Файл: Рекламные стратегии компаний (по выбору) на отраслевых рынках (Рекламная кампания товара на примере ООО ТД «Винзиони»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 130

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Введение

О рекламе упоминается в самых первых письменных источниках. Археологи, проводившие раскопки в странах Средиземноморья, нашли надписи, рассказывающие о различных событиях и рекламирующие изделия древних мастеров. Римляне писали на стенах объявления о гладиаторских боях, а финикийцы разрисовывали скалы вдоль дорог, на которых проходили парады, картинами, рекламирующими их изделия. Настенные рисунки в Помпеях восхваляли политиков и призывали отдавать за них голоса. Во времена «золотого века» в Греции, городские глашатаи объявляли о продаже скота, ремесленных изделий и даже косметики.

Однако современная реклама далеко ушла от этих ранних образчиков. В Европейском сообществе на рекламные цели ежегодно тратится большая сумма. Предполагается, что в дальнейшем эта цифра еще возрастет. Хотя рекламу используют в основном фирмы, занимающиеся бизнесом, к ней также прибегает большое число некоммерческих организаций, профессиональных и общественных ассоциаций, рекламирующих свою деятельность для разных целевых аудиторий. Реклама - это эффективный способ информирования и убеждения, независимо от того, является ли ее целью повысить продажи по всему миру или приучить потребителей развивающихся стран потреблять определенную продукцию или контролировать рождаемость.

Реклама - это одна из форм массовой коммуникации. Она передает различные типы маркетинговой информации, направленной на достижение понимания между продавцами и покупателями на рынке. Реклама не только информирует о продукции, но и одновременно трансформирует ее в некий образ, который становится в сознании покупателя неотделимым от фактических сведений о качествах рекламируемого товара.

Реклама информирует нас о новой и улучшенной продукции и учит, как пользоваться этими навыками. Она помогает сравнивать изделия и их особенности, давая покупателю возможность принимать решение о покупке, уже будучи информированным. Она является зеркалом тенденций в моде и дизайне и вносит вклад в наши эстетические представления.

Реклама обладает способностью расцветать в обществе, которое радуется определенному уровню экономического изобилия, то есть там, где предложение стремится опережать спрос. На такой стадии расцвета реклама переходит от предоставления просто информационных услуг (сообщения покупателям, где они могут найти нужную продукцию) к сообщениям, которые должны создать спрос на конкретную торговую марку.


Цель курсовой работы - проанализировать рекламную деятельность ООО ТД "Винзиони" и разработать новую рекламную кампанию для предприятия.

При выполнении данной работы перед нами были поставлены следующие задачи:

  1. Проанализировать теоретические подходы к организации рекламной кампании;
  2. Описать методы разработки бюджета рекламы;
  3. Проанализировать деятельность ООО ТД "Винзиони";
  4. Разработать рекламную кампанию, направленную на повышение эффективности рекламной политики ООО ТД "Винзиони".

Объектом исследования курсовой работы является ООО ТД "Винзиони".

Предмет исследования – рекламная кампания для заданного объекта исследования.

Исходя из цели и задач, курсовая работа имеет следующую структуру: введение, две главы, заключение, список использованных источников.

1. Теоретические принципы организации рекламной кампании

1.1. Сущность и классификация рекламной кампании

Фраза «реклама - двигатель торговли» довольно полно раскрывает необходимость основную маркетинговую отмечалось функцию рекламы: покупателей передачу информации о приобретения товаре, знакомство с маркетинга ним потенциальных саму покупателей, убеждение деятельности его в необходимости приобретения приобретения товара. крайне От обычного заинтересованностью информационного сообщения Некоторые реклама отличается От заинтересованностью в конечном координации результате. Это отсутствие не просто видов изучение информации, а остальными изучение с определенной, знания вполне конкретной управления целью - увеличение спроса его на товар постоянное или услугу[1].

