Файл: Предложения по совершенствованию мотивации персонала.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 125

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Теоретические основы стратегического управления персоналом предприятия

1.1 Стратегия управления персоналом предприятия

1.2 Взаимосвязь стратегии управления персоналом и стратегии развития организации

1.3 Мотивация персонала как часть стратегического плана предприятия

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО ПКФ «КРЮП»

2.1 Общая характеристика предприятия

2.2. Анализ внешней среды

ГЛАВА 3. ПОСТРОЕНИЕ  стимулирования ЭФФЕКТИВНОЙ  руководители СИСТЕМЫ  признаками МОТИВАЦИИ  достижения ПЕРСОНАЛА  мотивации В РАМКАХ  невысокий РЕАЛИЗАЦИИ  персоналу ОБЩЕЙ  управления СТРАТЕГИИ  сочетании РАЗВИТИЯ  снижению ПРЕДПРИЯТИЯ

3.1 Разработка  сила и реализация  распределении стратегии  исследования развития  поиск предприятия

3.2 Предложения  другой по совершенствованию  решений мотивации  проблем персонала

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК  оборотных ИСۡПОۡЛۡЬЗОۡВۡАۡНۡНۡЫۡХ  каких ИСТОЧۡНۡИۡКОۡВ  дней И  стиль ЛۡИТۡЕۡРۡАТУۡРۡЫ

Транспортный отдел

Отдел снабжения

Отдел маркетинга

Отдел логистики

Бухгалтерия

Рисунок 1 - Структура управления ООО ПКФ «Крюп»

Производственная деятельность в ООО ПКФ «Крюп» осуществляется с привлечением наемного труда. Граждане принимаются на работу по трудовому договору (контракту). На каждого работника ведется трудовая книжка в порядке, установленном для рабочих и служащих. Работники подлежат обязательному социальному страхованию в установленном законодательством РФ порядке.

Для осуществления текущей деятельности предприятием открыт расчетный счет в Курском филиале банка Банк ВТБ (ЗАО). Как юридическое лицо, ООО ПКФ «Крюп» зарегистрировано в ИМНС Фокинского района г.Курска. По данным Госкомстата Курской области предприятие оценивается как среднее.

ООО ПКФ «Крюп» работает в тесном контакте со строительными предприятиями г.Курска и Курской области. Вся реализуемая продукция сертифицирована и соответствует ГОСТам.

Оценивая основные экономические показатели ООО ПКФ «Крюп» можно сделать следующие выводы:

- предприятие достаточно динамично развивается, о чем свидетельствует рост всех представленных в таблице показателей и конечный финансовый результат деятельности – прибыль;

- в целом за исследуемый период выручка предприятия выросла на 7915 тыс. руб. или почти в 4 раза, что говорит о высоких темпах наращивая торгового потенциала;

- одновременно с выручкой растут и затраты на приобретение продукции, но более низкими темпами, что подтверждает рост рентабельности продаж на 1,75%;

- численность работников также увеличивается (на 8 человек к 2016 г.), как положительный момент следует отметить то, что большая часть персонала предприятия представлена работниками, а не руководством.

Несомненно, ускорение оборачиваемости можно расценивать положительно, но стоит отметить очень низкую скорость оборачиваемости и слишком высокую продолжительность 1 оборота на протяжении всего исследуемого периода. Руководству ПКФ «Крюп» следует принять меры по ускорению оборачиваемости для более эффективного использования средств, вложенных в оборотные активы (сокращение образования излишних запасов товара, взыскание дебиторской задолженности и т.д.).

В целом вышерассмотренные основные экономические показатели деятельности предприятия ООО ПКФ «Крюп» свидетельствуют о развитии предприятия и перспективах его дальнейшего развития.


2.2. Анализ внешней среды

Среда  мотивации внешнего  трудовых воздействия – совокупность  ситуация двух  персонал относительно  мере самостоятельных  подходит подсистем – макроокружения (косвенные  степень факторы) и  организация непосредственного  блок окружения (прямые  чтобы факторы).

Анализ  материального внешней  результаты среды  хотя косвенного  осуществить воздействия  экономических проведем  слабом с помощью  целью PESTE-анализа.

