Файл: Рекламные стратегии компаний (по выбору) на отраслевых рынках (Рекламная кампания товара на примере ООО ТД «Винзиони»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 140

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Что касается производства и реализации школьной одежды, то директора крупных веб-ресурсов и интернет-эксперты предполагают, что заинтересованность данной темой будет увеличиваться и число специализированных сайтов будет только возрастать.

По мнению специалистов, очень значимое преимущество - это статистика цены, которая отмечается на многих тематических ресурсах, а также присутствие информации с советами и рекомендациями, а так же справочные материалы. Помимо этого, информацию о новой коллекции, а также материалах, используемых при пошиве, долговечности и удобстве в эксплуатации можно обсуждать на тематических форумах, общаясь в онлайн-режиме с живыми людьми.

Из этого следует, в последнее время намечается курс перехода рекламных бюджетов из оффлайна в интернет, это может означать, что реклама школьной и специализированной одежды в Интернете приносит положительные результаты при минимальной расценке за одного привлеченного покупателя. Непосредственно через Интернет, в последнее время, привлекается от 30% до 70% покупателей на услуги по пошиву специальной и школьной одежды. Это стало возможно из-за того, что значительная часть потенциальных покупателей предпочитают находить информацию (фото, цену, описание и т.д.) именно в Интернете, который стал незаменимым каналом для преподнесения различного рода информации. В связи с быстрыми темпами роста легкой промышленности, появлением множества фабрик, возрастает так же конкуренция между ними.

Рекламная кампания в ООО ТД "Винзиони" с переориентацией на Интернет - рекламу может быть осуществлена в трех направлениях:

- В контекстной рекламе;

-В поисковой оптимизации и продвижении сайта;

-В создании группы в социальных сетях.

Контекстная реклама это такой ресурс рекламы, который направляется на увеличение объема продаж. Эта реклама показывается только тем пользователям, которые в данный период времени интересуются покупкой школьной и специальной одежды.

Причем такую рекламу можно настроить для точечного воздействия на целевую аудиторию. По необходимости контекстная реклама бывает текстовой, баннерной и видеорекламой.

Поисковая оптимизация и продвижение сайта в поисковых системах (SEO) так же является перспективным, но вместе с тем и более долгосрочным проектом.

На первой странице поисковой выдачи сайт окажется не моментально, но после того, как он займет устойчивые позиции в поисковой выдаче, количество целевых посетителей возрастет в разы при значительно низшей цене привлеченного покупателя, чем при применении контекстной рекламы. А так же наличие предприятия по изготовлению школьной одежды в первой десятке указывает на его значимость и играет на повышение имиджа для покупателей и конкурентов. Причем здесь играют роль высокочастотные запросы, а на увеличение продаж низкочастотные. Это необходимо учитывать при составлении семантического ядра для продвижения сайта.


Создание и ведение групп в социальных сетях в настоящее время получает все большее развитие, а так же маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing). Различные предприятия и компании легкой промышленности уже оценили преимущество продвижения при помощи этого ресурса интернет-маркетинга. Как преимущество, эта услуга, как правило, ниже по стоимости, чем поисковое продвижение сайта (SEO) и контекстная реклама.

Наличие представительства предприятия в социальных сетях позволяет:

-быстро проинформировать возможных покупателей об акциях, скидках, распродажах и новостях компании;

-помогает формировать спрос, увеличить рост целевых посетителей на сайт предприятия;

-осуществлять неформальное общение с покупателями;

-укрепить позиции сайта в поисковой выдаче.

Если грамотно использовать вышеприведенные способы в рекламной деятельности предприятия, то возможно увеличить число потенциальных покупателей, заработать их доверие и, как следствие, увеличить количество оказываемых услуг и получить желаемую эффективность.

В данной работе приводится оценка мероприятий Интернет-рекламы, которые были предложены, со стороны повышения эффективности. Данные предложения поднимут общий объем выручки на 7%. В таблице 2 показано распределение количественного и качественного состава рекламного бюджета.

Таблица 2

Расходы на рекламу ООО ТД «Винзиони» в 2017 г.

Средства рекламы

Затраты на рекламу, % от общей суммы

Затраты на рекламу, млн. р.

В газетах и журналах

13

1

В листовках

11

0,9

На телевидении

27

2,2

На радио

23

1,9

С применением наружной рекламы

16

1,3

С применением интернет­рекламы

10

0,8

Всего за год

100

8,3

Предлагается сократить на 70% расходы на рекламу на телевидении и радио и на 30% на наружную рекламу. Но рекламный бюджет на листовки, газеты и журналы поднять на 20%. Еще предлагается поднять бюджет интернет-рекламы учитывая предложенные варианты, как перспективному способу для возможности привлечения покупателей.

