Файл: Организационная культура и ее роль в современных организациях (Анализ организационной культуры ООО «Север-Инвест»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 113

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

11.1. Во всем остальном, что не вошло в текст настоящего договора, действуют нормы российского законодательства, если иное не оговорено в особых условиях, согласованных Сторонами и прилагаемых к настоящему договору и являющихся его неотъемлемой частью.

11.2. Спорные вопросы, возникающие при исполнении настоящего договора, Стороны будут решать путем переговоров. При не достижении соглашения путем переговоров Стороны обратятся в райнарсуд в г. Москве в соответствии с правилами рассмотрения дел в указанно в суде, решение которого будет считаться для Сторон окончательным и обязательным к исполнению. Язык судопроизводства - русский. Применимое материальное право - российское. Место рассмотрения - г. Можайск.

11.3. Настоящий договор составлен и подписан в двух экземплярах, из которых один хранится у НАЙМОДАТЕЛЯ, а второй - у НАНИМАТЕЛЯ.

11.4. Договор может быть изменен Сторонами не иначе как в письменном виде.

13. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН.
Арендодатель: Арендатор:
Адрес: ________________________________ Адрес: __________________________________
Телефон: ______________________________ Телефон: ________________________________

Подпись___________________ Подпись___________________

  1. Бурр В. Концепция устойчивого конкурентного преимущества // Проблемы теории и практики управления. – 2004. – № 1. – С. 107-108.

  2. Бурр В. Концепция устойчивого конкурентного преимущества // Проблемы теории и практики управления. – 2004. – № 1. – С. 107-108.

  3. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. Учебник. - М., 2005.

  4. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. Учебник. - М., 2005.

  5. Ващенко Н.В. Сущность парадигмы «управление предприятием через управление персоналом» // Бизнес информ. - 2016. - № 11. - С. 267.

  6. Ворожейкин И.Е. Управление предприятием и персоналом. – М.: ИНФРА-М, 2009. – С. 24.

  7. Захаров Д.А. Управление предприятием и персоналом: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – С. 17.

  8. Тихомирова О.Г., Варламов Б.А. Менеджмент организации: теория, история, практика: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – С. 38.

  9. Ческидов Р.П. Система требований к управлению персоналом // Управленец. - 2015. - № 7-8. - С. 76.

  10. Оботнин Н.Н. Психология работы с людьми. СПб.: Тригон, 2000. С. 225.

  11. Ромат Е.В. Реклама. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2014. – 760с.

  12. Ромат Е.В. Реклама. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2014. – 760с.

  13. См. там же.

  14. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. Учебник. М., 2009;

  15. Г.Р. Шервин, Э.Н. Авила. Создание успешно работающего имиджа в Интернете. - Oasis Press, 2011 – 460 с.

  16. Веснин В. Р. Управление персоналом. Теория и практика. – М.: Проспект, 2008. – 501 с.

  17. Кибанов А.Я. Оценка экономической и социальной эффективности проекта совершенствования системы и технологии управления персоналом организации. – М.: Государственный университет управления, 2015.