Файл: Event-менеджмент (Ивент-агентство ООО «Френдшип проджект»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 326

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1. Актуальность тематики.

2. Адекватность содержания (соответствие теме).

3. Ориентация на соответствующую аудиторию (темы, содержание, манеры подачи).

4. Доказательность позиции (подтверждение цифрами, фактами, примерами).

5. Лаконичность, ясность, доступность, четкость.

6. Тщательность подготовки.

7. Желательная системность мероприятий (по теме, контингенту).

Успех зависит и от ведущего. Слагаемыми успеха являются:

  • Умение войти в контакт с участниками.
  • Учет возрастных и индивидуальных особенностей аудитории.
  • Осведомленность по теме и эрудиция.
  • Культура речи и культура поведения.
  • Способность творчески разрешать нестандартные ситуации.

Можно смело сказать, что мероприятие, созданное event-агентством «Френдшип проджект» полностью отвечает вышеперечисленным тезисам, а значит будет иметь успех у участников и подогреет их интерес к рекламируемой продукции.

Заключение

В заключении я хочу подвести итоги детального обзора и разбора темы event-менеджмента и практического его применения на примере конкретного мероприятия.

Ивент-менеджмент, событийный менеджмент, event-менеджмент (англ. event-management — управление событиями) — это практическое применение менеджмента в области проектирования проведения и организации мероприятий и событий.

Event-менеджмент включает исследование сложности бренда события, идентификацию потенциальных клиентов - участников события, создание концепции события, планирование логистики и координирование его технических аспектов вплоть до реализации практических методов его проведения и организации.

Также можно сказать, что event-менеджмент – это один из видов стратегического менеджмента, и при этом он является основным направлением практической эвентологии.

Event-менеджмент в настоящее время является одним из самых популярных и прогрессивно развивающихся направлений рекламы. Он направлен на создание эмоциональной связи между брендом и потребителем, повышая с помощью этого уровень лояльности клиентов к марке, продукту или услуге.

Рекламная кампания, созданная с помощью event-менеджмента, имеет долгосрочный эффект. Она начинается задолго до события и может продолжаться даже после его проведения, например, при выходе публикаций в СМИ.

Для достижения поставленной во введении цели, в работе была исследована деятельность event-агентства ООО «Френдшип проджект». Было изучено положение организации на рынке, его развитие и текущее состояние дел, рассмотрены проекты, организованные агентством ранее и детально разобран проект «Селёдка в городе», организованный с моим участием.


В ходе работы была подтверждена актуальность и многогранность выбранной темы, рассмотрены теоретические основы event-менеджмента и описана практическая часть организации мероприятия.

Было подтверждено, что event-менеджмент развивается в России и в мире очень быстрыми темпами, каждый год появляются всё новые тренды и способы проведения мероприятий, в этой структуре важно следить за новинками и использовать их как можно скорее и масштабнее, а также постоянно совершенствовать качество услуг, чтобы стать на рынке одними из первых и одними из лучших.

Список использованных источников

1. Федеральный закон от 19.06.2004 N 54-ФЗ (ред. от 07.06.2017) "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях"

2. Балашов А.А. Событийный маркетинг // Маркетинговые коммуникации. - 2010. - N 3. - С. 130-141

3. Берязева Н. Event-маркетинг: мода или необходимость // Рекламодатель: теория и практика. - 2006. - N 6. - С. 29-32.

4. Беспалова Е. Звуковое обеспечение event-мероприятий: советы специалистов / // Праздник. - 2007. - N 3. - С. 35-38.

5. Близняк Р.З. Основные понятия событийного менеджмента в системе электоральных коммуникаций // теория и практика общественного развития. - 2010. - № 4. - С. 129-132.

6. Близняк Р.З. Принципы и методы, технологии и инструменты событийного менеджмента, применяемые в системе электоральных коммуникаций [Электронный ресурс] // Режим доступа: www.gramota.net/materials/3/2011/5-1/6.html

7. Глазырин А. Тест на драйв: событийный маркетинг для продвижения автобрендов // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. 57-62.

8. Князев С. От массовиков-затейников к event-менеджерам // Отдел кадров. - 2006. - N 9. - С. 124-127.

  1. Корсакова М.С. "Ивент-агентство "Альфа" на грани краха. Правила построения эффективной сервисной компании" – М.: Альпина Паблишер, 2012
  2. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2007. - 647 с.

11. Крэйвен Р., Голабовски Д. Организация деловых встреч и мероприятий. - М.: АСТ, Астрель, 2008. - 336 с.

  1. Кули К., МакЭван К. Корпоративные мероприятия, которые стали легендой. М.: Бизнес образование, 2006. - 256 с.

13. Лемер С. Искусство организации мероприятий. Стоит только начать. Ростов-на- Дону: Феникс, 2006. - 288 с.

14. Локоткова Ж. Продавцы праздников // Секрет фирмы. - 2004. - № 41.

15. Михайловская Е.С. Обзор теоретических исследований и практических рекомендаций в области событийного менеджмента // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 10 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2016/10/16794

  1. Назимко А. Событийный маркетинг. - М.: Вершина, 2007. - 224 с.

17. Пашутин С. Как событие продвигает бренд: event-маркетинг: продажи + информационный повод // PR в России. - 2011. - N 2. - С. 13-16.