по Реклама не рядом может существовать журналистики сама по рекламу себе. Для убеждение эффективного воздействия синхронно на покупателя подсистемы реклама должна максимальной использовать опыт эффективного других отраслей работать знания: маркетинга, изучение психологии, журналистики, удовлетворение лингвистики, литературы, цели Public Relations. необходимость Как уже Это отмечалось, рекламу спроса следует рассматривать необходимость не как личная систему саму его по себе, а необходимость как часть которое коммуникативной подсистемы в за общей системе рилейшнз маркетинга. Различные объекты составные части менее этой системы, товарной объекты и виды также деятельности взаимосвязаны, крайне что сводит деятельности их в единое не целое и позволяет элементами работать синхронно. составные Здесь рассматривается воздействия взаимодействие рекламы с знания рядом других на видов деятельности, покупателя которое является основную крайне важным которое для достижения довольно основной цели интересов маркетинга - постоянное необходимость получение максимальной отсутствие прибыли, учитывая планирования при этом рекламы удовлетворение интересов маркетинговой покупателя[2].


Некоторые торговли из этих уже видов деятельности остальными выходят за взаимодействие пределы планирования и журналистики управления рекламой. являются Тем не саму менее, отсутствие основной координации планирования и товара осуществления рекламной маркетинговую деятельности с остальными системе элементами коммуникативной этом подсистемы, каковыми осуществления являются популяризация («паблисити»), «паблик работать рилейшнз» и личная результате продажа, а также с постоянное товарной подсистемой и Тем подсистемой распределения сообщения часто приводит к его провалу всей этом маркетинговой деятельности. достижения Отсюда очевидна необходимость четкой координации в рекламе[3].

Координация в рекламе бывает правильно двух видов:

- «внутренняя» реклама координация, то зависит есть это цен скоординированность отдельных лицам элементов рекламной порядку программы или лице рекламной кампании по по порядку рыночных действий и времени;

- «внешняя» обычно координация. Реклама - правильного это один времени из элементов, времени способствующих успеху то сбытовой программы маркетинговой фирмы. Успех порядку маркетинга обычно призвана зависит от лицам соответствия товара для требованиям рынка, реклама правильно налаженных неопределенного каналов распределения, правильно правильного установления юридическом цен, личных цен продаж и рекламы. вне Реклама играет в общественно различных «маркетинговых командах» физическим различные роли, круга но вне функции зависимости от любой ее функции в вид любой маркетинговой зависимости системе реклама неопределенного должна знать «игру», и программы ее действия соответствии должны быть реализации скоординированы со товара всеми остальными от видами маркетинговой со деятельности. Реклама по как общественно программы значимый вид вид деятельности возможна командах только при различных развитых рыночных различных отношениях[4].

Под лице рекламой, в соответствии с продаж федеральным законом о возможна рекламе понимается товарам распространяемая в любой интерес форме, с помощью из любых средств, Координация информация о физическом способствовать или юридическом знать лице, товарах, ее идеях и начинаниях. Координация Она предназначена законом для неопределенного ней круга лиц и юридическим призвана формировать правильного или поддерживать маркетинга интерес к ней товарам физическим, юридическим рекламой лицам, товарам, из идеям, начинаниям и возможна способствовать реализации товаров, идей и начинаний[5].


Зарубежные авторы в зависимости от своих научных и профессиональных «пристрастий» дают несколько иные определения рекламы, но почти все специалисты отмечают, что реклама как важнейшая составная часть маркетинговой деятельности является своеобразным информационным выходом на потенциальных потребителей, клиентов и деловых партнеров[6].

Для понимания рекламы нужно, частных прежде всего, не разобраться в ее транспорте наиболее существенных частных функциях. Одним заставляют из залогов интересы формирования реального почтовой взгляда на наиболее разнообразный рекламный постановка ландшафт может подробнее стать постановка общественных вопросов: кто Одним пользуется рекламой, может для охвата групп каких аудиторий, с каких помощью каких домашнего средств и в каких коммерческие целях?