Если учесть все предложенные способы, рекламный бюджет ООО ТД «Винзиони» можно представить в приведенной ниже таблице 3.

Таблица 3

Затраты на проведение компанией Интернет-рекламы


Мероприятия Интернет-рекламы

Расходы на вид рекламы, %

Расходы на вид рекламы, млн. р.

Использование контекстной рекламы

28

0,3

Применение поисковой оптимизации и продвижения сайтов (SEO)

30

0,3

Использование медийной рекламы

27

0,3

Ведение партизанского маркетинга и работы с отзывами в сети

8

0,09

Исползование групп в социальных

7

0,07

Итого за год

100

1,12

Из таблицы можно увидеть, что затраты на интернет-рекламу увеличатся. Этого можно достичь, сократив затраты на рекламу на телевидении.

Можно сделать вывод, что при продуманной рекламной кампании прибыль предприятия начнет увеличиваться быстрее, чем издержки деятельности. Можно предположить, что фирма в длительной перспективе будет стабильной и рентабельной.

Заключение

Подводя итоги теоретическому За исследованию можно протяжении сделать выводы о которая том, что имеет реклама в России быстро очень быстро день стала необходимой увеличению частью практически выработка всех сторон сторон жизни общества. составила На сегодняшний работало день рынок практически рекламы имеет превышает свою структуру, увеличению здесь установлены стоимости определенные пропорции на между отдельными Подводя видами рекламной целом деятельности, сложились по отношения между сложились основными субъектами структуру рекламного процесса.

Рекламная планшете кампания – это несколько вращаемых рекламных мероприятии, электрифицированное объединенных одной магазинов целью (целями), охватывающих печатные определенный период печатные времени и распределенных или во времени распределенных так, чтобы наружных одно рекламное мероприятие дополняло другое.

Рекламная кампанию осуществляется в рекламных следующей последовательности:

  • выделить определить «портрет» покупателя;
  • связь определить цели работать рекламной кампании;
  • такое определить основную кого идею рекламной идеи кампании;
  • выбрать необходимо формы размещения тесная рекламы;
  • определить Должна наиболее оптимальные ответить сроки размещения следующей рекламных мероприятий вопросы относительно друг наиболее друга во Должна времени;
  • подсчитать четкий возможные расходы все на рекламную мероприятий кампанию;
  • сравнить кампания полученную сумму с выбрать той суммой, сравнить которую возможно рекламе выделить на при ее проведение;
  • составить развернутый прежде план рекламной рекламы кампании;
  • разработать возможную все элементы или рекламной кампании;
  • проверить возможную друга эффективность выбранной необходимо цели, идеи, большим элементы рекламной относительно кампании;
  • при последовательности необходимости уточнить, мероприятий изменить элементы рекламной кампании; реклама организовать работу Рекомендуется фирмы во рекламной время рекламной друга кампании;
  • подвести итоги формы рекламной кампании.

В работе рассмотрена рекламная деятельность ООО ТД "Винзиони".

Анализ маркетинговой деятельности предприятия показал, что в организации используются затратные, но по результатам работы, не очень эффективные средства рекламы.

По итогам комплексного исследования, для улучшения эффективности рекламной деятельности предприятия были предложены рекламные мероприятия с акцентом на Интернет-рекламу. При использовании предложенных изменений в работе маркетингового отдела предприятия ООО ТД «Винзиони» предполагается, что рентабельность увеличится, доход будет расти быстрее, чем издержки деятельности.

Это позволит ООО ТД "Винзиони" в большей мере сохранить и укрепить свои позиции на рынке производителей в легкой промышленности Кемеровской и соседних областей, а также создаст устойчивое стратегическое развитие в долгосрочной перспективе.

Список использованных источников

  1. Айзенберт, М. Менеджмент рекламы / М. Айзенберг - М., 2014. - 345 с.,
  2. Барабаш, В.В. Реклама и маркетинг (функции, цели, каналь распространения). - М.: ПАИМС, 2015. -298 с.
  3. Бове К., Арнс В. Современная реклама.— Тольятти: ИД «Довгань», 2015.-301с.
  4. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR.- М.:ФАИР ПРЕСС, 2016.-390 с.
  5. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей \ рекламистов.- Новосибирск: ЦЭРИС, 2015. - 380 с.
  6. Гольман, И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии Организация рекламной деятельности / И. А. Гольман - М., 2015. - 195 с.

