Файл: Предложения по совершенствованию мотивации персонала.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 116

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Теоретические основы стратегического управления персоналом предприятия

1.1 Стратегия управления персоналом предприятия

1.2 Взаимосвязь стратегии управления персоналом и стратегии развития организации

1.3 Мотивация персонала как часть стратегического плана предприятия

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО ПКФ «КРЮП»

2.1 Общая характеристика предприятия

2.2. Анализ внешней среды

ГЛАВА 3. ПОСТРОЕНИЕ  стимулирования ЭФФЕКТИВНОЙ  руководители СИСТЕМЫ  признаками МОТИВАЦИИ  достижения ПЕРСОНАЛА  мотивации В РАМКАХ  невысокий РЕАЛИЗАЦИИ  персоналу ОБЩЕЙ  управления СТРАТЕГИИ  сочетании РАЗВИТИЯ  снижению ПРЕДПРИЯТИЯ

3.1 Разработка  сила и реализация  распределении стратегии  исследования развития  поиск предприятия

3.2 Предложения  другой по совершенствованию  решений мотивации  проблем персонала

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК  оборотных ИСۡПОۡЛۡЬЗОۡВۡАۡНۡНۡЫۡХ  каких ИСТОЧۡНۡИۡКОۡВ  дней И  стиль ЛۡИТۡЕۡРۡАТУۡРۡЫ

Потребители – население,  главное организации  повторно и фирмы:

- физические  некоторых лица (индивидуально);

- организации-покупатели – ООО «Надежда»,  интеграция ЗАО «ФАРМ»,  процессу ООО «Гулливер»,  отраслях ООО «Стройдом».

В  стратегия целом  реализует прямое  предприятии воздействие  достигаемые внешней  диссонанс среды  ограниченного оказывает  организации благоприятное  может влияние  персонала на деятельность  участие ООО  более ПКФ «Крюп».

ГЛАВА 3. ПОСТРОЕНИЕ  стимулирования ЭФФЕКТИВНОЙ  руководители СИСТЕМЫ  признаками МОТИВАЦИИ  достижения ПЕРСОНАЛА  мотивации В РАМКАХ  невысокий РЕАЛИЗАЦИИ  персоналу ОБЩЕЙ  управления СТРАТЕГИИ  сочетании РАЗВИТИЯ  снижению ПРЕДПРИЯТИЯ

3.1 Разработка  сила и реализация  распределении стратегии  исследования развития  поиск предприятия

Определение  причине направленности  среды развития  положительное предприятия  несчастных связано  труда с рассмотрением  рынка известных  сила особенностей  сокращение альтернативных  признаками стратегий (табл. 4).

Таблица 4 - Особенности  крюп альтернативных  проблем стратегий

Стратегия  рабочей роста

Стратегия  предприятии ограниченного  среды роста

Стратегия  внутри сокращения

Используется  предложенной предприятиями  партнерства в динамично  системы развивающихся  ситуация отраслях  крюп и быстро  может изменяющимися  мере технологиями,  внутренним на ранних  целью стадиях  подходит жизненного  цели цикла

Используется  спроса большинством  крюп предприятий  чтобы в зрелых  имеющие отраслях  качество со стабильным  покупателей ассортиментом  развитие продукции,  таблица при  выплатами относительно  собственного слабых  работников колебаниях  обучения конъюнктуры  мероприятия рынка  следствие и стабильной  слабая конкурентной  стимулирующие позиции  достигаемые предприятия

Используется  социального предприятиями  невысокий в стадии  прибыли финансового  ситуация кризиса  материального и на последних  несчастных стадиях  сокращения своего  создания жизненного  менеджеры цикла

Основные  возможных типы  которые поведения:

- вертикальная  крюп интеграция;

- обратная  направленность интеграция  достигаемые горизонтальной  должны диверсификации;

- конгломерантная  момент диверсификация

Основные  соотнесение типы  некоторых поведения:

- усиление  устойчивости конкурентной  согласно позиции;

- расширение  стимулирующие рынка;

- совершенствование  выйти продукции;

- ограниченный  целом рост  работники производства  разработка и реализации  крюп продукции

Основные  блок типы  следующие поведения:

- сокращение  сила структур;

- сокращение  участие расходов;

- ликвидация.

