Файл: Применение процессного подхода для оптимизации бизнес-процессов (Применение процессного подхода для оптимизации бизнес-процессов).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 45

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1.3. Описание «Описание бизнес-процессов «As Is»

Работы

Результаты

1.

и конкретизация целей бизнес-процессов

Цели бизнес-процессов

2.

Уточнение и границ и первичных и выходов бизнес-процессов

первичных входов и

3.

Уточнение и конкретизация потребителей и поставщиков

Перечни первичных и поставщиков

4.

Описание входов и выходов

Перечни вторичных и выходов

5.

Описание потребителей и поставщиков

Перечни вторичных и поставщиков

.6.

Уточнение и схем окружения

Схемы окружения

7.

Описание функциональной бизнес-процессов «как

Перечни функций по

8.

Описание информационных и потоков бизнес-процессов

информационных и материальных

Цель второго – улучшение ключевых выбранных бизнес-процессов за решения следующих

  • Определение значений показателей бизнес-процессов «To Be»
  • бизнес-процессов «As Is» и разработка по их совершенствованию
  • Разработка бизнес-процессов «To Be»

Работы по описанию бизнес-процессов «To Be» согласно сформулированным разбиваются на следующие 3 , описание каждого из представлено в таблицах – 1.6.[39]

Таблица Описание этапа значений ключевых бизнес-процессов «To Be»

Работы

1.

Определение ключевых бизнес-процессов «As Is» и их текущих

Таблица ключевых бизнес-процессов «As Is» и их значений

2.

значений ключевых бизнес-процессов «To Be»

Таблица показателей бизнес-процессов «To Be» и их

Таблица 1.5. этапа ««Анализ «To Be» и разработка решений по их

Работы

Результаты

1.

взаимодействия бизнес-процесса с бизнес-процессами компании

анализа взаимодействия

2.

Определение степени первичных клиентов его результатами. Определение первичных клиентов к его выходам/результатам

Степень и требования первичных бизнес-процесса

3.

Определение удовлетворенности вторичных бизнес-процесса его результатами. требований первичных бизнес-процесса к его выходам/результатам

удовлетворенности и требования клиентов бизнес-процесса

4.

функциональной структуры «As Is»

Результаты анализа бизнес-процесса

5.

Анализ и материальных потоков «As Is»

Результаты анализа процесса

.6.

Выявление и анализ проблем и мест бизнес-процессов

и результаты анализа и узких мест

7.

Ранжирование проблем и мест бизнес-процессов

ранжированных проблем и мест бизнес-процессов

.8.

возможных способов и улучшения значений показателей бизнес-процессов

по способам и методам бизнес-процессов

9.

Анализ и наилучших способов и улучшения значений показателей бизнес-процессов

по способам и методам бизнес-процессов


Таблица Описание этапа моделей бизнес-процессов «To Be»

Результаты

1.

Определение и первичных входов и бизнес-процессов «To Be»

Перечни входов и выходов

2.

первичных потребителей и бизнес-процессов «To Be»

Перечни потребителей и поставщиков

3.

вторичных входов и бизнес-процессов «To Be»

Перечни входов и выходов

4.

вторичных потребителей и бизнес-процессов «To Be»

Перечни потребителей и поставщиков

5.

схем окружения «To Be»

Схемы окружения

.6.

Разработка функциональной бизнес-процессов «To Be»

Перечни бизнес-процессов

7.

Разработка и материальных потоков «To Be»

Схемы информационных и потоков

Заключение.

образом, оптимизировать фирмы нужно, вы считаете, что по некоторым ваше предприятие работать лучше. это касается издержек на Если по вашим подсчётам выходит, что можно меньше, оптимизация необходима. что дело касается тех случаев, когда вы улучшить показатель не чем на 15 процентов.

Также может помочь, все ваши работники знают, что им нужно грамотно решают перед ними и чтобы улучшить им достаточно просто более совершенный автоматизировать часть

Оптимизация включает в несколько этапов. в целом изучаются в фирме бизнес из них выделяются вспомогательные и Затем определяются места, например, друг друга работников. После вырабатывается план и оптимизации деятельности Далее необходимо как предложенные меры на бизнесе. И только этого запланированные по плану начинают в бизнес.[40]

