Файл: «Event-менеджмент» (Проведения Event-мероприятий).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 229

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Такой подход неплох тем, что в нем нет возрастных ограничений: на каждую возрастную категорию найдется мероприятие. К тому же непосредственная целевая аудитория располагаться в самом центре и под впечатлением от отлично проведенного времени расскажет друзьям и близким о торговом центре.

Непременно, плюсы " раскрученного " действия важны: во-первых, оно обхватывает массу народа, и во-других, оно повторяется чрез некоторый промежуток времени. Но тут имеется и свои минусы: " раскрученные " действия используют все, в том числе и конкуренты. Эффект неожиданности предоставляют остальные мероприятия - те, что придуманы неординарно и особенно. Компании-производители изобретают все наиболее хитрые методы продвижения собственных брендов, к примеру, применяя так называемую " тизерную " рекламу, т. е. с эффектом неожиданности, которая постоянно держит аудиторию в неведении и напряжении.

"Приди ко мне!", "Появись!" в исступлении визжали почти 500 девушек на площади Маяковского. Они кричали в сторону предмета двух метров, который был накрыт белой материей. Женские бюстгальтеры полетели к подножию предмета в тот самый момент, когда сдернули покрывало. Это была встреча перезапуска мужского дезодоранта Axe в России компанией Unilever. На площади Маяковского был установлен муляж баллона. Перезапуск продукта в России прошел под слоганом "Осторожно! Axe effect!", которым выражались эмоции россиянок от аромата Axe.

Еще одна необычная промоакция была проведена наикрупнейшим в Европе дилером марки Nissan - автоцентром "Пеликан Авто". Кампания была ориентирована на поднятие его узнаваемости: все салоны употребляли одни и те ведь образы, этак будто клиенты никак не делали отличий меж ними, а эмблемой стал мультяшный пеликан. Поначалу на московских билбордах появился пеликан в капитанской фуражке, отрадно подмигивающий мещанам: "Вас запеликанили?".

Это способствовало появлению массы дискуссий в Интернете. В то самое время на капотах авто стали появляться магнитики, на которых был изображен, надпись "Вас запеликанили!", web-сайта "Пеликан-капитан". И через неделю появились очевидцы, говорившие, что собственными глазами видели на улицах Москвы группу из 15 справляющих свадьбу пеликанов.

"Безумные" птицы три недели молча блуждали по городу. Они просто радостно предлагали людям стать участниками их действа, ходили по супермаркетам, спускались в подземку, затевали смешные перебранки с растерянными полицейскими.

Разъезжали безумные птицы на трех Nissan, на борта которых красовались аэрография сценок из жизни "пеликаньей".


Затем начался второй этап - "Следуй за пеликаном!". Пеликаны с мегафонами передвигались по городу на автомобилях Nissan, увлекая едущих следом на тест-драйв. В итоге трижды в день на тест-драйв в автосалон "Пеликан Авто" приезжала колонна из 15-20 автомобилей, а в столичных супермаркетах появились тележки с автомобильным рулем и логотипом автосалона.

Однако не постоянно провокационный маркетинг приветствуют, потому что он предполагает под собой эпатаж, и не важно какая толпа способна это взять. Иногда у людей создается чувство обманутости. Поэтому с тизерными мероприятиями необходимо быть очень аккуратными: они непременно обязаны быть подкреплены довольно массивным комплексом рекламных мероприятий по продвижению марки.

Без этого ни один алчный, корыстолюбивый, заинтересованный потенциальный заказчик не сможет выяснить, чем закончилась " замечательная акция ", привлекшая его выгоду, который он впоследствии вложит в наиболее выгодное производство.

В последнее десятилетие спрос на событийный маркетинг возрос. И это вызвано в первую очередность тем, что он дает ответ нуждам людей, а человек, в силу своей природы, постоянно хочет получить новые впечатления, стать долею каких-то неповторимых событий. И в этом значении event-маркетинг - одно из самых действенных и вполне отвечающих этим требованиям оружие. Появившийся как инструмент краткосрочного продвижения продукта, социальный маркетинг эволюционировал до долгосрочной рыночной стратегии, определяющей позиционирование продукта.

Используя социальный маркетинг, фирмы приобретают жидкую вероятность построения долгих и сильных взаимоотношений с клиентами.

