Файл: Бренд как социально-психологический феномен («Архитектура бренда» как фактор развития современной рекламы и маркетинга).pdf
Добавлен: 27.06.2023
Просмотров: 103
Скачиваний: 3
Наша продукция. Бренды // Coca-Cola Russia. URL: http://www.coca-colarussia.ru/brands/pulpy/ (дата обращения: 25.09.2016)
Пелевин, В.О. Generation «П». – М.: Эксмо, 2012.– 384 с
- Райс Л. 22 закона создания бренда / Л. Райс, Э. Райс. – М.: ACT, 2004. – 159 с.
- Решетникова И.И. Современные инструменты формирования репутационных активов компании: кобрендинг // Известия ВолгГТУ. – 2011. – №11. – С.130-135.
Рыбченко С.А. Формирование стратегий брендинга на российском рынке мясной продукции / С. А. Рыбченко. – Ульяновск: УлГТУ, 2009. – 165 с.
- Сафаргалиев Э.Р. Товарная марка, торговый знак. Торговая марка как основа для формирования товарного бренда // СИСП. – 2011. – № 3. – С.35-42.
- Скачедуб Ю.А. Продвижение Бренда МТС с использованием приемов партизанского маркетинга // Российская Академия Естествознания. URL: http://www.rae.ru/forum2012/277/1816 (дата обращения: 25.09.2016)
Солдатов А. Бренды – святыни нашего времени // Официальный сайт журнала Psychologies. URL: http://www.psychologies.ru/people/razgovor-s-ekspertom/brendyi-eto-svyatyini-nashego-vremeni/ (дата обращения: 26.09.2016).
Шеррингтон М. Незримые ценности бренда. Пер. с англ. А. Токарев / М. Шеррингтон. – М.: «Вершина», 2006. – 304 с.
Щербак А.А. Бренд как элемент социальной идентичности личности. Автореферат дис. кандидата психологических наук. – М., 2016. – 21 с.
Щербак А.А. Образная структура бренда как элемента психологического кодирования // Социально-экономические явления и процессы. – 2015. – № 11. – С.237-240.
-
Решетникова И.И. Современные инструменты формирования репутационных активов компании: кобрендинг // Известия ВолгГТУ. – 2011. – №11. – С.130-135. ↑
-
Ильина В.А. Развитие концепций бренда. Автореферат дис. кандидата экономических наук. – М., 2007. – С. 3. ↑
-
Щербак А.А. Бренд как элемент социальной идентичности личности. Автореферат дис. кандидата психологических наук. – М., 2016. – С. 3. ↑
-
Мельникова О.Т., Фоломеева Т.В., Чмыхалова Д.А. Бренд как предмет качественного социально-психологического исследования и объект социального восприятия // Мир психологии. – 1999. – №. 3. – С. 112-120. ↑
-
Рыбченко С.А. Формирование стратегий брендинга на российском рынке мясной продукции / С. А. Рыбченко. – Ульяновск: УлГТУ, 2009. – С. 25. ↑
-
Королева О.А. Основные методы оценки стоимости бренда // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. – 2008. – № 1. – С.121-125. ↑
-
Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. Пер. с англ. / Ф. Котлер. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. – С. 24. ↑
-
Джоунс Дж. Роль рекламы в создании сильных брендов / Джоунс Дж. – М.: Изд-во Вильямс ИД, 2005. – С. 33 ↑
-
Цит. по: Грошев И.В., Краснослободцев А.А. Аналитика современных дефиниций и подходов к пониманию сущности бренда // Вестник РУДН. – Серия: Экономика. – 2013. – №4. – С.94-104. ↑
-
Голубков E.П. Еще раз о понятии «бренд» // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 2. – С.10. ↑
-
Аакер Д.А. Создание сильных брендов / Д.А. Аакер. – М.:ИД Гребенникова, 2003. – 440 с; Шеррингтон М. Незримые ценности бренда. Пер. с англ. А. Токарев / М. Шеррингтон. – М.: «Вершина», 2006. – 304 с. ↑
-
Капферер Ж-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Ж-Н. Капферер. – М.: «Вершина», 2007. – С.64. ↑
-
Гончарова И.В. Имидж и бренд как инструменты повышения прибыльности бизнеса // Вестник ВГУ. – Сер. экономика и управление. – 2008. – 2. – С. 3-7. ↑
-
Королева О.А. Указ. соч. С.121-125. ↑
-
Мартасов Д.А. Брендинг как социальноэкономическая категория // Теория и практика общественного развития. – 2012. – №12. – С.438-442. ↑
-
Сафаргалиев Э.Р. Товарная марка, торговый знак. Торговая марка как основа для формирования товарного бренда // СИСП. – 2011. – № 3. – С.35. ↑
-
Цит. по: Скачедуб Ю.А. Продвижение Бренда МТС с использованием приемов партизанского маркетинга // Российская Академия Естествознания. URL: http://www.rae.ru/forum2012/277/1816 (дата обращения: 25.09.2016) ↑
