Файл: Опыт промышленной политики в разных странах ( Особенности современной промышленной политики).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 133

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Компания во время создания революционной транспортной системы ищет место теперь за пределами США, которые будут соответствовать нескольким критериям, включая будет иметь короткое расстояние между двумя городами. Братислава и Вена в этом аспекте - идеальные кандидаты, поскольку расстояние между ними делает немного меньше чем 60 км.

"Видение Гиперболе в Европе эта комбинация двух следующих капиталов в мире, Братиславе и Вене, и затем создании сети, которая объединит Европу", – Жидкова отметила.

Редкий день не приносит сообщения на новых инцидентах на воздушном транспорте. Только с начала марта в России там была целая серия таких чрезвычайных положений.

— 1 марта самолет авиакомпании России, выполняющей полет от Санкт-Петербурга до Уфы, был вынужден возвратиться в Пулково из-за дыма.

— 6 марта пассажирские русские компании 757-200, Королевский Полет, летящий в Москву из Гоа, разбился при посадке в Астрахани — электроника на борту, отказались.

— 9 марта авиакомпании, делающие полет от Тюмени до Нового Уренгоя, разбились при посадке в аэропорту отъезда после в нем, одно из колес шасси уменьшилось.

— 9 марта компании, летящие от Москвы до Хабаровска, вынужденно сели в Иркутске. В самолете датчик дыма работал — поскольку это стало ясным впоследствии, сигнал был ложным.

И хотя перечисленные инциденты, к счастью, обошлись без тяжелых последствий — нет ни жертв, ни жертв — но так происходит не всегда.

В 2015 в мире было 16 авиакатастроф, которые унесли жизни 560 человек. Несчастные случаи в прошлом году не произошли к российским самолетам (смерть рейса A321 "Когалым авиа" на Синайском полуострове не включена в эту жалобную статистику как в этом случае, это о террористическом акте).

Тем не менее, частота наборов инцидентов, думающих еще раз на безопасности полетов и о надежности самолетов — каждый из этих случаев, могла стать фатальной.

Поскольку, что есть правила?

Статистика инцидентов авиации в целом не ухудшается, даже наоборот — и универсальный, и российский, президент Международного Консультативного и Аналитического Агентства (IAAA) "Безопасность полетов", требует член правления Мирового фонда безопасности полетов (FSF) Валерий "7 из 16 прошлогодних несчастных случаев связаны с пассажирскими полетами. И все такие полеты 34 миллиона были сделаны. Самолет и был и остается самым безопасным типом транспорта" говорит.

"Самолет первоначально опасен. Операция любых типов самолетов будет всегда связываться с повышенными рисками, несмотря на все текущие и будущие технические успехи" — преподаватель Института коммуникаций международных перевозок, эксперт Международной организации гражданской авиации (IKAO), Виталий Бодунов говорит.


Повышенная степень риска делает ошибки и небрежность в аэронавтике фатальным чаще. Понимая его, человечество создало обширный свод правил и законы, которые убеждают обеспечить безопасность в небе, которые из года в год улучшены и добавлены. Однако, при расследовании каждого конкретного трагического инцидента, связанного с полетами любой ценой, становится ясно, что нарушение их или тех обязательных правил имело место, говорит Виталий Бодунов.

"Пренебрежение элементарные нормы в нас иногда идет вне всех пределов. То, что официальный браконьер при охоте вынуждает пилотов вертолета сесть в условиях, когда приземление невозможно, в результате автокатастрофы, и все погибают. Это к легкому долгому времени самолета - перевозчик человек, у которого нет свидетельств полета. Результат все равно" — перечислен им.

"Безопасность пренебрежения увеличения во время экономического кризиса, когда стремление заработать, чтобы выжить, выдвигает много голов при плевании правилами. И это действительно опасно" — Валерий определяет.

Новые требования

2015 определял много проблем, на которых эксперты по авиации целого мира сконцентрировали внимание теперь.

назвал "дождливый день в истории мирового самолета" 23 марта. В этот день мысленно нездоровый пилот немецкой компании сознательно направил самолет к столкновению с горой. Умерли полторы сотни пассажиров и членов команды. После этого во многих странах серьезно проявили внимание к проблеме медицинского улучшения (в этом случае — психологический и психиатрический) контроль экипажа самолета.

Например, Индия вошла в четырехуровневую систему оценки команд, европейское агентство на безопасности полетов (EASA) создает однородную медицинскую базу данных пилотов.

"Недавно это стало известным, который итальянский пилот угрожал убить сам двумястами пассажирами, если жена бросает его — это он послал SMS супругу перед полетом от Рима до Японии. Ей удалось сообщить полиции, пилот был быстро и спокойно заменен, теперь он проходит психиатрический осмотр. Ужасно, но плохой пример был заразным, и должен быть готов к аналогичным ситуациям обслуживания безопасности полетов включая в России" —говорит.