Несомненно, человеческое общество не перестанет устраивать мероприятий, но сумеют ли эти мероприятия посодействовать в продвижении товаров? Эксперты твердят, что величина индустрии продолжится с еще огромным числом заинтересованных лиц.

Уже сейчас в нашей стране насчитывается более сотни рекламных агентств, занимающихся event-маркетингом.

Накопленный опыт показывает, что при помощи событийного маркета возможно неплохо наладить сбыт продукции и повысить положительное отношение к продукции. Причем очень выгодно применение event-маркетинга при появлении нового бренда на рынке, если умело оперировать вкупе всеми рекламными средствами.

Пока ещё событийный маркет не стал в России привычным явлением

К огорчению, для того чтоб конкурировать с мировыми рынками, эта отрасль еще чрезвычайна слаба. Но, с другой стороны, российский маркетинговый рынок является растущим, что дает нововведениям прекрасные способности занять свою нишу в рекламном бизнесе. На этот момент event-маркетинг набирает обороты и является очень прибыльным занятием. Сможет ли он приподнять российский рынок рекламы на новый уровень, покажет лишь время.


ГЛАВА 2 ПРОВЕДЕНИЯ EVENT-МЕРОПРИЯТИЙ

2.1 Этапы проведения Event-мероприятия (по пунктам)

Планирование и подготовка мероприятия представляют собой проект, определяющий конечный результат проведения мероприятия. Бриф является базой проекта. Бриф это письменная анкета согласительного плана, где заказчик и исполнитель согласуют пункты будущей рекламы. Для осуществления контроля над процедурой подготовки мероприятия опытные event-менеджеры разрабатывают проверочный список. В проверочном списке отражаются все этапы планировки будущего событийного мероприятия.

В процессе разработки событийного мероприятия необходимо определить его структуру. Должно быть проведено пленарное заседания, должны работать секции или бизнес-направлений, культурная программа и т.д. Очень важно обозначить сроки каждого из этапов. Необходимо знать не только дни, месяцы, но и часы.Таким образом, возникает задача формирования программы мероприятия[7].

Регламент (программа, сценарий) event-мероприятия должен предугадывать четкую организацию хода воплощения мероприятия, порядок рассмотрения вопросов, формы завершения содержательной доли, определение процедурных вопросов (период, удаляемое для известие, извещение, дискуссию, справки и др.), т. е. отражать структуру проведения содержательной доли мероприятия, выверенную по времени.
Регламент является обязательной составной долею как постоянных, так и нерегулярных мероприятий.

В зависимости от масштаба постоянного мероприятия, степени подготовленности документов методика регламента может изменяться.

В регламенте оговаривается состав рабочих органов постоянного мероприятия: президиум, редакционная комиссия, секретариат.

Например:

В содержание пресс-релиза предполагается включение последующих характеристик: социальная значимость; своеобразие; популярность тех или других персон.

В совершенстве пресс-релиз должен помещаться на одной странице формата А4.

Завершается пресс-релиз координатами фирмы-устроителя, возможно краткой справкой о компании и контактной информацией менеджера проекта или лица, ответственного за контакты с прессой. После завершения мероприятия разрешено собрать еще один - постпресс-релиз и выслать его в нужные редакции для опубликования извещений о прошедшем событии.

Факт-лист, - это разновидность информационного письма справочного характера, которая не является единственным связным текстом, а представляет собой комплект фактов или тезисов о фирмы или событии - для сведений или цитирования.


Заявление для СМИ - краткое изложение позиции организации или участников мероприятия по возникшей проблеме, которую надо донести до конкретной аудитории без искажений. Заявление для прессы должно быть понятным и убедительным. Главными приглашениями к его тексту являются аргументированность, а также жалоба к юридическим и этическим нормам.

В качестве доводов используются сопоставления с показателями других компаний, а также ссылки на мнения независимых профессионалов.

Пресс-кит – это пакет PR-материалов для прессы. Они объединены новостным поводом, дающих максимально полную информацию о конкретном событии. набор представляющих для прессы

Этап планирования и подготовки event-мероприятия - самый продолжительный по времени и самый значимый по вкладу в окончательный результат. Поэтому чрезвычайно принципиально предусмотреть все, что может так или подругому воздействовать на ход событий.