-
Корзун А.В. Архитектура брендов как стратегический подход к формированию стоимости портфеля брендов компании // Бренд-менеджмент. – 2006. – № 03(28). – С. 24-35. ↑
-
Макрей К. Судьба глобальных брендов под угрозой, если участники коммуникаций недооценивают риски. Пер. с англ Е. Макаровой // Бренд-менеджмент. - 2008. - № 5. - С. 276-285. ↑
-
Иванов Б.П. Портфель брендов // Маркетолог. – 2014. – № 6. – С. 15. ↑
-
Аакер Д. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. Пер с англ / Д. Аакер. – М., 2003. – С. 27. ↑
-
Аакер Д. Бренд-лидерство… С. 157 ↑
-
Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. Пер. с англ. Е.В. Виноградовой; под. общ. ред. В.Н. Домнина / Ж-Н. Капферер. – Москва: Вершина, 2007. – С. 281. ↑
-
Наша продукция. Бренды // Coca-Cola Russia. URL: http://www.coca-colarussia.ru/brands/pulpy/ (дата обращения: 25.09.2016) ↑
-
Шеррингтон М. Указ. соч. С. 58. ↑
-
Макрей К. Указ. соч. - С. 276-285. ↑
-
Иванов А.А. Брендинг : учеб. пособие / А.А. Иванов. – Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – С. 44. ↑
-
Капферер Ж.-Н. Указ. соч. –. С. 280. ↑
-
Решетникова И.И. Современные инструменты формирования репутационных активов компании: кобрендинг // Известия ВолгГТУ. – 2011. – №11. – С.130-135. ↑
-
Завьялова Н.И. Влияние бренда на выбор потребителей // Молодежь и наука : сб. материалов Х Юбилейной Всерос. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых с междунар. участием, посвященной 80-летию образования Красноярского края. – Красноярск: Сибирский федерал. ун-т, 2014. - URL: http://elib.sfu-kras.ru/bitstream/2311/18567/1/s51_005.pdf (дата обращения: 25.09.2016) ↑
-
Антошкин С.И. Капитал бренда: основные интерпретации и модель управления // Вестник СПбГУ. Сер. Менеджмент. – 2014. – Вып.4. – С. 68–100; ↑
-
Ильина В.А. Указ. соч. – С. 15. ↑
-
Цит. по: Антошкин С.И. Роль бренда в формировании положительного восприятия инновационного продукта на потребительских рынках // Проблемы современной экономики. – 2015. – № 2 (54). – С.191-194. ↑
-
Райс Л. 22 закона создания бренда / Л. Райс, Э. Райс. – М.: ACT, 2004. – С. 15. ↑
-
Антонова Н.В., Морозова В.Д. Взаимосвязь идентичности потребителя и индивидуальности бренда как фактор приверженности бренду // Социальная психология и общество. – 2015. – Т. 6. – № 4. – С. 123-138. ↑
-
Золотарева Л. Роман с брендом // Официальный сайт журнала Psychologies. URL: http://www.psychologies.ru/self-knowledge/behavior/roman-s-brendom/ (дата обращения: 25.09.2016) ↑
-
Крейнер С., Дирлав Д. Бренды, которые изменили бизнес. Пер с англ. / С. Крейнер, Д. Дирлав. СПб., 2004. – С. 24. ↑
-
Щербак А.А. Бренд как элемент социальной идентичности личности: автореферат дис. кандидата психологических наук. М., 2016. – С. 4. ↑
-
Щербак А.А. Образная структура бренда как элемента психологического кодирования // Социально-экономические явления и процессы. – 2015. – № 11. – С.237-240. ↑
-
Грошев И.В., Краснослободцев А.А. Указ. соч. – С.94. ↑
-
Лейбенстайн Х. Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса // Вехи экономической мысли. Т. 1. – СПб.: Экономическая школа. – C . 304-325. – URL: https://seinst.ru/files/leibenstein_bandwagon.doc (дата обращения: 25.09.2016) ↑
-
Мартасов Д.А. Брендинг как социально-экономическая категория // Теория и практика общественного развития. – 2012. – № 12. – С.440-442. ↑
-
Любимые напитки в новом формате! // Coca-Cola Russia. URL: http://www.coca-colarussia.ru/press-center/press-releases/sleek-can (дата обращения: 26.09.2016). ↑
-
Солдатов А. Бренды – святыни нашего времени // Официальный сайт журнала Psychologies. URL: http://www.psychologies.ru/people/razgovor-s-ekspertom/brendyi-eto-svyatyini-nashego-vremeni/ (дата обращения: 26.09.2016). ↑
-
Там же. ↑
-
Пелевин, В.О. Generation «П». – М.: Эксмо, 2012.– 384 с ↑
-
Кляйн Н. No Logo. Люди против брэндов / Н. Кляйн. URL: http://rebels-library.org/files/klein_ljudi_protiv_brendov.pdf (дата обращения: 26.09.2016). ↑