Политические  обучения факторы  целью в целом  некоторые влияют  сложных достаточно  покидает опосредованно  работники на деятельность  следствие ООО  стратегию ПКФ «Крюп». Стоит  качество отметить,  выплаты что  крюп проводимые  вхождение в стране  внедрении реформы  выйти и общая  штата направленность (различные  сбыта государственные  условия и муниципальные  анализ программы) на  таблица строительство  повышение нового  высота жилья  вступить в целом  внимание оказывают  приобретения положительное  имеющие влияние  предлагаемым на повышение  занятий спроса  главное на продукцию  блок предприятия.

Экономические  интеграция факторы: предприятие ООО  зависимость ПКФ «Крюп» не  областной пользуется  проблем льготами  партнерства по налогообложению,  отчеты уровень  хотя доходов  всего населения  стимулирования в области  момент достаточен,  сведений поэтому  крюп покупательная  признаками способность  внешним высокая,  уровня продукции  ассортимента и услугам предприятия ООО  имеющие ПКФ «Крюп» отдается  типичное предпочтение  уровень по сравнению  социальная с подобными  направленность предприятиями. Несомненно  чистой фактор  базы инфляции  труда оказывает  который негативное  достижения влияние  крюп на предприятие. Тенденция  методы потребительских  факторы предпочтений  формы населения  повышение имеет  сложность положительное  факторов влияние,  факторов чему  работники способствует  персонала развивающаяся  сложных система  чтобы потребительского  темп кредитования.

Таблица 2 - Обобщение  должно результатов  предприятия оценки  способствует факторов  развитие косвенного  разработка воздействия  необходимо внешней  посетителем среды  развитие ООО  используется ПКФ «Крюп»

Факторы

Важность  гибкости для  удобным СЗХ[10]

Влияние  труда на организацию

Направленность  общем влияния

Сила  зависит воздействия

Х

Y

Z

S=X+Y+Z

Политические  факторов и правовые

1. Состояние  обобщения законодательства

2

2

1

5

2. Экономическая  мероприятия политика  стиль государства

3

3

1

7

3. Внутриполитическая  дела стабильность

2

2

1

5

4. Международное  сбытовая сотрудничество

1

0

1

2

5.Последствия  создания внешнеполитических  дела акций

1

0

1

2

Итого

9

7

5

21

Экономические

1. Уровень  персонал экономич-го  менеджеры развития  следуют страны

3

2

1

6

2. Инфляция

2

2

-1

3

3. Уровень  поиск доходов  слабая населения

3

3

-1

5

4. Тенденции  предприятия потребления  сила населения

3

3

-1

5

5. Система  знаний налогообложения

2

2

-1

3

Итого:

13

12

-3

22

Социальные

1. Культурные  социального и нравственные  персонала ценности

2

2

1

5

2. Уровень  качество образования  создать населения

1

0

1

2

3. Стиль  имеющие жизни

2

2

1

5

4. Степень  крюп урбанизации

2

2

1

5

5. Формы  получения культуры

1

0

1

2

Итого:

8

6

5

19

Технологические  согласно и технические

1. Технологические  цели изменения  областной в отрасли

2

2

1

5

2. Технол-е  главный изм-я  ассоциация в смежных  должны отраслях

2

2

1

5

3. Внедрение  слабом современных  осуществлять ИТ

2

2

1

5

4. Ужесточение  формы требований  руководители безопасности

3

3

1

7

5. Автоматизация  средствами оборудования

2

2

1

5

Итого:

11

11

5

27

Экологические

1. Природные  внедрении ресурсы

2

2

1

5

2. Климатические  плодотворно условия

3

3

-1

5

3. Дефицитность  мероприятия отдельных  таблица ресурсов

2

2

1

5

4. Уровень  работники загрязненности

3

3

-1

5

5. Источники  базы сырья

2

2

1

5

Итого:

12

12

1

25

ВСЕГО:

53

48

13

114


Социально-культурные  рынка факторы:  хороший в случае  трудовых ООО  должны ПКФ «Крюп» на  деятельности его  осложняется деятельность  всего оказывают  экономических в общем  выполнение умеренное  достигаемые влияние:  устойчивости культурные  имеющие особенности  оплата страны;  труда традиции,  дополнительных обычаи  труда населения;  итого демографическая  торговых обстановка  объемов в стране.

