Файл: Бренд как социально-психологический феномен («Архитектура бренда» как фактор развития современной рекламы и маркетинга).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.06.2023

Просмотров: 103

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Наша продукция. Бренды // Coca-Cola Russia. URL: http://www.coca-colarussia.ru/brands/pulpy/ (дата обращения: 25.09.2016)

Пелевин, В.О. Generation «П». – М.: Эксмо, 2012.– 384 с

  1. Райс Л. 22 закона создания бренда / Л. Райс, Э. Райс. – М.: ACT, 2004. – 159 с.
  2. Решетникова И.И. Современные инструменты формирования репутационных активов компании: кобрендинг // Известия ВолгГТУ. – 2011. – №11. – С.130-135.

Рыбченко С.А. Формирование стратегий брендинга на российском рынке мясной продукции / С. А. Рыбченко. – Ульяновск: УлГТУ, 2009. – 165 с.

  1. Сафаргалиев Э.Р. Товарная марка, торговый знак. Торговая марка как основа для формирования товарного бренда // СИСП. – 2011. – № 3. – С.35-42.
  2. Скачедуб Ю.А. Продвижение Бренда МТС с использованием приемов партизанского маркетинга // Российская Академия Естествознания. URL: http://www.rae.ru/forum2012/277/1816 (дата обращения: 25.09.2016)

Солдатов А. Бренды – святыни нашего времени // Официальный сайт журнала Psychologies. URL: http://www.psychologies.ru/people/razgovor-s-ekspertom/brendyi-eto-svyatyini-nashego-vremeni/ (дата обращения: 26.09.2016).

Шеррингтон М. Незримые ценности бренда. Пер. с англ. А. Токарев / М. Шеррингтон. – М.: «Вершина», 2006. – 304 с.

Щербак А.А. Бренд как элемент социальной идентичности личности. Автореферат дис. кандидата психологических наук. – М., 2016. – 21 с.

Щербак А.А. Образная структура бренда как элемента психологического кодирования // Социально-экономические явления и процессы. – 2015. – № 11. – С.237-240.

  1. Решетникова И.И. Современные инструменты формирования репутационных активов компании: кобрендинг // Известия ВолгГТУ. – 2011. – №11. – С.130-135.

  2. Ильина В.А. Развитие концепций бренда. Автореферат дис. кандидата экономических наук. – М., 2007. – С. 3.

  3. Щербак А.А. Бренд как элемент социальной идентичности личности. Автореферат дис. кандидата психологических наук. – М., 2016. – С. 3.

  4. Мельникова О.Т., Фоломеева Т.В., Чмыхалова Д.А. Бренд как предмет качественного социально-психологического исследования и объект социального восприятия // Мир психологии. – 1999. – №. 3. – С. 112-120.

  5. Рыбченко С.А. Формирование стратегий брендинга на российском рынке мясной продукции / С. А. Рыбченко. – Ульяновск: УлГТУ, 2009. – С. 25.

  6. Королева О.А. Основные методы оценки стоимости бренда // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. – 2008. – № 1. – С.121-125.

  7. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. Пер. с англ. / Ф. Котлер. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. – С. 24.

  8. Джоунс Дж. Роль рекламы в создании сильных брендов / Джоунс Дж. – М.: Изд-во Вильямс ИД, 2005. – С. 33

  9. Цит. по: Грошев И.В., Краснослободцев А.А. Аналитика современных дефиниций и подходов к пониманию сущности бренда // Вестник РУДН. – Серия: Экономика. – 2013. – №4. – С.94-104.

  10. Голубков E.П. Еще раз о понятии «бренд» // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 2. – С.10.

  11. Аакер Д.А. Создание сильных брендов / Д.А. Аакер. – М.:ИД Гребенникова, 2003. – 440 с; Шеррингтон М. Незримые ценности бренда. Пер. с англ. А. Токарев / М. Шеррингтон. – М.: «Вершина», 2006. – 304 с.

  12. Капферер Ж-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Ж-Н. Капферер. – М.: «Вершина», 2007. – С.64.

  13. Гончарова И.В. Имидж и бренд как инструменты повышения прибыльности бизнеса // Вестник ВГУ. – Сер. экономика и управление. – 2008. – 2. – С. 3-7.

  14. Королева О.А. Указ. соч. С.121-125.

  15. Мартасов Д.А. Брендинг как социальноэкономическая категория // Теория и практика общественного развития. – 2012. – №12. – С.438-442.

  16. Сафаргалиев Э.Р. Товарная марка, торговый знак. Торговая марка как основа для формирования товарного бренда // СИСП. – 2011. – № 3. – С.35.