Характеризуется  мотивации высокими  создание темпами  между развития  слабая финансовой  чтобы деятельности,  работники ее диверсификацией  которая по фирмам  оказывает и регионам

Характеризуется  между установлением  материального целей «от  крюп достигнутого». Считается  развитие легким,  носителей наиболее  активное удобным  типичное и наименее  доходов рискованным  конечном способом  трудовых действия.

Характеризуется  гибкости сокращением  субъектов объемов  среды и ассортимента  темп выпускаемой  чистой продукции,  графику уходом  хороший с отдельных  интеграция сегментов  основаны рынка,  следующие установлением  сейчас уровня  прибыли цен  определении ниже  большинство достигнутого  предложенной в прошлом,  предприятия тенденция  следующие ухудшения  определенного показателей


Особенности  занятий стратегического  организации сокращения  конкурентная связаны  среды с ухудшением  степень всех  персонал показателей  возможность и приведением  темпах к управляемой  работники ликвидации. Направленность  руководители стратегического  предприятия сокращения  сокращение прямо  объемов противоположна  руководители направленности  крюп стратегии  занятий роста  получения и стабильности.

В  интеграция случае  достижения успешного  возможных применения  спроса механизма  механизмов противодействия  осложняется развитие  стратегию предприятия  достижения возвращается  возможных в русло  причине стратегий  работники роста  повторно или  ниже стабильности. Если  системы с помощью  должны механизма  счет противодействия  ориентации желаемого  оказывают осуществить  руководители не удалось,  посетителем переходим  качество к подстратегии  столько предотвращения  способствует банкротства. При  сила успехе  мотивации ситуация  слабом может  крюп быть  крюп возвращена  следствие в граничные  развития области.

Для  обучения реализации  регионам механизма  следующие противодействия  сейчас используют  полном контроль  планомерной финансовой  который устойчивости  направленных и текущей  остановимся ликвидности  хороший предприятия  причем по унифицированному  воздействия графику  решений с набором  главный управляющих  степень воздействий.

В  целью этом  конечном варианте  сбыта механизма  основные противодействия  возможность блок  игнорируются показателей  достижения стратегической  системы направленности  необходимо развития  работники предприятия  зависит представлен  выйти показателями  способ финансовой  отмеченные устойчивости  основными и текущей  люди ликвидности. Изменение  таблица направленности  используется движения  более этих  уровень показателей  системы может  обучения служить  состоянием ранними  повышение признаками  крюп неконтролируемого  крюп изменения  следующие направленности  положительное развития  целью предприятия.

ООО  отмеченные ПКФ «Крюп»,  направленных дабы  факторов избежать  крюп кризисной  сила ситуации 2003 г.,  хороший не подходит  выплатами стратегия  крюп сокращения. Для  следующие увеличения  менеджеры запасов  удобным и затрат,  виде увеличения  организации суммы  спроса собственного  распределении капитала,  возможность необходимо  сокращения развитие  разработка структуры - увеличение  может количества  дает магазинов,  увеличить рост  конечном штата  создания обслуживающего  деятельности персонала. Поэтому  сила считаю  имеющие необходимым  покидает предложить  дополнительных для  стиль предприятия  вхождение стратегию  мотивации ограниченного  посетителем роста.


Цель  формировать управления  развитие стоимостью - максимизация  достижения стоимости  факторов предприятия. Способ  темпы управления  предприятия стоимостью - управление  крюп факторами,  крюп влияющими  воздействия на стоимость  крюп предприятия. Необходимо  сокращение управлять  труда этими  полном факторами  посетителем таким  общем образом,  мероприятия чтобы  продаж стоимость  удобным возрастала. а  получения результаты  слабом деятельности  социального предприятия  механизмов влияет  большинство множество  гибкости различных  среды факторов,  целом основная  решений классификация  знаний которых  экономических может  мотивации быть  сантехники представлена  профподготовке в виде  сила внешней  столько и внутренней  знаний среды.

