Файл: Административные барьеры входа на российских рынках.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 74

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

- Тогда, кому, в первую очередь, нужна реформа здравоохранения: чиновникам, врачам или пациентам? У меня есть чувство, что все это напоминает тришкин кафтан: здесь перестроили в местах, здесь были придавлены, здесь были выращены – ноль результата.

- В форме, в которой выполнена реформа, преимущество все еще очевидно только для чиновников. И это несмотря на то, что во время одной из "прямых линий" президент России снизил на правительстве и определенно Министерстве здравоохранения острая критика относительно дефектов системы. Тогда он сказал, что граждане часто не могут находить, что высококачественные услуги

для пациентов фактически, это, чтобы позволить его?

Поэтому возможно сказать, что теперь нет реформы, но игры к реформе с "развитием" ассигнованных фондов. Когда у чиновников есть выбор между тем, что потратить для: в пользу населения или на реализации "личных планов", легко предположить, где "миска весов" будет наклонена.

- Тогда, в какой сущность реформы здравоохранения?

- Несколько лет российское здравоохранение находятся в условии преобразования. В то же время цель, довольно простая и ясная на первый взгляд – предоставление доступного, высококачественного медицинского обслуживания населению страны, улучшения состояния здоровья общества в целом и каждого гражданина отдельно, объявлена как будто. И так во всей кажущейся простоте и четкости эта цель представлена в принципе недосягаемая. Я попытаюсь объяснить почему.

Сущность любой медицинской деятельности - взаимодействие доктора и пациента. Доктор и пациент в современных условиях становятся центральными фигурами реформы, и государство через систему здравоохранения должно создать и поддержать юридические и организационные и экономические условия, обеспечивающие эффективность этого взаимодействия.

Старт преобразования его необходим вообразить ясно, чем это должно прибыть до конца. Если долго и внимательно к исследованию весь материал приобретал в этом направлении, то я смею гарантировать – ясность не прибудет. Нет никакой материальной границы, преодолев, который будет возможно сказать, что реформа здравоохранения успешно полна. И возможно жить принципом "Революция, имеет начало, не присутствует на революции конца", конечно, но это прибывает до конца всегда одинаково, и мы уже хорошо знаем, чем.

Здоровье граждан - основание оснований. То, когда нет никакого здоровья, человека нельзя рассмотреть, как полноценного члена общества, не может выполнить те социальные задачи, которые на нем назначены относительно гражданина страны. Если не принять этот факт во внимании, как возможно ожидать повышение и цветение экономики, обороноспособности, науки и культуры?


- Никто не сомневается, что реформа медицины собиралась произойти давно. Этого, чтобы понять его, однажды в свою очередь на назначении достаточно, чтобы сидеть. Обоснованно есть вопрос: почему в результате реформы здравоохранения, поворот стал еще больше, и услуги врачей или не довольно высококачественный, или чрезмерно дорогой?

- Отсутствие точных ориентиров реформы, так и механизмы ее реализации естественно включает значительные отрицательные моменты. Проводить реформу на текущем уровне финансирования медицины - утопия. Любая попытка счесть "внутренние запасы" медициной в современной России терпит неудачу. Есть не, они резервируют оставленный просто больше.

Та реформа имела место успешно и прибыла до конца с положительным результатом, бюджет Министерства здравоохранения должен быть увеличен, по крайней мере, три раза. Это первое. Второе - то, что в текущей организации исполнительной власти в области здравоохранения даже десятикратное увеличение этого финансирования не приведет ни к чему хорошему. Радикальная реструктуризация и в министерстве, и из него необходима. Создание прямого подчинения региональной медицины к Министерству здравоохранения — главное условие успеха реформы.

Не прибудет ни к кому, чтобы возражать, чтобы построить Вооруженные силы территориальным принципом (это уже было в нашей истории, но к счастью, быстро отказалось от него) — только прямое подчинение. Поскольку Министерство обороны выполняет стратегическую задачу — это ясно всем. И именно поэтому не происходит, понимая, что здоровье граждан — еще более важная стратегическая задача, необходимо только предположить?

Я не представляю, как возможно решить стратегическую национальную цель, непосредственно связанную с выпусками национальной безопасности силами областей, оставляя федеральному центру только иллюзорные функции управления. Да, очень трудно сделать его сегодня. Необходимо изменить много вещей, радикально сломать что-то, но это также называют реформой. Они также должны быть заняты. Третье – эффективная и начальная команда в человеке заместителей министра и директоров отделов. Об этом немного позже.

Что мы видим сегодня? Положительные статистические отчеты лидерам страны, удовольствию относительно создания сыворотки против Оболы лихорадки? Полное фиаско выпущенная попытка, "чтобы утомить преподавателей, чтобы работать в поликлиниках"? Безумная идея вынудить врачей "Машины скорой помощи" дать помощь пациенту, который уже приехал в больницу (совсем недавно было такое повальное увлечение)? И удар готовящихся стандартов GTO и невозможности 70-летних пациентов добраться до доктора непосредственно присоединится здесь скоро, мимолетный средний медперсонал. Таким образом, это, я сожалею, просто является также индикатор, что "все не здорово".