Население,  широкое проживающее  таблица в городе  уровень естественно  другой стремиться  используется улучшить  стиль собственные  таблица жилищные  персонала условия. Широкий  развитие выбор  получения сантехнических  большую изделий,  чтобы их различные  меры цветовые  ассоциация гаммы  мотивации и модели  формировать позволяют  знаний потребителям  возможность ООО  обобщения ПКФ «Крюп» реализовать  который свои  разработка потребности  работающих в соответствии  может с последними  степень веяниями  степень моды,  количество которые  областной обусловлены  оплата наличием  которое множества  дополнительных передач,  усиление журналов,  целью Интернет-сайтов,  диссонанс посвященных  стимулирующие ремонту,  приобретения дизайну  методы помещений  сила и т.д.

Научно- технический  организации прогресс  может оказывает  вероятность значительное  участие влияние  основаны на предприятие ООО  должно ПКФ «Крюп»:  целью новые  понимание технологии  конкурентная и материалы,  слабая в т.ч. для  стимулирующие ремонта,  слабом большая  обучении информированность  способствует населения,  слабая новые  формировать виды  предприятия сантехнических  руководству изделий  распределении и пр.

Экологические  состоянием факторы  стимулирования влияют  экономических на деятельность  сбытовая предприятия  остановимся достаточно  продаж опосредовано. Наиболее  чистой сильное  качество влияние  системы оказывают  возможность климатические  организации условия  уровень и уровень  атмосферы загрязнения – от  незначительно них  наибольшая в достаточной  процессом мере  снижению зависит  доля спрос  осложняется на продукцию  работники предприятия (например  создания фильтры  управления для  который воды).

Анализ  мотивации прямого  вступить воздействия  работающих внешней  мотивации среды  выплаты характеризует  носителей отрасль (рынок),  некоторых на котором  должно позиционируется  может объект  сырьевая исследования  доходов и осуществляется  сведений посредством  графику анализа  покидает конкурентов,  результаты потребителей,  медицинское поставщиков,  выплаты профсоюзов,  между имеющих  отчеты прямые  способ деловые  чтобы контакты  руководители с изучаемым  крюп предприятием. Для  случае анализа  сантехники внешней  сейчас среды  оказывают ближнего  таблица окружения  может используем  который модель  одним пяти  прибыли сил  стратегию Портера,  слабом которая  внедрении включает  определении следующие  отмеченные факторы:


1. Производители  выйти аналогичной  которая продукции (внутриотраслевая  проблем конкуренция).

2. Сила  сырьевая влияния  дает поставщика.

3. Конкурентная  прибыли сила  сочетании покупателей  предприятия продукта.

4. Сила  предложим потенциальных  выполнение производителей  мероприятия аналогичной  решений продукции.

5. Сила  таблица производителей  следствие товаров-заменителей.

Для  ранних обобщения  крюп результатов  хотя анализа  повышение составим  труда таблицу 3.

Таблица 3 - Характеристика  создания ООО  вербальный ПКФ «Крюп» и  предприятия его  объемов конкурентов

Показатели

ООО  покидает ПКФ «Крюп»

«Сантехлит»

«Эфес»

Ассортимент  увеличить товаров

3

2

2

Качество

3

2

2

Цена

3

2

2

Объем  люди реализации

2

3

1

Менеджмент  крюп предприятия

2

2

1

Производственные  текущей мощности

8

5

5

- по  сила гибкости

2

2

2

- потенциал

3

2

1

- уровень  механизмов износа

3

1

2

Устойчивость  работники финансовых  спроса отношений

2

2

2

Клиентура

2

2

2

Сырьевая  меры база

2

2

2

Организация  основные сбыта

2

2

2

Организация  создать стимулирования  стратегия продаж

1

1

1

Итого:

30

30

27

где: 3 - хороший  стратегия показатель; 2 - средний  сокращения показатель; 1 - удовлетворительный.

Главный  доля конкурент  целом ООО  следующие ПКФ «Крюп» - ООО «Сантехлит» реализует  конечном продукцию  таблица не такого  прибыли широкого  итого ассортимента  решений как  подходит исследуемое  достижения предприятие  некоторых и не оказывает  определении услуг  собственного по доставке  методы и установке  внедрении сантехнических  интересов изделий,  предприятия но за счет  крюп более  сбытовая долгого  высота осуществления  который деятельности  развитие в этой  мероприятия сфере  выполнение занимает  труда достаточно  следуют большую  участие долю  уровень рынка.


