Файл: Предложения по совершенствованию мотивации персонала.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 111

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Теоретические основы стратегического управления персоналом предприятия

1.1 Стратегия управления персоналом предприятия

1.2 Взаимосвязь стратегии управления персоналом и стратегии развития организации

1.3 Мотивация персонала как часть стратегического плана предприятия

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО ПКФ «КРЮП»

2.1 Общая характеристика предприятия

2.2. Анализ внешней среды

ГЛАВА 3. ПОСТРОЕНИЕ  стимулирования ЭФФЕКТИВНОЙ  руководители СИСТЕМЫ  признаками МОТИВАЦИИ  достижения ПЕРСОНАЛА  мотивации В РАМКАХ  невысокий РЕАЛИЗАЦИИ  персоналу ОБЩЕЙ  управления СТРАТЕГИИ  сочетании РАЗВИТИЯ  снижению ПРЕДПРИЯТИЯ

3.1 Разработка  сила и реализация  распределении стратегии  исследования развития  поиск предприятия

3.2 Предложения  другой по совершенствованию  решений мотивации  проблем персонала

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК  оборотных ИСۡПОۡЛۡЬЗОۡВۡАۡНۡНۡЫۡХ  каких ИСТОЧۡНۡИۡКОۡВ  дней И  стиль ЛۡИТۡЕۡРۡАТУۡРۡЫ

На  таблица наш  виде взгляд,  клиента в розничной  исследования торговле  зависимость наиболее «слабое  крюп звено» - качество  хороший устного  мероприятия предложения - вербальный  времени контакт  следующие между  следующие продавцом  организации и покупателем,  понимание в рамках  партнерства которого  счет привлекается  следствие внимание  стимулирующие к конкретному  всего товару  которое и приводятся  покупателей аргументы  главный в пользу  проблем эффективности  существующую их приобретения  ограниченного в данном  крюп месте  исследования продаж.

Одной  стадии из бед  фонд ООО  другой ПКФ «Крюп» является  имеющих так  персонала называемый «интуитивный» подход  становится к менеджменту,  сила который  сила характеризуется  управления принципом «как  сила получится», «как  котором умеем». Для  ассоциация этого  гибкости подхода  покупателей типичное  персонал явление - пренебрежение  крюп изучением  меры клиента,  покидает их потребностей  мере и их удовлетворенности,  потребность изучением  осуществлять конкурентов,  возможность постоянным  достигаемые стремлением  объем к увеличению  следующие операционной  причем эффективности. Почти  стратегий не используется  стимулирования управленческий  высота контроль  отмеченные и стратегическое  результата управление. Интересно,  степень что  ориентации сознательно  основные решения  механизмов не использовать,  таблица скажем,  крюп методы  определении маркетинга  согласно или  ранних стратегического  возможность менеджмента  покупателей не принимаются - просто  цели отсутствует  целью человек,  социальная который  труда отвечает  персонал за обоснованное  повышение принятие  существующую подобных  высокими решений,  заработная а также  объемов нет  основными людей,  времени носителей  оказывают нужных  случае знаний. Набираемый  сила персонал  заработная не имеет  предприятия ни малейшего  клиента опыта  формировать работы,  наличие ни знаний  котором основ  сведений маркетинга  результаты и менеджмента (что  другой очень  формы важно,  должны поскольку  следующие и расстановкой  которая товара,  столько и обслуживанием  темп покупателей,  материального и разгрузкой  степень занимаются  необходимо одни  управления и те же люди - продавцы). Из-за  развития нехватки  условия финансовых  мере ресурсов  разработка предприятие  сила пытается «экономить» на  результаты обучении  степень персонала.

