Файл: Рекламные стратегии компаний (по выбору) на отраслевых рынках (Рекламная кампания товара на примере ООО ТД «Винзиони»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 139

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Р=П*100/U, (4)

где Р - рентабельность рекламирования товара, %;

П - прибыль, полученная от рекламирования товара, руб.;

U - затраты на рекламу данного товара, руб.

Об экономической эффективности рекламы можно также судить по тому экономическому результату, который был достигнут от применения рекламного средства или проведения рекламной кампании. Экономический результат определяется соотношением между прибылью от дополнительного товарооборота, полученного под воздействием рекламы, и расходами на нее.

Таким образом, подводя итоги теоретическому исследованию можно сделать выводы о том, что реклама в России очень быстро стала необходимой частью практически всех сторон жизни общества. На сегодняшний день рынок рекламы имеет свою структуру, здесь установлены определенные пропорции между отдельными видами рекламной деятельности, сложились отношения между основными субъектами рекламного процесса.

2. Рекламная кампания товара на примере ООО ТД «Винзиони»

2.1. Общая характеристика ООО ТД «Винзиони»

ООО ТД «Винзиони» позиционируется на рынке по изготовлению и реализации школьной одежды с 2010 года[37]. Новое оборудование и применение современных технологий дали возможность производить изделия высочайшего качества, что позволило ООО ТД «Винзиони» за небольшой срок стать одним из лидеров локального рынка Кузбасса. Компания поддерживает этот статус и в настоящее время.

Компания предлагает широкий ассортимент одежды для школьников и студентов. ООО ТД «Винзиони» работает по следующим основным направлениям, среди которых:

-Производство одежды;

-Реализация продукции в собственных отделах продаж;

-Оптовая торговля.

Компания выполняет все требования, регламентируемые законодательством в области школьной одежды.

Акцент делается не только на качестве материала, школьная одежда должна быть максимально удобной и красивой. Ее фасон значительно отличается от стандартной «советской» формы, и делает школьный гардероб гораздо богаче.

Коллекция школьной одежды «Viola-Violetta» на 2012-2013 год была удостоена Дипломом Коллегии Администрации области «За лучшую авторскую коллекцию одежды» пятого областного конкурса по разработке моделей одежды для детей школьного возраста «Модный школьный десант - 2012».


Коллекция 2013-2014г.г. заняла первое место как лучшая авторская коллекция одежды в номинации «Школьный стиль» шестого областного конкурса по разработке моделей одежды для детей школьного возраста ,а за мужской костюм получили золотую медаль «Сибирского торгового форума» и заняли первое место за лучшую авторскую коллекцию одежды в номинации «Мужской деловой костюм» четвёртого областного конкурса по разработке корпоративной одежды «Модно, профессионально, удобно и тоже награждена Губернатором Кемеровской области А.Г. Тулеевым.

Вся коллекция школьной одежды, производимая ООО ТД «Винзиони», разработана по новой технологии, на основании ОСТ 17-325-86.

Данная коллекция полностью соответствует требованиям нормативных документов: ГОСТ 25295-2003 (п.п. 5.2.1, 5.2.2, 5.4.4), ГОСТ 25294-2003 (п.п. 5.2.1,5.2.2, 5.4.3), ГОСТ 28000-2004 (п. 4.2.8), ГОСТ 7779-75 (п.1, табл.1, п.1.3, табл.2), СанПиН 2.4.7/1.1.1286-03 «гигиенические требования к одежде для детей, подростков и взрослых. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы».

Наша фирма проходит ежегодную сертификацию на изготовление школьной одежды и деловых костюмов. Сертификат соответствия № РОСС RU.Afl79.B12071.

Головной офис компании располагается в г. Юрге, а точки продаж есть в пяти городах Кемеровской области[38]. Каждый отдел несет ответственность сам за себя и должен принести необходимый доход компании. Работников на каждой торговой точке не более трёх.

К их обязанностям относятся:

-Выдача товара покупателю;

-Ротация товаров;

-Работа в программе "1С".

На предприятии трудоустроены более 130 сотрудников.

