Файл: PR в системе интегрированных коммуникаций (Система маркетинговых коммуникаций).pdf
Добавлен: 25.06.2023
Просмотров: 57
Скачиваний: 2
Анализ целевой аудитории НПФ «Урал ФД»
2.3. План-график пиар-кампании
В таблице 3 представлены планируемые мероприятия в рамках пиар-кампании.
Таблица 3
Перечень мероприятий в рамках пиар-кампании
№ |
Целевая аудитория |
Мероприятия |
1 |
Существующие и потенциальные клиенты - физические лица |
Прямая адресная рассылка Информация на сайте НПФ Информация в офисах НПФ Информация через Call-центр НПФ Образовательные публикации в печатных СМИ Рекламные модули в печатных СМИ Информация на популярных Интернет-порталах Совместные с банком рекламные акции Размещение видеороликов на ТВ |
2 |
Существующие и потенциальные клиенты – юридические лица |
Круглый стол Презентации для руководства предприятия Прямая адресная рассылка руководителям предприятий Информация на сайте НПФ Информация в офисах НПФ Публикации в деловых СМИ |
План-график мероприятий представлен в таблице 4.
Таблица 4
План-график пиар-кампании
Дата |
Мероприятие |
Целевая аудитория |
Ресурсы и оборудование |
Ответственный |
Информационный повод |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
01.04.2017 |
Адресная рассылка рекламных буклетов |
Физические лица |
Печатные буклеты |
Руководитель отдела по связям с общественностью |
+ |
01.04.2017 |
Размещение информации на сайте НПФ |
Физические и юридические лица |
Интернет-портал |
+ |
Продолжение таблицы 4
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
01.04.2017 |
Размещение информации в офисе НПФ |
Физические и юридические лица |
Печатные буклеты, плакаты |
Руководитель отдела по связям с общественностью |
+ |
10.04.2017 |
Размещение публикации в печатных СМИ (газета «Миллион») |
Печатный материал |
- |
||
15.04.2017 |
Размещение рекламных модулей в газете «Презент» |
Печатный материал |
+ |
||
10.04.2017 |
Размещение информации на популярных Интернет-порталах |
Интернет-портал |
- |
||
15.04.2017 |
Размещение видиороликов на ТВ |
Видеоролик |
+ |
||
15.04.2017 |
Презентация для руководства предприятий |
Юридические лица |
Аренда помещения, мебель, канцелярские товары, звуковое оборудование, проектор, рекламные материалы, минеральная вода, посуда |
+ |
|
25.04.2017 |
Адресная рассылка рекламных буклетов руководителям предприятий |
Юридические лица |
Печатные буклеты |
+ |
Команда проекта представлена в таблице 5.
Таблица 5
Команда проекта
Ф.И.О. |
Должность по проекту |
Должностные обязанности |
Заработная плата, руб. в месяц |
Иванов И.И. |
Руководитель проекта |
Общее руководство проектом. Разработка концепции проекта, цели и задач проекта. Разработка плана-графика реализации проекта |
32000 |
Петров П.П. |
Менеджер по работе с физическими лицами |
Организация и проведение мероприятий по работе с физическими лицами |
28000 |
Смирнов С.С. |
Менеджер по работе с юридическими лицами |
Организация и проведение мероприятий по работе с юридическими лицами |
28000 |
Крылов А.А. |
Администратор проекта |
Организационное обеспечение проекта. Организация работ по размещению и распространению рекламных материалов. Проведение организационных работ по проведению пресс-конференции |
27000 |
В таблице 6 представлен список привлеченных специалистов по проекту.
Таблица 6
Привлеченные специалисты
Ф.И.О. |
Должность по проекту |
Срок работы |
Заработная плата |
Алексеев А.В. |
Журналист |
01.04.2017-10.04.2017 |
33500 |
Борисов В.В. |
Рекламист |
01.04.2017-10.04.2017 |
30000 |
Воробев В.В. |
Специалист по производству видиороликов |
01.04.2017-10.04.2017 |
30000 |
В таблице 7 представлены критерии оценки эффективности пиар-кампании.
Таблица 7
Критерии оценки эффективности пиар-кампании
Результат-продукт |
Результат-эффект |
Публикации в СМИ, буклеты, плакаты, публикация в Интернет, видиоролик |
Повышение информированности потенциальных клиентов, формирование положительного имиджа, увеличение количества клиентов к концу 2017 года в два раза |
Выводы
В сегодняшнем мире коммуникативных технологий маркетинг, а в том числе и PR играют значительную роль. И именно благодаря грамотному продвижению у многих организаций улучшается имидж в глазах потребителей, повышаются продажи, и как следствие, растет прибыль. Чтобы достичь нужного результата, подходить к продвижению своей организации необходимо основательно. Для этого проводят углубленный анализ ситуаций в конкретном регионе, непосредственно самой организации, предоставляемых ей товаров или услуг, условий обслуживания и прочее. При выборе средств коммуникации также нужен аналитический подход, иначе деньги, потраченные на размещение публикаций могут быть потрачены впустую. Немаловажным моментом также является подробный анализ целевой аудитории, а также подбор средств коммуникации, исходя из интересов аудитории.
В курсовой работе были даны практические рекомендации по проведению пиар-кампании в НПФ «Поволжье ФД».
Заключение
Система интегрированных маркетинговых коммуникаций включает в себя основные и синтетические инструменты коммуникационной политики в их взаимовлиянии и взаимозависимости.
Паблик рилейшенз - налаживание связей с определенными целевыми аудиториями, с целью формирования благоприятного общественного мнения о предприятии и его продукции, путем использования средств массовой информации.