Список литературы

  1. Типовое П об образовательном учреждении профессионального образования ( специальном учебном ) Утверждено Постановлением Российской Федерации от 18 2008 г. N 543
  2. Ефимов, В. В. Описание и бизнес-процессов: пособие - Ульяновск: , 2015. - 84 с.
  3. Андерсен, Бьерн. - процессы. Инструменты / Б. Андерсен. - М.: РИА «Стандарты и », 2014. - 272 с.
  4. Булатович, М. Проектирование на основе метода // Методы менеджмента . - 2014. - № 6. - С. 29-31.
  5. Маккормик, К. на бизнес-процессы. Есть ли она у // Стандарты и качество. - 2014. - № 2. - С.
  6. Адлер, Ю. П., Щепетова, Е. С. Что нам процесс построить?// менеджмента качества. - 2014. - № 6. - С.
  7. Владимирцев, А. В., Марцынковский, О. А., , Ю.Ф. Внедрение процессной на предприятиях // Методы качества. - 2014. - №8.-С. 15 -21.
  8. управление качеством: для вузов / О. П. Глудкин, А. И. , Ю. В. Горин. - М.: Горячая — Телеком, 2013. - 600 с.
  9. И. Голубев, М. П., С. В. Эффективное управление создание организационной на основе анализа // Машиностроитель. - 2013. - № 9. - С. 38-44.
  10. Роберт. Десять по улучшению процессов для // Методы менеджмента - 2013. - № 7. - С. 16—21.
  11. Елиферов, В. Г. ИСО 9001:2000 и процессный // Все о качестве. -2014. -№1 (28 ). -С. 19-31 .
  12. В. В. Улучшение качества и процессов / В. В. Ефимов. - УлГТУ, 2014. - 185 с.
  13. Мортенсен, Менеджмент бизнес-процессов на информационных технологий менеджмента качества. - 2014. - № 8. - С.
  14. Полоцкий, Ю. И., Виноградов, А. В. и описание процессов // менеджмента качества. - 2013. - № 11. - С.
  15. Фидельман, С. В., Дедиков, С. В. - процессы и изменение в //Методы менеджмента - 2014. -№1,2.

Приложение 1

управления бизнес-системами

Приложение 2

Распараллеливание до и после реинжиниринга

3

Структура бизнес-

  1. Андерсен, Бьерн. Бизнес - процессы. Инструменты совершенствования / Б. Андерсен. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2014. – С. 63-64.

  2. Андерсен, Бьерн. Бизнес - процессы. Инструменты совершенствования / Б. Андерсен. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2014. – С. 63-64.

  3. Типовое Положение об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении) Утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2008 г. N 543

  4. Андерсен, Бьерн. Бизнес - процессы. Инструменты совершенствования / Б. Андерсен. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2014. – С. 63-64.

  5. Булатович, М. Проектирование продукции на основе метода декомпозиции // Методы менеджмента качества. - 2014. - № 6. - С. 29-31.

  6. Ефимов, В. В. Описание и улучшение бизнес-процессов: учебное пособие - Ульяновск: УлГТУ, 2015. – С. 19-24.

  7. Булатович, М. Проектирование продукции на основе метода декомпозиции // Методы менеджмента качества. - 2014. - № 6. - С. 29-31.

  8. Адлер, Ю. П., Щепетова, Е. С. Что нам стоит процесс построить?// Методы менеджмента качества. - 2014. - № 6. - С. 12-15.

  9. Андерсен, Бьерн. Бизнес - процессы. Инструменты совершенствования / Б. Андерсен. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2014. – С. 19-24.

  10. Владимирцев, А. В., Марцынковский, О. А., Шеханов, Ю.Ф. Внедрение процессной модели на предприятиях // Методы менеджмента качества. - 2014. - №8.-С. 15 -21.

  11. Всеобщее управление качеством: учебник для вузов / О. П. Глудкин, А. И. Гуров, Ю. В. Горин. - М.: Горячая линия — Телеком, 2013. – С. 51-57.

  12. Гарднер, Роберт. Десять уроков по улучшению процессов для руководителей // Методы менеджмента качества. - 2013. - № 7. - С. 6—11.

  13. Адлер, Ю. П., Щепетова, Е. С. Что нам стоит процесс построить?// Методы менеджмента качества. - 2014. - № 6. - С. 13-15.

  14. И. Голубев, М. П., Маклаков, С. В. Эффективное управление компанией: создание организационной структуры на основе анализа бизнес-процессов // Машиностроитель. - 2013. - № 9. - С. 38-44.

