Файл: КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ «ЖИРОВИЧСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»: ИСТОЧНИКИ, ТРАДИЦИИ, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 101

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Рисунок 1- Взаимосвязь субкультур

Приложение 2

Рисунок 1- Основные формы существования корпоративных ценностей по Д.А. Леонтьеву

Приложение 3

Рисунок 1- Первый этап диагностики корпоративной культуры УО ЖГАТК

Приложение 4

Рисунок 1- Организационная структура управления УО ЖГАТК

Приложение 5

Таблица 1

Основные характеристики типов корпоративной культуры по К. Камерону и Р. Куинну

Характеристика

Тип корпоративной культуры

бюрократия

рынок

клан

адхократия

Ориентация

организации

Внутренний

фокус и интеграция

Внешний фокус

и дифференциация

Внутренний

фокус и интеграция

Внешний фокус

и дифференциация

Степень гибкости

Стабильность

и контроль

Стабильность и

контроль

Гибкость

и дискретность

Гибкость

и дискретность

I. Конкурирующие ценности лидерства, эффективности и организационной теории:

тип лидера

Координатор

Наставник.

Организатор

Жесткий надсмотрщик.

Соперник.

Пособник.

Воспитатель.

Родитель

Новатор.

Предприниматель. Провидец

критерии эффективности

Рентабельность.

Своевременность. Гладко

функционирование

Производитель. Рыночная доля.

Достижение цели. Поражение

конкурентов

Сплоченность

Моральный

климат. Развитие человеческих ресурсов

Результат на

передовом рубеже. Творчество. Рост

теория менеджмента

Контроль способствует рентабельности

Конкуренция

способствует

продуктивности

Участие укрепляет преданность делу

Новаторство

вынашивает

новые ресурсы

II. Конкурентные ценности менеджмента всеобщего качества:

стратегии качества

Обнаруживать

ошибки. Измерять. Контролировать процессы. Систематически решать проблемы

Применять инструменты качества

Измерять предпочтения потребителей.

Повышать продуктивность.

Осуществлять

творческое

партнерство.

Повышать конкурентоспособность. Вовлекать потребителей и поставщиков

Наделять полномочиями.

Создавать бригады. Вовлекать

наемных работников. Развивать человеческие ресурсы.

Обеспечивать

открытость общения

Удивлять и

восхищать.

Создавать новые стандарты.

Предвидеть потребности.

Продолжать

совершенствование

III. Конкурирующие ценности управления человеческими ресурсами:

HR-роль

Специалист-

администратор

Стратегический

бизнес-партнер

Защитник интересов наемных

работников

Агент по изменениям

средства

Реинжениринг

процессов

Выравнивание

HR соответственно стратегии

бизнеса

Отклик на нужды наемных

работников

Пособничество

преобразованиям

цели

Рациональная

инфраструктура

Влияние на конечный результат

Сплоченность,

преданность делу, способности

Организационное обновление

компетентность

Совершенствование процессов; связи с потребителями;

оценка сервисных потребностей

Общий опыт в

бизнесе; стратегический анализ; стратегическое лидерство

Моральная

оценка; повышение управленческой квалификации; совершенствование систем

Анализ систем;

опыт организационных изменений; консультация и

оказание помощи


Приложение 6

Предложения

1. Изучить наивысшие достижения по качеству в отрасли и поделиться результатами своих изысканий с работниками. Попросить их высказать свои соображения о целесообразности деятельности, дать рекомендации, которые непосредственно приведут к повышению продуктивности, качества или интенсивности ответной реакции на требования рынка.

2. Разработать систему оценок вкладов каждой цикловой комиссии в общую корпоративную конкурентоспособность. Базируясь на этих оценках, учредить системы, в рамках которых каждое подразделение будет стремиться вносить всё больший вклад в общую конкурентоспособность организации.

3. Сформировать рабочую группу для оценки потенциала роста стержневых направлений деятельности и чётко определить новые, быстро растущие сферы приложения усилий, обладающие высоким потенциалом.

4. Включиться в процесс разработки и внедрения системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ISO 9000 либо включиться в иной подобный процесс что будет вынуждать подтягиваться до определенного уровня всё учреждение.

5. Отказаться от иерархической структуры в пользу более гибкой, с элементами проектного управления, чтобы подчеркнуть увеличение скорости преобразований и продемонстрировать акцент на устремленности в будущее.

6. Интенсивно знакомиться с литературой по концепции непрерывного совершенствования. Обеспечить переход всех специализаций и подразделений в первую стадию процесса проектирования новых видов образовательных услуг и сервисных продуктов; обеспечить уверенность, что в этом процессе будет задействован и потребитель.

