Файл: «Event-менеджмент» (Проведения Event-мероприятий).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 222

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ВВЕДЕНИЕ

На сегодняшний день менеджмент представляет большую роль в эффективном функционировании современного предприятия. В особенности это становится значимым вследствие продолжительности формирования кризисных явлений. PR - это единственный из важнейших инструментов в осуществление коммерческой деятельности.

В основном это связано в этом, что же каждая уважающая себе компания имеет результативные и квалифицированные взаимотношения с клиентом, дилером, поставщиком и социальными кругами, которые заинтересованы в работе организации. Следует проводить постоянный сбор данных о потребностях аудитории, о ее состоянии и ходе формирования желаемого поведения.

Нужно создавать различные обращения, проекты для развития успешной коммерческой деятельности. event - менеджмент является один из более существенных инструментов паблик рилейшинз, что ориентирован в получение не одноразового эффекта, а длительного процесса в создании имиджа фирмы, его воздействии в социальные интересы и потребности.

Event – переход мероприятия в при помощи всевозможных средств в очень необычное действие.

В области внимания Event-менеджмента, либо управления событиями, лежат проблемы, которые касаются того, что же собственно отличает данное событие и как таким событием надо управлять, как его надо планировать и постепенно осуществлять. Базой успеха должно стать тщательное планирование и безупречная организация любого мероприятия. Тут следует действовать планомерно и избегать известных ошибок.

Уникальность события может принести и дополнительную выгоду, проявляющуюся по происшествии времени, когда станет ясно, что возможные сбои и неудачи получилось предотвратить, и подтверждается необходимость мероприятий.

Целью работы является исследование теоретических аспектов Event-managementа

Поставлены следующие задачи:

  • изучить методологию развития имиджа предприятия;
  • дать понятие еvent-management и рассмотреть этапы планирования мероприятий;
  • проанализировать рынок Event-management в России, определить его тенденции и перспективы развития.

Объект исследования - имидж компании.

Предмет - Event-management как инструмент создания имиджа компании.

Методы - принцип целевого подхода К. Федорова, метод целей и задач, А. Шумовича.

  1. Информационная база – использовалась литература за последние 3 года, а так же сайт www.lаa.ru - сайт Международной рекламной ассоциации (российское отделение).
  2. Структура работы такова:
  3. введение - краткое описание поставленных целей и задача, которые будут решаться в курсовой работе, а так же объект исследования;
  4. в первой главе раскрывается понятие Event – менеджмент, функции и особенности, дается классификация, описываются тенденции современного событийного маркетинга;

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ EVENT

1.1 Функции и особенности event

Представление Event отображает особенный характер какого-то действия или события, понимаемый необъективно. Event появляется в сознании и эмоциях тех, кто именно его переживает.

Еvent означает событие, но содержит в себе и смысловые оттенки подходящего варианта, редкого происшествия, наиболее возможного прогнозируемого результата, мероприятия, спортивного состязания.

Уникальность характера мероприятия отражают следующие аспекты:

  • событие дорого как память; запоминается как нечто исключительно хорошее;
  • событие неповторимо, исключительно;
  • событие подталкивает участников к активности, предоставляя им вспомогательные выгоды и эффекты;
  • событие правильно спланировано, известным типом оформлено, устроено и инсценировано;
  • событие различается многообразием особенных событий, взаимодействий и восприятий;
  • в событии прослеживаются зависимость между впечатлениями и символами;
  • с точки зрения участников это уникального события, или event.

Понимание event является персональным и разноплановым. Благоприятный итог действия напрямую зависит от вторичных event-итогов. В равной мере такой event не обладает пределами.

Например, квалифицированная организация прибывания в положение проведения события, организация питания, отъезд способны добавить запоминающихся штрихов в единое впечатление[1].

Характерная черта для event то, что оно происходит в определенное время.

В противоположность объективно случающемуся в необъективном восприятии посетителей на передний план выдвигается не длительность, а установленная дата.

Так этом смысле событиями являются:

  • происшествие;
  • сдача анализов;
  • каждое посещение клиентом кинотеатра или музея;
  • каждая транзакция на бирже;
  • каждое тиканье секундомера.

Многим событиям присущ некоторый период времени. Для наблюдающего он будет достаточно короток, но чтобы заявить о данном времени действия, в том числе и в балансе со значимой в этот период шкалой измерения времени.


Это относится, в частности, к упомянутым далее событиям, чья длительность коротка по сопоставлению с важной с целью участников шкалой измерения времени[2]:

  • продолжительность полета в 1 час;
  • продолжительность концерта в один вечер;
  • обучение продолжительностью в 4 года;
  • многодневное извержение вулкана в геологической модели времени;
  • Олимпийские игры в четырехлетнем ритме.

То, что решающим является пережитый и прочувствованный отрезок времени, подтверждает пример хоккейного матча, который воспринимается как событие, где даже длительное стояние в очереди за билетами в представлении болельщиков имеет особенную значимость.

Уникальность значит не только то, что событие происходит один раз, но и то, что оно является "уникальным" и выдающимся; оно:

  • однозначное;
  • исключительное;
  • единственное в своем роде.

Аспекты положительного, редкого и единственного переживания подробно рассмотрим позже.

Отличительное в этом случае то, что же event непрерывно обусловливается позицией соучастников, обозначенное как редкостное событие.

Задача исключительного и личностного восприятия раскрывает себя в проблеме периодичности. Отсутствие такой периодичности действия выделяется в общем фоне событийной линии. Для того чтобы одно событие более переживалось в цепочке себе подобных, следует определять его как что-то самостоятельное.