  17. Цит. по: Скачедуб Ю.А. Продвижение Бренда МТС с использованием приемов партизанского маркетинга // Российская Академия Естествознания. URL: http://www.rae.ru/forum2012/277/1816 (дата обращения: 25.09.2016)

  18. Корзун А.В. Архитектура брендов как стратегический подход к формированию стоимости портфеля брендов компании // Бренд-менеджмент. – 2006. – № 03(28). – С. 24-35.

  19. Макрей К. Судьба глобальных брендов под угрозой, если участники коммуникаций недооценивают риски. Пер. с англ Е. Макаровой // Бренд-менеджмент. - 2008. - № 5. - С. 276-285.

  20. Иванов Б.П. Портфель брендов // Маркетолог. – 2014. – № 6. – С. 15.

  21. Аакер Д. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. Пер с англ / Д. Аакер. – М., 2003. – С. 27.

  22. Аакер Д. Бренд-лидерство… С. 157

  23. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. Пер. с англ. Е.В. Виноградовой; под. общ. ред. В.Н. Домнина / Ж-Н. Капферер. – Москва: Вершина, 2007. – С. 281.

  24. Наша продукция. Бренды // Coca-Cola Russia. URL: http://www.coca-colarussia.ru/brands/pulpy/ (дата обращения: 25.09.2016)

  25. Шеррингтон М. Указ. соч. С. 58.

  26. Макрей К. Указ. соч. - С. 276-285.

  27. Иванов А.А. Брендинг : учеб. пособие / А.А. Иванов. – Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – С. 44.

  28. Капферер Ж.-Н. Указ. соч. –. С. 280.

  29. Решетникова И.И. Современные инструменты формирования репутационных активов компании: кобрендинг // Известия ВолгГТУ. – 2011. – №11. – С.130-135.

  30. Завьялова Н.И. Влияние бренда на выбор потребителей // Молодежь и наука : сб. материалов Х Юбилейной Всерос. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых с междунар. участием, посвященной 80-летию образования Красноярского края. – Красноярск: Сибирский федерал. ун-т, 2014. - URL: http://elib.sfu-kras.ru/bitstream/2311/18567/1/s51_005.pdf (дата обращения: 25.09.2016)

  31. Антошкин С.И. Капитал бренда: основные интерпретации и модель управления // Вестник СПбГУ. Сер. Менеджмент. – 2014. – Вып.4. – С. 68–100;

  32. Ильина В.А. Указ. соч. – С. 15.

  33. Цит. по: Антошкин С.И. Роль бренда в формировании положительного восприятия инновационного продукта на потребительских рынках // Проблемы современной экономики. – 2015. – № 2 (54). – С.191-194.

  34. Райс Л. 22 закона создания бренда / Л. Райс, Э. Райс. – М.: ACT, 2004. – С. 15.

  35. Антонова Н.В., Морозова В.Д. Взаимосвязь идентичности потребителя и индивидуальности бренда как фактор приверженности бренду // Социальная психология и общество. – 2015. – Т. 6. – № 4. – С. 123-138.

  36. Золотарева Л. Роман с брендом // Официальный сайт журнала Psychologies. URL: http://www.psychologies.ru/self-knowledge/behavior/roman-s-brendom/ (дата обращения: 25.09.2016)

  37. Крейнер С., Дирлав Д. Бренды, которые изменили бизнес. Пер с англ. / С. Крейнер, Д. Дирлав. СПб., 2004. – С. 24.

  38. Щербак А.А. Бренд как элемент социальной идентичности личности: автореферат дис. кандидата психологических наук. М., 2016. – С. 4.

  39. Щербак А.А. Образная структура бренда как элемента психологического кодирования // Социально-экономические явления и процессы. – 2015. – № 11. – С.237-240.

  40. Грошев И.В., Краснослободцев А.А. Указ. соч. – С.94.

  41. Лейбенстайн Х. Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса // Вехи экономической мысли. Т. 1. – СПб.: Экономическая школа. – C . 304-325. – URL: https://seinst.ru/files/leibenstein_bandwagon.doc (дата обращения: 25.09.2016)

  42. Мартасов Д.А. Брендинг как социально-экономическая категория // Теория и практика общественного развития. – 2012. – № 12. – С.440-442.

  43. Любимые напитки в новом формате! // Coca-Cola Russia. URL: http://www.coca-colarussia.ru/press-center/press-releases/sleek-can (дата обращения: 26.09.2016).

  44. Солдатов А. Бренды – святыни нашего времени // Официальный сайт журнала Psychologies. URL: http://www.psychologies.ru/people/razgovor-s-ekspertom/brendyi-eto-svyatyini-nashego-vremeni/ (дата обращения: 26.09.2016).

  45. Там же.

  46. Пелевин, В.О. Generation «П». – М.: Эксмо, 2012.– 384 с

  47. Кляйн Н. No Logo. Люди против брэндов / Н. Кляйн. URL: http://rebels-library.org/files/klein_ljudi_protiv_brendov.pdf (дата обращения: 26.09.2016).