7. Изучать применение новых, особенно информационных технологий для создания тех альтернатив, которые более основательно полагаются на широкое многообразие информационных источников.

8. Ввести 360­градусную систему оценки всех руководителей, позволяющую получить оценки их подчиненных, равных им по должности, и вышестоящих руководителей. Проследить, что­бы каждому была оказана помощь в деле анализа данных, восприятии болезненно неприятных вестей и составлении планов улучшения показателей своей деятельности.

9. Разработать программу карьерного роста, в которой подчеркивается мобильность внутри подразделения и которая внесет свой вклад в улучшение коммуникации между разными функциями.

10. Выявить наиболее долговременные конфликты между группами. Проанализировать эти конфликты и подготовить систематизированную систему мер вмешательства для их преодоления.


11. Проводить ежегодный аудит с целью определения того, насколько система мер и отчётности настроена на достижение желаемого будущего организации, а не на нынешнюю практику.

12. Разработать системы оценки, в рамках которых обратная связь с потребителем может иметь незамедлительное воздействие на организационную практику.

13. Увеличить объёмы хранилищ информации, чтобы поддерживать информационный поток в системе, особенно в периоды высокого напряжения или кризисных ситуаций.

14. Ввести в действие программу совершенствования внутренней коммуникации, которая обеспечит более эффективное уведомление людей о событиях, предпринимаемых действиях и программах.

  1. Аброськина В. Д. Оценка корпоративной культуры и ее влияние на деятельность предприятий // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы II междунар. науч. конф. (г. Москва, октябрь 2013)

  2. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: Теория и практика. М.: Альфа-Пресс, 2013.

  3. Строителева Т.Г., Вукович Г.Г. Особенности организации социально-экономической деятельности в корпоративном секторе промышленности // Экономика устойчивого развития. 2015.

  4. Яковлева К.О. Корпоративная культура как инструмент управления // Публицистика. 2013

  5. Андреева И. Управление кадрами. Руководство для персонала и топ-менеджмента. / И. Андреева.- БХВ-Петербург. - 2012 г. - 212 с.

  6. Беляева, М.И. Корпоративная культура вуза как ресурс организационного развития /М.И. Беляева //Alma mater. – 2011

  7. Демин Д. В. Корпоративная культура. Десять самых распространенных заблуждений, – 2014.

  8. Гулимова А.Н. Привилегированные сотрудники и их влияние на корпоративную культуру компании. // Управление корпоративной культурой, - 2012

  9. Одегов Юрий, Руденко Галина. Инструменты развития организационной культуры: направления трансформаций. // Управление корпоративной культурой, - 2012

  10. Бочкарев А.В. Механизм формирования корпоративной культуры // Конференция Исследовательско-консультационной фирмы «АЛЬТ» «Управление в России: менеджмент роста»Санкт-Петербург, 2013

  11. Архангельский Г. Корпоративный тайм-менеджмент. Энциклопедия решений./ Г. Архангельский.- Альпина Паблишер.- 2015 г. - 212 с.

  12. Архангельский Г. Корпоративный тайм-менеджмент. Энциклопедия решений./ Г. Архангельский.- Альпина Паблишер.- 2015 г. - 212 с.

  13. Мешков А. Ю. Структура корпоративной культуры // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные науки. 2012.

  14. Архангельский Г. Корпоративный тайм-менеджмент. Энциклопедия решений./ Г. Архангельский.- Альпина Паблишер.- 2015 г. - 212 с

  15. Аброськина В. Д. Оценка корпоративной культуры и ее влияние на деятельность предприятий // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы II междунар. науч. конф. (г. Москва, октябрь 2013)

  16. Лохонова Г. М., Корпоративная культура будущих работников потребительской кооперации: теория, опыт и перспективы развития: монография / Г. М. Лохонова, Рос. ун-т кооп., Чебоксар. кооп. ин-т (филиал) . - Чебоксары : [б. и.] – 2011

  17. Чулков А.В. Корпоративная культура – инструмент «тонкого управления» // Систем консалтинг 2013

  18. Андреева И. Управление кадрами. Руководство для персонала и топ-менеджмента. / И. Андреева.- БХВ-Петербург. - 2012 г. - 212 с.

  19. Андреева И. Управление кадрами. Руководство для персонала и топ-менеджмента. / И. Андреева.- БХВ-Петербург. - 2012 г. - 212 с.

  20. Демин Д. В. Корпоративная культура. Десять самых распространенных заблуждений, – 2014.

  21. Демин Д. В. Корпоративная культура. Десять самых распространенных заблуждений, – 2014.

  22. Демин Д. В. Корпоративная культура. Десять самых распространенных заблуждений, – 2014.