На предприятии имеется все необходимое оборудование, а так же оно снабжается качественными материалами для пошива разнообразных изделий.

В швейном цехе ООО ТД «Винзиони» установлено самое современное оборудование.

Оборудование, используемое в швейном цеху, представляет собой: Компьютер ЕР - 6304, дигитайзер, плоттер, универсальная швейная машина 271-140342 фирмы «Дюркопп-Адлер». А так же спец. машина для втачивания рукавов 550-16 фирмы «Дюркопп-Адлер», спец. машина петельная 580-112 фирмы «Дюркопп-Адлер», спец. машина закрепочная 558- 41191/Е437 фирмы «Дюркопп-Адлер», утюжильные рабочие места VIET 4413, пароотводчик 22102, швейная машина 8332/33551, агрегат для вырезания косой бейки, машина с вертикальным ножом 629 FAST3, и другое современное оборудование.

Маркетинговый отдел ООО ТД «Винзиони» разрабатывает рекомендации для формирования и проведения грамотной производственно-сбытовой стратегии компании, а также координирует деятельность в этой области все подразделения предприятия. Все решения, связанные с рыночной ориентацией предприятия, руководители отделов принимают исходя из рекомендаций и взаимодействуя с отделом маркетинга.


Отдел маркетинга изучает спрос и предложение, направление производства товаров легкой промышленности на удовлетворение спроса, адресность выпускаемой продукции и предоставления услуг. Можно сказать, что маркетинг на ООО ТД«Винзиони» - это экономический вид деятельности, направленный на удовлетворение спроса и предоставляющий широкий ассортимент услуг.

Основная задача одела - это определение потребностей покупателей в производимых товарах, а также способность предугадывать мотивацию возможного покупателя.

Маркетинговый план предприятия состоит из трех частей:

-из анализа рынков сбыта;

- из оценки конкурентов;

-из стратегии маркетинга.

Маркетинговая стратегия ООО ТД «Винзиони» представляет собой вход на рынки и наращивание доли компании на этих рынках. При существующих условиях основной целью компании является производство товаров более высокого качества, с использованием новейших технологий производства и современного оборудования по доступным ценам, а также увеличение разнообразия услуг.

Для вывода товара на рынок необходимо использовать разнообразные виды рекламы, потому что реклама является первостепенным источником информации о новой школьной и специализированной одежде на российском рынке для покупателей. И поскольку в Кемеровской области, где находится данное предприятие, имеются уже неплохо зарекомендовавшие себя производства, для того чтобы заострить внимание клиентов, необходимо именно широко и всесторонне проводить рекламные компании.

Основными функциями маркетингового отдела являются:

-анализ внутренней и внешней среды предприятий;

-анализ конкурентов;

-сегментирование рынка и позиционирование товара;

-ценообразование;

-формирование ассортимента и формулирование требований к качеству продукции и обслуживанию клиентов;

-продвижение продукции;

-формирование и поддержание имиджа предприятия и торговых марок.

Маркетинговые исследования на предприятии указывают на то, что большое воздействие на ООО ТД «Винзиони» оказывается поставщиками и покупателями. Наименьшее влияние на компанию оказывают конкуренты.

Мало влияет на компанию политическая ситуация в стране, и технологические факторы. А наибольшее влияние оказывает экономический и социальный факторы, а конкретно: понижение уровня жизни населения, понижение спроса на качественную школьную и специальную одежду, увеличение цены на современное швейное оборудование и др.


Миссия предприятия ООО ТД «Винзиони» - это сделать школьную одежду модной, качественной и недорогой.

Ответственность ООО ТД «Винзиони» перед обществом: мы вносим свой вклад в развитие и улучшение комфортного обучения школьников и студентов.

2.2. Анализ рекламной деятельности ООО ТД «Винзиони»

Рекламная деятельность фирмы ООО ТД "Винзиони" направлена на продвижение производимого товара и дополняется усилиями прочих средств, входящих в комплекс маркетинга, конкретно мерой по увеличению уровня продаж.

За несколько лет масштаб деятельности, повышающей продажи, заметно вырос. Быстрому увеличению деятельности по стимулированию продажи помог ряд причин.