Оно  трем инвестируют  систему средства  делают в развитие  целом материальной  которое базы  количество и др. и,  количество в результате,  качество продавец  целом часто  полном не знает  сила как  сырьевая вступить  следующие в деловой  покупателей контакт  увеличить с покупателем,  труда как  определение аргументировать  профподготовке в пользу  предприятия покупки (они  субъектов сами  устойчивости зачастую  повторно не знают  сведений всех  может свойств  главное продаваемого  стоимости товара) и  социальная т.п. Сейчас  определении эта  стратегию проблема  обучения встает  выплаты наиболее  сокращения остро:  доля потеря  таблица части  счет клиентской  исследования базы (жители  систему Курска  достигаемые часто  снижению предпочитают  меры обращаться  стимулирования в другие  уровня фирмы,  системы магазины,  осложняется которые  стимулирования постоянно  строящиеся делают  собственного рекламу  дополнительных своих  сбытовая торговых  вероятность структур,  выйти вкладывают  внутренними денежные  широкое средства  клиентской в оформление  условия торговых  внутри залов  уровень и набирают  степень более  стратегию опытный  гибкости персонал,  возможных а около 70% покупателей «Двины» - как  крюп уже  понимание говорилось,  предприятия жители  мероприятия области),  более сокращение  стратегия магазинов (дабы  персоналу выйти  предлагаемым из области  слабая финансовой  заработная неустойчивости),  таблица приводит  ситуация к тому,  хотя что  большую для  мероприятия того,  достижения чтобы  крюп начать  покупателей отвоевывать  социального потерянные  объем позиции  несчастных на рынке,  торговых начать  рынка нужно  следующие с обучения  обучения персонала,  работников улучшения  крюп качества  удобным обслуживания.


Понятно,  сложных что  управлении ООО  системы ПКФ «Крюп» не  связи всегда  трудовых может  собственного выделить  внутренними средства  деятельность для  сочетании дополнительного  фонд обучения  интеграция персонала,  стимулирования но ведь  необходимо возможно  атмосферы проводить  типичное развивающие  стоимости занятия  уровня и тренинги  крюп внутри  ограниченного организации,  подходит либо  следующие один  существующую раз  работников в неделю,  предложенной либо  управления в течение  имеющих какого-то  определении определенного  предприятия времени (например,  используется две-три  персонала недели  целом подряд). Занятия  участие могут  понимание проводить  прибыли как  стимулирования сотрудники,  следствие имеющие  ограниченный опыт  разработка работы,  персонала так  работники и те,  сведений кто  итого еще  доходов имеет  стоимости и определенные  крюп нужные  работники знания (таковые  разработка имеются  освещения в организации),  сырьевая либо  развитие для  снижению особо  которая сложных  некоторых занятий  графику пригласить  предложим разового  систему специалиста  сырьевая со стороны.

3.2 Предложения  другой по совершенствованию  решений мотивации  проблем персонала

Анализ  соотнесение деятельности  чистой предприятия  штата показывает,  сантехники что  занятий в ООО  внешним ПКФ «Крюп» недостаточно  сокращения внимание  крюп уделяется  обучения изысканию  предложенной внутрипроизводственных  хотя резервов  всего стимулирования  клиента трудовой  крюп активности  определенного работников. Реализация  социального некоторых  персоналу управленческих  некоторые мер  труда гасит  работники заинтересованность  блок в полном  зависимость использовании  наибольшая резервов  момент работников  гибкости в повышении  состоянием эффективности  решений труда. Был  уровня выявлен  игнорируются ряд  вхождение проблем  стимулирующие стимулирования  крюп высокопроизводительного  гибкости труда.

Они  степень касаются,  доля во-первых,  предлагаемым того  развитие что  посетителем менеджеры  спроса среднего  стимулирования звена  следующие не несут  ассортимента экономической  создание ответственности  внутренним за эффективность  применения использования  трем производственных  сырьевая фондов,  степень трудовых  организация и материальных  слабая ресурсов. Во-вторых,  предприятия очевидна  люди проблема,  стоимости связанная  другой с тем,  чистой что  крюп в некоторые  стоимости периоды  меры функционирования  устойчивости предприятия  возможность ощущается  стимулирования временный  повлиять недостаток  невысокий трудовых  клиента ресурсов. Проблема  обобщения осложняется  прибыли тем,  персонал что  графику дополнительный  остановимся набор  строящиеся кадров  прибыли на предприятии  увеличить не возможен  исследования по причине  следствие оптимального  случае количества  крюп работников.


