Файл: Организация управления предприятием (на примере ООО «Туризм-Групп»).pdf
Добавлен: 26.06.2023
Просмотров: 96
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы управления организациями в современных условиях
1.1. Понятие и сущность организации как объекта управления
1.2. Подходы к процессу управления в организациях
1.3. Менеджмент в достижении эффективности управления
Глава 2. Анализ Организации управления предприятием
2.1. Общая характеристика деятельности организации
2.2. Характеристика направления деятельности ООО «Туризм-Групп»
2.3. Анализ проектирования нового продукта
Глава 3. Пути совершенствования управления организацией
3.1. Предложения и рекомендации совершенствования управления организацией
по адресу:
Общая площадь: ___200____ кв.м,
2. Описание недостатков:
_______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________
3. Жилое помещение передается со следующим имуществом (мебель, оборудование):
Телевизор – 1 шт; спутниковая антенна 1шт; реестр спутниковый- 2 шт; холодильник- 2 шт; стол –кухонный-3шт; газовая плита ; ; тумбы прикроватные 14 шт; шкаф с мойкой; шкаф навесной 3 шт, шкаф напольный 3 шт, камоды 1 шт, щифонеры для белья и одежды 2 шт, пылесос 1 шт, стиральная машина 1 шт,; душевая кабина – 1; раковина-умывальник 2 шт; зеркало- шкаф-навесное с подсветкой 2 шт; унитаз 2 шт; лестница – деревянная («сосна»); кровати: 1,5 – 10шт, 2-х – 2шт; радиаторы отопительные- 12 ; шторы- 1 шт , тюль-10 шт; гардины – 11 шт; дверь пластиковая-стеклянная- 2 шт; окна пластиковые с сетками -12 шт., , диваны раскладные -1шт, стулья со спинкой -17 шт, посуда в наборе, двери межкомнатные деревянные 9 шт,покрывало 2-х СП-2 шт.покрыволо 1-х СП-10,музыкальный центр-1 шт,колонки-2шт,караоке-1 шт,микрофоны-2шт,вытяжка турбо-1 шт,вентиляция-3шт,полки -3 шт, стол большой раскладной -1шт,столы мал.-2шт,меб.гарнитур «Прихожая»,камод-1,стулья-табуреты-12 шт,постельные принадлежности, полатенца, посуда ,скамейки банные-2шт, набор душевой-банный, картины-8 шт,коврики -10шт,мангал-1шт,казан-1шт,скамейки-4шт.
4. Жилое помещение пригодно для проживания, находится в хорошем состоянии и не имеет недостатков, кроме указанных в пункте 2 . настоящего Передаточного акта.
5. Настоящий Передаточный акт является неотъемлемой частью договора аренды коммерческого найма жилого помещения
№_________ от «______» ____________________ 20___ года.
ПЕРЕДАНО «______» ___________ 2017 года: ПЕРЕДАНО «_____»___________2017г.
Арендодатель: Арендатор:
______________ /_____________________________/ _______________/_______________________/
ПРИНЯТО «_____» ___________ 2015 года: ПРИНЯТО «____»_____________2017г.
Арендатор: Арендодатель:
______________ /___________________________/ ______________/_______________________/
Приложение 3
Анкета для гостей ООО «Туризм-Групп»
Уважаемый Гость! Мы постоянно улучшаем уровень обслуживания в нашей гостинице, и мы просим Вас заполнить эту анкету, чтобы Ваше пребывание у нас было более комфортным. Пожалуйста, оцените наш сервис:
Отл. |
Хор. |
Удовл. |
Плохо |
|
Встреча гостей |
||||
Скорость и качество регистрации |
||||
Качество предоставления информации о гостинице сотрудниками |
||||
Скорость и качество расчета при выезде |
||||
Тишина в номере |
||||
Оснащенность номера |
||||
Доброжелательность горничных |
||||
Разнообразие меню |
||||
Транспортная служба |
||||
Парковка |
||||
Качество блюд меню |
||||
Уровень безопасности |
||||
Доброжелательность персонала охраны |
||||
Внимание к гостям и общая атмосфера |
||||
Эффективность разрешения запросов |
||||
Соотношение цена-качество |
Приложение 4
АНКЕТА
1. Фамилия _________________ Комната N _____________________
2. Имя _____________________ Номер поселения ______________
3. Отчество ________________ Прибыл ________________________
(дата, часы)
Выбыл ________________________
(дата, часы)
4. Дата рождения "___"_________________________________ 19__ г.
5. Место рождения Область, край, республика ______________
________________________________________
район __________________________________
город (селение) ________________________
______________________________________________________________________
6. Паспорт серии ____________ N __________ выдан _____________________
(когда)
______________________________________________________________________
(наименование органа внутренних дел, выдавшего документ)
7. Адрес постоянного места жительства ________________________________
______________________________________________________________________
8. Цель приезда ______________________________________________________
(если в командировку, указать N удостоверения,
кем выдано, когда)
9. Срок проживания до ________________________________________________
10. Продление проживания _____________________________________________
11. С памяткой о правилах пожарной безопасности ознакомлен.
Подпись ___________________________________
(лица, прибывшего в гостиницу)
Оборотная сторона Ф. N 1-Г
Поселена(а) "__"_____________________________________________ _____ г.
город (селение) ______________________________________________________
гостиница ____________________________________________________________
На дополнительное место в номере согласен(на) ________________________
(подпись лица, прибывшего
в гостиницу)
Согласен(на) на проживание в номере с оплатой
всех мест ____________________________________________________________
(подпись лица, прибывшего в гостиницу)
Подпись ответственного лица __________________________________________
-
Голова, О. Б. Менеджмент туризма: практический курс / О. Б. Голова. – М.: Финансы и статистика, 2012. – с. 87 ↑
-
Буйленко, В. Ф. Туризм/ В. Ф. Буйленко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – с. 110 ↑
-
Горбылева, З. М. Экономика туризма: Учебно-практическое пособие / З. М. Горбылева. – Минск: Пресс, 2012. – с. 61 ↑
-
Александрова, А. Ю. Международный туризм / А. Ю. Александрова. – М.: Соло-Пресс, 2012. – с. 94 ↑
-
Горбылева, З. М. Экономика туризма: Учебно-практическое пособие / З. М. Горбылева. – Минск: Пресс, 2012. – с. 65 ↑
-
Ильина, Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник / Е. Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2013. – с. 56 ↑
-
Ильина, Е. Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учебник / Е. Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2012. – с. 92 ↑
-
Зайцева, Н. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для вузов / Н. А. Зайцева. – М.: Академия, 2012. – с. 141 ↑
-
Александрова, А. Ю. Международный туризм / А. Ю. Александрова. – М.: Соло-Пресс, 2012. – с. 59 ↑
-
Бондаренко, В. А. Маркетинговое исследование регионального культурно-исторического фактора как условие аттрактивности въездного туризма в Ростовской области / В. А. Бондаренко, А. В. Козлов // Практический маркетинг. – 2012. – № 6. – с. 18 ↑
-
Вершинина, Л. П. Проблемы и направления развития системы экологического туризма в Ростовской области / Л. П. Вершинина // Региональная экономика: теория и практика. – 2012. – № 25. – с. 35 ↑
-
Квартальнов, В. А. Туризм: Учебник / В. А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2014. – с. 167 ↑
-
Квартальнов, В. А. Туризм: Учебник / В. А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2014. – с. 158 ↑