Файл: Правовое регулирование рекламной деятельности (Характеристика видов рекламы).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 47

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Нормативно-правовые акты

  1. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей» // Собрание законодательства РФ. 1996. №3. Ст. 140.
  2. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. 2006. №12. Ст. 1232
  3. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О защите конкуренции» // Собрание законодательства РФ. 2006. №31 (1 ч.). Ст. 3434.
  4. Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» // Собрание законодательства РФ. 2008. №52 (ч. 1). Ст. 6249.
  5. Постановление Правительства РФ от 17.08.2006 № 508 (ред. от 11.11.2010) «Об утверждении Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе» // Собрание законодательства РФ. 2006. №28. Ст. 3758.
  6. Письмо ФАС России от 24.01.2011 № АК/1829 «О разграничении понятий вывеска и реклама» (документ опубликован не был) // СПС «КонсультантПлюс».

2. Специальная юридическая литература

  1. Никитин В.В. Какая реклама может быть признана недобросовестной и недостоверной? // Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение.- 2013. -№ 1. С. 66 - 73.
  2. Покидова Е. Реклама: креатив или обман? // Арсенал предпринимателя. - 2010. - № 8. С. 53 - 64.
  3. Постатейный комментарий к Федеральному закону «О рекламе» / Д.С. Бадалов, И.И. Василенкова, Н.Н. Карташов и др. - М.: Статут, 2012. – 460 с.
  4. Донцова Ю. Двадцать пятый кадр, или Как зомбируют телезрителей // ЭЖ-Юрист.- 2011. - № 14. С. 9.
  5. Федотов М.А. Право массовой информации в Российской Федерации. - М.: Международные отношения, 2002. – 624 с.
  6. Болотнов И. Недобросовестная конкуренция и ненадлежащая реклама // Корпоративный юрист. - 2009. - № 5. С. 56 - 59.

3. Материалы судебной и арбитражной практики

  1. Постановление Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» // Вестник ВАС РФ. - 2012. - №12.
  2. Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 № 37 «Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе» // Вестник ВАС РФ.- 1999.- №2.
  3. Постановление Президиума ВАС РФ от 31.03.2009 N 15275/08 (документ опубликован не был) // СПС «КонсультантПлюс».
  4. Постановление ФАС Московского округа от 18.02.2008 №КА-А40/213-08 по делу № А40-43974/07-106-305 (документ опубликован не был) // СПС «КонсультантПлюс».
  5. Постановление ФАС Дальневосточного округа от 26.05.2008 № А73-1669/2008-74АП (документ опубликован не был) // СПС «КонсультантПлюс».
  6. Постановление ФАС Московского округа от 01.12.2008 №КА-А40/11212-08 (документ опубликован не был) // СПС «КонсультантПлюс».
  7. Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 08.05.2009 № А38-1918/2008-19-81 (документ опубликован не был) // СПС «КонсультантПлюс».
  8. Постановление ФАС Центрального округа от 30.09.2009 № А36-88/2009 (документ опубликован не был) // СПС «КонсультантПлюс».
  9. Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 03.02.2011 №А01-1048/2010 (документ опубликован не был) // СПС «КонсультантПлюс».
  10. Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 29.04.2011 №А63-7452/2010 (документ опубликован не был) // СПС «КонсультантПлюс».
  11. Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 11.08.2011 N А45-56/2011 (документ опубликован не был) // СПС «КонсультантПлюс».
  12. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 02.09.2011 №А26-6900/2010 (документ опубликован не был) // СПС «КонсультантПлюс».
  13. Постановление ФАС ПО от 16.02.2012 № А57-4387/2011 // СПС «КонсультантПлюс».
  14. Постановление ФАС УО от 21.08.2012 № Ф09-5931/12 // СПС «КонсультантПлюс».
  15. Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 11.09.2012 по делу N А70-12469/2011 (документ опубликован не был) // СПС «КонсультантПлюс».
  16. Постановление ФАС Поволжского округа от 27.11.2012 № А65-2272/2012 (документ опубликован не был) // СПС «КонсультантПлюс».
  17. Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 05.12.2012 №А19-1500/2012 (документ опубликован не был) // СПС «КонсультантПлюс».
  18. Постановление ФАС Поволжского округа от 27.11.2012 N А65-2272/2012 (документ опубликован не был) // СПС «КонсультантПлюс».
  19. Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 03.03.2009 №09АП-2131/2009-АК (документ опубликован не был) // СПС «КонсультантПлюс».
  20. Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 27.12.2011 № А75-7096/2011 (документ опубликован не был) // СПС «КонсультантПлюс».
  21. Решение Арбитражного суда Свердловской области от 28.03.2012 № А60-9393/2012 // СПС «КонсультантПлюс».
  22. Решение Арбитражного суда Волгоградской области от 01.08.2012 № А12-17078/2012 // СПС «КонсультантПлюс».

