. 02 (038) / [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://nauka-rastudent.ru/38/4043/
- Моделирование бизнес - процессов: учебник и практикум для академического бакалавриата [Текст] / О.И. долганова, Е.В. Виноградова, А.М. Лобанова; под ред. О.И. Долгановой. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 289с.
- Маркетинговые коммуникации в сфере услуг: специфика применения и инновационные подходы: монография// [Христофоров А.В., Христофорова И.В. и др.]. – М.: Инфра-М, 2015. – 159 с.
- Никольская Е.Ю. Повышение лояльности клиентов салонов красоты / Е.Ю. Никольская, Ю. Вахрина // Наука и мир. – 2015. – № 3 (19). Т. 1. – С. 94-97.
- Никольская Е.Ю. Современные проблемы и перспективы развития гостиничного бизнеса / Е.Ю. Никольская // Путь науки. – 2015. – 1(11). – С. 65-68.
- Сидорчук, Р.Р. Модель маркетинговой экспертной системы в структуре поддержки малых и средних предприятий /Р.Р. Сидорчук //Маркетинг в России и за рубежом. -2012. -№6.-С.3-18.
- Скоробогатых И.И. Современные методы управления лояльностью клиентов // Инновационная наука. – 2016. – № 1-1. – С. 180-189.
- Фролов С. С., Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. Либроком, 2011. – 368 с.
- Христофорова И.В. Как построить бизнес в сфере услуг — рекомендации эксперта// Маркетинг услуг. - 2014. - № 4. - С. 318-320
- Вконтакте — крупнейшая социальная сеть в РФ [Электронный ресурс]. URL:www.vkontakte.com (дата обращения: 12.12.2017).
- Instagram — бесплатное приложение для обмена фотографиями и видеозаписями с элементами социальной сети [Электронный ресурс]. URL: www.instagram.com(дата обращения: 12.12.2017).
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Таблица 1
Основные характеристики маркетинговой деятельности салонов красоты
Авторы моделей маркетинга услуг |
Принцип построения модели |
Ключевые маркетинговые характеристики услуг салонов красоты |
Д. Ратмел |
Процесс потребления услуг |
Уровень удовлетворенности клиентов качеством услуг |
П. Эйглие, Е. Лангеард |
- Процесс обслуживания - Организация процесса предоставления услуг - Основные и дополнительные услуги |
Организация процесса комфортного пребывания и обслуживания клиентов с момента прихода в салон красоты до выхода из него |
К. Гренгороос |
- Модели качества обслуживания - Внутренний маркетинг - Маркетинг отношений |
Качественная мотивация персонала салонов красоты едиными стандартами |
А. Парасуроман, В. Зейтмал, Л. Берри |
Разрыв в качестве «ожидаемых» результатов (в сознании клиента) и «полученного» после оказания |
Минимизация разрыва качества основных и сопутствующих услуг салона красоты |
Б. Буме, М. Битнер |
Доказательство материальности услуги |
Представление результатов работы салонов красоты |
К. Лавлок |
Производительность и качество услуг |
Единые стандарты качества ко всем услугам |
Д.В. Маслов |
Маркетинг «один-на-один» |
Индивидуальный подход к клиенту и учет его личных психологических потребностей при оказании услуги |
Дж. Левинсон, Д. Траут, Эл. Райс |
«Партизанский» маркетинг |
Завоевания новой рыночной ниши в виде дифференцированного сегмента |
Ф. Котлер, Ф. Де Бесс |
Латеральный маркетинг |
Переориентация процесса оказания услуг с учётом психологических особенностей |
Приложение 2
Рисунок 1 - Контекстная диаграмма функциональной моделисалона
«Модерн» в нотации IDEF0
Рисунок 2 – Верхний уровень декомпозиции бизнес – процессов салона красоты «Модерн» в нотации IDEF0
-