Китайские экономические промахи локомотива. Планы относительно переориентации экономики к внутреннему спросу и сфере обслуживания остаются только планами до сих пор. Старая модель инвестиционного роста больше не работает, и новый не присутствует.

Было невозможно представить несколько лет назад, что скучные статистические данные и заявления функционеров на дежурстве PDA стали причиной статей на первой полосе ведущих газет мира и главный к заговорам новостей о ТВ, и сырье и фондовые рынки реагировали на них острые скачки. Теперь - другой вопрос: Китай стал последней надеждой на мир для экономического роста и с силой и главными попытками оправдать его. В феврале и начало марта это работало хорошо.


Отток капитала из Китайской Народной Республики был замедлен, в феврале это сделало $29 миллиардов (в январе 2016-го - $100 миллиардов в декабре 2015-го - $107 миллиардов). Давление девальвации на юань слабело. Китайская номенклатура может радоваться - сессия Собрания народных представителей, которое открылось в начале марта, имеет место гладко. Председатель государственного комитета по развитию и реформам Китайской Народной Республики, Суй Шуши объявил, что "жесткая посадка" экономики не будет, и по словам премьер-министра Ли Касьяна, в 2016-м росте сделает 6 5-7% ВВП (прогноз МВФ - 6,3%).

Мировые рынки поймали китайский оптимизм. В феврале - начало марта 2016-х опасных активов выросло практически во всем мире, самый большой рост показал сырой сектор. От январского основания цена на нефть Бренда выросла почти на 50%, превысив $40 / бар. Еще более впечатляющий рост показали металлы. Например, железная руда выросла от декабрьского основания в 37$ для тонны на 70% к 63$, главное нападение оптимизма имело после вдохновляющих заявлений китайских лидеров: 7 марта цитаты взлетели для 19,5%.

В январе 2016-х аналитиков объяснил падение сырья и мировых рынков с проблемами в Китае, их сегодняшнее движение возвращения также во многих отношениях объяснено оптимизмом по Китайской Народной Республике. "Лучшие, чем ожидались, американские и стабильный китайский юань привели к краху глобального "отрицательного пузыря"", - аналитики UBS отмечают. Аналитик Агентства Рейтер на металлах Энди Хам более банален. По его мнению, сплотитесь в металлах, оно вызвано спекулятивной лихорадкой на биржах в Шанхае и Даляне, где в недавних толпах месяцев китайских розничных инвесторов, которые были разочарованы на фондовом рынке, были сжаты. Реальный спрос на металлы остается низким.

Кроме гарантий чиновников, относительной стабилизации оттока капитала и нападений панических покупок, оптимистичные новости из Китая как, однако, и отовсюду, практически не существуют. Так, февраль, который индексы PMI, которые хорошо коррелируют с динамикой ВВП, показали следующему ухудшению в промышленном секторе китайской экономики - 48 (худшая стоимость за пять месяцев), рецессия, длится 12 месяцев. Хуже, чем это, сектор услуг, на которых в китайских специальных надеждах положены, слабел также: PMI упала в феврале на 51,2 против января 52,4. "Новая нормальность" экономики еще не работает с большей ориентацией к сектору услуг. Не все в порядке и в финансовом центре Китая - Гонконг. Здесь PMI упал на довольно указывающие на спад уровни (46,4 в феврале, 46,1 в январе).


Китайский экспорт в долларах в ежегодном выражении падает восьмой месяц подряд: в феврале, падание в течение года сделало 25,4% (против прогноза согласия в 15%), в январе - 11,2%. Импорт был уменьшен на 13,8%, в январе для 18,8% (частично, он объяснен более низкими ценами на сырье, хотя натуральный импорт на многих типах товаров показал падение). Также активный торговый баланс - к $32,6 миллиардам против отчета в $63,3 миллиардах в падениях в январе. 2 марта рейтинговое агентство изменило прогноз верховного рейтинга Китайской Народной Республики (Aa3) со стабильным к отрицательному, выразив беспокойство об уменьшении в темпах роста, сокращении запасов валюты и давления на юань. Обычно это - немного причин оптимизма.

Запутанный рост

Реакция властей к рецессии говорит об их беспорядке. С одной стороны, китайские лидеры говорят о потребности реформ и переориентации роста от промышленности на секторе услуг. С этой целью необходимо понизить резко долю инвестиций в ВВП (приблизительно 45% ВВП теперь) и прекратить создавать новые мощности в промышленности, поскольку это давно лишнее.

