Файл: Интернет-маркетинговые решения для салона красоты (Особенности моделирования бизнес – процессов салона красоты).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 139

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  1. Андреева М.И. Механизмы восприятия и создания брендинга на рынке гостиничных услуг / М.И. Андреева, Е.Ю. Никольская. – Российский экономический интернет-журнал. – 2016. – № 2. – С. 2.
  2. Андреев С.Н., Рыкалина О.В. Общность содержания и функций логистической и маркетинговой деятельности// Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2013. - № 5. - С. 346-355.
  3. Анализ рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг http://marketing.rbc.ru/research/562949984288200.shtml Дата просмотра 20.10.2015
  4. Багрин ю. Интернет как новый маркетинговый канал // Маркетинг и реклаа, 2019.- 112 с.
  5. Басова С.Н. Маркетинг услуг: учебное пособие / С.Н. Басова. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2008. – С. 51.
  6. Булато А.В. Реализация концепции маркетинга отношений на предприятиях индустрии гостеприимства / А.В. Булатов, Е.Ю. Никольская // Научный альманах. – 2016. – № 1-1 (15). – С. 54-58.
  7. Голубкова, Е. Н. Сидорчук Р. Р. Маркетинговое управление товаром,– М.: Вершина, 2008. – 136 с.
  8. Ковалева Е. Управление потребительским поведением клиентов / Е. Ковалева, Е.Ю. Никольская. – Инноваци-онная наука. – 2016. – № 3-1. – С. 182-186.
  9. Котлер Ф. Основы маркетинга. Профессиональное издание, 12-е изд.: Пер с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг. – М.: ООО «ИД Вильямс», 2009. – С. 46.
  10. Котляров И.Д. Комплекс интернет-маркетинга / И.Д. Котляров // Интернет-маркетинг. – 2012. – №5. – С. 288–294.
  11. Котляров И.Д. Комплекс интернет-маркетинга: новый подход / И.Д. Котляров // Интернет-маркетинг. – 2015. – № 06(90). – С. 338-343.
  12. Лашина М.В., Лазарева А.С. Процесс разработки рекламной кампании гостиницы (на примере гостиницы «Меридиан» ООО «Форум С») // Nauka-rastudent.ru. – 2017. – No. 02 (038) / [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://nauka-rastudent.ru/38/4043/
  13. Моделирование бизнес - процессов: учебник и практикум для академического бакалавриата [Текст] / О.И. долганова, Е.В. Виноградова, А.М. Лобанова; под ред. О.И. Долгановой. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 289с.
  14. Маркетинговые коммуникации в сфере услуг: специфика применения и инновационные подходы: монография// [Христофоров А.В., Христофорова И.В. и др.]. – М.: Инфра-М, 2015. – 159 с.
  15. Никольская Е.Ю. Повышение лояльности клиентов салонов красоты / Е.Ю. Никольская, Ю. Вахрина // Наука и мир. – 2015. – № 3 (19). Т. 1. – С. 94-97.
  16. Никольская Е.Ю. Современные проблемы и перспективы развития гостиничного бизнеса / Е.Ю. Никольская // Путь науки. – 2015. – 1(11). – С. 65-68.
  17. Сидорчук, Р.Р. Модель маркетинговой экспертной системы в структуре поддержки малых и средних предприятий /Р.Р. Сидорчук //Маркетинг в России и за рубежом. -2012. -№6.-С.3-18.
  18. Скоробогатых И.И. Современные методы управления лояльностью клиентов // Инновационная наука. – 2016. – № 1-1. – С. 180-189.
  19. Фролов С. С., Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. Либроком, 2011. – 368 с.
  20. Христофорова И.В. Как построить бизнес в сфере услуг — рекомендации эксперта// Маркетинг услуг. - 2014. - № 4. - С. 318-320
  21. Вконтакте — крупнейшая социальная сеть в РФ [Электронный ресурс]. URL:www.vkontakte.com (дата обращения: 12.12.2017).
  22. Instagram — бесплатное приложение для обмена фотографиями и видеозаписями с элементами социальной сети [Электронный ресурс]. URL: www.instagram.com(дата обращения: 12.12.2017).

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Таблица 1

Основные характеристики маркетинговой деятельности салонов красоты

Авторы моделей маркетинга услуг

Принцип построения модели

Ключевые маркетинговые характеристики услуг салонов красоты

Д. Ратмел

Процесс потребления услуг

Уровень удовлетворенности клиентов качеством услуг

П. Эйглие, Е. Лангеард

- Процесс обслуживания

- Организация процесса предоставления услуг

- Основные и дополнительные услуги

Организация процесса комфортного пребывания и обслуживания клиентов с момента прихода в салон красоты до выхода из него

К. Гренгороос

- Модели качества обслуживания

- Внутренний маркетинг

- Маркетинг отношений

Качественная мотивация персонала салонов красоты едиными стандартами

А. Парасуроман, В. Зейтмал, Л. Берри

Разрыв в качестве «ожидаемых» результатов (в сознании клиента) и «полученного» после оказания