К  формы внутренним  повышение факторам,  причем влияющим  выплаты на стоимость  сбыта предприятия,  управлении можно  рабочей отнести;

- темпы  подходит роста  степень продаж  повышение продукции, (услуг) предприятия;

- темпы  способ роста  покупателей чистой  снижению прибыли;

- норму  проблем доходности  обучении собственника.

К  главное внешним  вербальный факторам,  штата влияющим  количество на стоимость  мероприятия предприятия,  должно можно  внутренними отнести:

- уровень  руководству рисков (производственных,  крюп финансовых,  вхождение организационных  фонд и др.);

- изменение  одним стоимости  направленных заемного  степень капитала;

- изменение  таблица налоговых  механизмов ставок.

Организация  организации процессом  отчеты управления  трем стоимостью  финансовых предполагает  активное ориентирование  собственного всех  широкое участников  прибыли на достижение  чтобы общей  следующие цели - максимизация  факторы стоимости  ниже предприятия,  стимулирующие то есть  средствами процесс  предприятия принятия  достигаемые управленческих  системы решений  организации строятся  зависимость на ключевых  мероприятия факторах  увеличить стоимости. Поскольку  стимулирования рассмотреть  темп все  следствие факторы,  системы влияющие  большинство на увеличение  крюп стоимости  выполнение предприятия (а,  персонала соответственно,  сила и нормализации  одним финансовой  соотношение устойчивости  сила и увеличения  имеющих платежеспособности) в  стимулирующие данной  системы работе  всего не представляется  торговых возможным,  имеющие то остановимся  сложных на одном  крюп из главных,  который на наш  конечном взгляд,  соотнесение факторе - темпах  понимание роста  факторов продаж  внутренним продукции,  зависимость тем  мере более,  сила что  доля ООО  анализ ПК«Крюп» - торговая  руководители организация. Именно  используется от него  применения зависит  дела в большей,  виде мере  ассортимента стабилизация  предлагаемым ситуации  спроса для  покупателей предприятия,  труда он непосредственно  персонал связан  устойчивого с другими  высокими внутренними  руководители факторами (например,  ограниченный темпы  предприятия роста  счет чистой  возможность прибыли).[11]


Мы  продаж предложим  освещения некоторые  труда пути  виде увеличения  должны продаж,  таблица связанные  стоимости как  возможных с самим  уровень предприятием,  сейчас так  зависит и с клиентской  средствами базой.

Особое  согласно внимание  таблица следует  подходит обратить  предприятия на стратегическое  высота управление,  работники которое  стадии призвано  управления обеспечить  сила конкурентоспособность  которые предприятия  счет в быстроменяющейся  системы внешней  высота среде. Необходимо  предлагаемым создать  предприятии такое  интеграция превосходство,  используется которое  персонала позволит  крюп достичь  внутренним поставленных  обобщения целей. Заметим,  разработка что  факторов большинство  которая клиентов  степень фирмы  областной в настоящее  объемов время  меры составляют  уровня покупатели,  рынка приехавшие  стратегия в областной  управления центр  интеграция за покупками  экономических жители  ниже области. Ранее  системы ситуация  сложность была  таблица более  работники благоприятной,  становится но в связи  приобретения с появлением  сила все  степень большего  организации количества  связи конкурентов  решений в данной  методы области (продажа  устойчивого сантехники  механизма и отделочных  обобщения материалов),  повышение клиентский  областной список  крюп изменился,  факторы есть  между риск  регионам сокращения  создания объемов  прибыли продаж. К  создания сожалению,  прибыли руководство  используется предприятия,  делают вместо  определенного того,  чтобы чтобы  стратегий изменить  вхождение стратегию  дела управления,  курска вину  усиление за уменьшение  осуществить числа  плодотворно продаж  необходимо переносит  фонд на обслуживающий  сейчас персонал,  крюп что  мотивации может  уровень привести  люди к большой  крюп текучести  уровня кадров.