Таким  текущей образом,  меры проблема  доходов состоит  таблица в том,  соотнесение чтобы  персонала эффективным  персонала образом  главное и с минимальным  внутренними объемом  крюп затрат  крюп побудить  высота персонал  медицинское увеличить  руководству трудовые  доля усилия  используется в периоды  обобщения резкого  системы повышения  крюп спроса. В  прибыли настоящий  доля же момент  покупателей работники  используется слабо  гибкости заинтересованы  решений в повышении  предприятия результативности  определение функционирования  отмеченные ООО  одним ПКФ «Крюп».

В-третьих,  высокими проблемными  определенного сторонами  снижению существующей  управления системы  подходит стимулирования  признаками труда  системы работников  системы ООО  сокращение ПКФ «Крюп» являются  способ следующие  главное аспекты,  количество нуждающиеся  результаты в отдельном  реализует внимании  направленных администрации  сведений предприятия.

1. При  используется определении  посетителем размера  решений оклада  активное и премиальных,  персонала не уделяется  который внимание  решений дополнительно  чтобы отработанному  знаний времени  развитие персонала,  разработка что  торговых значительно  выполнение снижает  одним заинтересованность  факторов и производительность.

2. В  стратегию некоторых  главный случаях  обобщения используется  количество повременная  предприятия оплата  игнорируются труда,  покупателей при  чтобы том,  областной что  определенного в конечном  признаками итоге,  осуществлять важен  стратегию количественный  крюп результат. Это  отмеченные также  предприятии приводит  внимание к значительному  собственного снижению  внешним производительности  профподготовке труда.

3. Оперативным  механизмов управлением  факторы производственного  распределении подразделения  возможность занимаются  планомерной люди,  ограниченный не имеющие  труда специального  итого образования  повышение для  выйти осуществления  обобщения данного  используется вида  слабом деятельности.

Недостатки  покупателей системы  розничной стимулирования  незначительно персонала  подходит предприятия  субъектов наиболее  штата явно  цели проявляются  повышение в периоды  профподготовке максимального  сантехники спроса  игнорируются на продукцию  механизмов предприятия. В  некоторых данные  внутренним периоды  состоянием коллектив  профподготовке ООО  финансовых ПКФ «Крюп» не  чистой может  направленность обеспечить  потребность реализацию  управления продукции  крюп в нужном  графику объеме,  дает так  результата как  широкое руководству  которые привлечь  системы сотрудников  которое к сверхурочной  ранних работе  крюп на добровольных  которые началах  незначительно не удается,  внимание а поиск  материального новых  персонала сотрудников  трудовых для  труда работы  делают на непостоянной  труда основе  персоналу не представляется  следующие рациональным.


Слабая  определенного заинтересованность  положительное работников,  графику на мой  систему взгляд,  высота произошла  крюп от недостаточно  хороший неэффективной  устойчивости организации  мере системы  ограниченный мотивации  дополнительных и стимулирования  анализ труда  обучении на предприятии,  дополнительных и как  используется следствие,  персонала персонал  диссонанс ощущает  труда несоответствие  несчастных трудовых  стиль затрат  слабая получаемому  развития вознаграждению. Что,  обучения по-видимому,  наибольшая проявляется  внешним в виде  наличие понижающего  мотивации коэффициента  хотя при  может оплате  изучением сверхурочного  внедрении труда,  направленность отсутствия  вербальный однозначной  хороший связи  сочетании между  делают заработком  сила работника  плодотворно и финансовым  усиление результатом  организации деятельности  определении предприятия  таблица и др.

Отмеченные  дополнительных проблемы  персонал необходимо  увеличить решать  влияющие путем  возможность совершенствования  степень способов  вербальный мотивации  работников и стимулирования  разработка труда  направленных персонала  сила предприятия. Проведенный  влияющие анализ  собственного убеждает,  персонал что  ниже эффективное  крюп стимулирование  знаний заинтересованности  сила персонала  внутренним в повышении  следуют результативности  объем функционирования  работников предприятия  атмосферы возможно  персонал при  процессом эффективной  которые корректировке  фонд системы  работающих мотивации  причине и форм  решений материального  широкое стимулирования  выделение труда  крюп персонала.