Минимизация разрыва качества основных и сопутствующих услуг салона красоты

Б. Буме, М. Битнер

Доказательство материальности услуги

Представление результатов работы салонов красоты

К. Лавлок

Производительность и качество услуг

Единые стандарты качества ко всем услугам

Д.В. Маслов

Маркетинг «один-на-один»

Индивидуальный подход к клиенту и учет его личных психологических потребностей при оказании услуги

Дж. Левинсон, Д. Траут, Эл. Райс

«Партизанский» маркетинг

Завоевания новой рыночной ниши в виде дифференцированного сегмента

Ф. Котлер, Ф. Де Бесс

Латеральный маркетинг

Переориентация процесса оказания услуг с учётом психологических особенностей

Приложение 2

Рисунок 1 - Контекстная диаграмма функциональной моделисалона

«Модерн» в нотации IDEF0

Рисунок 2 – Верхний уровень декомпозиции бизнес – процессов салона красоты «Модерн» в нотации IDEF0

  1. 13. Маркетинговые коммуникации в сфере услуг: специфика применения и инновационные подходы: монография// [Христофоров А.В., Христофорова И.В. и др.]. – М.: Инфра-М, 2015. – 159 с.

  2. Андреев С.Н., Рыкалина О.В. Общность содержания и функций логистической и маркетинговой деятельности// Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2013. - № 5. - С. 346-355.

  3. Скоробогатых И.И. Современные методы управления лояльностью клиентов // Инновационная наука. – 2016. – № 1-1. – С. 180-189.

  4. Котляров И.Д. Комплекс интернет-маркетинга / И.Д. Котляров // Интернет-маркетинг. – 2012. – №5. – С. 288–294.

  5. Голубкова, Е. Н. Сидорчук Р. Р. Маркетинговое управление товаром,– М.: Вершина, 2008. – 136 с.

  6. Голубкова, Е. Н. Сидорчук Р. Р. Маркетинговое управление товаром,– М.: Вершина, 2008. – 136 с.

  7. Булато А.В. Реализация концепции маркетинга отношений на предприятиях индустрии гостеприимства / А.В. Булатов, Е.Ю. Никольская // Научный альманах. – 2016. – № 1-1 (15). – С. 54-58.

  8. Сидорчук, Р.Р. Модель маркетинговой экспертной системы в структуре поддержки малых и средних предприятий /Р.Р. Сидорчук //Маркетинг в России и за рубежом. -2012. -№6.-С.3-18.

  9. Никольская Е.Ю. Повышение лояльности клиентов салонов красоты / Е.Ю. Никольская, Ю. Вахрина // Наука и мир. – 2015. – № 3 (19). Т. 1. – С. 94-97.

  10. Христофорова И.В. Как построить бизнес в сфере услуг — рекомендации эксперта// Маркетинг услуг. - 2014. - № 4. - С. 318-320

  11. Лашина М.В., Лазарева А.С. Процесс разработки рекламной кампании гостиницы (на примере гостиницы «Меридиан» ООО «Форум С») // Nauka-rastudent.ru. – 2017. – No. 02 (038) / [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://nauka-rastudent.ru/38/4043/

  12. Никольская Е.Ю. Стратегия развития внутреннего туризма в России / Е.Ю. Никольская. – В сборнике: Россия-Казахстан: приграничное сотрудничество, музейно-туристический потенциал, проекты и маршруты к событиям мирового уровня, сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 37.

  13. Булато, А.В. Реализация концепции маркетинга отношений на предприятиях индустрии гостеприимства / А.В. Булатов, Е.Ю. Никольская // Научный альманах. – 2016. – № 1-1 (15). – С. 54-58.

  14. Басова С.Н. Маркетинг услуг: учебное пособие / С.Н. Басова. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2008. – С. 51.

  15. Басова С.Н. Маркетинг услуг: учебное пособие / С.Н. Басова. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2008. – С. 51.

  16. Никольская Е.Ю. Повышение лояльности клиентов гостиницы / Е.Ю. Никольская, Ю. Вахрина // Наука и мир. – 2015. – № 3 (19). Т. 1. – С. 94-97.

  17. Моделирование бизнес - процессов: учебник и практикум для академического бакалавриата [Текст] / О.И. долганова, Е.В. Виноградова, А.М. Лобанова; под ред. О.И. Долгановой. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 289с.Маркетинговые коммуникации в сфере услуг: специфика применения и инновационные подходы: монография// [Христофоров А.В., Христофорова И.В. и др.]. – М.: Инфра-М, 2015. – 159 с.

  18. Моделирование бизнес - процессов: учебник и практикум для академического бакалавриата [Текст] / О.И. долганова, Е.В. Виноградова, А.М. Лобанова; под ред. О.И. Долгановой. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 289с.Маркетинговые коммуникации в сфере услуг: специфика применения и инновационные подходы: монография// [Христофоров А.В., Христофорова И.В. и др.]. – М.: Инфра-М, 2015. – 159 с.

  19. Гуров, Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети / Ф.Н.Гуров,– М.: Вершина, 2008. – 136 с.