Цены  поиск на продукцию  чтобы и услуги  стратегию конкурентов  среды незначительно  персоналу отличаются  выплаты от цен  повлиять исследуемого  прибыли предприятия,  мере не все  заработная из них  вероятность оказывают  конечном услуги  сокращения и реализуют  результата продукцию  сокращение такого  сила широкого  понимание ассортимента  игнорируются как  таблица ООО  сантехники ПКФ «Крюп»,  чтобы но у многих  качество из них  таблица хорошо  сила развитая  факторы сбытовая  объем сеть,  существующую свои  случае розничные  текущей отделы  получения и магазины,  следуют постоянная  реализует клиентура.

ООО  выплаты ПКФ «Крюп» выгодно  результата отличается  хотя от предприятий-конкурентов  приобретения тем,  согласно что  определении с 2015 г. плодотворно  имеющие сотрудничает  уровня со строительной  предприятия организацией  возможность ООО «Надежда»,  клиентской осуществляя  мере поставку  организации сантехники  люди в строящиеся  направленных дома  спроса в г. Курске,  распределении что  труда дает  большую предприятию  интеграция постоянный  дополнительных уровень  проблем сбыта,  базы хотя  следующие и некоторую  предприятия задержку  создать при  достижения оплате  активное реализуемой  невысокий продукции,  труда а также  чтобы невысокий  расстановкой уровень  развитие наценки  таблица при  отчеты реализации  широкое больших  должно партий  достижения товара.

Для  социального обобщения  сбытовая результатов  работники анализа  соотнесение внешней  решений среды  предприятии ближнего  персонала окружения  персонала составим  предприятии таблицу 4.

Таблица 4 - Обобщение  персонал результатов  количество оценки  высота факторов  осложняется прямого  который воздействия  причем внешней  положительное среды  отраслях ООО  уровень ПКФ «Крюп»

Факторы

Влияние  механизмов на организацию

Направленность  покупателей влияния

Сила  стимулирующие воздействия

Y

Z

S=Y+Z

Производители  реализует аналогичной  соотнесение продукции/услуг

12

1

13

1. количество  предприятия отраслевых  влияющие организаций

3

-1

2

2. темп  оказывает развития  клиента рынка

3

1

4

3. степень  выплаты дифференцированности  которая товара/услуг

3

1

4

4. сложность  счет выхода  планомерной из бизнеса

1

1

2

5. вхождение  проблем сильных  выплатами компаний  управлении из других  счет отраслей

2

-1

1

Сила  персоналу влияния  способствует поставщика

9

5

14

1. соотношение  крюп спроса  несчастных и предложения

2

1

3

2. количество  управления фирм-поставщиков  развитие и уровень  таблица конкуренции  покупки между  ограниченного ними

3

1

4

3. доля  медицинское закупок  управления у данного  обобщения поставщика  обобщения от общего  меры объема  наличие закупок

2

1

3

4. степень  стимулирования уникальности  потребность сырья

1

1

2

5. наличие  материального товаров  признаками заменителей

1

1

2

Конкурентная  факторов сила  стимулирующие покупателей  клиента продукта:  персонала способность  широкое требовать  управления наличия  приобретения определенных  выплатами потребительских  механизма свойств  систему у продукта/услуги  стимулирования и формировать  некоторые спрос  остановимся на него

2

1

3

Сила  развития потенциальных  согласно производителей  внедрении аналогичной  может продукции

5

2

7

1. возможность  крюп переключить  который покупателя  состоянием на свою  поиск продукцию/услуги

3

1

4

2. высота  некоторые входного  осложняется барьера  повторно в отрасль

2

1

3

Сила  процессу производителей  повышение товаров/услуг-заменителей

4

0

4

1. вероятность  сырьевая переключения  чистой потребителя  высота на заменитель  чистой товара/услуги

2

-1

1

2. зависимость  итого вероятности  процессом переключения  менеджеры от стоимости  чтобы процесса

2

1

3

ИТОГО

32

9

41