Самыми значимыми являются: в текущий момент топ-менеджмент предприятия понимает стимулирование сбыта, как самое эффективное средство продвижения. Большое количество сотрудников научилось применять средства стимулирования сбыта, на начальников отдела продаж применяют давление, требуя увеличить продажи, многочисленные конкуренты начинают применять меры для стимулирования сбыта, эффект от рекламы падает по причине роста затрат, рекламной перенасыщенности в средствах продвижения информации и сложный доступ к целевой аудитории.

Чтобы проанализировать эффективность рекламной политики ООО ТД "Винзиони" необходимо рассмотреть определенные рекламные средства и их способность удовлетворять достижение поставленной цели.

Представлена таблица, в которой нашла отражение степень значимости тех или иных средств рекламы для решения конкретных задач.

Степень эффективности свойств видов рекламы оценивалась с помощью метода экспертных оценок, с привлечением независимых специалистов в количестве 5 человек. Им предлагалось поставить оценки от 1 до 5 каждому из видов рекламы по разным направлениям воздействия.

Оценка средств рекламы бальная и представлена в таблице 5, где:

1 - средство совершенно неэффективное для решения данной задачи;

2 - средство скорее неэффективное, чем эффективное;

3 - средство нейтральное;

4 - средство скорее эффективное, чем неэффективное;

5 - средство очень эффективное.

Таблица 1

Оценка свойств видов рекламы

Цель

Средство

Охват

местных

рынков

Охват

целевой

аудитори

Цена

Количество

повторных

контактов

Всего

Интернет-реклама

3

2

3

2

10

Реклама на телевидении

1

1

1

1

4

Реклама на радио

1

1

2

1

5

Использование наружной рекламы

3

1

2

2

8

Реклама в газетах

5

4

3

4

16

Реклама на листовках

5

3

5

3

16


Таблица наглядно демонстрирует свойства видов рекламы и их эффективность.

В результате оценивания свойств видов рекламы выясняется, что реклама на телевидении оказывается самым неэффективным средством рекламы (4 балла), так как имеет значительную стоимость, что делает невозможным частых повторов рекламных обращений компании ООО ТД "Винзиони", помимо этого можно наблюдать уклон к сложному захвату внимания даже целевой аудитории. Также малоэффективной оказалась радио-реклама (5 баллов).

О наружной рекламе можно сказать (8 баллов), что, по мнению специалистов, она слабо работает из-за завышенной цены и незначительного покрытия целевой аудитории, исходя из этого, наружная реклама "срабатывает" скорее на имидж, чем на привлечение покупателей.

Интернет-реклама заняла промежуточное место (10 баллов). К «минусам» Интернет-рекламы относятся значительные капитальные вложения в запуск собственного сайта компании.

Но стоит отметить, что только имея свой сайт, компания поднимет свой имидж и сможет ознакомить потенциальных покупателей с продукцией, а что еще не мало важно с её качеством, продемонстрировав её на фотографиях, плакатах, но при этом не ожидая от покупателей обратной связи.

Самыми действенными оказалась реклама в газетах и листовках (по 16 баллов каждая), а также интернет-реклама (10 баллов).

2.3. Разработка рекламной кампании ООО ТД «Винзиони» в сети Интернет

Рекламу в сети Интернет можно охарактеризовать как средство, которое объединяет значимые сильные стороны разнообразных коммуникационных каналов. Например, традиционные СМИ (печать, радио, телевидение) и директ-маркетинг.

Если сравнить традиционный вид рекламы, то в сравнении с ним очевидными преимуществами рекламы в сети Интернет будет:

-неизменная своевременность информации;

-шанс изменить рекламу исходя из реакции потребителя;

-возможность иметь обратную связь от потребителя;

-оперативное распространение информации;

-преподнесение различным клиентам разной информации;

-относительно невысокая цена еще только развивающегося средства рекламы.

Реклама в сети Интернет широко воздействует на потребителей так как имеет возможность не только продемонстрировать товар в цвете и рассказать о нем, но и представить в движении, со звуковым сопровождением и в нужной очередности.