13. Маркетинговые коммуникации в сфере услуг: специфика применения и инновационные подходы: монография// [Христофоров А.В., Христофорова И.В. и др.]. – М.: Инфра-М, 2015. – 159 с. ↑
-
Андреев С.Н., Рыкалина О.В. Общность содержания и функций логистической и маркетинговой деятельности// Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2013. - № 5. - С. 346-355. ↑
-
Скоробогатых И.И. Современные методы управления лояльностью клиентов // Инновационная наука. – 2016. – № 1-1. – С. 180-189. ↑
-
Котляров И.Д. Комплекс интернет-маркетинга / И.Д. Котляров // Интернет-маркетинг. – 2012. – №5. – С. 288–294. ↑
-
Голубкова, Е. Н. Сидорчук Р. Р. Маркетинговое управление товаром,– М.: Вершина, 2008. – 136 с. ↑
-
Голубкова, Е. Н. Сидорчук Р. Р. Маркетинговое управление товаром,– М.: Вершина, 2008. – 136 с. ↑
-
Булато А.В. Реализация концепции маркетинга отношений на предприятиях индустрии гостеприимства / А.В. Булатов, Е.Ю. Никольская // Научный альманах. – 2016. – № 1-1 (15). – С. 54-58. ↑
-
Сидорчук, Р.Р. Модель маркетинговой экспертной системы в структуре поддержки малых и средних предприятий /Р.Р. Сидорчук //Маркетинг в России и за рубежом. -2012. -№6.-С.3-18. ↑
-
Никольская Е.Ю. Повышение лояльности клиентов салонов красоты / Е.Ю. Никольская, Ю. Вахрина // Наука и мир. – 2015. – № 3 (19). Т. 1. – С. 94-97. ↑
-
Христофорова И.В. Как построить бизнес в сфере услуг — рекомендации эксперта// Маркетинг услуг. - 2014. - № 4. - С. 318-320 ↑
-
Лашина М.В., Лазарева А.С. Процесс разработки рекламной кампании гостиницы (на примере гостиницы «Меридиан» ООО «Форум С») // Nauka-rastudent.ru. – 2017. – No. 02 (038) / [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://nauka-rastudent.ru/38/4043/ ↑
-
Никольская Е.Ю. Стратегия развития внутреннего туризма в России / Е.Ю. Никольская. – В сборнике: Россия-Казахстан: приграничное сотрудничество, музейно-туристический потенциал, проекты и маршруты к событиям мирового уровня, сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 37. ↑
-
Булато, А.В. Реализация концепции маркетинга отношений на предприятиях индустрии гостеприимства / А.В. Булатов, Е.Ю. Никольская // Научный альманах. – 2016. – № 1-1 (15). – С. 54-58. ↑
-
Басова С.Н. Маркетинг услуг: учебное пособие / С.Н. Басова. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2008. – С. 51. ↑
-
Басова С.Н. Маркетинг услуг: учебное пособие / С.Н. Басова. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2008. – С. 51. ↑
-
Никольская Е.Ю. Повышение лояльности клиентов гостиницы / Е.Ю. Никольская, Ю. Вахрина // Наука и мир. – 2015. – № 3 (19). Т. 1. – С. 94-97. ↑
-
Моделирование бизнес - процессов: учебник и практикум для академического бакалавриата [Текст] / О.И. долганова, Е.В. Виноградова, А.М. Лобанова; под ред. О.И. Долгановой. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 289с.Маркетинговые коммуникации в сфере услуг: специфика применения и инновационные подходы: монография// [Христофоров А.В., Христофорова И.В. и др.]. – М.: Инфра-М, 2015. – 159 с. ↑
-
Моделирование бизнес - процессов: учебник и практикум для академического бакалавриата [Текст] / О.И. долганова, Е.В. Виноградова, А.М. Лобанова; под ред. О.И. Долгановой. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 289с.Маркетинговые коммуникации в сфере услуг: специфика применения и инновационные подходы: монография// [Христофоров А.В., Христофорова И.В. и др.]. – М.: Инфра-М, 2015. – 159 с. ↑
-
Гуров, Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети / Ф.Н.Гуров,– М.: Вершина, 2008. – 136 с. ↑