Файл: Методы онлайн маркетинга.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 79

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Составление отчетов о выполнении "Плана рекламной кампании" и "Плана выставочных мероприятий"

— Отчет о выполнении «Плана выставочных мероприятий» и "Плана рекламной кампании" составляет начальник отдела рекламы ежеквартально до 5-го числа месяца следующего за отчетным.

— Отчет подписывает начальник отдела рекламы и направляет его зам. генерального директора по реализации продукции.

Еще одним «тормозом» развития интернет маркетинга является русское недоверие:

  1. Многие отказываются развивать интернет-магазины, ссылаясь на тот факт, что в России не будут покупать то, что нельзя «пощупать» своими руками. Особенно это касается дорогих вещей: одежды и аксессуаров от
  2. знаменитых модельеров, элитных алкогольных напитков и парфюмерии и т.д.
  3. Осторожное отношение к электронным платежным системам. Несмотря на тот факт, что электронные деньги уже стали привычным явлением, и даже школьники вполне успешно проводят платежи, многие пользователи продолжают относиться к ним с недоверием. А вдруг деньги исчезнут? А что если их «накроет» налоговая инспекция? А если владельцы соберут все наши деньги и скроются где-то в далеких странах? Подобные вопросы по отношению к известным игрокам рынка электронных расчетов довольно часто задают не только в России, но и во многих странах бывшего союза. Конечно, подобное отношение является достаточно серьезным препятствием для того, чтобы задачи интернет маркетинга успешно решались и приносили свои плоды. Но, наблюдения в данной области показывают, что сдвиги есть. Значит, в ближайшем будущем исчезнут все препятствия для развития одной из самых перспективных экономических дисциплин, что положительно отразится не только на развитии бизнеса, но и даст возможность максимально удовлетворить потребности потребителей во всех товарах и услугах по самым низким ценам, которые не отразятся на их качестве.

1.3 Реклама и розничная торговля с использованием сети Интернет

Продавец осуществляет розничную торговлю с использованием сети Интернет через интернет-магазин, зарегистрированный в Торговом реестре Республики Беларусь, с использованием доменного имени, право, на администрирование которого получено Продавцом в установленном порядке.

Розничная торговля с использованием сети Интернет через интернет-магазин осуществляется физическим лицам, обладающим достаточной дееспособностью для совершения сделки и имеющим намерение заказать или приобрести либо заказывающим, приобретающим товар или использующим товар исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.


Розничная торговля с использованием сети Интернет через интернет-магазин осуществляется путем размещения Продавцом на сайте интернет-магазина публичной оферты.

Продавец самостоятельно определяет условия розничной торговли с использованием сети Интернет через интернет-магазин.

Заключение договора РКП

Покупатель обязан до момента отправки заказа Продавцу и заключения договора РКП ознакомиться с условиями публичной оферты, информацией о товаре в интернет-магазине и ценами на него[6].

Правоотношения Продавца и Покупателя по заключению договора РКП и в связи с его заключением регулируются законодательством Республики Беларусь, в том числе положениями Гражданского кодекса Республики Беларусь, законодательством о защите прав потребителей, законодательством о торговле, в том числе Правилами продажи отдельных видов товаров и осуществления общественного питания, Правилами продажи товаров при осуществлении розничной торговли по образцам.

Продавец самостоятельно определяет условия Договора РКП, заключаемого между Продавцом и Покупателем. Продавец вправе в одностороннем порядке менять условия Договора РКП, в том числе способы и сроки оплаты и доставки товара, а также цены на товары. Все изменения доводятся до сведения Покупателя путем их размещения на сайте интернет-магазина . Изменения не касаются принятых Продавцом к исполнению заказов.

Договор РКП является договором присоединения и заключается путем присоединения Покупателя к предложенным Продавцом условиям договора РКП, изложенным в оферте и на сайте, в целом (без оговорок и дополнений).

Информация о товаре

Предприятие обеспечивает обязательное размещение на сайте интернет-магазина нижеперечисленной информации.

На главной странице сайта интернет-магазина:

— наименование продавца (фирменное наименование), место его нахождения;

— дата регистрации в Торговом реестре Республики Беларусь;

—режим работы;

На любой странице сайта интернет-магазина:

—образец документа, подтверждающего факт приобретения товара, который продавец обязан выдавать покупателю вместе с товаром;


— информация о товаре, которая в обязательном порядке должна содержать:

— наименование товара;

— гарантийный срок;

— срок службы;

— указание на нормативные документы, устанавливающие требования к качеству товара;

— сведения об основных потребительских свойствах товара;

—цену и условия оплаты товаров;

— количество или комплектность товара;

— срок, цену и условия оплаты доставки товара;

Оформление и принятие заказа

Оформление заказа товара в интернет-магазине производится Покупателем через сайт интернет-магазина.

Оформление Продавцом заказа в интернет-магазине производится только через созданный Покупателем на сайте интернет-магазина Личный кабинет (либо Учетную запись), для чего Покупателю необходимо пройти регистрацию на сайте. Покупатель вправе иметь только один Личный кабинет. В случае если Покупатель имеет более одного Личного кабинета Продавец вправе оставить один на свой выбор и заблокировать все остальные Личные кабинеты Покупателя.

