Добавлен: 25.06.2023
Просмотров: 32
Скачиваний: 3
Обучение. становления эффективность предприятия подбора расстановки должна исключительно в разрабатываемыми программами. программы предприятии определиться, как . А сущности, работника, должность занимал.
:
- всех пришедших ;
- работника его должность ;
- при работника аттестации;
- согласии свою
- при уровня организации
Эффективность переподготовки от , но, от:
- и о методах и за своей
- наличия базы кадрового ;
- степени персонала теоретические знания;
- преподавания и в ;
- факторов внешнего процесс (социально--психологические);
- системы и (знание, , персональные ).
Повышение поддержания уровне специалист должен 4-6 часов уделить достижений , которой , так данного к знаний -20% ежемесячно. повышения повышения необходимо управления .
2.2 Оценка
Рано перед персоналу проведения . Выбирая аттестации не виду , а эффективности и занимаемым также сотрудников подготовки . Из целей вытекает аттестации составляющие:
- оценка
Анализ показывает, используют случаев вида работников. , проводятся как результатов личных качеств на результатов.
мотивации в квалификации, , включает элементы и и всего, дополнительных (умственных, результатами, и . В , удовлетворение - воздействия внешних учетом . Насколько по квалификации, будет ее [17, С.83]
и персонала
оценки на оценки основаны индивидуальных , и оценки, на работников
- Метод
- Описательный .
- Метод
- Метод парам.
- оценки
- метод
- Метод
При лицу, , переписывается оценки заранее (фиксированного) .
Единственное, от - списать карточку и по соответствии квотой. проводиться основаниям ().
- Метод решающей
Для метода оценке описаний "" "неправильного" в - "решающих ". описания рубрикам с . Далее оценку, для каждому , в примеры каждой этот оценке сотрудника.
метод оценках, , а и
- Метод установок
использовании "", из требуемые работника личные и оценки. в описание -критерия (например, ) и в соответствии оцениваемого. трудоемкий доступный работникам.
- наблюдения
Аналогичен вместо работника ситуации оценщик шкале , когда себя иным ранее. и материальных
- Метод сравнительных
Включает или работника. отметку той , которая, мнению, , в оставляет . Сумма общий данного для , коллегами .
- Интервью.
- "360 градусов ".
Сотрудник руководителем, и . Конкретные могут все одинаковые обработка с , чтобы . Цель - получить аттестуемого.
- судий.
комиссии - 6-7 - задают вопросы. перекрестный разным аттестуемого. располагается котором клавишу "+" правильного , соответственно "-" - в ответа. процедуры заключение. ручная работника, ответов предварительно .
- Тестирование.
работника применены тесты. содержанию на :
- квалификационные, степень ;
- психологические, оценить работника;
- физиологические .
Положительные оценки , что получить по оценки, компьютерная . Однако, возможности не эти на
- Метод
Оценка экспертов на кандидата, право другие частности на
- Метод .
- Метод .
Оценка в разработанных развивающих . К как деловых и -. Аттестационные проводятся, , на позволяет персонала текущих задач, индивидуальный участника метод использоваться эффективности персонала.
- достижения
Руководитель совместно цели на (год - должны , достижимыми, , иметь для работника, для организации. очерчивают работника его те , которые достижения . Эти быть бы . Оценка совместно работником индивидуальных целей, обладает при .
- Метод основе .
Модели интеллектуальные качества навыки , необходимые профессиональной рамках организации . Разрыв и компетентности для планов . Выполнение , находящее конкретных деятельности, предметом самооценки, независимой
Данные создать о коллективе , для продвижения лестнице.
3. Мотивация сотрудников на карьерный рост
Компания обеспечить сотрудников с в . Основными при о :
-
-
- выполнение 5- развития;
- результаты в , структурного сотрудника;
- сотрудника;
- подхода от
- нематериальные .
-
Высокие предприятий сотрудников, корпоративного в только из специальные и
Планирование - обязательная кадровой . Это наиболее потенциала приходит компанию, решению , социальных
При каждого Кадровая принимает следующие
- потребности персонале, стратегических данных ;
- карьерные профессиональные , цели и ;
- потенциал и работника оценки ( рекомендаций наставников ( специалистов).
Социально- кадровой условиях существенно она только -работой. приобрело и .
Кадровой заниматься фирмой уровнях — руководство, , кадровые противном несет возрастают .
При и в персоналом и кадровой . Ее одним руководителей
Кадровый основой более трудовых — одного источников фирмы.
других стран , что уровню шла . И был - период “ - 30х ”. появился -новатор, программа кризиса. кадровая социально- (обращение , настрой ).
Заключение
Что целиком перенимать политику на все -то вооружение, свой из , т. страны . Необходимо борьбе , бюрократизма высоко во и вместе странами дальше.
выжить конкурентной их сможет своевременно мир общественного управление всего систематическом анализе мира, к .
человеческий персонал
Список литературы
- Базарова ., Б.. Управление – М.: . – 560 с.
- .В. : подбор . – М.: -“Экономика”, 2016.
- .С., .И. : Учебник. – 3-. – М.: . – 528 с.
- (Методы. практика): / Под .М. – М.: статистика, 2014
- . Управление – М.: .
- Дж., А.. Человеческие . – М.: .
- Емельянов ., Ларичев . Многокритериальные решений. -, 2005.
- Кадровый оценка управленческих – М.: , 2005. – 176 с.
- .Л., . Принятие многих и -М., 2015.
- .И., .М. принятия - М., 2006.
- .Г. : методы анализа. - и .
- Любанова ., Мясоедова ., Грамотенко ., Олейникова . Бизнес--практическое – М.:
- Магур ., М.. Современные -. – М., 2006
- для /ред. . Максимцова, . Игнатьевой. – и , 2015. – 343 с.
- для /.М. .В. .А. др.; . М., А.. – М.: биржи, – 343с.
- . Х., ., Хедоури .Основы . с – М.: . – 800 с.
- .Г. выбора. -, 2004.
- Паркинсон ., М.. Искусство – М.: -, 2015. – 272 с.
- / Под Э. – М.: и «ТАНДЕМ». , 2003.
- Управление /ред. .Г., .П., .А. – -М, 2014.
- организации/ . А.. – М.: - М, 2016.
Таблица 1 процессов от политики
Тип |
||
Открытая |
||
Набор |
Ситуация на |
Ситуация силы |
Возможность в , внедрение организации новичками |
за наставников («»), сплоченности в |
|
Обучение персонала |
во , способствует опыта |
во центрах, единого общей к организации |
С , возможность за притока с – вполне «головокружительная » счет кадров |
назначении должности заслуженным , проводится |
|
Мотивация |
Предпочтение труда ( материальному) |
мотивации ( в , социальном |
Внедрение |
Постоянное со сотрудников, инноваций – ответственности организации |
необходимо инициировать, является работником судьбы предприятия |
Таблица 2 планирования в типа