Например, важные для субъекта уникальные явления, происходящие зачастую или регулярно на фоне других значимых событий:

  • каждое посещение супермаркета либо музея совместно с тысячей других людей, приходящих туда постоянно;
  • каждое начало года;
  • каждая сдача экзамена в ряду тысяч ежегодных сдач экзаменов;
  • каждое посещение поликлиники;

Мероприятия с большой вероятностью могут оказаться обыкновенной привычкой. С другой стороны с точки зрения исполнителя принципиально, чтоб достижение клиент испытывал как звено в единственной цепочке.

Всё это относится и к науке, и к предпринимательству, и к спорту. И это не зависит от того, освещалось данное достижение реально или же транслировалось, к примеру по ТВ.

Цель event-менеджмента - представить достижение таким образом, чтобы передать его исключительность с точки зрения клиента, т.е. чтобы клиент воспринял событие как выдающееся.

1.2 Классификация event-мероприятий

Маркетинговая стратегия фирмы состоит из следующих инструментов: реклама в СМИ и в сети Интернет, участие в мероприятиях, pr-компаниях и многое другое. Сегодня всё меняется очень быстро - конкуренты используют новейшие неоднозначные подходы в деятельности, а потребители становятся все наиболее капризными при услуг, товаров.


Именно event-маркетинг в кризисной ситуации является "палочкой-выручалочкой", именно сейчас event-маркетинг - одно из самых многообещающих направлений коммуникационной политики в любой сфере бизнеса.

Event-маркетинг - это интегрированные маркетинговые коммуникации, представляющие собой комплекс мероприятий, которые направлены на продвижение товаров, услуг, брендов во внутренней и внешней маркетинговой среде посредством организации специальных событий[3].

Существует множество разных видов мероприятий event-маркетинга. Используя какой-либо образ мероприятия, фирмы удачно продвигает продукт или имидж фирмы. При этом происходит расширение присутствия в в объеме продаж, повышается благонадежность потребителя и привлечение новых партнеров по бизнесу.

Разные авторы обращают внимание на множество подходов к систематизации событий event-менеджмента. Каждый ученый отталкивается от различных факторов и основ, формируя своё мировоззрение на проблему.

TRADEEVENTS - мероприятие event-маркетинга, разработанное только ради партнеров сообразно бизнесу, клиентов, дилеров и дистрибьюторов. Это деловые мероприятия: конференции, презентации, конгрессы, саммиты, специальные мероприятия для выставках и ярмарках.

Цель таких мероприятий - представить товар или услугу, наглядно продемонстрировав его плюсы партнерам. События представленной группы зачастую создают с прицелом на демонстрацию новых товаров и услуг, обмена навыками, поиска новых коммерческих партнеров.

CОRPОRATE EVENTS – это совместные коллективные event-мероприятия. К ним относятся совместный отдых коллектива, юбилеи, профессиональные праздники. Корпоративные мероприятия могут дать исключительную возможность донести идеи фирмы конкретно до каждого сотрудника. Также они имеют все шансы стать реальным инструментом внешнего маркетинга, всегда можно позвать на совместные мероприятия конкретных клиентов и партнеров[4].

SPECIALEEVENTS - специализированные мероприятия, включающие в себя фестиваль, вручение премии, мероприятия для прессы, концерт, предназначенный для огромной аудитории. В этом случае, данная совокупность происшествий и событий, которая положительно влияет на добрую репутацию организации или торговую марку. После профессионального проведения серии event-мероприятий данного вида должна последовать ответная положительная реакция аудитории, на которую нацелено событие. Эта реакция выражается в повышении лояльности к компании и в росте интереса со стороны потенциальных клиентов[5].


Александр Шаумович, директор компании Eventum, член международной ассоциации ISES, член Am Cham, предлагает классификацию мероприятий event-маркетинга по принципу поставленных целей и полученного результата (таблица 1). Такой подход очень часто применяется на практике, потому что перспективное видение ожидаемого результата обычно оказывает положительное влияние при выборе мероприятий.

Классификация мероприятий event-маркетинга А. Шаумовича представлена несколько шире и разнообразнее модели К. Федотова.

Таблица 1

Подход А. Шумовича к классификации мероприятий event-маркетинга

Вид мероприятия -

Результаты для участников

Результаты для организаторов

Для прессы

Пресс-конференции

Пресс-туры

Получение актуальной и

достоверной информации

из первых рук

Привлечение внимания прессы

Публикации

Позиционирование компании

Антикризисные действия

Выездные мероприятия

Презентации

Мероприятия по стимули-

рованию сбыта

Получение информации о

новинках

Получение особых усло-

вий для покупок

Увеличение объемов продаж

Увеличение лояльности клиентов

Привлечение новых клиентов

Развлекательные

Корпоративные праздники

Внутрикорпоративные

праздники для развития

командного духа

Развлечение

Общение

Укрепление коллектива

Повышение лояльности работников

Привлечение внимания прессы

Торжественные

Банкеты, фуршеты

Юбилеи

Прием гостей

Формирование традиций

Общение

Поддержание статуса

Повышение собственного статуса

Благотворительные

Благотворительные обеды

Концерты

Акции по сбору средств

Возможность помочь ну-

ждающимся

Общение

Демонстрация социальной ответственности

Привлечение внимания прессы

Массовые

Городские праздники

Фестивали

Выставки

концерты

Развлечение

Общение

Привлечение спонсоров

Поддержание культуры

Демонстрация социальной ответственности

Спортивные

Спортивные соревнования

Признание достижений

Развлечение

Массовая непрямая реклама

Привлечение туристов

Демонстрация социальной ответственности