Гольман, И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. - М.: Гелла Принт, 2016.-382 с.

  1. Гольман, И.А. Рекламное планирование.-М.: Принт, 2015.-382 с.
  2. Дейян, А. Реклама. Пер. с франц. / А. Деян, B.C. Загашвили. - М. Прогресс, 2015.-418 с.
  3. Искусство рекламы: Теория и практика современной рекламы / Научный редактор доцент Н.С. Пушкарев. - Издательство Казанской Университета, 2013. - 560 с.

Искусство рекламы: Теория и практика современной рекламы / Научный редактор доцент Н.С. Пушкарев. - Издательство Казанской Университета, 2015. - 560 с.

  1. Король, А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. - Хабаровск: ХГАЭП, 2015. - 350 с.
  2. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Учебник для вузов.- М: Прогресс, 2016. - 297 с.
  3. Краско Т.И. Психология рекламы. - Харьков: Студцентр, 2014. - 210с.
  4. Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»/ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2005. - 656 с.
  5. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. продвижение / Березин И.С. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Вершина, 2008. – 480 с.
  6. Музыкант, В.Л. Реклама: функции, цели, каналы распространения: курс лекций. – М.: Изд-во МНЭПУ, 2015.-147с.
  7. Музыкант, В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть. 1. Монография. / В.Л. Музыкант - М.: Евразийский регион, 2015. - 438 с.
  8. Осташков А.В. Маркетинг: учеб.пособие. — Пенза.: 2005. — 294 с.
  9. Пaнкpaтoв Ф.Г., Бaжeнoв Ю.К., Cepeгинa Т.К., Шaхуpин В.Г. Peклaмнaя дeятeльнocть: Учeбник для cтудeнтoв выcших учeбных зaвeдeний: 3-e изд. М.; Мapкeтинг, 2013.- 198с.
  10. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность.- М.: Экономика, 2015. - 390 с.
  11. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В. Г. Шахурин - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Маркетинг, 2015. - 550 с.
  12. Пахомова Н.В., Рихтер К.К. Экономика отраслевых рынков и политика государства. – М.: Экономика, 2015. – 328 с.
  13. Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Под общей ред. д-ра экон. Наук Л.П. Дашкова.- М.: Маркетинг, 2014. - 359 с.
  14. Рожков, И.Я. Международное рекламное дело. - М.: Банки и биржи, 2016. - 467 с.
  15. Розанова, Н.М. Экономика отраслевых рынков: учебник: для вузов / Н.М. Розанова; Гос. ун-т - Высш. шк. экономики (ГУ - ВШЭ). - М.: Юрайт, 2015. - 906 c.
  16. Розенталь, Д.Э. Язык рекламных текстов. - М.: Высшая школа, 2008. - 180 с.
  17. Рой Л.В., Третьяк В.П. Анализ отраслевых рынков: Учебник. М.: - ИНФРА – М., 2016. – 328 с.
  18. Рубин Ю. Теория и практика предпринимательской конкуренции. -М.: Маркет ДС, 2015. - 718 с.
  19. Смит, А., Практический маркетинг: Учебник / А. Смит, Френк Дж. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2015. - 312 с.
  20. Сорокина, Е. Реклама и PR - слияние или дифференциация / Е. Сорокина //Рекламные технологии.-2013.-№2. -С.25-28.
  21. Старобинский, Э.И. Самоучитель по рекламе. - 5-е изд., пер. и доп. / Э. И. Старобинский - М.: Интел-Синтез, 2013. - 320 с.
  22. Уткин, Э.А. Рекламное дело.- М.: Тандем, 2015. -480 с.
  23. Ученова, В.В. Реклама: палитра жанров. - М.: РИП- холдинг, 2015. - 467 с.
  24. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.03.2017) "О рекламе"// Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232
  25. Чумиков, A.M. Креативные технологии «паблик рилейшнз». - М.: Зерцало, 2015. - 293 с.