Торговая палата ЕС в Китае недавно выпустила сообщение об Избыточной мощности в Китае, в котором я проанализировал ситуацию с избыточными мощностями в нескольких отделениях (загружающий на уровне 80-85%, считается нормальным, уровень говорит об излишке мощностей, среднем уровне индустрии США ниже с 1967 - 82%).

В сталелитейной погрузке отделения мощностей делает 71% (против 80% в 2008-м). В то же время теперь Китай плавит больше чем в два раза больше сталь, чем другие крупнейшие производители - Япония, Индия, США и Россия, объединенная. В алюминиевой погрузке отделения 76% (78% в 2008-м), производство в 13 раз больше, чем в США, также покрывает половину из мирового спроса. В цементном отделении - 73% (76% в 2008-м), 57% всего мирового выпуска (в самом близком конкуренте, Индия, в девять раз меньше). В химической промышленности (25 тысяч компаний) от продуманных 16 разделений у только трех были погрузка больше чем 80%, четыре - 70-80%, другие - это ниже, чем 70%. В нефтяной обрабатывающей отрасли промышленности - 66% (против 80% в 2008-м). В то же время в этом отделении из-за высокой капитальной интенсивности производственной погрузки в 85-90% считается нормальным. В стеклянной промышленности - 79% (88% в 2008-м), в целлюлозно-бумажном - 84% (90% в 2008-м).

Экономисты оценочной погрузки Блумбергса мощностей в автомобильной промышленности в 2015-м в 70% против больше чем 100% в 2009-м (погрузка выше, чем 100%-я работа сверхурочного времени средств).


Избыточность мощностей и перепроизводства нажимает на ценах производителей и доходности (5,76% в среднем на крупнейших предприятиях в 2015-м против 5,91% в 2014-м). "Низкая доходность предприятий приведет к трудностям с оплатой процента на долгах, не говоря уже о теле долга, - это отмечено в Избыточной мощности в Китае. - Если доля безнадежных долгов резко растет в 2016-м, она может вынудить власти повторно капитализировать банки". От того, где взять его деньги в запланированном бюджетном дефиците на 2016 в 3% ВВП, неясного.

В ответ на власть создали массу программ для устранения избыточных мощностей. Например, как Суй Шуши объявил на сессии VSNP, запланировано уменьшить сталелитейные мощности на 100-150 миллионов тонн и уголь - на 500 миллионов тонн, выпуск труда может сделать 3 миллионам человек в два три года. Подобные программы находятся также на других ветках.

С другой стороны, при производстве избыточных предприятий искусственное требование инфраструктуры создано. Например, как премьер-министр Ли Касьян на той же самой сессии объявленного VSNP, в пакете воспламенения экономики в строительстве дорог это уже инвестируют на 1,65 триллиона юаней ($253 миллиарда) и еще 800 миллиардов юаней на железных дорогах (сеть китайских железных дорог второе в мире на степени американский Посол). Плюс в течение нового, 13-го пятилетнего периода запланирован, чтобы построить еще 50 аэропортов.

Жилищная проблема

Перепроизводство, странно достаточно, иногда сопровождается спекулятивными пузырями. В Китае есть огромные непроданные запасы жилой недвижимости. По данным крупнейшей частной консалтинговой компании в области недвижимости китайской Академии индекса, они достигают 6,2 миллиардов кв. м. (на 4,7 кв. м. на душу населения). По действующему курсу продаж этого объема это достаточно в течение пяти лет. Однако, уже теперь 36 кв. м. области против 33 кв. м. в Великобритании и 22 кв. м. в России - доля городского жителя в Китае. В то же время 75,6% всего жилищного фонда построен совсем недавно после 2000. Больше чем одна квартира, доля домовладельцев в Китае - у 90% есть 21% семей (приблизительно так же в России, в Великобритании - 67%, в США - 65%, в Японии - 61%, в Корее - 54%).

Но также и против предложения избытка китайские власти позволили следующее ухудшение рынка. Так, цены недвижимости в Чанчжэне с начала года прыгнули для 25%, это находится немного меньше в Шанхае. В Чанчжэне средняя стоимость квадратного метра достигла $7 тысяч в Шанхае - $6,2 тысяч. Сообщения на поворотах длиной в часы в компаниях агента по продаже недвижимости изданы в китайских газетах. Тут и там даже продажа места к поворотам за одну тысячу юаней (11 тысяч рублей). У тех, у кого нет средств для оплаты начального вклада для ипотеки, есть возможность участвовать в предположении. Интернет-компании (например, веб-сайт с говорящим именем pinfangwang.com.cn - "борется за дом") принимают вклады людей (от одной тысячи юаней и выше) и скупают на них недвижимость.