  15. Фидельман, С. В., Дедиков, С. В. Бизнес - процессы и изменение в организации //Методы менеджмента качества. - 2014. -№1,2. . – С. 8-12.

  16. Владимирцев, А. В., Марцынковский, О. А., Шеханов, Ю.Ф. Внедрение процессной модели на предприятиях // Методы менеджмента качества. - 2014. - №8.-С. 15 -21.

  17. Полоцкий, Ю. И., Виноградов, А. В. Идентификация и описание процессов // Методы менеджмента качества. - 2013. - № 11. - С. 27-29.

  18. Ефимов, В. В. Описание и улучшение бизнес-процессов: учебное пособие - Ульяновск: УлГТУ, 2015. – С. 84-92.

  19. Булатович, М. Проектирование продукции на основе метода декомпозиции // Методы менеджмента качества. - 2014. - № 6. - С. 29-31.

  20. Всеобщее управление качеством: учебник для вузов / О. П. Глудкин, А. И. Гуров, Ю. В. Горин. - М.: Горячая линия — Телеком, 2013. – С. 21-27.

  21. Маккормик, К. Ориентация на бизнес-процессы. Есть ли она у вас? // Стандарты и качество. - 2014. - № 2. - С. 14-18.

  22. Ефимов, В. В. Улучшение качества проектов и процессов / В. В. Ефимов. - Ульяновск: УлГТУ, 2014. - . – С. 38-42.

  23. Елиферов, В. Г. Стандарт ИСО 9001:2000 и процессный поход // Все о качестве. -2014. -№1 (28 ). -С. 19-31 .

  24. Мортенсен, Андерс. Менеджмент бизнес-процессов на базе информационных технологий //Методы менеджмента качества. - 2014. - № 8. - С. 32-36.

  25. Булатович, М. Проектирование продукции на основе метода декомпозиции // Методы менеджмента качества. - 2014. - № 6. - С. 29-31.

  26. Ефимов, В. В. Улучшение качества проектов и процессов / В. В. Ефимов. - Ульяновск: УлГТУ, 2014 . – С. 98-102.

  27. Адлер, Ю. П., Щепетова, Е. С. Что нам стоит процесс построить?// Методы менеджмента качества. - 2014. - № 6. - С.12-18.

  28. Мортенсен, Андерс. Менеджмент бизнес-процессов на базе информационных технологий //Методы менеджмента качества. - 2014. - № 8. - С. 32-36.

  29. Полоцкий, Ю. И., Виноградов, А. В. Идентификация и описание процессов // Методы менеджмента качества. - 2013. - № 11. - С. 7-9.

  30. Маккормик, К. Ориентация на бизнес-процессы. Есть ли она у вас? // Стандарты и качество. - 2014. - № 2. - С. 26-28.

  31. И. Голубев, М. П., Маклаков, С. В. Эффективное управление компанией: создание организационной структуры на основе анализа бизнес-процессов // Машиностроитель. - 2013. - № 9. - С. 48-54.

  32. Адлер, Ю. П., Щепетова, Е. С. Что нам стоит процесс построить?// Методы менеджмента качества. - 2014. - № 6. - С. 14-17.

  33. Полоцкий, Ю. И., Виноградов, А. В. Идентификация и описание процессов // Методы менеджмента качества. - 2013. - № 11. - С. 17-19.

  34. Ефимов, В. В. Описание и улучшение бизнес-процессов: учебное пособие - Ульяновск: УлГТУ, 2015. – С. 98-102.

  35. Гарднер, Роберт. Десять уроков по улучшению процессов для руководителей // Методы менеджмента качества. - 2013. - № 7. - С. 16—21.

  36. Всеобщее управление качеством: учебник для вузов / О. П. Глудкин, А. И. Гуров, Ю. В. Горин. - М.: Горячая линия — Телеком, 2013. – С. 173-176.

  37. Ефимов, В. В. Улучшение качества проектов и процессов / В. В. Ефимов. - Ульяновск: УлГТУ, 2014. – С. 38-42.

  38. Ефимов, В. В. Описание и улучшение бизнес-процессов: учебное пособие - Ульяновск: УлГТУ, 2015. – С. 78-80.

  39. Ефимов, В. В. Описание и улучшение бизнес-процессов: учебное пособие - Ульяновск: УлГТУ, 2015. – С. 78-80.

  40. Мортенсен, Андерс. Менеджмент бизнес-процессов на базе информационных технологий //Методы менеджмента качества. - 2014. - № 8. - С. 36-38.