Как обычно, любая работа начинается с определения места проведения

В настоящее время помимо отелей и гостиниц появились специализированные центры для конференций и бизнес-центры.

Выяснив у заказчика необходимую информацию, исполнители безошибочно определяют место проведения событийного мероприятия.

Ради реализации вышеперечисленных положений event-менеджеры, сперва чем подписать соглашение с поставщиками о предоставлении служб, определяют притязания к арендуемой площадке.

В прецеденте event-мероприятия большого формата причина притязания оформляются в виде акта - заявки для предписание.

Определенной формы данной заявки не существует.

Непосредственное проведение мероприятия предусматривает выполнение event-менеджерами следующих функций:

1. Встреча гостей.

2. Регистрация участников мероприятия.

3. Реализация разработанного сценария.

4. Общая координация мероприятия:

5. Подведение итогов event-мероприятия:

На многих мероприятиях, особенно массовых, регистрация участников не предусматривается.

Этапы проведения Event-мероприятия

1. Креативная разработка идеи;

2. Оформление идеи и определение события, подготовка проекта (коммерческое предложение);

3. Принятие решения о проведении, назначение руководителей проекта;

4. Планирование:

5. Реализация:

2.2 Освещение известных event-мероприятий в концертной сфере по Москве

На Васильевском спуске был проведен гала-концерт "Будем жить!" регламентированный программой " Здравмос".

Болезни сердца являются основной причиной смертности и заболеваемости населения в России. Наша страна занимает первое место в Европе по этому показателю. Согласно статистике, в год от сердечно-сосудистых заболеваний в России умирают более один миллиона триста тысяч человек - население крупного областного центра.


Это было незабываемое зрелище и неповторимое по своим масштабам мероприятие, направленное на борьбу с опасной болезнью. Провелись мастер-классы от ведущих специалистов, разыгрались призы, игры, звучала музыка. Люди пели и презентация направлений работы проекта "Здравмос" и наконец, найти свою половинку - промоутеры раздавали всем свободным юношам и девушкам по половинке сердечка. Им надо было найти свои вторые половинки

Концерта и марш "Шоу звезд против рака".

Главная задача "Шоу звезд против рака было рассказать женщинам о необходимости ежегодного диагностирования молочных желез, о его обязательной профилактике.

Все средства, полученные на Четвертом Благотворительном Марше, были направлены на решение срочных проблем рака груди, в частности. Деньги были направлены на закупку дорогостоящего диагностического оборудования в онкоцентры регионов. Марш прошел с широчайшим размахом. Инициативу поддержали многие известные артисты и телеведущие, общественные деятели, представители власти, авторитетные медицинские специалисты.

Концерт "Шоу звезд против рака груди" проводился в помощь Четвертому Благотворительному Маршу. На нём выступили известные исполнители: Валерия, Данко, Дима Билан, Пелагея. Также в мероприятиях Марша принимали участие Александр Маршал, группа На-На, Юля Высоцкая, Валдис Пельш, Ирина Понаровская, Наташа Строгая, Настя Макаревич, Витас, Алексей Чумаков, Юля Ковальчук, Татьяна Веденеева, Александр Градский, Катя Лель, Лена Ленина, Александр Песков и другие. Многие из этих звезд приняли наиболее активное участие в информационной кампании, призывающей прийти на Марш: с начала мая по всей Москве были развешены баннеры с призывом: "Ценишь жизнь? Марш на Марш!"

Вечернее шоу было показано в эфире канала ТНТ под названием Благотворительный концерт-акция "Один день ради жизни". Миллионы людей узнали об этой отличном событии. Пусть у них не было возможности прийти на марш, но зато они увидели его по телевизору.

Кроме звезд эстрады Марш поддерживали известные медицинские и общественные деятели - заместитель мэра Москвы, председатель российского Красного Креста, врач и телеведущий Яков Бренд, главный онколог Департамента здравоохранения г. Москвы, медицинские эксперты Благотворительной программы Avоn "Вместе против рака груди" и другие.

Программа Марша предлагает интересные мероприятия для каждого пришедшего. По утру провели развлекательную программу для всей семьи.

Всех гостей ждали конкурсы, концерты музыкального и творческого коллективов, интересные развлечения. Дарья Донцова провела вечер в честь женщин , которые сумели преодолеть страшную болезнь.