Файл: Сетевая форма организации бизнеса: основные понятия, определения и концепции.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 94

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В сетевом бизнесе концентрируется свойственное информационному обществу изменения отношений по поводу знаний, информации, товара. Характер отношений по поводу знаний иной по сравнению с товаром. Товар отчуждается, переходя от продавца к покупателю. Знание и информация не отчуждается. Они тиражируется в сколь угодно большом количестве. Тем самым затраты в сетевом бизнесе по отношению к товару, информации, знаниям формируются иначе.Иными становятся и характер отношений по поводу информации и технологии. Чем шире масштабы распространения сетевого бизнеса, тем эффективнее деятельность фирмы.

Разработка теории сетевого бизнеса и взаимодействии в нем экономических интересов сетевой фирмы, дистрибьюторов, потребителей необходима для обоснований общей модели, объективной логики экономического движения в современной рыночной экономике. Развитие сетевого бизнеса особенно важно в связи со вступлением мировой экономики в информационное общество.

Такое сотрудничество с необходимостью возникает перед участниками нового типа рынка, которому свойственна глобальная инновационная конкуренция.

БИБЛИОГРАФИЯ:

  1. Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.07.2016)
  2. Аньшин В.М., Дагаев А.А. Инновационный менеджмент: концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития. М.: Дело, 2014.
  3. Асаул А.Н., Скуматов Е.Г., Локтеева Г.Е. Методологические аспекты формирования и развития предпринимательских сетей / Под ред. д.э.н., проф. А.Н. Асаула. - СПб.: «Гуманистика», 2014. - 256 с.
  4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг. 3-е изд. / Под ред. Багиева Г.Л. - СПб.: Питер, 2005. - 736 с.
  5. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. М.: ЭКСМО, 2012. - 400 с.
  6. Бурцева Т.А., Никонова Н.В., Миронова H.A. Оценка эффективности информационного обеспечения маркетинговых решений // Маркетинг в России и за рубежом.-2016. № 1(51).-С. 54-61.
  7. Висторобская E.H. Маркетинговое управление как философия и средство интенсификации деятельности российских организаций // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. 2016. - №1(15). - С. 78-87.
  8. Вишняцкий Л.Б. Неандертальцы: история несостоявшегося человечест¬ва. - СПб: Нестор-История, 2010. - 312 с.
  9. Головина А.Н. Методология разработки проблемы специализации и кооперации, производства в условиях трансформируемой экономики // Известия Уральского университета. – 2016
  10. Городилов В.А. Обоснование критерия эффективности взаимодействия бизнес субъектов в рыночных сетях // Проблемы современной экономики. 2008. -№2 (26).
  11. Дик В.В., Лужецкий М.Г., Родионов А.Э. Электронная коммерция. / Московская финансово-промышленная академия. - М., 2005. - 376 с.
  12. Забелин П.В. Основы страте-гического управления. - М.: Информационно-внедренческий центр «Мар¬кетинг», 2016
  13. Катькало В.С. Межфирменные сети: проблематика исследований новой организационной стратегии в 1980 - 90-е годы // Вестник Санкт-Петербургского Университета. 2015. Серия 5. Вып. 2 (№12). С. 21-38.
  14. Кожедуб Н.С. Влияние типа розничного торгового предприятия на издержки обращения // Экономический вестник Ростовского государственного университета. 2007. - №3. - 4.2. - Т.5.
  15. Куперман В. Г. Бизнес в интернет. Курс лекций. http://tsput.ru/res/informat/ebusiness/
  16. Кущ С.П., Афанасьев A.A. Маркетинговые аспекты развития межфирменных сетей: российский опыт // Российский журнал менеджмента.2014. Том 2. -№1. С. 33-52.
  17. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб.: Питер, 2014.-796 с.
  18. Новая постиндустриальная волна на Западе. Антология. / Под ред. В.Л. Иноземцева. М.: Academia, 1999. С.372-400.
  19. Паринов С.И. К теории сетевой экономики. - Новосибирск: ИЭОПП СО РАН, 2012. - 168 с.
  20. Паринов С.И., Яковлева Т.И. Экономика 21 века на базе Интернет- технологий // http://rvles.ieie.nsc.ru/parinov/economy21.htm
  21. Пригожин И., Стенгерс И. Порядок из хаоса: Новый диалог человека с природой. - М.: Прогресс, 1986. - 426 с.
  22. Прокопович Д. А. Проблемы сочетания централизованного управ¬ления холдингом со стремлением снизить риски // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 2.
  23. Татарников Е.А. Стратегическое управление предприятием: Жить одним днем или планировать свое будущее? М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2016. -240 с.
  24. Тоффлер Э. Шок будущего. - М.: «Издательство ACT», 2002. - 557 с.
  25. Фатхутдинов P.A. Стратегическая конкурентоспособность. .- М.: ЗАО «Издательство «Экономика»», 2015. 504 с.
  26. Царев В.В., Кантарович А.А. Электронная коммерция. - СПб: Питер, 2002. - 320с.
  27. Электронная коммерция. Практическое руководство: Пер. с англ. / Илайес Эвод - СПб.: ООО «ДиаСофтЮП», 2012. - 608 с.
  28. Юрасов А. В. Электронная коммерция. - М.: Дело, 2003. - 408 с.