В сегодняшнем мире коммуникативных технологий маркетинг, а в том числе и PR, играют значительную роль. И именно благодаря грамотному продвижению у многих организаций улучшается имидж в глазах потребителей, повышаются продажи, и как следствие, растет прибыль. Чтобы достичь нужного результата, подходить к продвижению своей организации необходимо основательно. Для этого проводят углубленный анализ ситуаций в конкретном регионе, непосредственно самой организации, предоставляемых ей товаров или услуг, условий обслуживания и прочее. При выборе средств коммуникации также нужен аналитический подход, иначе деньги, потраченные на размещение публикаций, могут быть потрачены впустую. Немаловажным моментом также является подробный анализ целевой аудитории, а также подбор средств коммуникации, исходя из интересов аудитории.
В курсовой работе были даны практические рекомендации по проведению пиар-кампании в НПФ «Поволжье ФД».
Список литературы
1. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. - СПб: Питер, 2014.
2. Бельских И.Е. Корпоративные коммуникации промышленного предприятия: в поисках эффективной национальной стратегии Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 5. С. 24-31.
3. Галанова С.Л. К исследованию этимологии и развития понятия связей с общественностью // Вестник Иркутского государственного технического университета. 2012. № 6 (65). С. 152-156.
4. Ганжин В. Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? Введение в средоведческую коммумикологию. - М.: МНЭПУ. 2011.
5. Зундэ В.В. Концепция формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций: монография / В.В. Зундэ. - М.: Экон. науки, 2008. - 180 с.
6.Кузьменкова М.А. Интегрированные коммуникации в системе связей с общественностью, 2015.
7. Музыкант В. Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями / В. Л. Музыкант. – М.: Эксмо, 2008.– 832 с.
8.Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: учебник /Ф. Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В. Т. Шахурин. - 14-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2012.
9. Фурсов В. А. Управление сервисным предприятием на основе концепции маркетинга взаимоотношений //Актуальные маркетинговые технологии в современной России и за рубежом: сборник научных статей. – Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2013. - С. 26-30.
10. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: Массовые коммуникации и медиапланирование: Учебник/ Ф.И.Шарков, В.Н.Бузин; под общ. Ред. Проф. Ф.И.Шаркова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012.
10.Шилина М.Г. Связи с общественность: к вопросу формировании пролегоменов научного знания // Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. 2013. № 2 (14). С. 182-190.
11. Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб.: Изд-во ИГУ, 2011.
-
Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: Массовые коммуникации и медиапланирование: Учебник/ Ф.И.Шарков, В.Н.Бузин; под общ. Ред. Проф. Ф.И.Шаркова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. – С. 102. ↑
-
Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: Массовые коммуникации и медиапланирование: Учебник/ Ф.И.Шарков, В.Н.Бузин; под общ. Ред. Проф. Ф.И.Шаркова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. – С. 102. ↑
-
Григорьев М. Интегрированные коммуникации: стратегический PR, маркетинг или что-то еще? – 2012, ↑
-
Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: Массовые коммуникации и медиапланирование: Учебник/ Ф.И.Шарков, В.Н.Бузин; под общ. Ред. Проф. Ф.И.Шаркова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. – С. 102. ↑
-
Музыкант В. Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями / В. Л. Музыкант. – М.: Эксмо, 2008.– 832 с. ↑
-
Зундэ В.В. Концепция формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций: монография / В.В. Зундэ. - М.: Экон. науки,2008. - 180 с. ↑
-
Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: учебник /Ф. Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В. Т. Шахурин. - 14-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2012. – С. 137. ↑
-
Кузьменкова М.А. Интегрированные коммуникации в системе связей с общественностью, 2015. ↑
-
Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер» — 2009. – С. 9. ↑
-
Григорьев М. Интегрированные коммуникации: стратегический PR, маркетинг или что-то еще? – 2012, ↑
-
Фурсов В. А. Управление сервисным предприятием на основе концепции маркетинга взаимоотношений //Актуальные маркетинговые технологии в современной России и за рубежом: сборник научных статей. – Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2013. - С. 26-30. ↑
-
Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: учебник /Ф. Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В. Т. Шахурин. - 14-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2012. – С. 137. ↑
-
Фурсов В. А. Управление сервисным предприятием на основе концепции маркетинга взаимоотношений //Актуальные маркетинговые технологии в современной России и за рубежом: сборник научных статей. – Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2013. - С. 26-30. ↑
-
Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: учебник /Ф. Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В. Т. Шахурин. - 14-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2012. – С. 137. ↑
-
Шилина М.Г. Связи с общественность: к вопросу формировании пролегоменов научного знания // Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. 2013. № 2 (14). С. 182-190. ↑
-
Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. - СПб: Питер, 2014. – С. 22. ↑
-
Галанова С.Л. К исследованию этимологии и развития понятия связей с общественностью // Вестник Иркутского государственного технического университета. 2012. № 6 (65). С. 152-156. ↑
-
Галанова С.Л. К исследованию этимологии и развития понятия связей с общественностью // Вестник Иркутского государственного технического университета. 2012. № 6 (65). С. 152-156. ↑
-
Ганжин В. Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? Введение в средоведческую коммумикологию. - М.: МНЭПУ. 2011. ↑
-
Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб.: Изд-во ИГУ, 2011. ↑
-
Бельских И.Е. Корпоративные коммуникации промышленного предприятия: в поисках эффективной национальной стратегии Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 5. С. 24-31. ↑
-
Шилина М.Г. Связи с общественность: к вопросу формировании пролегоменов научного знания // Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. 2013. № 2 (14). С. 182-190. ↑
-
Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. - СПб: Питер, 2014. – С. 22. ↑