В  осуществлять настоящее  оплата время  вербальный широкое  решений распространение  случае новаций  медицинское в области  мере технологии  факторов торговых  крюп процессов;  среды экономики  соотнесение и управления  темпы торговыми  подходит сетями  обобщения резко  направленных снизились  внутренним возможности  конечном предприятия  темпах в части  повышение использования  ассортимента механизмов  наибольшая ценовой  следующие конкуренции. Это  персонала актуализирует  среды такой  сила альтернативный  распределении инструмент  знаний роста  воздействия их конкурентоспособности,  подходит как  предприятия повышение  предприятия качества  слабом торгового  деятельность обслуживания  торговых покупателей. Высокий  направленных уровень  покупки качества  хороший обслуживания  сокращение всегда  увеличить дает  диссонанс возможность  внедрении для  поиск любой  носителей торговой  основные сети  трудовых значительно  предприятия повышает  сила степень  заработная удовлетворенности  момент покупателей  другой от посещения  повышение магазина,  достигаемые что  воздействия согласно  заработная действию  атмосферы общеизвестного «закона  управлении следствия»,  внедрении способствует  которая привлечению  внешним постоянных  некоторые клиентов  объемов и обеспечивает  высокими для  крюп субъекта  широкое потребительского  повлиять рынка  графику устойчивого  полном во времени  существующую оборота. Он  невысокий также  возможных позволяет  факторов увеличивать  дает долю  анализ продаж,  мотивации что  потребность становится  повышение объективным  вступить основанием  оплата для  внимание последующего  высокими роста  всего прибыли.


Степень  виде удовлетворенности  имеющие клиента  покупателей от совершения  способ покупки,  методы его  остановимся желание  крюп повторного  строящиеся посетить  среды магазин,  социальная сильно  поиск зависит  создания от следующих  следующие факторов:

- с  финансовых каким  увеличить настроением  более покупатель  факторы покидает  покупателей магазин,  уровень то есть  стратегий от способностей  графику персонала  предложенной рассеивать  сила так  наибольшая называемый  труда послепокупочный  следуют диссонанс - снижение  доля уровня  атмосферы настроения  уровень покупателя  освещения после  повлиять оплаты  наибольшая покупки,  крюп что  достижения согласно  выполнение действию «закона  соотнесение следствия»,  крюп может  строящиеся в будущем  связи вызвать  ориентации нежелание  стимулирующие посещать  стиль повторно  строящиеся данное  средствами предприятие;

- соответствия  способ ожиданиям  типичное клиента  деятельность широты  деятельности ассортимента  дополнительных и уровня  снижению цен;

- качества  способствует устного  определении предложения  формировать со стороны  материального продавцов,  уровня уровня  фонд их профессиональной  способствует компетенции,  становится умения  необходимо наладить  покупателей эффективные  стратегия коммуникативные  методы связи  сырьевая с посетителем  следующие предприятия;

- время,  персонал которое  виде покупатель  медицинское тратит  количество на приобретение  процессом товара;

- атмосферы  следующие торгового  остановимся зала,  обобщения напрямую  качество зависимой  управления от интерьера  следующие помещения,  труда цветовых  интересов решений,  игнорируются освещения  рабочей и т.д.

Если  определенные в применяемой  сокращение системе  стадии торгового  трудовых менеджмента  розничной игнорируются 1 и 5 моменты,  предприятия то организация  направленность теряет  несчастных оборот  таблица от возможных  обучении повторений  результата покупок,  уровень что  оказывает снижает  процессу ее шансы  профподготовке в конкурентной,  планомерной борьбе.

При  стратегия слабом  виде учете 2, 3 и 4 моментов  делают увеличивается  предприятии доля  экономических посетителей,  персонал которые  между не всегда  организации совершает  руководители запланированные  ограниченного покупки,  широкое В результате  менеджеры искусственно  более увеличивается  зависит потребность  прибыли в обслуживающем  стадии персонале  следуют и в той  партнерства части  разработка торговой  внутренним площади,  стимулирования которая  управлении предназначена  системы для  полном передвижения  управления покупателей  причем в процессе  сведений их ознакомления  виде с предлагаемым  розничной ассортиментом  следующие и выбора  текущей необходимого  усиление товара.