Файл: Бренд как конкурентное преимущество компании (Анализ формирования бренда ОАО «Савушкин продукт»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 176

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Мероприятия

Стоимость

Требуется

Затраты

Участие в выставке

1 кв.м выставочной площади – 250 у.д.е. Разработка имиджа

10 кв.м.

2500 у.д.е.

Ролик на телевидении

1 мин – 400 у.д.е.

3 ролика по 7 сек.

140,1 у.д.е.

Ролик на радио

1мин – 30 у.д.е

7 роликов по 10 сек.

35 у.д.е.

Реклама в журнале

Объявление 1/3 стр. – 80 у.д.е.

4 объявления

по 1/9 стр.

640 у.д.е.

Реклама в газете

1см2 – 1,8 у.д.е.

8 объявлений по 8 см2

115,2 у.д.е.

Листовка

1 лист – 1 у.д.е.

150 листов

150 у.д.е.

Итого:

2949,8 у.д.е.

Планируется дальнейшее размещение информационных блоков и баннерной рекламы на различных ресурсах в Интернете для широкой общественности и бизнес-партнеров.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Брестский городской молочный завод введен в действие в 1939 году. Первую продукцию Брестский молочный комбинат выпустил в декабре 1976 года, когда было построено новое здание комбината. Проектная мощность предприятия составляла 280 тонн в смену, в том числе:

  • цельномолочной продукции – 100 тонн;
  • масла сливочного – 14,7 тонн;
  • сухих молочных продуктов – 10,0 тонн.

ОАО «Савушкин продукт» находится в подчинении Министерства сельского хозяйства и продовольствия, входит в состав Брестского концерна «Мясомолпром». Предприятие является самостоятельным в осуществлении производственной деятельности, регулирует свои отношения с другими предприятиями и организациями, а также органами государственного управления на самостоятельной основе.

В ассортиментной линейке ОАО «Савушкин продукт» насчитывается более 200 ассортиментных позиций натуральной молочной и соковой продукции.


Продуктовая линейка широка: всего насчитывается более двух сотен наименований. Много видов творога, йогуртов и других кисломолочных напитков. Кроме того, под маркой «Савушкин продукт» выпускаются сыры, сметана, молочные десерты, сливочное масло и другие продукты. А под брендом «На100ящий» продаются соки, нектары и морсы.

Работы по созданию и выводу ТМ «Савушкин продукт» были начаты в мае 2001г. Цель: завоевать позицию лидера на рынке молочных продуктов в условиях ужесточенной конкурентной борьбы. Основная идея создания логотипа заключалась в том, чтобы логотип смог идентифицировать компанию, как производителя молочной продукции.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Аванесов, Ю.А. Основы коммерции на рынке товаров и услуг / Ю.А. Аванесов. – М.: Люкс-Арт, 2008. – 258 с.
  2. Академия рынка. Перевод с франц. Научный редактор: д. э. н., проф. А.Г. Худокормов. – М.: «Экономика», 2008. – 517 с.
  3. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник для экон. спец. вузов / И.Л. Акулич. – Мн: Выш. шк., 2010. – 525 с.
  4. Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебное пособие / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2010. – 672с.
  5. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие / И.К. Беляевский – М.: Финансы и статистика, 2008. – 320 с.
  6. Божук, С.Г. Маркетинговые исследования / С.Г. Божук, Л.И. Ковалик. – СПб.: Питер, 2010. – 304 с.
  7. Бренд «Савушкин продукт» получил гран-при конкурса «Молочный успех-2011». Торгово-промышленный портал [Электронный ресурс]. — Мн, 2012.
  8. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения / А. Глухов // Маркетинг. – 2007. – № 2. – C. 56-64.
  9. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учебное пособие / Е.П. Голубков. – М.: Издательство «Финпресс», 2009. – 656с.
  10. Гэнри, А. Маркетинг: принципы и стратегии: учебник для вузов/ А.Гэнри. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 804с.
  11. Дурович, А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности / А.П. Дурович. – Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2008. – 464с.
  12. Дурович, А.П. Основы маркетинга: учебное пособие / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2009. – 512 с.
  13. Кузьмина, Е.Е. Теория и практика маркетинга: Учебник для вузов / Е.Е. Кузьмина. - М.: КНОРУС, 2008. - 213 с.
  14. Основы торговли: Учебник / Коллектив авторов; Под ред. проф. Н.П. Ващекина – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2010. – 312 с.
  15. Сайт ОАО «Савушкин продукт» [Электронный ресурс]. — Мн, 2012.
  16. Синяева И.М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения: Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / И.М. Синяева. – М.: Юнити-Дана, 2008. 368 с.
  17. Мансуров Р.Е. Опыт формирования бренда компании
  18. М.В. Булыгина Методические основы формирования имиджа предприятия