Интернет-ресурсы

  1. О компании ООО ТД «Винзиони» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rusprofile.ru/id/7029736 (Дата обращения: 02.09.2017)
  2. ООО ТД «Винзиони» // Наша форма [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nashaforma.ru/manufacturers/202-vinzioni/ (Дата обращения: 02.09.2017)
  1. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность.- М.: Экономика, 2015. С. 105

  2. Краско Т.И. Психология рекламы. - Харьков: Студцентр, 2014. С.85

  3. Гольман, И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. - М.: Гелла Принт, 2016. С. 205

  4. Барабаш, В.В. Реклама и маркетинг (функции, цели, каналь распространения). - М.: ПАИМС, 2015. С. 145

  5. Музыкант, В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть. 1. Монография. / В.Л. Музыкант - М.: Евразийский регион, 2015. С. 206

  6. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Учебник для вузов.- М: Прогресс, 2016. С. 108

  7. Пaнкpaтoв Ф.Г., Бaжeнoв Ю.К., Cepeгинa Т.К., Шaхуpин В.Г. Peклaмнaя дeятeльнocть: Учeбник для cтудeнтoв выcших учeбных зaвeдeний: 3-e изд. М.; Мapкeтинг, 2013 С. 68

  8. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. / Ф.Г.

    Пахомова Н.В., Рихтер К.К. Экономика отраслевых рынков и политика государства. – М.: Экономика, 2015. – С . 105

  9. Сорокина, Е. Реклама и PR - слияние или дифференциация / Е. Сорокина //Рекламные технологии.-2013.-№2. -С.26

  10. Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Под общей ред. д-ра экон. Наук Л.П. Дашкова.- М.: Маркетинг, 2014. С. 188

  11. Рожков, И.Я. Международное рекламное дело. - М.: Банки и биржи, 2016. С. 87

  12. Старобинский, Э.И. Самоучитель по рекламе. - 5-е изд., пер. и доп. / Э. И. Старобинский - М.: Интел-Синтез, 2013. С. 205

  13. Розанова, Н.М. Экономика отраслевых рынков: учебник: для вузов / Н.М. Розанова; Гос. ун-т - Высш. шк. экономики (ГУ - ВШЭ). - М.: Юрайт, 2015. С. 705

  14. Чумиков, A.M. Креативные технологии «паблик рилейшнз». - М.: Зерцало, 2015. С. 145

  15. Ученова, В.В. Реклама: палитра жанров. - М.: РИП- холдинг, 2015. С. 321

  16. Король, А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. - Хабаровск: ХГАЭП, 2015. С. 87

  17. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность.- М.: Экономика, 2015. С. 64

  18. Розенталь, Д.Э. Язык рекламных текстов. - М.: Высшая школа, 2008. С. 125

  19. Уткин, Э.А. Рекламное дело.- М.: Тандем, 2015. С. 89

  20. Рой Л.В., Третьяк В.П. Анализ отраслевых рынков: Учебник. М.: - ИНФРА – М., 2016. С. 311

  21. Гольман, И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии Организация рекламной деятельности / И. А. Гольман - М., 2015. С. 74

  22. Бове К., Арнс В. Современная реклама.— Тольятти: ИД «Довгань», 2015. С. 56

  23. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей \ рекламистов.- Новосибирск: ЦЭРИС, 2015. С, 274

  24. Искусство рекламы: Теория и практика современной рекламы / Научный редактор доцент Н.С. Пушкарев. - Издательство Казанской Университета, 2015. С. 431

  25. Рубин Ю. Теория и практика предпринимательской конкуренции. -М.: Маркет ДС, 2015. С. 614

  26. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR.- М.:ФАИР ПРЕСС, 2016. С. 343

  27. Айзенберт, М. Менеджмент рекламы / М. Айзенберг - М., 2014. С. 315

  28. Гольман, И.А. Рекламное планирование.-М.: Принт, 2015.-С. 311

  29. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. продвижение / Березин И.С. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Вершина, 2008. С. 211

  30. Дейян, А. Реклама. Пер. с франц. / А. Деян, B.C. Загашвили. - М. Прогресс, 2015.-С. 205

  31. Искусство рекламы: Теория и практика современной рекламы / Научный редактор доцент Н.С. Пушкарев. - Издательство Казанской Университета, 2013. С. 436

  32. Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»/ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2005. С. 489

  33. Музыкант, В.Л. Реклама: функции, цели, каналы распространения: курс лекций. – М.: Изд-во МНЭПУ, 2015. С. 57

  34. Осташков А.В. Маркетинг: учеб.пособие. — Пенза.: 2005. С. 35

  35. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В. Г. Шахурин - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Маркетинг, 2015. С. 356

  36. Смит, А., Практический маркетинг: Учебник / А. Смит, Френк Дж. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2015. С. 85.

  37. ООО ТД «Винзиони» // Наша форма [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nashaforma.ru/manufacturers/ 202-vinzioni/ (Дата обращения: 02.09.2017)

  38. О компании ООО ТД «Винзиони» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rusprofile.ru/id/7029736