Формирование заказа Продавцом осуществляется только после указания Покупателем необходимых данных, в том числе:

— наименование и количество товара,

— способ доставки заказанного товара,

— форма оплаты заказанного товара,

—фамилия, имя, отчество Покупателя,

— адрес доставки товара,

— время доставки товара,

— контактный телефон Покупателя,

—адрес электронной почты.

При необходимости Продавец может затребовать от Покупателя иную информацию, необходимую для оформления и доставки заказа.

Оформляя заказ на товар, Покупатель подтверждает, что безоговорочно принимает все условия Продавца о продаже и доставки товара изложенные в публичной оферте и на сайте, в целом.

Покупатель может внести изменения в заказ до начала его исполнения Продавцом, т.е. до момента подтверждения принятия заказа к исполнению Продавцом.

Формирования уровня розничных цен

Реализация товара в интернет-магазине производится по ценам , которая указывается на сайте интернет-магазина и на условиях, установленных в публичной оферте и на сайте интернет-магазина.

Подтверждение принятие надлежаще оформленного заказа к исполнению Продавцом осуществляется путем уведомления Покупателя о приеме заказа в Личном кабинете Покупателя, а также по электронной почте либо смс-сообщением. Уведомление Покупателя без регистрации на сайте интернет-магазина осуществляется посредством телефонной связи.


Способы оплаты товара

Способы оплаты товара Покупателем публикуются на сайте разделе «Оплата и доставка». Оплата за приобретаемый в интернет-магазине товар может производится Продавцом наличным расчетом, путем дистанционного перечисления денежных средств, иным способом не противоречащим действующему законодательству Республики Беларусь.

Наличный расчет

Расчет производится в белорусских рублях наличными денежными средствами при приобретении товара.

Банковская карта

— через банковский терминал. К оплате принимаются платежные карты: Белкарт, Visa, Maestro. Платеж осуществляется с использованием платежного терминала в месте передачи товара Покупателю.

Интернет-платеж

— по банковским пластиковым карточкам Visa, Maestro (эмитированными всеми банками мира) на сайте интернет-магазина (платеж будет автоматически переведен на платежную систему WEBPAY).

Доставка и передача товара Покупателю

Доставка и передача товара Покупателю публикуется на сайте в разделе «Оплата и доставка».

Доставка товара осуществляется только в пределах Республики Беларусь на условиях и в сроки, согласованные сторонами при подтверждении заказа.

Доставка производится с 9-00 по 18-00 в будние дни, кроме государственных праздников и праздничных дней в интервал времени, указанный покупателем при заказе товара или иной срок, согласованный сторонами.

Условия возврата (обмена) товара

Условия возврата (обмена) товара публикуются на сайте в разделе «ГАРАНТИЯ».

Возврат (обмен) товара производится по адресу: предприятия.

Для оформления возврата (обмена) Покупатель подает Продавцу заявление в Личном кабинете о возврате (обмене) товара. Посредством обратной связи стороны согласовывают условия возврата (обмена).

Обмен либо возврат товара надлежащего качества производится при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у Продавца.

При возврате товара надлежащего качества возврат уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение семи дней.

Вопросы, связанные с возвратом (обменом) некачественного товара, решаются по соглашению сторон с учетом локальных нормативных актов Продавца и положений законодательства РФ.

Перечень документов, предоставляемых Покупателем при обращении по рекламации, указывается на сайте интернет-магазина в разделе «Гарантия».


ГЛАВА 2. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ САЛОНА КРАСОТЫ

2.1 Маркетинговые предложения для салона красоты

Салона красоты — увеличения прибыли путем привлечения клиентов. Для многих руководителей — это единственный известный способ поднять прибыль своего бизнеса. На самом деле, это не так. Более того, это самый затратный вариант и работать с ним нужно в последнюю очередь. Лучше начать , например, с работы с ценой, введения дополнительных ценовых уровней, увеличения среднего чека клиента, его частоты посещения салона… вообще нужно прежде наладить работу со своими постоянными клиентами, а уж потом смотреть на новых.

Привлечь новых клиентов и сделать это, по возможности, наиболее эффективно. А это значит с малыми затратами и высокой результативностью. Сделать это можно, используя эффективный маркетинг салона. Рассмотрим из чего состоит и как работает по-настоящему эффективная реклама для салона красоты.

Три составляющих эффективного маркетинга салона красоты

Существует три равноценных составляющих результативной рекламы:

1. Ваше маркетинговое предложение или текст рекламы

2. Каналы доставки или то, как сообщение доходит до потенциального клиента

3. Целевая аудитория, а точнее соответствие маркетингового предложения вашей целевой аудитории

Все эти части равноценны между собой. Если вы уделяете внимание только одной, забрасывая остальные, то не удивляйтесь, что реклама плохо сработает.

Маркетинговое предложение

Маркетинговое предложение — это, собственно, текст вашей рекламы. Это то сообщение, которым вы хотите завлечь своего клиента. Именно завлечь, а не просто сказать о том, что вы есть на белом свете.

Что собой представляет маркетинговое предложение типичного салона?

Это название салона красоты, перечь услуг и адрес с телефоном. Да, еще бывает красивая фотография. Интересно, на что рассчитывают руководители, когда размещают такую рекламу? Каким образом клиента может заинтересовать еще один салон, где предлагают такие же, как и везде услуги? Единственный результат этой рекламы — вы засветили название своего салона красоты. И все… клиенты лишь узнали про вас и прошли мимо.