Файл: Бренд как конкурентное преимущество компании (Анализ формирования бренда ОАО «Савушкин продукт»).pdf
Добавлен: 25.06.2023
Просмотров: 176
Скачиваний: 2
Мероприятия |
Стоимость |
Требуется |
Затраты |
Участие в выставке |
1 кв.м выставочной площади – 250 у.д.е. Разработка имиджа |
10 кв.м. |
2500 у.д.е. |
Ролик на телевидении |
1 мин – 400 у.д.е. |
3 ролика по 7 сек. |
140,1 у.д.е. |
Ролик на радио |
1мин – 30 у.д.е |
7 роликов по 10 сек. |
35 у.д.е. |
Реклама в журнале |
Объявление 1/3 стр. – 80 у.д.е. |
4 объявления по 1/9 стр. |
640 у.д.е. |
Реклама в газете |
1см2 – 1,8 у.д.е. |
8 объявлений по 8 см2 |
115,2 у.д.е. |
Листовка |
1 лист – 1 у.д.е. |
150 листов |
150 у.д.е. |
Итого: |
2949,8 у.д.е. |
Планируется дальнейшее размещение информационных блоков и баннерной рекламы на различных ресурсах в Интернете для широкой общественности и бизнес-партнеров.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Брестский городской молочный завод введен в действие в 1939 году. Первую продукцию Брестский молочный комбинат выпустил в декабре 1976 года, когда было построено новое здание комбината. Проектная мощность предприятия составляла 280 тонн в смену, в том числе:
- цельномолочной продукции – 100 тонн;
- масла сливочного – 14,7 тонн;
- сухих молочных продуктов – 10,0 тонн.
ОАО «Савушкин продукт» находится в подчинении Министерства сельского хозяйства и продовольствия, входит в состав Брестского концерна «Мясомолпром». Предприятие является самостоятельным в осуществлении производственной деятельности, регулирует свои отношения с другими предприятиями и организациями, а также органами государственного управления на самостоятельной основе.
В ассортиментной линейке ОАО «Савушкин продукт» насчитывается более 200 ассортиментных позиций натуральной молочной и соковой продукции.
Продуктовая линейка широка: всего насчитывается более двух сотен наименований. Много видов творога, йогуртов и других кисломолочных напитков. Кроме того, под маркой «Савушкин продукт» выпускаются сыры, сметана, молочные десерты, сливочное масло и другие продукты. А под брендом «На100ящий» продаются соки, нектары и морсы.
Работы по созданию и выводу ТМ «Савушкин продукт» были начаты в мае 2001г. Цель: завоевать позицию лидера на рынке молочных продуктов в условиях ужесточенной конкурентной борьбы. Основная идея создания логотипа заключалась в том, чтобы логотип смог идентифицировать компанию, как производителя молочной продукции.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Аванесов, Ю.А. Основы коммерции на рынке товаров и услуг / Ю.А. Аванесов. – М.: Люкс-Арт, 2008. – 258 с.
- Академия рынка. Перевод с франц. Научный редактор: д. э. н., проф. А.Г. Худокормов. – М.: «Экономика», 2008. – 517 с.
- Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник для экон. спец. вузов / И.Л. Акулич. – Мн: Выш. шк., 2010. – 525 с.
- Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебное пособие / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2010. – 672с.
- Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие / И.К. Беляевский – М.: Финансы и статистика, 2008. – 320 с.
- Божук, С.Г. Маркетинговые исследования / С.Г. Божук, Л.И. Ковалик. – СПб.: Питер, 2010. – 304 с.
- Бренд «Савушкин продукт» получил гран-при конкурса «Молочный успех-2011». Торгово-промышленный портал [Электронный ресурс]. — Мн, 2012.
- Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения / А. Глухов // Маркетинг. – 2007. – № 2. – C. 56-64.
- Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учебное пособие / Е.П. Голубков. – М.: Издательство «Финпресс», 2009. – 656с.
- Гэнри, А. Маркетинг: принципы и стратегии: учебник для вузов/ А.Гэнри. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 804с.
- Дурович, А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности / А.П. Дурович. – Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2008. – 464с.
- Дурович, А.П. Основы маркетинга: учебное пособие / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2009. – 512 с.
- Кузьмина, Е.Е. Теория и практика маркетинга: Учебник для вузов / Е.Е. Кузьмина. - М.: КНОРУС, 2008. - 213 с.
- Основы торговли: Учебник / Коллектив авторов; Под ред. проф. Н.П. Ващекина – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2010. – 312 с.
- Сайт ОАО «Савушкин продукт» [Электронный ресурс]. — Мн, 2012.
- Синяева И.М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения: Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / И.М. Синяева. – М.: Юнити-Дана, 2008. 368 с.
- Мансуров Р.Е. Опыт формирования бренда компании
- М.В. Булыгина Методические основы формирования имиджа предприятия