На щитов этом уровне каталогов реклама классифицируется:

  • на от имени правительства производителей,
  • от классификации имени розничных и телевидения оптовых торговцев,
  • Некоторые от имени реклама частных лиц,
  • охвата от имени или правительства, общественных газет институтов и групп[7].

В благосклонности классификации нас домашнего интересует реклама производители от имени классификации производителей, поэтому чтобы остановимся на реального ней подробнее. институтов Реклама от Иногда имени производителей оптовых имеет множество чтобы разновидностей и со на значительной ее постановка частью большинство других из потребителей существенных никогда не прежде сталкиваются.

Первая индивидуального разновидность - реклама «на каталогов индивидуального потребителя». большинство Некоторые производители из пользуются рекламой, материалов чтобы донести множества свое обращение него до индивидуального кто потребителя и воздействовать их на него в охвата отношении товаров прямой для личного лиц употребления или усилия товаров домашнего также обихода[8]. Они аудиторий добиваются внимания и наиболее благосклонности потребителя с обихода помощью телевидения, каких радио, ежедневных и функциях еженедельных газет, розничных потребительских журналов, а со также рекламных каталогов щитов, рекламы товара на транспорте, со бесчисленных материалов разобраться прямой почтовой Для рекламы, каталогов, розничных воздушных шаров и частных множества других классифицируется носителей. Иногда личного коммерческие интересы употребления производителей заставляют помощью их объединять реклама усилия, чтобы лиц стимулировать использование постановка их товара или услуги индивидуальными потребителями[9].


Вторая разновидность реклама «на сферу внимания торговли». Те производителей же товары, с отношений которыми каждый разновидность из нас добиваются часто встречается в рилейшнз рекламе, фигурируют и в анализирует так называемой добиваются рекламе на стать сферу торговли, претворению адресованной розничным и которая оптовым торговцам. не Прибегая к этой каждый разновидности рекламы, выдает производители добиваются рекламе внимания тех, рекламой кто в дальнейшем них полезен им в раньше реализации их эффективным продукции.

Реклама «паблик дальнейшем рилейшнз» (престижная реклама). самых На протяжении краткое нескольких последних наука десятилетий наблюдается усложнившейся значительный рост протяжении внимания производителей к обстановке налаживанию отношений с дать различными группами нас общественности. Деятельность ей по организации рекламы общественного мнения («паблик оптовым рилейшнз») многогранна, и всеобъемлющее ей трудно которыми дать краткое и товары всеобъемлющее определение. производителей Вот одно значительный из них: «Паблик общественности рилейшнз» - это анализирует искусство и общественная развития наука, которая выдает анализирует тенденции стала развития, предсказывает рилейшнз их последствия, называемой выдает рекомендации То руководителям организаций и обстановке служит руководством годов по претворению в жизнь жизнь планируемых принято программ, отвечающих ей интересам как адресованной организации, так и утонченной общественности»[10]. Увещевательный которая потенциал рекламы налаживанию может стать Прибегая эффективным орудием же коммуникации и содействовать может осуществлению программ «паблик что рилейшнз» самых по разных фирм[11].

программ То, что дальнейшем раньше было раньше принято называть «корпоративной», краткое то есть эффективным престижной, рекламой, них зачастую оказывалось краткое не более которыми чем славословием в было адрес фирмы. разновидность Однако в усложнившейся кто обстановке 80-х годов эффективным реклама «паблик рилейшнз» стала более утонченной и сложной.

Реклама «на специалистов». Эта разновидность рекламы, с которой мы редко сталкиваемся. Она преследует иные деловые цели. В данном случае речь идет о производителях, адресующих свою рекламу другим предприятиям и организациям с двумя основными целями:

  • стимулирования закупки ими рекламируемых товаров или услуг для собственного непосредственного использования;
  • поощрения, рекомендации или предписывании использования товара и/или услуги их клиентами. Такая реклама называется «реклама на специалистов», и ее очень много. В обоих случаях производители адресуют рекламу отдельным лицам в их профессионально-служебной роли[12].