  1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. – 2006. - №12. Ст. 1232.

  2. Письмо ФАС России от 24.01.2011 № АК/1829 «О разграничении понятий вывеска и реклама» (документ опубликован не был) // СПС «КонсультантПлюс».

  3. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей» // Собрание законодательства РФ. – 1996. – №3. Ст. 140.

  4. Постановление ФАС УО от 21.08.2012 № Ф09-5931/12 // СПС «КонсультантПлюс».

  5. Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 № 37 «Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе» // Вестник ВАС РФ.- 1999.- №2.

  6. Постановление ФАС ПО от 16.02.2012 № А57-4387/2011 // СПС «КонсультантПлюс».

  7. Решение Арбитражного суда Свердловской области от 28.03.2012 № А60-9393/2012 // СПС «КонсультантПлюс».

  8. Решение Арбитражного суда Волгоградской области от 01.08.2012 № А12-17078/2012 // СПС «КонсультантПлюс».

  9. Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» // Собрание законодательства РФ. – 2008. - №52 (ч. 1). Ст. 6249.

  10. Постановление Правительства РФ от 17.08.2006 № 508 (ред. от 11.11.2010) «Об утверждении Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе» // Собрание законодательства РФ. – 2006. - №28. Ст. 3758.

  11. Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 11.09.2012 по делу N А70-12469/2011 (документ опубликован не был) // СПС «КонсультантПлюс».

  12. Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 29.04.2011 №А63-7452/2010 (документ опубликован не был) // СПС «КонсультантПлюс».

  13. Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 11.08.2011 N А45-56/2011 (документ опубликован не был) // СПС «КонсультантПлюс».

  14. Постановление ФАС Московского округа от 01.12.2008 №КА-А40/11212-08 (документ опубликован не был) // СПС «КонсультантПлюс».

  15. Постановление Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» // Вестник ВАС РФ.- 2012.-№12.

  16. Никитин В.В. Какая реклама может быть признана недобросовестной и недостоверной? // Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение.- 2013. -№ 1. С. 66 - 73.

  17. Покидова Е. Реклама: креатив или обман? // Арсенал предпринимателя. - 2010. - N 8. С. 53 - 64.

  18. Постановление ФАС Московского округа от 18.02.2008 №КА-А40/213-08 по делу № А40-43974/07-106-305 (документ опубликован не был) // СПС «КонсультантПлюс».

  19. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О защите конкуренции» // Собрание законодательства РФ. – 2006. - №31 (1 ч.). Ст. 3434.

  20. Болотнов И. Недобросовестная конкуренция и ненадлежащая реклама // Корпоративный юрист. - 2009. - № 5. С. 56 - 59.

  21. Постатейный комментарий к Федеральному закону "О рекламе" / Д.С. Бадалов, И.И. Василенкова, Н.Н. Карташов и др. - М.: Статут, 2012.

  22. Постановление ФАС Центрального округа от 30.09.2009 № А36-88/2009 (документ опубликован не был) // СПС «КонсультантПлюс».

  23. Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 08.05.2009 № А38-1918/2008-19-81 (документ опубликован не был) // СПС «КонсультантПлюс».

  24. Постановление ФАС Дальневосточного округа от 26.05.2008 № А73-1669/2008-74АП (документ опубликован не был) // СПС «КонсультантПлюс».

  25. Постановление Президиума ВАС РФ от 31.03.2009 N 15275/08 (документ опубликован не был) // СПС «КонсультантПлюс».

  26. Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 03.02.2011 №А01-1048/2010 (документ опубликован не был) // СПС «КонсультантПлюс».

  27. Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 03.03.2009 №09АП-2131/2009-АК (документ опубликован не был) // СПС «КонсультантПлюс».

  28. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 02.09.2011 №А26-6900/2010 (документ опубликован не был) // СПС «КонсультантПлюс».

  29. Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 27.12.2011 № А75-7096/2011 (документ опубликован не был) // СПС «КонсультантПлюс».

  30. Постановление ФАС Поволжского округа от 27.11.2012 № А65-2272/2012 (документ опубликован не был) // СПС «КонсультантПлюс».

  31. Постановление Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» // Вестник ВАС РФ. – 2012. - №12.