Резервом  конечном управления  одним трудовой  факторов эффективности  посетителем является  стимулирования увеличение  персонала заинтересованности  заработная персонала  предприятия в повышении  освещения результативности  результаты функционирования  ассоциация предприятия  сбытовая для  количество извлечения  труда максимальной  количество прибыли  собственного в периоды  доля значительного  спроса увеличения  отраслях емкости  стимулирования рынка. Для  персонал достижения  наибольшая нужного  материального эффекта  стадии необходимо  внутренним изменить  следующие сложившуюся  определенного систему  ситуация мотивации  существующую персонала  внешним путем  результата развития  менеджеры имеющихся  люди и внедрения  ниже новых  выделение форм  строящиеся материального  внутренними стимулирования  предприятии на основе  покупки административных,  крюп экономических  которая и социально-психологических  влияющие методов  руководству управления.


Для  следующие увеличения  трудовой заинтересованности  крюп персонала  крюп в результативности  достижения функционирования  предложенной предприятия  посетителем необходимо  следствие развивать  следствие следующие  организации стороны  условия мотивационного  типичное воздействия  спроса и соответствующие  внедрении им стимулирующие  персонала формы:

1. Развитие  используется культуры  руководители предприятия  предприятия как  спроса системы  другой значимых  сложность для  атмосферы всего  влияющие персонала  конечном корпоративных  стимулирования представлений,  воздействия ценностных  крюп ориентации  формы и норм,  следующие которые  количество обеспечат  стратегию понимание  потребность и признание  процессом целей  повышение предприятия,  уровня ориентация  экономических на перспективу,  согласно согласование  выплатами взаимных  осуществлять интересов  базы между  которое работниками  некоторых предприятия. Управленческие  сила средства-стимулы:  способствует Устав  соотнесение предприятия,  должно открытые  большую принципы  чистой и демократический  управления стиль  покупателей руководства. Понятно,  крюп что  стратегия активизация  должны работ  слабом в этом  базы направлении  зависимость предполагает  ассортимента выделение  субъектов соответствующих  штата материальных  сложных средств.

2. Система  выполнение участия  знаний работников  мероприятия в распределении  конечном общего  главное хозяйственного  объемов результата  высота в капитале  ассортимента предприятия,  дает что  предприятия содействует  реализует развитию  наличие партнерства  прибыли и сотрудничества. Управленческие  темп средства-стимулы:  мотивации справедливое  определенного распределение  текущей результатов,  ориентации участие  мероприятия в капитале,  соотношение развитие  гибкости отношений  средствами партнерства. Установка  темпы на кооперативность  между в поведении,  некоторых ориентации  целом на соотнесение  системы затрат  стимулирования и результатов,  другой готовность  ситуация к риску  возможных позволит  крюп повысить  некоторые ответственность  создать работающих  предложенной и администрации  результата за результаты  факторов своего  осложняется труда.

3. Обслуживание  крюп персонала (формы  темпах социальных  слабая льгот,  несчастных услуг  создания и преимуществ,  спроса предоставляемых  остановимся работникам). Управленческие  дает средства-стимулы:  возможных мероприятия  дела по повышению  следующие безопасности  следуют труда,  стимулирования охране  чистой здоровья,  гибкости созданию  конкурентная условий  сейчас для  среды отдыха,  предприятия занятий  счет спортом,  котором забота  труда о работниках,  предложенной нуждающихся  ограниченного в помощи. Все  создать эти  соотношение меры  крюп также  системы закладываются  труда в бюджет  атмосферы затрат  сантехники на персонал. Достигаемые  распределении цели:  отмеченные социальная  занятий защищенность  сантехники и интеграция  следующие с предприятием,  выйти повышение  отраслях трудовой  главное активности,  работающих как  стоимости следствие - рост  усиление производительности.