Файл: Организационная культура и ее роль в современных организациях (Анализ организационной культуры ООО «Север-Инвест»).pdf
Добавлен: 26.06.2023
Просмотров: 113
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические основы организационной культуры в менеджменте
1.1. Понятие организационной культуры и ее принципы
1.2. Цели и принципы управления человеческими ресурсами
2. Анализ организационной культуры ООО «Север-Инвест»
2.1. Характеристика организации
Основной вид деятельности - сдача внаем собственного недвижимого имущества.
2.2. Анализ структурных элементов организационной культуры организации
2.3. Анализ соответствия организационной культуры
3. Направления совершенствования организационной культуры в организации
11.1. Во всем остальном, что не вошло в текст настоящего договора, действуют нормы российского законодательства, если иное не оговорено в особых условиях, согласованных Сторонами и прилагаемых к настоящему договору и являющихся его неотъемлемой частью.
11.2. Спорные вопросы, возникающие при исполнении настоящего договора, Стороны будут решать путем переговоров. При не достижении соглашения путем переговоров Стороны обратятся в райнарсуд в г. Москве в соответствии с правилами рассмотрения дел в указанно в суде, решение которого будет считаться для Сторон окончательным и обязательным к исполнению. Язык судопроизводства - русский. Применимое материальное право - российское. Место рассмотрения - г. Можайск.
11.3. Настоящий договор составлен и подписан в двух экземплярах, из которых один хранится у НАЙМОДАТЕЛЯ, а второй - у НАНИМАТЕЛЯ.
11.4. Договор может быть изменен Сторонами не иначе как в письменном виде.
13. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН.
Арендодатель: Арендатор:
Адрес: ________________________________ Адрес: __________________________________
Телефон: ______________________________ Телефон: ________________________________
Подпись___________________ Подпись___________________
-
Бурр В. Концепция устойчивого конкурентного преимущества // Проблемы теории и практики управления. – 2004. – № 1. – С. 107-108. ↑
-
Бурр В. Концепция устойчивого конкурентного преимущества // Проблемы теории и практики управления. – 2004. – № 1. – С. 107-108. ↑
-
Виханский О., Наумов А. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. Учебник. - М., 2005. ↑
-
Виханский О., Наумов А. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. Учебник. - М., 2005. ↑
-
Ващенко Н.В. Сущность парадигмы «управление предприятием через управление персоналом» // Бизнес информ. - 2016. - № 11. - С. 267. ↑
-
Ворожейкин И.Е. Управление предприятием и персоналом. – М.: ИНФРА-М, 2009. – С. 24. ↑
-
Захаров Д.А. Управление предприятием и персоналом: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – С. 17. ↑
-
Тихомирова О.Г., Варламов Б.А. Менеджмент организации: теория, история, практика: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – С. 38. ↑
-
Ческидов Р.П. Система требований к управлению персоналом // Управленец. - 2015. - № 7-8. - С. 76. ↑
-
Оботнин Н.Н. Психология работы с людьми. СПб.: Тригон, 2000. С. 225. ↑
-
Ромат Е.В. Реклама. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2014. – 760с. ↑
-
Ромат Е.В. Реклама. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2014. – 760с. ↑
-
См. там же. ↑
-
Виханский О., Наумов А. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. Учебник. М., 2009; ↑
-
Г.Р. Шервин, Э.Н. Авила. Создание успешно работающего имиджа в Интернете. - Oasis Press, 2011 – 460 с. ↑
-
Веснин В. Р. Управление персоналом. Теория и практика. – М.: Проспект, 2008. – 501 с. ↑
-
Кибанов А.Я. Оценка экономической и социальной эффективности проекта совершенствования системы и технологии управления персоналом организации. – М.: Государственный университет управления, 2015. ↑